Иван Журавлев
Иван Журавлев

Цены на авто и бензин в Польше (июнь 2019)

Продать моё авто>>

О двигателях для Toyota 4Runner

Комментарии: 0

Рамный внедорожник средних размеров Toyota 4Runner производится с 1986 года и имеет общую платформу с Land Cruiser Prado и другими автомобилями повышенной проходимости от японского производителя. Силовые агрегаты Toyota 4Runner аналогичны тем, что устанавливаются на Land Cruiser Prado, но не имеют большого ассортимента.

О двигателях для Toyota 4Runner

Двигатель Toyota 3RZ-FE

В 1994 году 2,7-литровым двигателем 3RZ-FE заменили последнего представителя серии R - 22R-E.

О двигателях для Toyota 4Runner 3

Большого объема для четырехцилиндрового агрегата достигли благодаря 95-миллиметровым цилиндрам, кованому коленвалу с ходом поршня 95 мм и 8-ю противовесами. Силы инерции второго порядка уравновешивают два вала-балансира.

ГБЦ с парой распредвалов DOHC имеет по 4 клапана на цилиндр.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, и зазоры клапанов приходится корректировать каждые 30-40 тысяч километров.

Мотор имеет электронную систему ESA и распределенный впрыск.

Двигатель сконструирован настолько удачно, что за все годы эксплуатации явных недостатков выявлено не было. Через 200 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ. 5-

Двигатель Toyota 5VZ-FE

На основе двигателя 3VZ-FE в 1995 году разработали новый агрегат 5VZ-FE с блоком цилиндра V60 и развалом в 60 градусов как у предшественника, но с увеличенными до 93,5 мм цилиндрами и новыми поршням, что позволило нарастить объем до 3,4 литров.

ГБЦ теперь с двумя валами, но с некоторыми вариантами. В отличие от 3,0-литровой версии, на большеобъмном моторе распредвалы более низовые. Также сменен ремень ГРМ. На 5VZ-FE применили маслоохладитель и усовершенствовали вентилятор охладительной системы.

Помимо этого конструкторы оптимизировали коллектор выпуска, изменили систему зажигания и применили впрыск топлива фазами.

Двигатель получился надежней предшественника, но и ему присущи перегревы. Иногда трескается ГБЦ и быстро изнашиваются шатунные вкладыши. 4

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л

Первый вариант 4,0-литрового мотора 1GR вышел в 2002 году и постепенно вытеснил устаревшие 5VZ на 3,4 литра. «Новичок» получился не слишком оборотистым, но моментным и устанавливался только на внедорожниках.

В моторе использован алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. В 2009 году тяжелая поршневая и коленвал, а также VVTi на валу впуска сменила система Dual-VVTi, более легкие поршни, усовершенствованный впуск и повысилась степень сжатия. Таким образом, мощность мотора с 249-ти поднялась до 285 л.с.

Двигатели 1GR-FE с пробегом при перегреве получают пробой прокладки ГБЦ, что требует внимания к системе охлаждения.

Стрекот и цокот являются нормой. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает каждые 100 тысяч километров исправлять зазоры клапанов. 4

Двигатель Toyota 2TR-FE

В 2003 году двигатель 3RZ-FE подвергся серьезной модернизации и его доработали для внедорожников и коммерческого транспорта.

В итоге новый мотор получил БЦ от 3RZ с двумя валами балансирами и измененную головку с системой ИФГР на валу впуска VVTi. Применены гидрокомпенсаторы, а цепной привод ГРМ заменен на другой.

Блок управления полностью изменили, применили коллектор впуска из пластика и электронную заслонку дросселя.

Невзирая на более сложную конструкцию, двигатель получился надежным и к его слабым местам можно отнести лишь течь переднего сальника коленвала (выпуск до 2008 года), а также на холостых в мороз двигатель начинает вибрировать из-за АКПП. 5-

Двигатели

Toyota 3RZ-FE

Toyota 5VZ-FE

Toyota 1GR-FE 4.0 л

Toyota 2TR-FE

Производство

Kamigo Plant

Toyota Motor Manufacturing Alabama

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia

Марка двигателя

3RZ

5VZ

Toyota 1GR

2TR

Годы выпуска

1994-2004

1995-2004

2002-наши дни

2003-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

алюминий

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

V-образный

рядный

Количество цилиндров

4

6

6

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

95

82

95

95

Диаметр цилиндра, мм

95

93.5

84

95

Степень сжатия

9.5

9.6

10

10,4

9.6
10.2 (Dual-VVTi)

Объем двигателя, куб.см

2693

3378

3956

2693

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150/4800

190/4800

236/5200
239/5200
270/5600
285/5600

160/5200
163/5500

Крутящий момент, Нм/об.мин

240/4000

298/3600

361/4000
377/3700
377/4400
387/4400

241/3800
246/3800

Топливо

95

95

95

95

Экологические нормы

-

-

Евро 5

Евро 4

Вес двигателя, кг

173

190

166

-

Расход топлива, л/100 км (для Prado 120)
- город
- трасса
- смешан.


16.0
9.5
12.0


20.0
11.0
14.0


14.7
11.8
13.8


11.2
9.4
10.7

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
1oW-50
15W-50

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30

5W-30

0W-20
5W-20

Сколько масла в двигателе, л

5.1

5.3

5.2

5.8

Замена масла проводится, км

7000-10000

7000-10000

10000
(лучше 5000)

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

85-90

~90

-

85-90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
400+


-
300+


н.д.
300+


-
400+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


300+
н.д.


400+
н.д.


350-400
н.д.


300+
н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota 4Runner
Toyota HiAce Regius
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota T100
Toyota Tacoma

Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Toyota T-100
Toyota Granvia
ГАЗ 3111 Волга

Toyota 4Runner

Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Lexus GX 400 (China)

Toyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma

Toyota Fortuner
Toyota Innova

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 79764   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    На фоне обращения в автосервис, в сети СТО Fit Service провели аналитику популярности тех или иных моделей авто в Российской Федерации за июнь месяц текущего года.

    Назвали самые популярные автомобильные марки в регионах России

    Смотреть все фото новости >>

    Выяснилось, что такие марки, как: Toyota, Nissan и Honda более популярны в Дальневосточном регионе и в Сибири. "Южане" более тяготеют к корейским автобрендам Hyundai и KIA.

    Назвали самые популярные автомобильные марки в регионах России 2

    На Северном Кавказе наиболее востребованы Toyota и Ford. Также Ford популярен и в Центральном ФО. Но после закрытия производственных мощностей на территории РФ, вероятно тенденция будет меняться.

    Назвали самые популярные автомобильные марки в регионах России 3

    Автомобилисты Северо-Западного ФО отдают предпочтение по большей части марке Volkswagen.

    Назвали самые популярные автомобильные марки в регионах России 4

    Продукция отечественного автопрома наиболее популярна в Приволжском ФО и Уральском ФО. Тут в автосервис наиболее часто обращаются владельцы моделей Lada.

    Как вы считаете, с чем связана такая разбежность предпочтений по стране? Неужели только на Урале живут настоящие патриоты РФ? Напишите свое мнение в комментариях.

    Смотреть все фото новости >>

    Даже водителям, находящимся за рулем уже не первый год, будет полезно узнать о некоторых приемах, которые позволят стать профессионалом даже малоопытным водителям.

    Секреты профессиональных водителей, о которых не расскажут в автошколе

    Смотреть все фото новости >>

    Имеется в виду не только безопасное вождение, но и организация доставки пассажиров и себя из одного места в другое, с минимальными затратами усилий, времени, нервов и средств.

    Секреты профессиональных водителей, о которых не расскажут в автошколе 2

    Инструкторы автошколы такой информации не рассказывают. Такие знания можно получить исключительно с опытом, приходящим по принципу: чем чаще садишься за руль - тем больше можно приобрести полезных навыков.

    Секреты профессиональных водителей, о которых не расскажут в автошколе 3

    Видимость в зеркалах заднего вида. Эту информацию говорят многим водителям, но в первую очередь следует произвести настройку рабочего места водителя. Правильность посадки во время нахождения за рулем может оказывать влияние на большое количество вещей: обзор, скорость и точность реакции при возникновении экстренной ситуации, самочувствие водителя и многие другие вещи. При неправильной посадке, через некоторое время начинает затекать и ныть спина, либо неметь нога. Стоит потратить несколько минут на то, чтобы должным образом отрегулировать зеркала, кресла водителя и колонки рулевого управления. Правильной посадкой стоит считать следующую:

    • Отрегулировать кресло в продольном направлении. Оно должно быть установлено таким образом, чтобы во время нажатия тормозной педали нога была немного согнута.
    • Наклонять сиденье и устанавливать вылет руля следует таким образом, чтобы вытянув руки, водитель касался запястьями верхней части рулевого колеса.
    • Ось рулевой колонки в своем идеальном положении должна быть направлена в район грудной клетки находящегося за рулем человека. Но оно ни в коем случае не должно закрывать приборную панель.
    • Боковые зеркала должны быть выставлены таким образом, чтобы в них было видно заднее крыло машины, а горизонт находился немного ниже середины зеркала.

    Руки водителя должны быть расположены на боковых частях руля. При таком положении время реакции на возникновение экстренной дорожной ситуации минимально, а все действия максимально полные. Все прочие варианты вождения представляют собой потенциальную опасность.

    Движение по большому городу. Даже при условии, что ежедневно водитель ездит по одному и тому же маршруту, изучив практически все нюансы дорожного полотна, а также особенности движения на перекрестках, это не дает права расслабляться во время нахождения за рулем. Это при том, что в большей части случаев, ваш автомобиль будет иметь преимущество при движении, и в случае возникновения аварийной ситуации вы окажетесь в роли пострадавшего, а не виновного. Но основной задачей становится предотвращение аварии, что в конечном итоге даст возможность экономии времени, нервов и денег.

    • Постоянно стоит иметь в виду тот факт, что даже если автомобиль движется в крайней от обочины полосе, между ним и бордюром может попытаться кто-либо пролезть с целью опережения. Поэтому стоит постараться ехать на таком расстоянии, чтобы автомобиль там поместиться не смог. Это позволит не смотреть часто в правое зеркало, а сосредоточиться на обстановке впереди;
    • Выполняя поворот направо или налево, даже при выполнении данного маневра из крайнего ряда, стоит обязательно посмотреть в зеркало заднего вида, расположенное со стороны, куда выполняется поворот. Например, сзади может находиться мотоциклист, который движется в попутном направлении, и намерен проехать прямо. А при выполнении поворота налево необходимо удостовериться, что сзади по полосе встречного движения не движется автомобиль со специальными сигналами.
    • Выезд из двора направо, вроде бы не представляет собой ничего сложного. Стоит только посмотреть влево, уступить дорогу всем транспортным средствам и спокойно двигаться дальше. Но иногда ПДД разрешают в таких местах движение задним ходом. Поэтому следует смотреть и направо, чтобы не встретиться с машиной, водитель которой пропустил поворот и сдает назад с намерением повернуть.

    Итог. Правила дорожного движения информируют далеко не обо всех нюансах нахождения за рулем. Осознание этого приходит с опытом вождения машины.

    Смотреть все фото новости >>

    Журналист зарубежного издания Autoexpress Майк Резерфорд уверен в том, что длительный срок службы машин, вредит владельцам.

    Надежные автомобили вредят производителям

    Смотреть все фото новости >>

    Майк уверен, что на сегодняшний день производители выпускают автомобили, относящиеся к высокому качеству и уровню надежности. Учитывая этот фактор, владельцы не торопятся расставаться с собственным авто, эксплуатируя его продолжительное время, что негативно сказывается на показателе продаж.

    Журналист утверждает, что производители понимают факт снижения продаж, но несмотря на это, продолжают выпускать машины, качество которых находится на высоком уровне. Дело в том, что существуют определенные стандарты, действующие в автомобильной промышленности и их необходимо придерживаться. Поэтому снизить качество выпускаемых машин, чтобы уменьшить время владения водителем одной машиной и увеличить количество продаж на мировом транспортном рынке невозможно.

    Единственным вариантом, который многие производители пытаются практиковать сегодня становится использование различных акций, льготных программ кредитования и систем бонусов, которые привлекают покупателей, подталкивая их сменить автомобиль на новый.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: