• Искать:
Трибуна
angeliada
2 дня назад
Третье возвращение на рынок РФ)
shelf22
3 дня назад
@pditr, МОЛОДЕЦ! В пух и прах автора! На мыло таких оценщиков! ...и правда, подстаканники... . Гм... . Куда ж без них русскому человеку!?
olegbosss78
2 дня назад
гранд витару лучше 2-ух литровую ,у машин с движком 2.4 со временем может лопнуть блок из-за конструктивного просчёта крепления двигателя .Хотя сам двигатель 2.4 мега надёжный и ресурсный на других авто ходит отлично.
o133hc69
2 дня назад
А у него телескопическая дубинка в салоне...
kolya.bulatov.58
3 дня назад
В провинции народ в массе на классике ездит. Какие нахрен подушки? Им бы наши пенсии да зарплаты...
urijsisov6084
1 день назад
Значит так! Если имеешь в машине небольшой нож, это не считается холодным оружием! Но если ты порежешь нападающего на тебя злоумышленник, то тебя будут судить! А вот перевозить, и, в случае чего ей защищаться можно, это про свпёрную лопатку.но ведь ей можно нанести увечья хуже, чем битой, кастетом, я уж не говорю про вышеупомянутый перочинный нож! Так где же логика?! И о том, что всё эти биты, монтировка, лопаты, - могут,, отварить,, именно вас! Ведь преступник заранее планирует напасть на вас, значит, оценит сначала обстановку в машине и, может быть, ударит вас вашим же гаечным ключом!
hasanzade4
2 дня назад
Дышать счастьем и верить любви — это то, что заставляет людей жить, по-настоящему жить. [censored by Bot]
izhmurenko
8 часов назад
"есть большие шансы не попасть в подушку безопасности при ее срабатывании" - улыбнуло. Автор, сообщите об этом производителю подушек!
Vitaliy
1 день назад
Что можно понять по одной фотографии, на которой не видно ничего
AntiBorat
2 дня назад
Откуда столько имбицилов?Не стукачами.. лобачь разбить и ушатать владельца,чтобы сесть потом?Что за мир такой у вас дерьмовый?Сделал подлость-отвечай...лучше так,мозг может включится..Или вы пуп Земли,чтобы выше себя ставить?Ежзайте в Кению какую-нибудь,где живут племена и решают вопрос силой,вам туда,судя по интеллектуальному развитию
dimas
5 часов назад
Очень забавно. Страховые выплаты растут, страховые премии снижаются. Зато три месяца назад в интернете стоял вой - бесчисленные специалисты и эксперты предупреждали, что будет ровно наоборот, грабеж, рост тарифов и т.д. А оказались правы те, кто говорил, что либерализация тарифа - это прямая дорога к конкуренции, т.е. к снижению цен, т.к. страховые станут бороться за клиентов. В общем, нытики в очередной раз просрамлены, ура)
menshickowaleksey
10 часов назад
Добавтье дизель от дастера. Пожалуйста
keg2007
1 день назад
Да только забывать не надо что у них все в три раза дешевле, а значит эта машина стоит не 250000руб а 85000 ...
nikolashilov1985
3 часа назад
А если тупо не вмещается человек!!! Ему что, уши коленями прикрывать
starodumov148
2 дня назад
@den.max, а еще хорошо этой лопатой прятать отходы жизнедеятельности, но при этом необходимо соблюдать все правили ТБ!
yarshrek@mail.ru
2 дня назад
@shelf22, хер его знает...мой кореш кофеман...тащится
18+

Mazda 3

  • Mazda 3, Сургут
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
420 000 p
торг
Номер объявления: 5916932
09.01.2019
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mazda 3 2008 года
Город:
Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ
Телефон:
+7 (922) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2008
Состояние:
хорошее
Пробег:
120000 - 124999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 105 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Чёрный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
JMZBK14Z29*****77
Отзыв владельца:
1 собственник. ПТС оригинал. Автомобиль в ДТП не участвовал. Состояние двигателя и подвески отличное, на кузове есть незначительные царапины. Состояние солона хорошее, в машине не курили. Колеса R16 + комплект зимней резины. Установлены сигнализация, ксенон и реснички на передних фарах. Торг у капота
.
Управление климатом
  • Климат-контроль однозонный
Салон
  • Ткань
Обогрев
  • Передних сидений
  • Заднего стекла
  • Руля
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Коленные
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • Радио
  • Управление на руле
  • AUX
Аудиосистема
  • 4 колонки
Фары
  • Ксеноновые
  • Противотуманные
Шины и диски
  • 16"
  • Зимние шины в комплекте
Дополнительная информация:
1 собственник. ПТС оригинал. Автомобиль в ДТП не участвовал. Состояние двигателя и подвески отличное, на кузове есть незначительные царапины. Состояние солона хорошее, в машине не курили. Колеса R16 + комплект зимней резины. Установлены сигнализация, ксенон и реснички на передних фарах. Торг у капота.
Отзывы владельцев:
  • плюсы: - надежная коробка - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе. - масло не ест от слова совсем. -…
    плюсы:
    - надежная коробка
    - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе.
    - масло не ест от слова совсем.
    - уверенно держит дорогу

    минусы:
    - на автомате НЕ пуля, но для обгона хватает, вполне уверенно разгоняется до 130.
    - слабое ЛКП, но железо не гниет.
    - слабый штатный головной свет на галогене
    - низкий клиренс

    заключение:
    отличный городской автомобиль для передвижения из точки А в точку Б, в длительной поездке у людей с крупным телосложением может возникнуть дискомфорт, т.к. машина все таки небольших размеров + японская эргономичность. низкий клиренс в совокупности с жесткой подвеской улучшает управляемость, но короткоходная подвеска заставляет быть через-чур аккуратным на любых неровностях.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная…
    Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная по расходу топлива, прекрасно управляемая на любом покрытии дороги, отличный обзор, быстро набирает скорость, очень послушный руль, бесшумна даже на резине с шипами, вместительная, комфортная, прекрасный дизайн салона и кузова, аэродинамичная, отличный звук аудиосистемы, очень теплая печка в салоне, кондиционер быстро охлаждает салон, очень удобное меню (русский язык) на бортовом компьютере, большой дисплей, управление на руле, да и просто красивое авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости…
    Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости сравнивал машины с похожими двигателями - Mazda "шустрее" большинства. Подвеска работает отлично. Болезнь — приходится раз в год менять стойки стабилизатора и впринципе все. Остальные детали подвески не менялись. В целом, я полностью остался доволен использование данного автомобиля. Рекомендую всем, кто хочет просто ездить и не думать ни о каких ремонтах.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный…
    Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный на отдых и рыбалку в машине удобно сидеть как передним посажирам так и задним при дальних поездках не устаешь благодаря комфорту и резвости автомобиля,вообще и одни положительные эмоции от данного автомобиля о покупке не пожалеете,в обслуживание не прихотлив не дороже отечественного автопрома а главное надёжен как немец и грациозен как настоящий истенный японец!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное…
    Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное расходники, но это не в счёт.Для такого пробега это нормально. Дизайн отличный. По моему мнению, лучше, чем второе поколение. Нравится приборная доска. На длинных дистанциях (500-800 км) не устаю. Одним словом - модель отличная.
    На трассе, как вкопанная. Повороты проходить - одно удовольствие. Динамика для этого моторчика хорошая. Масло от смены до смены недоливаю. Расход топлива приятно впечатляет. Да, жесткая, но это уклон к спорту.
    Штатная автомагнитола старовата по своим свойствам. Но этот недостаток можно поменять. Вот и всё!
    Cмотреть объявление автора
  • продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как…
    продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как нужно,плавно без рывков,масло меняю каждые 10 000,ходовая в норме,ни где не гремит,заводится в любой мороз с полоборота,мелкие коцки по кузову-возраст.все что должно работать-работает.Машина с хорошей динамикой,резвая,устойчивая на трассе,экономичная,с прекрасным дизайном,на дороге уважают,в подарок зимняя резина и зеркальный номер-по желанию.перекупам просьба не звонить,пожалуйста.в салон ставить не будем!
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового…
    Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового технического обслуживания, поменяла только передние тормозные колодки. Встроенная навигация никогда не подводила, связь со спутником не теряется. Навигация в мазде обновляется бесплатно, что существенный плюс. Экономичная - расход в смешанном цикле 8,7 литров, при этом динамика очень хорошая для такого двигателя, для спокойной езды без эксцессов, более чем.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км,…
    Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км, по городу 11, в смешанном режиме 8-9. Большой багажник для своего класса. Не каждая машина может похвастаться тем что багажник вмещает все свои колеса. Удобно при перевозке на переобувку, не надо пачкать салон. Крепкая машина для российских дорог.
    Подвеска довольно жесткая. но ходит долго. В городских условиях малого клиренса не ощущаешь, если только не лезть бордюры.
    Cмотреть объявление автора
  • легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для…
    легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для сильного бездорожья но по асфальту от езды одно наслаждение иеще косточки по плохой дороге не выдерживают и 25 тысяч но они не такие дорогие и заменить можно самому автомат работает без нареканий хотел поменять масло но почитал в интернете а потом сам проверил цвет не поменялся и запаха нет и я решил не мешать машине работать поменял опорники на подвеске косточки и наконечники рулевых тяг масло в двигателе задние чашки амортизаторов продаю потому что далеко ездить некуда а на дачу езжу на дэу нексия и скутере
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Mazda 3 (2003г. — 2008г.)
Семейство: Mazda MZR Z6.
Модель: MZR Z6
Максимальный пробег: нет данных, на практике около 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает. Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя выше.
Минусы:
Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему.
Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.
Семейство: Duratec HE 2.0/MZR LF.
Модель: MZR LF
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе.
Минусы:
Недолговечность сальников распредвала. Частые неисправности термостата, которые приводят к перегреву двигателя. Необходимость контроля за состоянием свечных колодцев, при наличии там масла необходимо подтягивать клапанную крышку или менять прокладку. Бывает и такое, что автомобиль не едет и горит сигнал Check Engine, скорее всего требуется менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Есть необходимость в регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба