Продать моё авто>>

Datsun mi-Do

  • Datsun mi-Do, Ярославль
515 000
Номер объявления: 10840238
27.04.2024
Контактная информация:
Город:
Ярославль, Ярославская область
Телефон:
+7 (485) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2015
Состояние:
отличное
Пробег:
230807
Двигатель:
1.6 л. / 87 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Серебряный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
Z8NFAABD0F*****63
 
Продается Datsun mi-Do
Модификация: 1.6 MT (87 л.с.)
При обмене Вашего автомобиля на Наш ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА на выбранный автомобиль ДО 100 000руб! При покупке автомобиля в кредит ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА ДО 100 000руб! Данные скидки суммируются!
Автомобиль продается крупнейшим официальным дилером ГК «АВТОМИР» Наша компания обеспечивает максимальную безопасность и уверенность при покупке автомобиля с пробегом.. Этот автомобиль находится на площадке Автоцентра «SKODA» / «PEUGEOT» / «HAVAL» по адресу: г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.33.
Автомобиль проверен и готов к эксплуатации, приглашаем Вас на тест-драйв. Перед визитом просим связаться с менеджером по телефону и уточнить наличие интересующего Вас автомобиля. Гарантия юридической чистоты. На этот автомобиль возможен обмен на Ваш авто, кредит, страхование и установка дополнительного оборудования!
Комплектация:
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Электростеклоподъемники

• Электропривод зеркал
• Климат-контроль
• Кассетник
• CD
• DVD
• MP3
• Bluetooth
• Комплект ковриков
центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,Bluetooth,климат-контроль,бортовой компьютер,электропривод зеркал
Отзывы владельцев:
  • Двигатель Стоит 1.6 л, 87 л.с., 8 клапанов. Безальтернативно. Этот движок известен всем и вся, восьмерошный старый/модернизированный. Генератор…
    Двигатель
    Стоит 1.6 л, 87 л.с., 8 клапанов. Безальтернативно. Этот движок известен всем и вся, восьмерошный старый/модернизированный. Генератор подняли повыше, электронная педаль газа появилась, подушки двигателя измененные, из внешних признаков ничего больше не припоминаю.
    Заводится во все морозы, не мерзнет зимой, не греется летом, тянет хорошо, жрет многовато, обслуживание самое простое, до 200т.км.ходит по опыту сервисников.

    Про расход топлива: летом в городе от 10,5 до 11,5 л/100км, для расчетов я беру 11л.  Зимой с учетом прогревов 13,5-14.0 л/100км,но если утром завести и весь день практически без остановок, то 11,5 как летом получится. По трассе при движении до 100км/ч, без обгонов в спокойном темпе 6,7л/100км,а если топить на гашетку, то 7,5 л/100км, при этом с полнейшей (!) загрузкой и кондером в спокойном темпе ушло по 6.7л, и при любых упорствах больше 7,5л не выходит никак. Сразу оговорка: я спокойный водитель, маманя садясь за мой руль увеличивает расход по городу, а по трассе тоже самое.

    АКПП
    Просто песня! 4 ступенчатый гидротрансформаторный автомат, старый, проверенный, надежный. Прилаживали его к движку австрийцы.  Респект! Переключения без толчков, без дерганий, работа предсказуема, реакция на педаль газа быстрая, перекидывает передачи шустро,машину разгоняет резво.  
    Переключает на 2000-3000 об/мин,  на 55-60 км/ч уже включает 4ю при спокойном движении. Используемый мной ход педали примерно 2см.  Стоит только слегка утопить педаль и машинка живо набирает скорость, а если нажать в полик, то с малых скоростей поток весь позади остается и руль держать приходится крепче. Обгон по трассе происходит в следующем порядке:резко и в пол нажимаем на педаль и тут же происходит переключение на 1-2 передачи вниз.  Со скорости 80 неудобно обгонять,  ибо 2ю она не втыкает,  а на 3й динамика до 90км/ч слабая. К этой особенности привыкаешь. В остальном обгонять комфортно (с хондой сивик тип-р, тойотой селикой не сравнивать).
    Что нравится, так это авто выключение кондиционера при обгоне, после обгона он сам обратно включается.  Понять это можно по характерному щелчку реле. В сузуки приходилась руками отключать.
    По обслуге рекомендуют менять жидкость раз в 60т.км. + чистота радиатора и уровень жидкости проверять, и все. В общем, ничего нового, но на Караване мы меняем 30т.км или 2 года.

    ПОДВЕСКА
    Энергоемкая, мягкая. По отзывам до 60 т.км. ходит без обслуживания. На мои 30 т.км. полет нормальный.  Ничего не брякает, не ломается. По трассе, конечно, хочется пожеще, но и так вполне устраивает, идет плавно. Просвет хорош, ничего не задеваю, бампера целехоньки.

    ОБСЛУЖИВАНИЕ /СЕРВИС
    Обслуживание авто происходит в сервисе Ниссан. В нашем городе обслуживание в ладе, коих у нас 4 салона имеется, не шибко приветливое, хоть и имеется положительная динамика. Однако по своему опыту не могу сказать, что ниссановцы - гуру диагностики.
    Датсун проводит политику фиксированной цены ТО.  При выборе авто это был огромный плюс. Цена, кнешно,  индексируется со временем, и по факту берут доп плату за снятие защиты картера и мойку авто, но все равно выходит дешевле, чем в Ладе.
  • Отличный авто, хороший авто для 2ой- 3ий машины, для женщины, маленький и юркий, дешевый в обслуживании, Напичкан, электроникой по самые ... Куча…
    Отличный авто, хороший авто для 2ой- 3ий машины, для женщины, маленький и юркий, дешевый в обслуживании, Напичкан, электроникой по самые ...

    Куча полезных плюшек, габариты и масса позволяют, спокойно перемещать на скорость 160 км\ч по трассе, и парковаться в маленьких местах
    Рекомендую,

    Советую поставить ГБО для повышения экономичности, ибо он и так мало кушает по городу 8-9 литров на 100 км.
    Так же запчасти есть везде, в ремонте не прихотлив, ездит на 92 хотя по паспорту 95 требует

    Короче советую брать.
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: