Продать моё авто>>

Toyota RAV4

  • Toyota RAV4, Вологда
1 515 000
Номер объявления: 9787051
21.04.2022
Контактная информация:
Город:
Вологда, Вологодская область
Телефон:
+7 (817) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
133500
Двигатель:
2.2 л. / 149 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серебряный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
JTMDAREV00*****36
 
Продается TOYOTA RAV4
Модификация: 2.2d AT (149 л.с.) 4WD
Автомобиль продается от РРТ-Автомаркет. Центр продаж авто с пробегом. в Вологдe - самая большая площадка на Северо-Западе по продаже, обмену и выкупу автомобилей с пробегом..
• Болee 700 провeрeнных авто с пробегом. на одной площадкe
• Гарантируeм юридическую чистоту сдeлки
• У нас Вы можете пройти тeст-драйв
• Одобряeм крeдит всeм. 14 провeрeнных банков-партнeров
• Крeдит без первого взноса и без подтверждения дохода
• Без КАСКО
• Без залога
*****************************
Преимущества данного автомобиля:
• Заводской окрас кузова
• Отличное техническое состояние

• Автомобиль прошел полную техническую диагностику
• Автомобиль на гарантии от РРТ, 3 месяца или 5000км пробега.
Дополнительно установлено:
• Коврики салона
• Тонировка
• Сигнализация
*****************************
Специальное предложение при условии обмена (TRADE-IN):
• Примем в зачет ваш авто на автомобиль с пробегом. (обмен с доплатой в обе стороны)
• Единовременная скидка до 50 000 рублей на автомобиль с пробегом.
• Скидка до 30 000 рублей на следующую покупку авто с пробегом.
• Бесплатная ежегодная диагностика по 48 пунктам
• Скидка 20% на обслуживание на нашем СТО
ксеноновые/биксеноновые фары,противотуманные фары,автоматический корректор фар,омыватель фар,датчик дождя,датчик света,электрообогрев зоны стеклоочистителей,обогрев зеркал,легкосплавные диски 17",сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиоподготовка,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,AUX,Bluetooth,USB,розетка 12V,подогрев передних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,темный салон,отделка кожей рулевого колеса,передний центральный подлокотник,складывающееся заднее сидение (опция),тонированные стекла,электроподъемники передние,электроподъемники задние,кондиционер,климат-контроль,климат-контроль 2-зонный,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,камера заднего вида,парктроник,система помощи при парковке (задняя),бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,система доступа без ключа,электропривод крышки багажника,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),подушка безопасности для защиты коленей водителя,ABS,система помощи при старте в гору,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль для активного отдыха и активных людей всех возрастов. Отличный двигатель. Машина надежная и неприхотливая, имеются подушки безопасности,…
    Автомобиль для активного отдыха и активных людей всех возрастов. Отличный двигатель. Машина надежная и неприхотливая, имеются подушки безопасности, с хорошими характеристиками проходимости. На скорости нет излишних шумов и скрипов. Большой вместительный багажник. Все необходимые элементы расположены максимально удобно как для водителя, так и для пассажира. Много места в салоне. При надлежащем уходе будет служить на совесть. Не требует дополнительных вложений. Управлять таким автомобилем одно удовольствие. Минусы отсутствуют.
  • Тойота- тойота и есть) кто знает, тот поймёт, как говориться! Садясь в «Рафик» 2007 года , все Остальные варианты типа «Кашкаев», «аэсиксов»...…
    Тойота- тойота и есть) кто знает, тот поймёт, как говориться! Садясь в «Рафик» 2007 года , все Остальные варианты типа «Кашкаев», «аэсиксов»... уходят на задний план. Из плюсов я бы отметил сразу : обзорность,подвеску, шумоизоляцию, точность работы системы ESP. Из минусов : тугое сцепление
    Очень продуманы задние сидения, которые регулируются по наклону.
    Что такое ржавчина в принципе можно забыть.
    Что касается расхода- вполне консервативный 11 в городе 8,5- трасса.
    Про багажник, его вместительность и удобство надо составлять отдельный отзыв)
  • Автомобиль в идеальном состоянии,бережная эксплуатация;кузов в родной краске,лобовое родное без сколов и трещин , резина родная почти как новая,…
    Автомобиль в идеальном состоянии,бережная эксплуатация;кузов в родной краске,лобовое родное без сколов и трещин , резина родная почти как новая, салон не прокуринный, В целом авто удобен, практичен, просторный салон, если сложить задний ряд сидений,ещё один плюс авто. Фары светят хорошо ближний свет чуть слабоват но включив противотуманки и видимость становится нормальной. За время моего владения никакой поломки не было, своевременная замена масел и фильтров. Про двигатель отдельно, заводится в морозы прекрасно, прогревается быстро, масло от замены и до замены доливать не приходится.
  • Легок в управлении, недорогие запчасти. Расход топлива 6л на 100км по трассе. Один из надежнейших автомобилей. Комфортный на ходу и нетребовательные…
    Легок в управлении, недорогие запчасти. Расход топлива 6л на 100км по трассе. Один из надежнейших автомобилей. Комфортный на ходу и нетребовательные к кошельку хозяина автомобиль. Прост и надежен как автомат Калашникова: заводится всегда и едет везде.
    Теперь об эксплуатации. Во-первых, механика и имеется капитальный оригинальный фаркоп, хоть плуг цепляй, во-вторых сидишь высоко, трансформация салона хорошая, можно убрать все сиденья, влезет холодильник (проверено). Еду где хочу, там куда бы я не сунулся на КИА, заезжаю без проблем, паркуюсь также, если не хватает места можно чуть-чуть и на бордюр заехать. Ездили за грибами, в принципе проезжал за Нивой, хоть заезжали не далеко в грязь, но все же на КИА я б туда не залез. Дизайн машины нравится больше чем нынешнее поколении - слишком оно какое-то женское, а в этом вроде как спортивные, атлетические нотки присутствуют. По запчастям если что, вроде проблем никаких. Считаю что это золотая середина для езды по нашим дорогам, как по проходимости, так и по расходам на содержание и обслуживание.
  • БМВ ГТ 535 2011 г.. пробег - 31000 км. Владею 6 месяцев, зимой падает на левую сторону, травит подушка задняя лева. Не понимаю, почему на таком…
    БМВ ГТ 535 2011 г.. пробег - 31000 км. Владею 6 месяцев, зимой падает на левую сторону, травит подушка задняя лева. Не понимаю, почему на таком пробеге произошел износ балона. По управлению все только положительные моменты. Расход 20 л. в городском режиме. В целом, а/м доволен. Обслуживание не столь дорогое как может показаться. Замена масла и фильтров около 15 000 руб. Детям сзади комфортно и вольготно. багажник маленький, но приходиться им жертвовать, во имя комфорта деток. Поставил сигнализацию Пандект 1900, постоянно парит мозги "датчик удара". в морозы заводиться без проблем.
  • Великолепный внедорожник. Кроме того отличный семейный автомобиль, на котором можно спокойно съездить всей семьей и на отдых на море, и на дачу.…
    Великолепный внедорожник. Кроме того отличный семейный автомобиль, на котором можно спокойно съездить всей семьей и на отдых на море, и на дачу. Очень надежен, за время эксплуатации не подводил ни разу. Полный привод незаменим в зимних условиях и не раз выручал при поездках на дачу. Опции автомобиля помогают в различных условиях, во время движения ощущаешь себя в безопасности: и на мокрой дороге и в гололед. Задние сидения складываются, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи, кроме того и длинномеры. Масло менял через каждые 10000 км. Автомобиль эксплуатировался в спокойном режиме. В автомобиле практически все опции кроме кожаных сидений (от которых штаны потеют). За время эксплуатации отрицательных сторон выделить не возможно, только положительные отзывы и эмоции.
  • Это не первый мой РАВчик, был 99 года с двигателем 2 литра и 140 лошадок и вот в 13 году приобрел этот 04 года с движком 2.4 и 167 лошадей сильно…
    Это не первый мой РАВчик, был 99 года с двигателем 2 литра и 140 лошадок и вот в 13 году приобрел этот 04 года с движком 2.4 и 167 лошадей сильно почувствовал разницу. Приятно был удивлен тем, что при пробуксовке гребут оба колеса. За все время заменил шаровые, задний ступичный подшипник, задние поперечные тяги с сход-развальными болтами, втулки стабилизатора перед и зад и стойки стабилизатора. сайленблоки передних рычагов. В общем считайте сами много это или мало, но японское качество остается на высоте. Очень шустрый автомобиль! А продавать приходится из-за того,что для работы нужен микроавтобус. А так не собирался продавать. Жизнь диктует свои правила.
  • Минусов не замечено ни разу, плюсы : ходит долго и нудно. Отличная надежная машина. Затраты в основном только на расходники: масло, фильтры и…
    Минусов не замечено ни разу, плюсы : ходит долго и нудно. Отличная надежная машина. Затраты в основном только на расходники: масло, фильтры и тд итп. Проходимость отличная, особенно зимой, когда во дворах не чистят снег припарковаться на RAV4 не составит труда. Компактный внедорожник в своём классе, как кто то написал " RAV4 -это маленький Prado" :)) Расход масла и топлива вполне экономный. Ооооочень редкий "гость" автосервисов, для города и для выездов на природу отличная машина, а если учесть страну сборки Япония, то о долговечности работы двигателя не стоит беспокоиться долго, да не стоит забывать о ликвидности данного авто на вторичном рынке- этот факт подтвердят многие! Всем удачи на дорогах.
  • Отличный и без проблемный автомобиль на все случаи жизни. Очень надежный и экономичный. Мотор дизельный, очень тихо работ, в салоне работу двигателя…
    Отличный и без проблемный автомобиль на все случаи жизни. Очень надежный и экономичный. Мотор дизельный, очень тихо работ, в салоне работу двигателя вообще не слышно! В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг. А основная политика Тойоты - это, все-таки, запас надежности. Езжу почти всегда в режиме Эко - хватает. Изредка, по обстановке и настроению - в Спорте. Заранее поменял в авто все прокладки двигателя и коробки, сменил все масла, жидкости и фильтра. Автомобиль жалко продавать, но возникла финансовая необходимость. А так...тачка супер, места сзади предостаточно, запаска на новом литом диске абсолютно новая.
  • Отличная управляемость, полного привода лично мне хватает во всем. Салон кожа комфортно, с автомобилем растет мой сын. У кого есть дети, им…
    Отличная управляемость, полного привода лично мне хватает во всем. Салон кожа комфортно, с автомобилем растет мой сын. У кого есть дети, им понятно. Состояние салона отличное. Цвет кузова - светло-зеленый. За все время эксплуатации заводится как часы. Были морозы - 30, аккумулятор проходил 8 лет, только недавно купила новый. Я не пиарщик, это мой автомобиль.Владею авто 7 лет и не разу не пожалела о его покупке. Для города народный автомобиль. На трассе самолет.Жесткая подвеска. Но на трассе- это плюс.
  • Хранение, гаражное. Один владелец. Автомобиль в отличном состоянии. плюсы: хорошая динамика, отличный вариатор, надежность и качество. Тёплый…
    Хранение, гаражное. Один владелец. Автомобиль в отличном состоянии.
    плюсы: хорошая динамика, отличный вариатор, надежность и качество. Тёплый салон в морозы заводиться отлично.Отличная управляемость,надежность,большой багажник,сиденья раскладываются в пол Хорошо рулиться, просторный салон и багажник. Чисто городское авто, пару раз после обильного снега выехал своим ходом из стоянки пока другие откапывались (AWD помогаетПока не нашел.Надеялся на лучшее в отличии от предыдущих выпусков но
    все осталось как и в ранних моделях
    минусы: шумка багажника оставляет желать лучшего.
  • Посмотреть еще 10 отзывов
Двигатель Toyota RAV4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Toyota ZZ.
Модель: 1ZZ-FE/FED/FBE
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. 1ZZ пришел на смену 7А, но уже с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и гильзами из чугуна.
2. Ременной привод ГРМ сменили на цепь.
3. В двигателях появилась система ИФГР на впуске VVTi.
Минусы:
1. Жор масла.
2. стуки и шум из-за растяжения цепного привода ГРМ.
3. Плавающие обороты.
4. Вибрации.
Семейство: Toyota AZ.
Модель: 1AZ-FE/FSE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Появился легкий алюминиевый БЦ, установлена система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная дроссельная заслонка,
2. На модификации FSE применен прямой впрыск горючего.
3. Ось цилиндра сместили относительно оси коленвала.
Минусы:
1. Срывы резьбы в блоке крепления ГБЦ.
2. Возникают вибрации на ХХ.
3. Дергания двигателя
4. Перегрев.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Семейство: Toyota AR.
Модель: 2AR-FE/FSE/FXE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Алюминиевый БЦ получил тонкие гильзы из чугуна, коленвал с 8 противовесами смещен на 10 мм к выпуску и задействует два вала-балансира.
2. Облегченные поршни получили плавающий палец.
3. ГБЦ на два вала установлена на трехслойную металлическую прокладку и имеет гидрокомпенсаторы.
4. Применена система ИФГР на два распредвала Dual-VVTi.
Минусы:
1. Случаются течи помпы, и на холодную стучит муфта VVTi.
2. Ввиду довольно неплохой конструкции двигателя 2AR-FE агрегат не имеет явных болезней или конструктивных особенностей.
Семейство: Toyota GR.
Модель: 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Алюминиевый БЦ получил чугунные гильзы, угол развала цилиндров 60 градусов, легкие Т-образные поршни и кованые шатуны.
2. В двигателе применен цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы и система ИФГР на валах Dual-VVTi на впуске и выпуске.
Минусы:
1. Утечка масла из-за резиновой части масляной трубки, быстро выходящей из строя.
2. Шум и треск.
3. При снижении оборотов ХХ нужно чистить заслонку дросселя.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает течь помпа.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: