Продать моё авто>>

Toyota Tundra

  • Toyota Tundra, Смоленск
4 951 000
Номер объявления: 11101174
сегодня, 02:20
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Tundra 2023 года
Город:
Смоленск, Смоленская область
Телефон:
+7 (911) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2023
Состояние:
требует ремонта
Пробег:
50000 - 54999 км.
Двигатель:
3.4 л. / 389 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
пикап
Цвет:
Чёрный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
5TFLA5GD7P*****91
Усилитель руля
  • Электро-
Управление климатом
  • Климат-контроль многозонный
Салон
  • Кожа
  • Кожаный руль
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Рулевой колонки
  • Складывания зеркал
Память настроек
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Рулевой колонки
Помощь при вождении
  • Автоматический парковщик
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Парктроник задний
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Коленные
  • Шторки
  • Боковые передние
  • Боковые задние
Мультимедиа и навигация
  • MP3
  • Радио
  • Управление на руле
  • USB
  • AUX
  • Bluetooth
  • GPS-навигатор
Аудиосистема
  • 8+ колонок
Фары
  • Противотуманные
  • Омыватели фар
  • Адаптивное освещение
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
 
Модель SR5. Двигатель 3.4L V-6 DI, DOHC, VVT, TURBO, 389л.с.

Трансмиссия: Автоматическая коробка передач
Тип привода: 4X4
Тип топлива: Бензин
Цилиндры: 6 цилиндров

Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Есть сервисная книжка. Повреждён задний бампер (скорее всего под замену). Кузов в родной краске. Полный комплект ключей и документов.

Обмен не интересует!
Отзывы владельцев:
  • Нормальное авто... По желтку грузовой бортовой... Не продавал бы - жена заставила... А я подкаблучник... Короче, господа! Купите, а то жена убъёт!...…
    Нормальное авто... По желтку грузовой бортовой... Не продавал бы - жена заставила... А я подкаблучник... Короче, господа! Купите, а то жена убъёт!... Купил за 30 000 баксов в 12 году... Есть книжка по ней, адекватная... Машина ремонтопригодная, двигатель 2 UZ! короче, не знаю чего больше писать..
  • Одни положительные эмоции. Расход нормальный, надежность очень высокая. Цена на запчасти средняя. то самое лучшее создание которое только можно…
    Одни положительные эмоции. Расход нормальный, надежность очень высокая. Цена на запчасти средняя.
    то самое лучшее создание которое только можно представить, продавал по необходимости денег и этого эб..го кризиса. Жалко до слез. Как только поправлю финансовое положение обязательно куплю ее вновь.
    Какие могут быть минусы в Тундре? Это же Тундра!
    Небыло не единой проблемы с машиной.
    Прекрасная машина во всех отношениях, на газу не жрет, а умеренно кушает деньги, перевезти можно хоть черта, со светофора уделываешь много кого, сидишь высоко, обзор с места водителя во все стороны очень хорош.
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Toyota Tundra (2000г. — по наст. время)
Семейство: VZ.
Модель: 5VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Оптимизировали коллектор выпуска и поменяли систему зажигания и применили впрыск топлива фазами.
2. Блок V6 с развалом 60 градусов, но с увеличенными до 93,5 мм в диаметре цилиндрами, в которые поместили свежие поршни, и степень сжатия возросла до 9,6, что увеличило рабочий объем мотора.
3. Одовальные ГБЦ сменили более современные, с парой низовых распредвалов.
4. Сменился и ременной привод ГРМ. В двигателе 5VZ установили охладитель масла и усовершенствовали вентилятор в охладительной системе.
5. Коллектор впуска удлинился, что благотворно сказалось на показателях низких оборотов.
6. Все вышеописанные изменения позволили применять двигатель 5VZ-FE на многих внедорожниках, пикапах и коммерческой технике, а также активно использовать для свапа на многих российских моделях авто.
Минусы:
В отличие от своего предшественника 5VZ-FE более надежен, но во многом повторяет все те же недостатки: перегрев, вытекание антифриза, трещины ГБЦ и сверхурочный износ вкладышей шатунов.
Семейство: GR.
Модель: 1GR-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Первый Toyota 1GR-FE получил угол развала 60 градусов и рабочий объем 4 литра.
2. Как и в других нынешних моторах Toyota в 1GR-FE использован алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна.
3. В 2009 году их сменили усовершенствованные двигатели с Dual-VVTi, модифицированной ГБЦ, облегченными поршнями, доработанным впуском и повышенной степенью сжатия. Силовые характеристик в них доросли до 285 л.с.
Минусы:
1. К недостаткам первых версий 1GR-FE с весомым пробегом относят пробой прокладки ГБЦ при перегреве, что вынуждает следить за системой охлаждения.
2. Посторонние звуки в виде цоканья и стрекота являются нормальными для этого типа двигателя.
3. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов.
Семейство: UZ.
Модель: 2UZ-FE
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Двигатель 2UZ-FE наградили чугунным блоком цилиндров, что придало ему надежности и долговечности.
2. ГБЦ из алюминия с парой валов и по четыре клапана на цилиндр.
3. После 2005 года VVTi появилась в конструкции агрегата, и его сила возросла до 270-280 л.с.
Минусы:
Как утверждают создатели 2UZ-FE, эта модель двигателя получилась беспроблемной, и конструктивных недостатков в них отмечено не было.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: