Продать моё авто>>

Volkswagen Golf

  • Volkswagen Golf, Тверь
1 355 000
Номер объявления: 10646828
10.11.2023
Контактная информация:
Город:
Тверь, Тверская область
Телефон:
+7 (482) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2014
Состояние:
отличное
Пробег:
150515
Двигатель:
1.4 л. / 122 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Серебряный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
WVWZZZAUZF*****68
 
Продается VOLKSWAGEN Golf
Модификация: 1.4 AMT (122 л.с.)
МАКОН АВТО АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – проверенные автомобили с пробегом. !
✅ Оригинал ПТС
✅ Полный комплект документов
✅ Гарантия юридической чистоты
✅ Тест-драйв перед покупкой
✅ Сделка за один день
❗ Автомобиль прошел комплексную техническую диагностику, проверку на предмет кузовного ремонта и предпродажную подготовку.
С результатами диагностики вы можете ознакомиться в нашем салоне.
Специальное условие:
🔥 Выгода до 50 000 р. при обмене своего автомобиля или покупке автомобиля в кредит.
Оформление кредита от 30 мин.:
🔹 Первоначальный взнос от 0%
🔹 Оформление по двум документам
🔹 Сумма кредита от 100 000 р. до 10 000 000 р.
🔹 Срок кредитования от 1 года до 8 лет
🔹 Возраст заёмщика от 20 до 85 лет
🔹 Более 10 банков партнёров
🔹 Кредитование неработающих пенсионеров, самозанятых
🔹 Возможность оформления кредита на 3 лицо
🔹 Досрочное погашение без штрафов и комиссий
продажа | комиссия | выкуп | обмен | любых марок автомобилей в Тверском регионе
Все представленные автомобили в наличии!
📍 Место осмотра автомобиля: Тверь, проспект Николая Корыткова, д.15. Е., с.1
🕓 Работаем ежедневно с 9:00 - 21:00
Хотите узнать больше или забронировать автомобиль? Звоните!
Комплектация «Comfortline»:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя с защитой коленей

• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Система помощи при старте в гору
• Активный усилитель руля
• Система “старт-стоп”
• Регулировка руля
• Электростеклоподъемники передние
• Электропривод зеркал
• Охлаждаемый перчаточный ящик
• Климат-контроль 2-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Обогрев форсунок стеклоомывателей
• CD
• AUX
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Тканевая обивка салона
• Отделка кожей рычага КПП
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Третий задний подголовник
• Передний центральный подлокотник
• Прикуриватель и пепельница
• Размер дисков 15″
• Омыватель фар
омыватель фар,электрообогрев форсунок стеклоомывателей,обогрев зеркал,Диски 15",центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,AUX,подогрев передних сидений,тканевый салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,передний центральный подлокотник,третий задний подголовник,складывающееся заднее сидение (опция),электроподъемники передние,климат-контроль,климат-контроль 2-зонный,круиз-контроль,усилитель руля,активный усилитель руля,регулировка руля по высоте,бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,система “старт-стоп”,охлаждаемый перчаточный ящик,прикуриватель и пепельница,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),подушка безопасности для защиты коленей водителя,ABS,система помощи при старте в гору,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • + Вместитительная Эталон класса стоит каждого своего рубля Удовольствие от вождения - …
    +
    Вместитительная
    Эталон класса
    стоит каждого своего рубля
    Удовольствие от вождения

    -
    Маловато мощности
    Зимний пакет для России - меняет клиренс - теряется вид

    Вцелом машинка, о которой сложно сказать что-то плохое. Это гольф, Однокласники равняются на него. Эргономика на высоте, все на своих местах, интуитивно удобно, понятно. Хорошо себя ведет в потоке. Двигатель 1,4 TSI можно перепрошить, тем самым увеличив мощность.
  • Отличная резвая и надежная машина. Чистый немец, как он есть. Приятно водить, без проблем обслуживать. Все недорого. Очень экономичный по бензину.…
    Отличная резвая и надежная машина. Чистый немец, как он есть. Приятно водить, без проблем обслуживать. Все недорого. Очень экономичный по бензину. Масло почти не есть, нужен всего 1 литр между сменами масла. Все остальное в удовольствие. За рулем чувствуешь себя уверенно, тормозит четко и выверенно. Коробка работает очень четко и без нареканий.
    Салон тканевый, чистится легко. Спереди удобный выдвижной подлокотник, под ним два подстаканника. В дверях тоже есть место для бутылочки или стакана и пространство, куда можно впихнуть еще салфетки какие-нибудь или что-нибудь по мелочи. Есть также бардачок, не маленький. Сзади достаточно много места, влезают 2 автокресла. Если сидеть, коленки не упираются.
    Очень нравится высота (дорожный просвет 16 см) - не тыкаюсь в бордюры, как обычно бывает на седанах. Комфортная в управлении, отличная по вместимости, идеальная для семьи с детьми. Маленький расход! С моей ездой, даже по городу ест не больше 8 л, а обычно 6,5-7,5 л. А по трассе вообще где-то 5,5-6 л. Шести-ступенчатая коробка передач тоже помогает меньше расходовать бензин.
    Музыка. Звучание нормальное, если сравнивать с машиной представительского класса, и хорошее, если сравнивать с авто того же класса.
    Гольф - незаменимый помощник в семье. Никакой седан и даже универсал не увезет столько, сколько увезет Гольф. А фокус в том, что производитель сделал крутой высокий потолок, и не зализанный зад (простите за выражение), а резкий срез сзади, что позволяет впихнуть в машину ооочень много всего.
    В-общем, прекрасная машина за свои деньги. Немцы постарались, как всегда.
  • За время управления ни разу не подвел. В любые даже самые лютые морозы заводился спокойно и без каких либо трудностей. Аэродинамика в автомобиле…
    За время управления ни разу не подвел. В любые даже самые лютые морозы заводился спокойно и без каких либо трудностей. Аэродинамика в автомобиле просто супер, все под рукой не каких лишних движений и усилий делать не приходится. Механика переключается плавно спокойно двумя пальцами. Один из огромнейших плюсов данного автомобиля это его экономичность. По трассе расход 5-7 в зависимости от скорости и манеры езды, в городском движении с работающим кондиционером или печкой плюс прогревы это 8-9 литров. В наше время с такими ценами на бензин очень приятно заправить полный бак данного автомобиля и спокойно проехать по городу 600-800 километров.
  • Отличный автомобиль. Лучший в своем классе. У автомобиля минимальный расход топлива, при этом он шустро набирает обороты и легко идёт на обгон.…
    Отличный автомобиль. Лучший в своем классе. У автомобиля минимальный расход топлива, при этом он шустро набирает обороты и легко идёт на обгон. Хорошие ходовые качества. Очень маневренный при парковке. Вместительный салон и багажник продуманный не смотря на класс автомобиля. Очень много места для ног как у передних пассажиров, так и на заднем сидении. Не разу не подводил за долгое время эксплуатации (замена только по ТО). Бесподобен по сравнению с предыдущими тоже новым из салона импортными авто.
  • Автомобиль один из самых надежных из гольфоф т.к механика и атмосферный 1,6 простой двигатель. Стиль сдержаный немецкий но при этом моська очень…
    Автомобиль один из самых надежных из гольфоф т.к механика и атмосферный 1,6 простой двигатель. Стиль сдержаный немецкий но при этом моська очень агрессивная. Управляемость на все 100% крутая в меру жесткая подвеска позволяет неплохо проходить повороты, не крениться и не валиться. Расход вообще радует 7-8 л. на 100км. В салоне тоже все сдержано но очень все удобно и доступно все понятно. Гольф 6 мне понравился но нужно уже переходить на что то новенькое тем более на рынке появилось много интересных новинок.
  • Автомобиль очень хороший, легко управляется, послушный как на трассе так и в городе, мощный двигатель, легко и быстро набирает обороты. Очень…
    Автомобиль очень хороший, легко управляется, послушный как на трассе так и в городе, мощный двигатель, легко и быстро набирает обороты. Очень приятно сидеть за рулем, в руках держать удобно его. Комфортные сидения, как передние так и задние. Большой, вместительны багажник. На этой машине можно ехать всей семьей в путешествие, места хватит взять все необходимое. Она подходит как для семейного владельца, так и для молодого, который не прочь будет погонять. Машина кстати очень экономичная. Одним словом машина классная!!!
  • Хорошая машина, отзывчивый двигатель, коробка супер. Проблем за время пользования не возникло. Пользовались в основном в Крыму. Салон ткань,…
    Хорошая машина, отзывчивый двигатель, коробка супер. Проблем за время пользования не возникло. Пользовались в основном в Крыму. Салон ткань, комплектация полностью заводская, ничего не добавлялось.
    Машиной пользовались в основном по городу, тяжести или что-то грязное не возили. Минусов в данной категории придумать не могу. Могла бы быть получше комплектация, но тогда были бы другие деньги. Из пожеланий - сделать коробку DSG тише, иногда слышна на холостых оборотах, может на следующих поколениях это исправили. В целом - рекомендую!
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Volkswagen Golf (1974г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA827/EA113 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3++
Плюсы:
1. Отличается большим ходом поршня.
2. ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
4. На 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся.
Минусы:
1. Проблема с оборотами.
2. Большой расход горючего.
3. Шумы.
4. Подтекает масло.
Семейство: EA111.
Модель: EA111 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.
2. Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора.
3. Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув.
Минусы:
1. Растяжение цепи ГРМ.
2. Троение и вибрации на ХХ
Семейство: EA113.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Главным новшеством агрегата стал турбонаддув.
2. Появился иной коленвал с толстыми упорными приливами.
3. ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.
Минусы:
1. Жор масла, стук и дизеление
2. При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.
3. Иногда двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.
4. Проблемный клапан вентиляции бензобака.
Семейство: EA211.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: -. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом моторе полностью заменен низ.
2. ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов.
3. Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.
4. Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень.
5. На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.
6. Есть турбонаддув и интеркулер, интегрированный в коллектор впуска.
Минусы:
Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: