Продать моё авто>>

Toyota Isis

  • Toyota Isis, Тверь
849 000
Номер объявления: 9428490
01.12.2021
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Isis 2018 года
Город:
Тверь, Тверская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2018
Состояние:
отличное
Пробег:
60000 - 64999 км.
Двигатель:
1 л. / 54 л.с. / инжектор
КПП:
автомат
Кузов:
минивэн
Цвет:
Оранжевый
Привод:
полный
Руль:
правый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
 
Toyota Tank она же Roomy, Daihatsu Thor, Subaru Justy. Бренды разные одной и той же машины, есть только небольшие различия в оформлении передней части.
17−18 год, без пробега по РФ, вы будете первым хозяином в РФ, все документы в наличии ЭПТС, СБКТС, ТПО. Аукционник реальный, в статистике есть, пробег меньше некуда, ТО в Японии проведено. Комплектация и вспомогательные системы.
• АВС,
• Система распределения тормозного усилия (EBD),
• Вспомогательная система торможения (BAS),
• Система электронного контроля устойчивости (ESP),
• Антипробуксовочная система (TCS),
• Система помощи при старте на подъеме (HAC),
• Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA),
• Система старт-стоп с возможностью отключения,
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении,
• Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения,

• Без ключевой доступ, кнопка старт стоп.
То, что есть у обычных машин: ЭУР, спорт режим, кондиционер, камера ЗХ с разметкой, мультимедиа 2DIN. SRS водительская, пас-сажира, боковые. Корректор света фар. Повторители поворотов в зеркалах. Регулировка зеркал и складывание. Заводская тониров-ка. Остекление с защитой от ультрафиолета. Сферическое зеркальце с левом боковом для контроля за бордюром. И самое «главное зеркало» в обоих противосолнечных козырьках.
Пол в салоне выполнен ровным, что позволяет пассажирам перемещаться между первым и вторым рядом сидений. Салон также обладает широкими возможностями трансформации, что является главным козырем этой машины.
Задний ряд, широкий, разделен 50/50, спинки складываются вперед и назад, имеют угол наклона почти до 180гр. Со всеми промежу-точными положениями. Для крепления детских сидений предусмотрено крепление ISOFIX. Два кресла по краям, для среднего пасса-жира трехточечный ремень из потолка.
Задний ряд двигается вперед и назад в широком диапазоне обеспечивая большое расстояние между 1и2 рядом, при этом еще оста-ется полноценное место для багажа.
Кроме всего этого 2 ряд отстегивается с верхних креплений и может переместиться вниз, убирая ступеньку и образуя ровный пол ба-гажного отсека. Ехать с комфортом далеко, спать в полный рост, привезти негабарит -легко. Высший пилотаж трансформации среди машин этого класса.
Обе двери как в микроавтобусе, сдвижные, огромный плюс для парковок. Открываются различными способами с брелока, внешней или внутренней ручки, кнопки на передней панели. Предусмотрена защита от несанкционированного открывания в движении, дверь работает только в режиме паркинг. Передние двери распахиваются на угол 90 гр.
Габариты кузова (Д x Ш x В), 3700, 1670 и 1735 мм. Внутри салона 2180×1480×1355мм. Объем багажника 205 (958 со сложенным задним рядом).
Двигатель 1KR-FE пошел в серию с 2004 г, устанавливается на десятки моделей, контрактные ДВС стоят не дорого. Цепной приво-дом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения VVT-i лишь на впускном валу. Бензин 92−95. экономичный- 4.5/100км, мощ-ность 69 л. с, ресурс ок.300т при должном обслуживании.
Легок в управлении и парковке, компактен, при огромном внутреннем объеме. Легко осваивают девушки без опыта вождения не только на ПР, но и вообще. Отличный вариант компактвэна для тойотофилов и тех, кто принципиально против ниссанов и куба. Кубы, кстати, есть всегда и разные. Возможно приобретение в кредит.
Поставлю на учет без очереди. Помощь в эксплуатации, обслуживании. При необходимости доставлю к месту жительства.
Отзывы владельцев:
  • Солидный внешний вид. Очень просторный салон с широкими возможностями трансформацией. Посадка водителя высокая - отличный обзор. Клиренс в 160…
    Солидный внешний вид. Очень просторный салон с широкими возможностями трансформацией. Посадка водителя высокая - отличный обзор. Клиренс в 160 мм + 4 WD = достаточная проходимость. Сдвижные двери (левая - с электроприводом). Надежные двигатель и коробка-вариатор. В целом - проблем не было, только менял расходные материалы (втулки и стойки стабилизатора, тормозные колодки, пыльники амортизаторов, масла и фильтры). Экономичная. Динамика на хорошем уровне.
    Из недостатков даже и не могу ничего отметить... Разве что по-началу слышалось шуршание уплотнителей сдвижных дверей, но через месяц уже и не обращал внимание. Периодически надо уплотнители смазывать силиконовой смазкой-спреем. Из за того, что кузов высокий, то авто немного реагирует на сильный боковой ветер.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: