Продать моё авто>>

Mazda CX-7

  • Mazda CX-7, Санкт-Петербург
1 300 000
Номер объявления: 10925189
07.06.2024
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mazda CX-7 2011 года
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
Объявление находится в архиве. Чтобы посмотреть телефон, воспользуйтесь этой услугой.
Год:
2011
Состояние:
отличное
Пробег:
145000 - 149999 км.
Двигатель:
2.3 л. / 239 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Чёрный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
 
Продажа от собственника.
Полная комплектация.
Кожаный салон в отличном состоянии.
Пробег реальный. 70% эксплуатации в Севастополе.
Два комплекта резины. Зимняя — в подарок. Continental Ice Contact 2 KD; 235; 55; R19. «Обеспечивают безопасность в любых экстремальных условиях. Характеризуются высоким уровнем сцепления на льду, управляемостью на снегу и эффективным торможением. Главное отличие — в усиленном каркасе, брекере и боковинах». Шины выше всяких похвал!
Климат контроль.
Мультируль.
Круиз контроль.
Антиблокировочная система.
Система курсовой устойчивости.
Подушки безопасности водителя.
Подушки безопасности пассажира.
Боковые передние подушки безопасности.
Иммобилайзер.
Бортовой компьютер.
Усилитель руля.

Регулировка руля.
Складывающееся заднее сиденье.
Камера заднего вида.
Датчики дождя/света/давление в шинах.
Подогрев сидений.
Литые диски R19.
Ксенон, противотуманки, ходовые огни LED.

Дополнительно установлено:
Передний и задний парктроники.
Тонировка (в 2022 г. по ГОСТу атермальная пленка, которая защищает водителя и пассажиров от излишнего солнечного теплового излучения. Не затемняет стекла авто, обеспечивает хорошую обзорность и защиту от перегрева).
Освещена.
В 2020 году по программе лояльности Mazda были заменены задние фары.
В прошлом году прошли плановое Т. О. Были заменены фильтры, масло моторное, тормозная жидкость, лампы переднего правого и левого габарита, подсветки номера, регулировка развал-схождение, разработка/смазка болта развального, замена сайлентблоков рычага заднего поперечного.

Состояние автомобиля — сел и поехал!
Отзывы владельцев:
  • Хорошая машина правда расход топлива многоват ну для такой машины это норм двигатель 2.3 243 л.с полный привод не отключаемый да и сам вес автомобиля…
    Хорошая машина правда расход топлива многоват ну для такой машины это норм двигатель 2.3 243 л.с полный привод не отключаемый да и сам вес автомобиля почти две тонны ,динамика и показатели на трассе превосходные две турбины дают знать о себе тут главное следить за ними не перегревать они оригинал стоят по 120 рублей есть такие умельцы которые снимают турбины конечно мощность падает допустим с 243 до 170 л.с ну и расход уже ниже становиться но не так что до 9л на 100 все-таки вес и 4wd свое просят
  • Главное достоинство этой машины — это цена на вторичном рынке. Она хорошая, нужно только выбрать норм машину а не убитую.Потому как за кожаный…
    Главное достоинство этой машины — это цена на вторичном рынке. Она хорошая, нужно только выбрать норм машину а не убитую.Потому как за кожаный салон отличную музыку и динамику это недорого , а недорого — это из-за общественного мнения что машина капризая , жрет и ломучая. Ну, мнение народа меня вообще никак не интересует, потому как народ как не понимал в машинах ничего, так стало все еще хуже.
    Ну так вот, жрет у меня от 9 литров по трассе, до 12 зимой по городу. Это называется исправная машина.
    Достоинства все уже знают, расскажу про недостатки. Самый на мой взгляд критичный — это то что без включенного климат контроля, летом дует горячий воздух в салон. Это происходит из-за недостатков конструкции печки, ничего с этим не сделаешь, но лета у нас всего 2 месяца, приходится ездить с включенным кондиционером. Мотор критичен к качеству масла, нужна только синтетика. Зато потом без проблем с турбиной и мотором, у меня никогда ничего не ломалось. Всякие амортизаторы ступичные подшипники итд не считаю. 2 раза менял масло в коробке частичной заменой по 8 литров. И коробка отлично работает. Подключил к штатной музыке адаптер для Айфона, жить стало веселее. Музыка прекрасная.
  • Отличный автомобиль! Покупал для себя. Очень обрадовал дорожный просвет и удобство посадки. Ездил по несколько дней, усталости совсем нет. Так…
    Отличный автомобиль! Покупал для себя. Очень обрадовал дорожный просвет и удобство посадки. Ездил по несколько дней, усталости совсем нет. Так же могу отметить отличную штатную аудиоподготовку. Отличная управляемость и динамика. Расход топлива в городе великоват, по трассе, если не гнать, то примерно семь - восемь литров на сто километров. Удобное расположение управления медиосистемой и круиз - контролем на руле. Ни чего лишнего и в то же время всё что надо под рукой. Кстати бортовой компьютер тоже управляется на руле.
  • В целом машиной очень были довольны. Эксплуатировали каждый день, мотор разгонял, в багажник коляски, игрушки, велосипеды, и прочие детские радости…
    В целом машиной очень были довольны. Эксплуатировали каждый день, мотор разгонял, в багажник коляски, игрушки, велосипеды, и прочие детские радости помещались без проблем, при этом машинка не подводила.
    Вес около 1600 кг, передний привод, 163 лс, автомат 5АТ, разгон 10,4 с., просвет 210 мм .
    Из плюсов:Салон в смысле по удобству и окружению – на 5+. Что-что, а он мне понравился. Как выглядит, как расположены кнопки, ручки, приборная панель.
    Красива, вместительная, шустрая ( 163л.с.), хорошая управляемость и тормоза, комфортная посадка,
    Из минусов:
    Никак не привыкну – когда влажно на улице, то быстро потеют стекла. Хорошо что кондиционером все убирается легко, но затягивает быстро, стоит только выключить. Когда дождь, осень, зима, постоянно ездить с кондиционером приходиться.
  • Прекрасный надёжный авто для езды по городу и бездорожью. Турбированный двигатель 2.3 л., для любителей погонять. Стильный кожаный салон (чехлы),…
    Прекрасный надёжный авто для езды по городу и бездорожью. Турбированный двигатель 2.3 л., для любителей погонять. Стильный кожаный салон (чехлы), кого не устраивает цвет, можно снять и под ними тканевый салон в отличном состоянии, не прокуренный, без посторонних запахов. Большой вместительный багажник, парктроник задний, дополнительный комплект резины на литых дисках, зима. За машиной слежу, в ДТП не участвовала, не кредитная, владелец-девушка последние 4 года, на комиссию и в салон не поставлю, Аукционы, обмен и выкуп неинтересен!
  • Общее впечатление: Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это…
    Общее впечатление:
    Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это был автомобиль классом гораздо выше. Материалы отделки конечно в том же ключе - жесткий пластик, но в целом в салоне себя чувствуешь более комфортно.
    Достоинства:
    Водитель и пассажиры не обделены местом, багажный отсек не большой, но вполне достаточный для данного автомобиля. Динамика и управляемость на уровне, подвеска жестковата, но не "зубодробительна". Клиренс позволяет спокойно преодолевать российское городское бездорожье. Содержание в исправном техническом состоянии не составит труда и больших затрат.
    Недостатки:
    Расход топлива, хотя ожидать 10 литров на 100 км пути от полноприводного автомобиля с мощностью за 200 лс не приходится, когда берешь машину надо отдавать себе отчет по расходам на топливо!
  • Владею 2,5 года. Машиной доволен, но приходится расставаться. За это время свозила 2 раза на море, удобство водительского и пассажирских кресел…
    Владею 2,5 года. Машиной доволен, но приходится расставаться. За это время свозила 2 раза на море, удобство водительского и пассажирских кресел позволили спокойно преодолеть расстояние в одну сторону 1700 км за один раз. Единственный минус - расход, но 240 кобылок кормить надо. Дорогу держит отлично. Из-за 6-ти ступенчатой коробки 3000 об/мин (что для двигателя ненапряжно) = 160 км/ч. Подвеска жесче, чем на многих кроссоверах, но из-за этого отточенная управляемость (был Тигуан, есть с чем сравнить). Полный привод отличная вещь. В каких бы условиях я не трогался- в горку, в грязи или как угодно, передние колеса никогда не пробуксуют. даже чуточку. А зимой просто фантастика.
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Mazda CX-7 (2007г. — 2012г.)
Семейство: бензиновый.
Модель: MZR L3
Максимальный пробег: 120000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Достаточно надежный мото при качественном обслуживании.
Минусы:
Привередливый в плане горюче-смазочных материалов и лить в неё что попало чревато для вас серьезными последствиями.
Крайне необходимо вовремя менять масло, желательно обходясь без «долива» и обращать внимание на расход, от которого зависит состояние вашего мотора. Чем больше становится расход - тем тревожней звоночек о том, что необходимо ехать на сервис, ведь чаще всего это является одним из первых признаков серьезных проблем.

Масло в маздах теряет свои свойства гораздо раньше, чем говорит производитель (не на 15, а на 10 тысячах необходимо делать замену). Важно наливать масло не «на глаз», а до краев, пока не польется.

Если вам довелось услышать в звучании своей машины «дизельный рев», готовьтесь к тому, что придется заменить фазовращатель. Если же проигнорируете первые признаки поломки (кратковременное постукивание при зажигании), столкнетесь с растяжением цепи, которая если порвется, обязательно зацепит и поршни, и клапаны. На «чек ин» надеяться бессмысленно, так как при данной проблеме он чаще всего не срабатывает.

Для двигателя 2.3 частой проблемой является и перегрев, поэтому не упускайте из виду и систему охлаждения.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: