• Искать:
Трибуна
77667742291
1 день назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
sveaborg.s
23 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
dzh9921
2 дня назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
alfa_guru
10 часов назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
evpat_kolovrat45
15 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
andrey.mikhaylov.n
1 час назад
Круто, обе трансмиссии V6 наверно можно две сразу поставить, а если ещё и двигатель V8, то сразу V20 получается. Это победа ящитаю.
igort_
1 день назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
AlexShmitt
7 часов назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
cshtabkin
4 часа назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
FFinn
10 часов назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
djenyajenya
2 дня назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
ecofoto
2 дня назад
Дерьмо... За исключением резины... Бампера дерьмо, не для везделаза. Из тупорылой морды сделали подобие эмблемы НАТО - зигзаки какие то раздражающие, багажник меньше, чем у "Крокодила" (НИВА 5 дверь, ) салон - тоже. а вес - на 200 кг...БОЛЬШЕ!!! У меня "Крок" двигло форсированное с датчиком Холла, вся ходова и подвеска от ШЕВИка, передний мост также отвязан, задний на амах УАЗа резина шире, чем здесь на 2 см. - машинка ЛЁГКАЯ в сравнение с этим уебищем, посему сверхпроходимая , просторная (на заднем сидении 4 человека умещаются), багажник сверху тоже сверхудобный и емкий - гору можно чего хош нагрузить... я так по 2 бочки на дачу вез. Вот эту модель и надо за основу взять и ни в коем случае не снимать с производства...
school.va
13 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
foma-neverov
1 день назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
Vitaliy
7 часов назад
Кто-то хорошо поработал, умные головы
18+

О двигателях для Toyota 4Runner

14.06.2017

Рамный внедорожник средних размеров Toyota 4Runner производится с 1986 года и имеет общую платформу с Land Cruiser Prado и другими автомобилями повышенной проходимости от японского производителя. Силовые агрегаты Toyota 4Runner аналогичны тем, что устанавливаются на Land Cruiser Prado, но не имеют большого ассортимента.

О двигателях для Toyota 4Runner

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Toyota 3RZ-FE

О двигателях для Toyota 4Runner 2

В 1994 году 2,7-литровым двигателем 3RZ-FE заменили последнего представителя серии R - 22R-E.

Большого объема для четырехцилиндрового агрегата достигли благодаря 95-миллиметровым цилиндрам, кованому коленвалу с ходом поршня 95 мм и 8-ю противовесами. Силы инерции второго порядка уравновешивают два вала-балансира.

ГБЦ с парой распредвалов DOHC имеет по 4 клапана на цилиндр.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, и зазоры клапанов приходится корректировать каждые 30-40 тысяч километров.

Мотор имеет электронную систему ESA и распределенный впрыск.

Двигатель сконструирован настолько удачно, что за все годы эксплуатации явных недостатков выявлено не было. Через 200 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ. 5-

Двигатель Toyota 5VZ-FE

На основе двигателя 3VZ-FE в 1995 году разработали новый агрегат 5VZ-FE с блоком цилиндра V60 и развалом в 60 градусов как у предшественника, но с увеличенными до 93,5 мм цилиндрами и новыми поршням, что позволило нарастить объем до 3,4 литров.

ГБЦ теперь с двумя валами, но с некоторыми вариантами. В отличие от 3,0-литровой версии, на большеобъмном моторе распредвалы более низовые. Также сменен ремень ГРМ. На 5VZ-FE применили маслоохладитель и усовершенствовали вентилятор охладительной системы.

Помимо этого конструкторы оптимизировали коллектор выпуска, изменили систему зажигания и применили впрыск топлива фазами.

Двигатель получился надежней предшественника, но и ему присущи перегревы. Иногда трескается ГБЦ и быстро изнашиваются шатунные вкладыши. 4

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л

Первый вариант 4,0-литрового мотора 1GR вышел в 2002 году и постепенно вытеснил устаревшие 5VZ на 3,4 литра. «Новичок» получился не слишком оборотистым, но моментным и устанавливался только на внедорожниках.

В моторе использован алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. В 2009 году тяжелая поршневая и коленвал, а также VVTi на валу впуска сменила система Dual-VVTi, более легкие поршни, усовершенствованный впуск и повысилась степень сжатия. Таким образом, мощность мотора с 249-ти поднялась до 285 л.с.

Двигатели 1GR-FE с пробегом при перегреве получают пробой прокладки ГБЦ, что требует внимания к системе охлаждения.

Стрекот и цокот являются нормой. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает каждые 100 тысяч километров исправлять зазоры клапанов. 4

Двигатель Toyota 2TR-FE

В 2003 году двигатель 3RZ-FE подвергся серьезной модернизации и его доработали для внедорожников и коммерческого транспорта.

В итоге новый мотор получил БЦ от 3RZ с двумя валами балансирами и измененную головку с системой ИФГР на валу впуска VVTi. Применены гидрокомпенсаторы, а цепной привод ГРМ заменен на другой.

Блок управления полностью изменили, применили коллектор впуска из пластика и электронную заслонку дросселя.

Невзирая на более сложную конструкцию, двигатель получился надежным и к его слабым местам можно отнести лишь течь переднего сальника коленвала (выпуск до 2008 года), а также на холостых в мороз двигатель начинает вибрировать из-за АКПП. 5-

Двигатели

Toyota 3RZ-FE

Toyota 5VZ-FE

Toyota 1GR-FE 4.0 л

Toyota 2TR-FE

Производство

Kamigo Plant

Toyota Motor Manufacturing Alabama

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia

Марка двигателя

3RZ

5VZ

Toyota 1GR

2TR

Годы выпуска

1994-2004

1995-2004

2002-наши дни

2003-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

алюминий

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

V-образный

рядный

Количество цилиндров

4

6

6

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

95

82

95

95

Диаметр цилиндра, мм

95

93.5

84

95

Степень сжатия

9.5

9.6

10

10,4

9.6
10.2 (Dual-VVTi)

Объем двигателя, куб.см

2693

3378

3956

2693

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150/4800

190/4800

236/5200
239/5200
270/5600
285/5600

160/5200
163/5500

Крутящий момент, Нм/об.мин

240/4000

298/3600

361/4000
377/3700
377/4400
387/4400

241/3800
246/3800

Топливо

95

95

95

95

Экологические нормы

-

-

Евро 5

Евро 4

Вес двигателя, кг

173

190

166

-

Расход топлива, л/100 км (для Prado 120)
- город
- трасса
- смешан.


16.0
9.5
12.0


20.0
11.0
14.0


14.7
11.8
13.8


11.2
9.4
10.7

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
1oW-50
15W-50

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30

5W-30

0W-20
5W-20

Сколько масла в двигателе, л

5.1

5.3

5.2

5.8

Замена масла проводится, км

7000-10000

7000-10000

10000
(лучше 5000)

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

85-90

~90

-

85-90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
400+


-
300+


н.д.
300+


-
400+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


300+
н.д.


400+
н.д.


350-400
н.д.


300+
н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota 4Runner
Toyota HiAce Regius
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota T100
Toyota Tacoma

Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Toyota T-100
Toyota Granvia
ГАЗ 3111 Волга

Toyota 4Runner

Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Lexus GX 400 (China)

Toyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma

Toyota Fortuner
Toyota Innova

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Toyota 4Runner (1986г. — по наст. время)
Семейство: Toyota RZ.
Модель: 3RZ-FE
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. 95-миллиметровые цилиндры, кованые коленвалы с ходом поршня 95 мм и 8-ю противовесами.
2. Силы инерции второго порядка уравновешивают два вала-балансира.
3. ГБЦ с парой распредвалов DOHC имеет по 4 клапана на цилиндр.
4. Мотор имеет электронную систему ESA и распределенный впрыск.
Минусы:
1. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
2. Явных недостатков выявлено не было.
3. Через 200 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ.
Семейство: Toyota VZ.
Модель: 5VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндра V60 с развалом в 60 градусов.
2. ГБЦ теперь с двумя валами, но с некоторыми вариантами.
3. Распредвалы более низовые.
4. Сменен ремень ГРМ.
5. Применили маслоохладитель и усовершенствовали вентилятор охладительной системы.
6. Оптимизировали коллектор выпуска, изменили систему зажигания и применили впрыск топлива фазами.
Минусы:
1. Двигатель получился надежней предшественника, но и ему присущи перегревы.
2. Иногда трескается ГБЦ и быстро изнашиваются шатунные вкладыши.
Семейство: Toyota GR.
Модель: 1GR-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Получился не слишком оборотистым, но моментным и устанавливался только на внедорожниках.
2. В моторе использован алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна.
3. Установлена система Dual-VVTi, более легкие поршни, усовершенствованный впуск и повысилась степень сжатия.
Минусы:
1. Двигатели 1GR-FE с пробегом при перегреве получают пробой прокладки ГБЦ.
2. Стрекот и цокот являются нормой.
3. Отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Семейство: Toyota TR.
Модель: 2TR
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Мотор получил БЦ от 3RZ с двумя валами балансирами и измененную головку с системой ИФГР на валу впуска VVTi.
2. Применены гидрокомпенсаторы, а цепной привод ГРМ заменен на другой.
3. Блок управления полностью изменили.
4. Применили коллектор впуска из пластика и электронную заслонку дросселя.
Минусы:
Двигатель получился надежным и к его слабым местам можно отнести лишь течь переднего сальника коленвала (выпуск до 2008 года).
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Просмотров: 73352   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: , Toyota 4Runner, базовые двигатели

В Австралии начали выпуск нового типа номеров с эмодзи

В некоторых странах мира владельцу авто допускается осуществить самостоятельный выбор номера.

В Австралии начали выпуск нового типа номеров с эмодзи

Смотреть все фото новости >>

Например, такой номер может состоять из определенного слова, либо вообще одной цифры. Не стала исключением и Австралия. Но местные власти решили зайти еще дальше и дали разрешение автовладельцам на использование в номерных знаках смайликов эмодзи.

В Австралии начали выпуск нового типа номеров с эмодзи 2

Запуск предоставления подобной услуги будет осуществлен Департаментом транспорта и дорог магистрального типа уже первого марта. Осуществить выбор желаемого номера можно будет на специально созданной странице в сети Интернет.

В Австралии начали выпуск нового типа номеров с эмодзи 3

Всего в общей доступности для составления комбинаций находятся пять эмоций, с которыми отлично знакомы все пользователи мобильных программ для общения. Сам же номер в любом варианте будет состоять из данного смайлика, расположенного в конце, а также пяти печатных знаков: двух цифр и трех букв.

Отдельно представители Департамента сделали упор на то, что данный смайлик не будет учитываться при проведении идентификации автомобиля, а является всего лишь декоративной частью номера. Сама же идентификация будет, как и ранее, проводиться по его буквенно-цифровой части.

Стоимость номера подобного образца составит 475 долларов США.

Смотреть все фото новости >>

ТОП-5 дешевых кроссоверов в феврале

Эксперты подобрали пятерку самых бюджетных кроссоверов в феврале текущего года.

ТОП-5 дешевых кроссоверов в феврале

Смотреть все фото новости >>

На первом месте находится Lada 4 x 4 «Нива». Этот автомобиль недавно подорожал в среднем на 30 тысяч рублей. Однако нынешняя цена в 519 000 рублей для базового трехдверного варианта остается вполне приемлемой.

ТОП-5 дешевых кроссоверов в феврале 2

Вторая позиция у Chery Tiggo 2, стоимость которого стартует от 673 тысяч. Кроссовер выделяется комфортным салоном и множеством современных опций. Среди них ABS и фронтальные подушки безопасности.

Третья ступенька у Chevrolet Niva. После подорожания ее можно приобрести за 680 000 рублей. Кстати, уже началась сборка модифицированного варианта модели с подушкой безопасности, ABS и системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Четвертая строчка у Lifan X50 c прайсом от 690 тысяч рублей. Автомобиль подойдет тем людям, которые любят консервативные дизайн и начинку.

Пятое итоговое место отдано Renault Duster по цене от 699 тысяч. Это машина заслуженно считается среди автолюбителей надежной и практичной. Кроссовер имеет водительскую подушку безопасности, ABS и полноразмерное заднее колесо. Duster идеально подойдет как для передвижения в черте города, так и по его окрестностям.

Смотреть все фото новости >>

В сети рассекретили новый вариант микроавтобуса Toyota HiAce

Микроавтобус Toyota HiAce образца 2020 года должны представить уже в конце февраля этого года.

В сети рассекретили новый вариант микроавтобуса Toyota HiAce

Смотреть все фото новости >>

Судя по появившимся снимкам, будут увеличены габариты транспортного средства. Кроме того, появятся новые передний бампер, решетка радиатора и система оптики. Известно, что готовится два варианта микроавтобуса: стандартный и удлиненный.

Первый тип автомобиля при высоте в 2 метра будет по длине приблизительно равен 5 метрам 30 сантиметрам. Ширина же составит 1 метр 95 сантиметров.

Вторая версия c дополнительным уровнем комфорта получит в длину 5 метров 92 сантиметра. Высота же составит 2 метра 28 сантиметров.

Покупателям производитель предложит на выбор два варианта двигателя. Первый - это бензиновый мотор на 3 с половиной литра и мощностью в 280 лошадиных сил.

Второй мотор представляет собой дизель на 2,8 литра с потенциалом в 180 «лошадей». Обе силовые установки работают в тандеме с МКПП или АКПП на 6 скоростей.

Напомним, что предыдущая версия HiAce была выпущена в 2004 году. Её российские продажи прекратились совсем недавно. Что же касается нового варианта микроавтобуса, о его приезде в РФ пока ничего достоверно неизвестно.

Смотреть все фото новости >>

Преимущество обычного ручника перед электронным

Есть перспектива, что в будущем у всех машин будет кнопка EPB. Хотя трудно представить себе спортивный автомобиль без традиционного рычага.

Преимущество обычного ручника перед электронным

Смотреть все фото новости >>

Применяя механический ручной тормоз можно регулировать торможение. Электронный вариант этого оборудования такую возможность исключает. В случае возникновения нештатной ситуации, такой как отказ тормозной системы, механический вариант ручника позволит хоть как-то повлиять на тормозной путь машины. В то время как электроника, при движении на высоких скоростях, может просто не сработать.

Имеет значение и размещение этого приспособления. Прежде всего в плане безопасности. Ручной механический тормоз находится между двумя креслами, водительским и пассажирским, а электронный аналог слева от руля. При возникновении проблем со здоровьем у водителя, механикой может воспользоваться кто-то из пассажиров.

Еще одно преимущество - у механики нет зависимости от наличия в бортовой сети автомобиля электричества. Электронное средство невозможно использовать при разряженном аккумуляторе.

Кроме этого, с помощью механического приспособления можно зафиксировать машину в нужном положении. С помощью электронного тормоза этого сделать не удастся.

Смотреть все фото новости >>

В Германии штрафуют за езду в карнавальных костюмах

В Германии прежде чем сесть за руль, вам нужно смотреть какой костюм на вас надет.

В Германии штрафуют за езду в карнавальных костюмах

Смотреть все фото новости >>

В противном случае, вы можете нарваться на крупный штраф.

Всё дело в том, что в этой достаточно суровой, со стороны законов стране, практически всё регламентировано. В особенности это касается ПДД. Так, в Германии запрещено садиться за руль в костюмах, которые могут закрыть обзор.

Если вы, к примеру, работаете промоутером и в ваши обязанности входит носить костюм медведя, то, будьте добры, во время передвижения снимать "голову". Ведь, как отмечают немецкие специалисты по безопасности дорожного движения, в таких условиях вы можете попасть в аварию с большей вероятностью. Дело в том, что если на вас надето что-то похожее на шлем, обзор закрывается, также это касается и слуха.

Несмотря на то, существует ли на самом деле такой риск ДТП или нет неизвестно, если вы не будете соблюдать закона, то вам придётся заплатить около 60 евро за нарушение.

Но по нашему мнению, более логичное объяснение данному закону это то, что если вы будете ехать за рулём в костюме медведя или любого другого животного, то привлечёте к себе много внимания со стороны других водителей. А вот они, как раз и могут попасть в аварию по вашей вине.

Таких случаев ещё не было запротоколировано, но навряд ли кто-то захочет получать штраф.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: