Продать моё авто>>

Kia Ceed

  • Kia Ceed, Санкт-Петербург
849 996
Номер объявления: 10457514
21.08.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Kia Ceed 2010 года
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2010
Состояние:
хорошее
Пробег:
130000 - 134999 км.
Двигатель:
1.4 л. / 109 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
2
VIN:
XWEHC511AB*****84
 
Поколение: ED рестайлинг (2010—2012), гв 2010, пробег: 131 364 (11.08.23)
Вледельцев: 2
Модификация: 1.4 MT (109 л.с.)
Объём двигателя: 1.4 л Тип топлива: бензин
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: хетчбек 5-дверный
Цвет: белый
Состояние: не битая
Руль: слева
Обмен: нет

Просьба не звонить автосалонам и посредникам.
Торг: минимальный
Посмотреть можно в районе метро: «Купчино», «проспект Славы» / «Международная», лучше позвоните или напишите на budo4ek на мейл точка ru.

Автомобиль в хорошем техническом состоянии, все работает, все исправно, пробег реальный. Продаю не для покупки нового авто, а нужны деньги. Приезжайте — смотрите, спрашивайте. Если договоримся, в ГИБДД едем оформляться вместе, купля-продажа через договор. Пока была на гарантии, обслуживалась у дилеров, потом что-то менял сам (бензонасос, радиатор кондера), что-то у проверенных знакомых со своими станциями СТО. Ездил в последнее время мало, до этого около 4 лет часто мотался в Финку из СПб.

За время эксплуатации из серьезного поменяны катушки зажигания, тяги и проч. (делал недавно у друга, у которого своя СТО, список есть), тормозные колодки и диски по кругу. В 2012−13 гг. заново красился капот, тк по «Каско» были сколы от вождения — закрасили, менял лобовое стекло — разбили во дворе, концов никто не нашел, …, …, непереводимая игра слов1; заднее левое крыло пришлось ремонтировать пару лет назад: кто-то во время стоянки в нашем дворе поцарапал — пришлось восстанавливать без помощи ОСАГО и ГИБДД, тк там только руками разводили, …, …, непереводимая игра слов2. Небольшие сколы от обычного вождения, есть пару «паучков» в традиционных для сидов местах, есть ржавые участки на верху задних дверей (см фото); задний бампер восстанавливал после встречи с зимним «сугробом» на парковке во дворе в 2021—2022 гг. Задний верхний стоп-сигнал (см фото) мне менял знакомый электронщик, тк к тому времени старый почти весь выгорел, новые же на замену стоили за 5 тыс, не хотел тратиться, а в этом можно самостоятельно менять светодиоды (не то, что у родного).

Салон — черная экокожа. В салоне не курили, кондиционер, управление на руле, усилитель электро, противотуманные фары, окраска кузова родная (см выше «минусы»), электрозеркала с подогревом, передние сидения и стекло пятой (задней) двери тоже с подогревом, электростеклоподъёмники везде, аудио+подушки безопасности+бортовой компьютер+центральный замок с завода, охранная сигнализация штатная+Шерхан, защита картера

В подарок: госномер 433 78-й регион (мне не нужен да и на заклепках сзади), комплект зимн б/у резины с родными дисками (штамповка) + новый комплект колодок стояночного тормоза + механизм дворников (старый рабочий, родной) + чехол на кузов для стоянки вне гаража, под осадками (см фото в багажнике) + видеорегистратор корейский BlackVue (перед1080+зад720) установлен, работает. Если надо, отдам мухоотбойник (родной КИА когда-то приобретал у дилера, чтобы по М-10 меньше в «морду» летело).
Отзывы владельцев:
  • риобрели Авто с рук у человека, бравшего такую-же новую. Взяли для жены. Оказался неожиданно удобный вариант. Куча опций. Точно лучше Гольфа.…
    риобрели Авто с рук у человека, бравшего такую-же новую.
    Взяли для жены. Оказался неожиданно удобный вариант. Куча опций. Точно лучше Гольфа. Дизайн до сих пор кажется весьма гармоничным.
    Машина просто никогда не ломалась. Но и мы старались ее холить и лелеять.

    Пришло время продавать, но новички нынче не оцинкованные и более привередливые.
    Наша ела превосходно и 92-й и 95-й.
    В общем устраивает до сих пор все.
    Зимой заводится отменно.
    Багажник при сложенных сидениях позволяет отвезти маленького слоника. Теоретически даже можно спать в походе, если Вы не 190см.

    Но мы рассматриваем автомобиль большой семейный в связи с прибавлением.

    Впрочем для города и для семью из 4-х человек Сида за глаза и за уши.
    Однажды ехали вшестером около 100 км. Ну тесновато сзади, но потом один из пассажиров перелез назад и всем стало хорошо. Так что считайте, что она шестиместная! ))
    Ораньжева подсветка спидометра и передней консоли, возможно, на любителя, но читается отменно и не раздражает. Интенсивность света хорошо регулируется.
    Удобные кнопки подогрева сидений, которые тоже вполне нормальные. Вот у дастера, например, кнопки эти вообще в одном месте. У сида же прямо под рукой.
    Руль отличный. Все кнопки, все удобно. Кожаная оплетка.

    есть интересная опция. если резко жмешь а тормоз, музыка умолкает, чтоб не раздражать волнующегося экстренно тормозящего водителя.
    8 или 10 подушек безопасности. Даже не помню уже сколько там их по паспорту, но очень много!

    Можно брать смело б/у, если его история честная. У нашего она честная!

    Удачи всем на дорогах!
  • Машина простая и надежная, по мелочам мозг тоже не парит. Запчасти дешевые, аналоги вообще копейки, многие запчасти подходят от других киа/хендай…
    Машина простая и надежная, по мелочам мозг тоже не парит. Запчасти дешевые, аналоги вообще копейки, многие запчасти подходят от других киа/хендай и стоят дешевле. Зимой в машине тепло, пластик мягкий, шумка слабовата, как и у других машин этого класса. Так же минусом, а для кого-то плюсом будет подвеска. Она жесткая, рулится машина очень хорошо, задняя подвеска многорыжачка, а не балка как на многих авто. В целом подвеска надежная, но зимой могут доставать различные звуки. как правило это звук пыльников стоек, они термопластовые и становятся "деревянными" уже при -5, эта деталь подходит от ваз 2110))) как и отбойники и про стук забудите.
  • автомобиль в хорошем состоянии. вложений не требует. эксплуатировался бережно. плюсов у автомобиля очень много, единственный минус низкий клиренс.…
    автомобиль в хорошем состоянии. вложений не требует. эксплуатировался бережно. плюсов у автомобиля очень много, единственный минус низкий клиренс. за время работы ни разу не подвел. серьезных поломок не было,в основном по мелочам. идеальный авто для девушек и молодежи,так-как стильный и красивый. длч хэтчбэка обьемный багажник. перевезти можно все что угодно. устойчив на дороге. скоростной и маневренный. салон просторный.комфортно ездить на дальние расстояния. одним словом за время моего использования зарекомендовал с наилучшей стороны.
  • очень удобный и надежный автомобиль для города.маневренный,не подводил.вместительный.недорогой в обслуживании и замене запчастей.качественная…
    очень удобный и надежный автомобиль для города.маневренный,не подводил.вместительный.недорогой в обслуживании и замене запчастей.качественная сборка.экономичен.очень легок в управлении.отличный выбор для небольшой семье,не подведет и станет надежным другом.продаю,потому что покупал маме,не смогла ездить по городу,она начинающий водитель.подойдет так же для девушки,начинающий свой водительский стаж,очень удобная коробка-автомат)справится даже самый зеленый водитель. машина была в использовании меньше года.
  • Хороший надежный автомобиль, неприхотливый, за все время владения, ничего не сломалось. Богатая комплектация, мультируль, изофикс, тройной указатель…
    Хороший надежный автомобиль, неприхотливый, за все время владения, ничего не сломалось. Богатая комплектация, мультируль, изофикс, тройной указатель поворота, мп3 юсб, Hands- free, Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, поворотный свет, Дополнительный электрический отопитель салона очень помогает зимой, голосовое управление, низкий расход бензина, рулевые лепестки с ручным переключением передач, обогрев руля зимой спасает и греет) Из минусов дорогие запчасти, красная подсветка, у многих глаза устают, мне не мешало
  • За все время пользования автомобилем очень им довольна. Машинка НИКОГДА не подводила. В длительных поездках,( от 10 до 19 часов за сутки) практически…
    За все время пользования автомобилем очень им довольна. Машинка НИКОГДА не подводила. В длительных поездках,( от 10 до 19 часов за сутки) практически не устаешь за рулем. Единственный минус для меня, низкий клиренс, что и является причиной продажи данного автомобиля. В салоне никогда не курили. Печально, но большой "косяк" производителя, это лако-красочное покрытие кузова. Даже в новых моделях эту проблему не решили. Ну, а в целом, очень положительные эмоции от пользования этой машинкой. Попробуйте сами!
  • Машиной владею с 2008 года. Отличный вариант для города: размер небольшой - можно куда угодно приткнуться. Конечно авто - не пуля и не ракета,…
    Машиной владею с 2008 года. Отличный вариант для города: размер небольшой - можно куда угодно приткнуться.
    Конечно авто - не пуля и не ракета, но с места разгоняется уверенно.
    В принципе, проблем было не много: менял расходники, колодки, масло, лампочки и пр.
    По гарантии был поменян усилитель руля, покрашена дверь багажника (т. к. появилась коррозия).
    Из минусов могу назвать достаточно большой расход по городу (около 10 л) при активной езде, но это зависит от стиля вождения.
    Так же сперва казалось, что подвеска жесткая, потом привык.
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Kia Ceed (2006г. — по наст. время)
Семейство: Gammа.
Модель: Kia-Hyundai G4FA
Максимальный пробег: 180-200 000. Рейтинг: 3++
Плюсы:
1. На валу впуска присутствует система изменения фаз распределения газа.
2. Применен цепной привод ГРМ с натяжителем.
Минусы:
1. стук в двигателе, который иногда исчезает при прогреве.
2. Форсунки издают щелчки, стрекот, цокот и прочее.
3. При протекании масла нужно обратить внимание на крышку клапана.
4. В плавающих оборотах виновата засоренная дроссельная заслонка.
5. Вибрации на ХХ также появляются при грязной заслонке дросселя либо свечах.
6. Слабое натяжение ремня генератора провоцирует свист.
Семейство: Gammа.
Модель: Kia-Hyundai G4FC
Максимальный пробег: 180-200 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Отличается увеличенным ходом поршня коленвала,
2. Имеет модификацию Gammа II с системой изменения фаз распределения газа на двух валах.
3. Kia Ceed с двигателями G4FC с прямым впрыском GDI (G4FD) и турбонаддувом T-GDI (G4FJ) подготовлены для европейского рынка.
Минусы:
Все недостатки двигателя Kia-Hyundai G4FC совпадают с минусами мотора G4FA, но при возможности выбора мотора специалисты советуют останавливать выбор на более объемной версии.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: