Продать моё авто>>

Toyota 4Runner

  • Toyota 4Runner, Санкт-Петербург
250 000
Номер объявления: 10106622
04.12.2022
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota 4Runner 1993 года
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1993
Состояние:
хорошее
Пробег:
0 - 4999 км.
Двигатель:
3 л. / 145 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Белый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
4
VIN:
JT111VND00*****67
 
Автомобиль в хорошем состоянии.
Езжу каждый день.
Никаких вложений не требует

Настоящий японский внедорожник.
Двигается как танк.
Рама и дно в хорошем состоянии без гнилья.
Отзывы владельцев:
  • Мощный, красивый, надежный. Внутри конечно не Lexus, но тоже все стильненько и наворочено. Невероятно огромный багажник. У пассажиров своя печка.…
    Мощный, красивый, надежный. Внутри конечно не Lexus, но тоже все стильненько и наворочено. Невероятно огромный багажник. У пассажиров своя печка. Внешность брутальна. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это в наше непростое время довольно приятная штука.Автомобилем доволен. эксплуатирую в городском режиме и частенько езжу на нем на рыбалку бывает что и за 700км.машина очень надежна заправляюсь и еду на любые расстояния и не переживаю насчет поломок.есть конечно и минусы маленький бак 60л
Двигатель Toyota 4Runner (1986г. — по наст. время)
Семейство: Toyota RZ.
Модель: 3RZ-FE
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. 95-миллиметровые цилиндры, кованые коленвалы с ходом поршня 95 мм и 8-ю противовесами.
2. Силы инерции второго порядка уравновешивают два вала-балансира.
3. ГБЦ с парой распредвалов DOHC имеет по 4 клапана на цилиндр.
4. Мотор имеет электронную систему ESA и распределенный впрыск.
Минусы:
1. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
2. Явных недостатков выявлено не было.
3. Через 200 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ.
Семейство: Toyota VZ.
Модель: 5VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндра V60 с развалом в 60 градусов.
2. ГБЦ теперь с двумя валами, но с некоторыми вариантами.
3. Распредвалы более низовые.
4. Сменен ремень ГРМ.
5. Применили маслоохладитель и усовершенствовали вентилятор охладительной системы.
6. Оптимизировали коллектор выпуска, изменили систему зажигания и применили впрыск топлива фазами.
Минусы:
1. Двигатель получился надежней предшественника, но и ему присущи перегревы.
2. Иногда трескается ГБЦ и быстро изнашиваются шатунные вкладыши.
Семейство: Toyota GR.
Модель: 1GR-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Получился не слишком оборотистым, но моментным и устанавливался только на внедорожниках.
2. В моторе использован алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна.
3. Установлена система Dual-VVTi, более легкие поршни, усовершенствованный впуск и повысилась степень сжатия.
Минусы:
1. Двигатели 1GR-FE с пробегом при перегреве получают пробой прокладки ГБЦ.
2. Стрекот и цокот являются нормой.
3. Отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Семейство: Toyota TR.
Модель: 2TR
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Мотор получил БЦ от 3RZ с двумя валами балансирами и измененную головку с системой ИФГР на валу впуска VVTi.
2. Применены гидрокомпенсаторы, а цепной привод ГРМ заменен на другой.
3. Блок управления полностью изменили.
4. Применили коллектор впуска из пластика и электронную заслонку дросселя.
Минусы:
Двигатель получился надежным и к его слабым местам можно отнести лишь течь переднего сальника коленвала (выпуск до 2008 года).
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: