Продать моё авто>>

Audi A3

  • Audi A3, Сочи
4 030 197
Номер объявления: 9844259
27.05.2022
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Сочи, Краснодарский край
Телефон:
+7 (862) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
1.4 л. / 150 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Синий
Привод:
не указано
Руль:
левый
 
 
 
Продается AUDI A3
Модификация: 35 TFSI 1.4 AT (150 л.с.)
🔥 Ауди Центр Сочи рад предложить вам:
🚗 Самые выгодные условия на покупку автомобиля.
🚗 Сравним с конкурентами и предложим лучшую цену.
🚗 Специальные условия при сдаче вашего авто в Trade-in.
🚗 Оценим Ваш автомобиль ДОРОГО, учитывая ваши пожелания по цене.
🚗 Большой склад автомобилей в наличии.
🚗 Автомобили разных комплектаций и оснащением.
🚗 Продадим за наличный расчет.

🚗 Сделка день в день.
С особой заботой о наших клиентах,
Ауди Центр Сочи
* Акционная стоимость действует при условии cдачи автомобиля по системе трейд-ин по программе Audi Family, покупке автомобиля в кредит, СЖ, ГАП и полиса каско. Актуальные цены и действующие скидки уточняйте у менеджера отдела продаж.
** Программа Audi Family действует при условии сдачи автомобиля Audi возрастом до 7 лет в трейд-ин.
👉Подробности уточняйте по телефону
🔥 ДИСТАНЦИОННО рассчитаем кредит и оценим ваш автомобиль!
Звоните и мы сделаем ЛУЧШЕЕ предложение на рынке!
светодиодные фары,датчик дождя,датчик света,обогрев зеркал,Диски 16",центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,штатная аудиосистема с TV,Bluetooth,USB,розетка 12V,подогрев передних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,тканевый салон,отделка кожей рулевого колеса,передний центральный подлокотник,третий задний подголовник,складывающееся заднее сидение (опция),электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,климат-контроль 2-зонный,усилитель руля,регулировка руля по высоте,камера заднего вида,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),система автоматической парковки,бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,подрулевые лепестки переключения передач,электронная приборная панель,система “старт-стоп”,система доступа без ключа,электропривод крышки багажника,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),ABS,антипробуксовочная система,система помощи при торможении,система помощи при старте в гору,блокировка замков задних дверей,Isofix / LATCH,докатка,ESP
Отзывы владельцев:
  • Здравствуйте. Покупался данный автомобиль на смену другому в конце 2014.Изначально интерес был к немцу,поэтому и выбор пал на ауди или бмв…
    Здравствуйте.

    Покупался данный автомобиль на смену другому в конце 2014.Изначально интерес был к немцу,поэтому и выбор пал на ауди или бмв не старше 2014 года.Честно сказать выбирал не долго потому что данный автомобиль как будто бы сам меня нашел.Ну и купил ауди А3 1.2 (АКПП) 2014 года прошла на тот момент 65.000км. Просто в идеальном состоянии. До сих пор ни разу не пожалел, что купил ее, почему то уверен, что и не пожалею,уж очень мне надежным авто кажется.
    Машина очень хорошо рулится, в поворотах держится как на рельсах,практически не вынести в занос. Правда жестковата подвеска((Передачи переключаются плавно, не заметно. очень экономична по городу выходит 6-7 литров.По трассе до 90 км.ч 4 -5.5 литров. Если не газовать 6 передача вкл.при 60.Места пасажирам достаточно как впереди так и сзади не смотря на размер, по крайней мере ни кто, ни когда не жаловался.С пасажирами сзади езжу крайне редко.

    Мазда 3 1.6( АКПП) мертвая,достаточно таких марок в которых написано одно но на самом деле там другое(( Соглашусь с тем что многое зависит от кпп.

    Очень много слышал,что не надежная подвеска, Многое зависит от манеры езды. Поэтому могу оспорить за время эксплуатации (50.000 км) поменял только передний стабилизатор в сборе, на данном авто не получится поменять только резинки, они впаяны. Запчасть с ремонтом 5600 (только VAG). Заодно поменял колодки перед и зад (VAG) с работой 2900р.

    Двигатель очень надежный и не прихотливый,масло меняю через каждые 8-9 тыс. (kastrol), отлично работает как на 92 так и на 98.Масло не ест вообще. Проблем с заводом машины практически не было, единственный раз когда полетел датчик коленчатого вала. Диагностика+ работа+запчасть (boshc) 2500р.Зимой прогревается действительно долго, я обычно жду 3-5 минут и потихоньку еду не более 2000 оборотов. От знакомых слышал что ремень ГРМ нужно менять через каждые 70.000км,с дуру и купил и поехал на сервис,сказали не менять,еще хороший,но уже купил решил менять. Поменял ремень ГРМ +ролик.работа с материалом 6000р.
    По электронике все ОК.
    Кузовщину и окраску считаю очень качественной,двери тяжелые, по сравнению с др.авто. (не немцами)
    По мне авто очень надежный.Главное любить и беречь авто,при этом не экономить на запчастях. прослужит очень долго. Не подведет ни разу.
    Мое мнение немецкий автопром впереди.
  • Двигатель. Никогда бы не подумал что авто с объемом 1.2 и турбинкой, может быть столь динамичным. Не смейтесь и не оставляйте злые комменты.…
    Двигатель. Никогда бы не подумал что авто с объемом 1.2 и турбинкой, может быть столь динамичным. Не смейтесь и не оставляйте злые комменты. Но для 1.2 он едет очень достойно. 175Нм крутящего неплохой показатель. У авенсиса если не ошибаюсь 174. Авто отлично набирает скорость, с любой передачи. Работает ровно. Никаких вибраций и тд. Четкая, стабильная работа. Ходовая. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. Авто в этом плане идеально сбалансирован. Я не ездил на автомобиле, у которого была бы похожая управляемость. Она безупречная. Автомобиль четко и уверенно идет. В повороты заходит на отлично, ни кренится, в колее никаких проблем. Создается ощущение, что его нельзя сдвинуть с этой траектории. Даже зимой. Подвеска в паре с хакой 7 позволяет многое. Ты действительно чувствуешь автомобиль. Одним словом подвеска превосходна. Она превосходна также как и тормоза этого автомобиля. Они настроены идеально. На авенсисе, на камри, на сиде АБС очень рано срабатывает. Здесь все наоборот. Он просто тормозит. На любом покрытии. В пределах разумного. Управляемость и тормоза сильные стороны этого авто.
  • ОЧень резвый автомобильчик. Красивый. сервис АУДИ. Все оригинальное. Масло доливал 1 литр в год. Это из-за системы старт-стоп. Кстати, очень…
    ОЧень резвый автомобильчик. Красивый. сервис АУДИ. Все оригинальное. Масло доливал 1 литр в год. Это из-за системы старт-стоп. Кстати, очень удобно в пробках. Автомобиль как новый! И внутри и снаружи! Ездила девушка. Аккуратно, без аварий. Любые проверки. ТО сделано. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП. Расход на сотню всего 5 литров, в городе 6 литров. Очень экономная и дешевая в обслуживании. Будете приятно удивлены.
  • На автомашине ездила жена,я только как на подменке или куда то совсем рядом ,так как рост мой и вес не позволяет легко ездить на таком акто.Машина…
    На автомашине ездила жена,я только как на подменке или куда то совсем рядом ,так как рост мой и вес не позволяет легко ездить на таком акто.Машина неплохая использовалась как вторая машина в семье,пробег с 2010 года всего 47 тысяч километров,ничего кроме расходников не менялось.Машина мягкая,управляемость на высоте.расход бензина очень маленький порялка 6-7 литров по трассе и в районе 8-9 по городу москве по пробкам.Вообщем если бы жена не захотела новую так бы и ездили не парясь.всем советую.Вообще ауди очень достойная фирма и не знаю продав эту что теперь можно найти взамен примерно того же уровня за небольшие деньги
  • Прекрасный автомобиль, удобные спортивные сидения с боковой поддержкой, в дальних поездках не устает спина. Спортивный руль. Большой багажник.…
    Прекрасный автомобиль, удобные спортивные сидения с боковой поддержкой, в дальних поездках не устает спина. Спортивный руль. Большой багажник. Легкость в управлении, расход 6.5 по трассе, 7.5 город. Высокий клиренс. Достаточно комфортный автомобиль. Динамичный разгон.
    Минусы:
    1) Пепельница- она находится перед рычагом кп ( Туда просто не реально сбрасывать пепел с сигареты) но даже если вы сможете туда сбрасывать пепел то при попытки вытащить пепельницу вы разбросаете весь пепел по всей машине.
    2) Это подлокотник, точнее подстаканники находящиеся под ним. И у вас есть выбор взять в машину попить но ехать без удобства так как некуда локоть поставить потому что подлокотник убирается, либо умирать от жажды но ехать с комфортом.
    3) я ростом почти 190 и на заднем сидении я упираюсь головой в потолок. Так что могу не специально сделать люк в крыше на не большой яме))
    4) это жоская подвеска… Так как у нас не везде есть асфальт то трясет жоско и ты чувствуешь все ямы, ухабы и т.д
    5) дворники — они сделаны так что они спрятаны под капотом и отодвинуть их от стекла не возможно, Так что зимой с этим нужно мается так как они премерзают к стеклу если машина стоит на улице.
    6) цены на запчасти просто огромные((

    Плюсы:
    1) Просто великолепно держит дорогу, в поворотах машину не сносит, на ровной дороге машине тишина полная.
    2)Тормоза — Машина тормозит как вкопанная это притом что еще даже не включается АБС, А если тормозить с АБС то ваша голова окажется на приборной доске))
    3) управляемость на 5+, реагирует моментальна на любое движение руля.
    4) видимость шикарная, видно все ( немного мешают стойки при повороте но не значительно.)
    5) Музыка — звук всегда чистый не важно с какой громкостью ты слушаешь.
    6) очень удобный руль, и не тяжелый и не легкий
    7) ее внешний вид)) всех заставляет на нее посмотреть))
    8) работа кп, работает идеально, передачи подобраны очень хорошо, не каких турбо ям нету.
    9) двери которые открываются в 3 этапа ( чтобы не кого не стукнуть на парковке) но к ним нужно привыкать, поначалу не удобно дверь открывается тяжело но когда привыкнешь все просто идеально)
  • Машина очень удобная, быстрая и при этом Мега экономичная! Есть конечно и минусы, типа тесноватого салона, особенно сзади, но в принципе можно…
    Машина очень удобная, быстрая и при этом Мега экономичная! Есть конечно и минусы, типа тесноватого салона, особенно сзади, но в принципе можно разместится в ней и впятером. Едет замечательно, акпп работает просто великолепно,хотя её и хаят все кому не лень! Переключения, как на вариаторе, те их не чувствуешь, очень плавно, заметно только по стрелке тахометра. Сиденья удобны, даже при минимальных регулировках, можно настроить и не страдать при даже очень больших перегонах! Багажник на данной версии довольно вместителен и в нише даже есть полноразмерная запаска!
  • Плюсы: 1) Просто великолепно держит дорогу, в поворотах машину не сносит, на РОВНОЙ ДОРОГЕ машине тишина полная. 2)Тормоза — Машина тормозит…
    Плюсы:
    1) Просто великолепно держит дорогу, в поворотах машину не сносит, на РОВНОЙ ДОРОГЕ машине тишина полная.
    2)Тормоза — Машина тормозит как вкопанная это притом что еще даже не включается АБС, А если тормозить с АБС то ваша голова окажется на приборной доске.
    3) управляемость на 5+, реагирует моментальна на любое движение руля.
    4) видимость шикарная, видно все ( немного мешают стойки при повороте но не значительно.)
    5) музыка — звук всегда чистый не важно с какой громкостью ты слушаешь.
    6) очень удобный руль, и не тяжелый и не легкий
    7) ее внешний вид всех заставляет на нее посмотреть
    8) работа кп, работает идеально, передачи подобраны очень хорошо, не каких турбо ям нету.

    Минусы:
    1) двери открываются в 3 этапа ( чтобы не кого не стукнуть на парковке) но к ним нужно привыкать, поначалу не удобно дверь открывается тяжело но когда привыкнешь все просто идеально)
    2) Это подлокотник, точнее подстаканники находящиеся под ним. И у вас есть выбор взять в машину попить но ехать без удобства так как некуда локоть поставить потому что подлокотник убирается, либо умирать от жажды но ехать с комфортом.
    3) это жесткая подвеска… Так как у нас не везде есть асфальт то трясет жестко и ты чувствуешь все ямы, ухабы и т.д
    4) дворники — они сделаны так что они спрятаны под капотом и отодвинуть их от стекла не возможно, Так что зимой с этим нужно мается так как они примерзают к стеклу если машина стоит на улице.
  • Приятно ездить на надежном автомобиле, ни разу не подвела! очень красивая внешность и не менее красивая начинка!! марка AUDI поистине заслуживает,…
    Приятно ездить на надежном автомобиле, ни разу не подвела! очень красивая внешность и не менее красивая начинка!! марка AUDI поистине заслуживает, чтобы на ей восхищались! вполне не маленькая машина, не Q7 конечно )) всего хватает и клиренса и мощность с турбиной! по трассе устойчиво держит дорогу, по праву модель назвали Sportback; руль послушный, усилие меняется от скорости. 7-ми ступенчатая коробка передач, отличная шумоизоляция в салоне автомобиля. удобные сиденья. умный компьютер, показывает температуру масла в двигателе и т. д.
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: