Продать моё авто>>

Toyota Corolla

  • Toyota Corolla, Ярославль
1 520 000
Номер объявления: 11073984
сегодня, 09:26
Контактная информация:
Город:
Ярославль, Ярославская область
Телефон:
+7 (485) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
151500
Двигатель:
1.8 л. / 140 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Черный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
NMTBF3JE90*****99
 
Продается TOYOTA Corolla
Модификация: 1.8 CVT (140 л.с.)
При обмене Вашего автомобиля на Наш ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА на выбранный автомобиль ДО 100 000руб! При покупке автомобиля в кредит ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА ДО 100 000руб! Данные скидки суммируются!
Автомобиль продается крупнейшим официальным дилером ГК «АВТОМИР» Наша компания обеспечивает максимальную безопасность и уверенность при покупке автомобиля с пробегом.. Этот автомобиль находится на площадке Автоцентра «SKODA» / «PEUGEOT» / «HAVAL» по адресу: г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.33.
Автомобиль проверен и готов к эксплуатации, приглашаем Вас на тест-драйв. Перед визитом просим связаться с менеджером по телефону и уточнить наличие интересующего Вас автомобиля. Гарантия юридической чистоты. На этот автомобиль возможен обмен на Ваш авто, кредит, страхование и установка дополнительного оборудования!
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Подушки безопасности
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Парктроник
• Усилитель руля
• Электростеклоподъемники
• Электроскладывание зеркал

• Климат-контроль
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Кассетник
• CD
• DVD
• MP3
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Тонированные стекла
• Защита картера
• Омыватель фар
• Балонный ключ
• Домкрат
• Комплект ковриков
• Запасное колесо
омыватель фар,центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,подогрев передних сидений,тонированные стекла,климат-контроль,усилитель руля,парктроник,бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,электропривод зеркал,ABS,антипробуксовочная система,защита картера
Отзывы владельцев:
  • Очень надежная машина . Тойота есть Тойота. Понимаю что не новая машина, но очень качественная машина мне нравиться. Отличный автомобиль, японская…
    Очень надежная машина . Тойота есть Тойота. Понимаю что не новая машина, но очень качественная машина мне нравиться. Отличный автомобиль, японская сборка. Хороший дизайн кузова, объемный багажник и просторный салон, управление легкое и комфортное, экономная по расходу топлива (расход топлива у меня приблизительно такой: город от 8 до 10, в зависимости от времени года, дороги, пробок. По трассе от 6 до 7,5, опять таки от сезона).
    Вопрос сколько денег, и для каких целей мне нужен автомобиль, а также предстоящие затраты на обслуживание. В большей степени возить себя, всегда и везде какие-то небольшие грузы покупки и др. Или простыми словами домашние тапочки и рабочие ботинки в одном автомобиле.  Для меня это седан хэтчбек среднего класса.
  • Внешний вид - игрушка. Технические данные - 100%. Покупал по моей просьбе профессионал. Автомобиль не разочарует в поведении на дороге: разгон,…
    Внешний вид - игрушка. Технические данные - 100%. Покупал по моей просьбе профессионал. Автомобиль не разочарует в поведении на дороге: разгон, тормоз, послушность рулю, плавность хода, работа КП. При хорошем отношении хозяина гарантирована долгая и надёжная служба.
    Профессионалы говорят, что автомобиль по всем своим качествам не для "пантовщиков", которые предпочитают современные, навороченные, но менее качественные автомобили. Эта машина - надёжный и выносливый друг. Работяга. Защитник от проблем на дороге (в отличии от АКП).
    Минусов нет.
  • Машина моя прекрасная,легкоуправляемая,хорошо подходит как для молодёжи ,так и людям пожилого возраста.Замечательно ведёт себя и в зимнюю плохо…
    Машина моя прекрасная,легкоуправляемая,хорошо подходит как для молодёжи ,так и людям пожилого возраста.Замечательно ведёт себя и в зимнюю плохо прочищенную дорогу,никогда не подводит,много вместимая и внутри салона просторная ,да и внешние данные очень солидные и красивые.Так как часто приходилось ездить с маленькими детьми,всё создано для комфортной поездки ;кондиционер прекрасно создаёт благоприятную "погоду",мягкое движение убаюкивает и спокойное нахождение в салоне дополняет быстрое и приятное путешествие хоть на дальние расстояние,хоть в пробках Москвы.
  • Автомобиль очень комфортный, мягкий, приятные впечатлений от поездки, конечно, драйва особого не получишь, но просто приятная поездка обеспечена,…
    Автомобиль очень комфортный, мягкий, приятные впечатлений от поездки, конечно, драйва особого не получишь, но просто приятная поездка обеспечена, шумоизоляция вполне приличная, тонировка сзади есть, поэтому не ощущения аквариума, проблем с тем, чтобы завестись не было, даже в лютые морозы заводилась. Салон нагревается очень быстро, даже если машину покрыло коркой льда, оттает быстро, летом спасает кондиционер. Багажник вместительный, сзади тоже пассажирам хватит места, даже еесли дядя Степа впереди сел.
  • Японская сборка,надежный и качественный автомобиль. Отличная динамика ,высокая посадка,новая резина,расход по городу 8 литров,по трассе 6 .Заливается…
    Японская сборка,надежный и качественный автомобиль. Отличная динамика ,высокая посадка,новая резина,расход по городу 8 литров,по трассе 6 .Заливается оригинал масло 5W40,от замены до замены 9т.км. не доливается ни капли. Машина хранится в гараже ,пробег реальный ,не скрученный. Все работает в машине исправно,Оформление через договор купли-продажи с оформлением в МРЭО ГИБДД ,на стоянки никакие ставить не буду ,рассрочки тоже не будет,ездить и возить тоже не буду ,компании по выкупу не беспокойте,на вас время тратиться не будет и мое не тратьте .Перекупы и всякие там шустрые,кто хочет на ней денег подзаработать с целью перепродажи ,дешево не продам. Торговаться буду с тем кто реально заинтересован в покупке авто .
  • Очень надёжный автомобиль, никогда не подводил. Запчасти дешевле, чем на русский автопром. Удобна в управлении. Печка очень мощная)) расход маленький,…
    Очень надёжный автомобиль, никогда не подводил. Запчасти дешевле, чем на русский автопром. Удобна в управлении. Печка очень мощная)) расход маленький, 8 литров по городу, 6 по трассе. Салон приятный. Много места. Стоит что то типо родительского контроля, т.е. Есть переключатели на блокировку дверей, чтобы изнутри не открывались. Очень удобная вещь.
    Плюсы- полный привод(автоматически включается)
    Оцинкованый кузов
    Масло не жрет
    Отъездил на машине 3 года, поменял только расходники.
    Минусов пока не нашёл
  • : Toyota Corolla, 2008, 1.6. Продается автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии. Надёжный , экономичный, чистый авто. Вложений не…
    : Toyota Corolla, 2008, 1.6. Продается автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии. Надёжный , экономичный, чистый авто. Вложений не требует, сел и поехал. Максимальная комплектация. Сборка Япония. Автомобиль прекрасно подойдет как для городских поездок так и для дальних поездок по трассе. Индивидуальные условия покупки.; Антиблокировочная система (ABS); Антипробуксовочная система; ; Мультимедиа; Кондиционер; Центральный замок;Подогрев Электрозеркал. передних сидений; Эл. стеклоподъемники: 4 шт; Климат контроль; Противотуманные фары; Возможен торг. ПТС оригинал.Ограничений нет .Мое присутствия в гаи при оформлении

    Город: Томск
  • Надежный городской автомобиль, для ежедневного использования, качественная сборка. Легкая управляемость, хорошая динамика, заводится в любые…
    Надежный городской автомобиль, для ежедневного использования, качественная сборка. Легкая управляемость, хорошая динамика, заводится в любые морозы. Кузов обладает высокой антикорозионной стойкостью. Японская сборка говорит сама за себя, автомобиль неприхотлив в эксплуатации. Очень качественное электрооборудование. Аудиосистема штатная, качественное воспроизведение звука с различных носителей, в том числе и USB. Комплект зимних колес на фирменных литых дисках ТОЙОТА, диски очень качественные и надежные.
  • Плюсы: - привлекательный внешний вид; - приемлемая динамика; - просторный салон, удобная посадка, большое пространство для задних пассажиров,…
    Плюсы:
    - привлекательный внешний вид;
    - приемлемая динамика;
    - просторный салон, удобная посадка, большое пространство для задних пассажиров, отсутствие тоннеля пола в задней части салона, тяжелые двери с ограничителями движения;
    - плавная и четкая работа вариатора;
    - хорошая управляемость;
    - очень комфортная мягкая подвеска;
    - просторный багажник;
    - хорошая акустика штатной аудиосистемы;
    - надежность, отсутствие поломок.
    Минусы:
    - дорожный просвет хотелось бы чуть больше (актуально для снежной зимы);
    - других не нашел.
  • Владею авто с января 2016 года. За это время проехал 13000 км. Была установлена сигнализация с а/с и о/с. За время эксплуатации менялось своевременно…
    Владею авто с января 2016 года. За это время проехал 13000 км. Была установлена сигнализация с а/с и о/с. За время эксплуатации менялось своевременно масло в двигателе и в коробке, масляный, воздушный и салонный фильтра. Были заменены колодки и свечи. Из плюсов могу сказать, что автомобиль неприхотливый: расход по городу лето-зима (8-12), трасса (7-8) на 100 км. Трассу держит хорошо, разгонялся до 170 км, больше не рисковал. Робот ни разу не подводил. Аккумулятор хороший, с ним и покупалось авто. Заводится в морозы хорошо (в ноябре 2016 г. в минус 46 заводилась). Страховка обходится не сильно дорого. Из минусов то и отметить особенно нечего: наверное что на задних дверях вёсла. На лобовом стекле имеется трещина и на переднем бампере несколько сколов. От машины не избавляюсь, возникла необходимость погасить ипотечный кредит.
  • Качественный и крепкий автомобиль. Японский автомобиль для внутреннего рынка америки. Не гнилой и не ржавый, все работает ничего не гримит и…
    Качественный и крепкий автомобиль. Японский автомобиль для внутреннего рынка америки. Не гнилой и не ржавый, все работает ничего не гримит и не стучит, все включается, авто на каждый день! Езжу на работу каждый день, масло менял каждые 8000 км Toyota 5w-30 оригинал, в коробке меняно 20000 км назад (Dextron-III). Прослужит новому владельцу ещё очень долго, т.к на автомобиле стоит 4 ступенчатый не убиваемый автомат и отличный двигатель с очень хорошими динамичискими характеристиками 1ZZ-FE, Кто в курсе тот знает. Готов ответить на любые вопросы по автомобилю.
  • Посмотреть еще 10 отзывов
Двигатель Toyota Corolla (2006г. — 2013г.)
Семейство: Toyota 2NZ-FE.
Модель: 2NZ
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 2NZ-FE является точной копией старшего 1NZ, с уменьшенным ходом коленвала, уменьшенным блоком цилиндров и и измененной ПШГ. В части остальных моментов двигатели абсолютно одинаковы.
Минусы:
Среди проблем двигателя отмечают следующие. Это стуки, плавающие обороты, свисты, недолговечный датчик давления масла, общая требовательность к качеству масла и топлива. Кроме того движок не предрасположен к ремонту и относится к одноразовым, и имеет общий низкий ресурс. Все минусы характерные для двигателя 1NZ присутствуют и у 2NZ-FE.
Семейство: Toyota 4ZZ-FE.
Модель: 4ZZ
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Разработав 3ZZ-FE 1.6 литра на основе 1ZZ, инженеры Тайоты решили не останавливаться на достигнутом, и принялись за разработку более малообъемного силового агрегата. Взяли за базу 3ZZ и установили меньший коленвал, имеющий меньший ход поршня. В итоге получили двигатель 1.4 литра. Вот и все отличия между 4ZZ-FE и его предшественниками.
Минусы:
В сухом остатке мы имеем небольшой движок, являющийся одноразовым и слабым с низким ресурсом. Кроме того, движок перенял все слабости, характерные для двигателя 1ZZ. Высокое потребление масла. Необходимо менять маслосъемные кольца. Двигатель стучит. Как правило, это возникает из-за растяжения цепи привода ГРМ. Могут плавать обороты. Необходимо промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Движок вибрирует. Нужна проверка задней подушки двигателя. Справедливости ради нужно отметить, что вибрации могут быть спецификой движка. Кроме того двигатель одноразовый и подвержен перегреву.
Семейство: Toyota 1NZ-FE.
Модель: 1NZ
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 1 NZ-FE , первый представитель малообъемной серии двигателей NZ. Линейка увидела свет в 1999 году, основным ее назначением было использование на автомобилях малого класса. Характеристиками двигатели NZ напоминают более крупные ZZ: с алюминиевым блоком цилиндров, не подлежащие ремонту, с системой VVTi на впускном распредвалу, и тонкой однорядной цепью, имеющей шаг 8мм. После 2003 года, двигатели 1NZ оснащаются гидрокомпенсаторами. Благодаря этому отсутствует необходимость регулировки клапанов, в отличие от старших версий. Помимо основной версии двигателя, выпускали модификацию 1NZ-FXE, эта вариация устанавливалась на гибридные автомобили. Данная модификация имеет повышенную степень сжатия.
Минусы:
Значительное потребление масла. Данная проблема характерна, как правило, для автомобилей с большим пробегом. Чтоб решить проблему потребуется раскоксовка, возможно потребуется заменить маслосъемные кольца и колпачки. Двигатель может стучать и шуметь. Чаще всего проблема в растяжении цепи. Особенно это актуально для автомобилей со значительным пробегом. В подобной ситуации, необходимо заменить цепь ГРМ. Могут плавать обороты. В данном случае необходимо прочистить блок дроссельной заслонки, а также клапан холостого хода. Двигатель свистит. Проблема, скорее всего, в растрескавшемся ремне генератора. Двигатель вибрирует. Потребуется осмотр подушек двигателя, чистка форсунок, и замена топливного фильтра. Помимо этих проблем, для двигателя характерны неприятности с датчиком давления масла, задним сальником коленвала, блоком цилиндров.
Семейство: Toyota 3ZZ-FE.
Модель: 3ZZ
Максимальный пробег: 200 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 3ZZ-FE увидел свет в 2000 году, и стал заменой для выпускаемого с 1982 года двигателя 4A. Технически 3ZZ является аналогом 1ZZ-FE с коленвалом, имеющим уменьшенный ход поршня, блоком меньшей высоты, и возросшей степенью сжатия.
Минусы:
Если говорить о неисправностях и проблемах двигателя, то можно сказать, что 3ZZ-FE полностью копирует 1ZZ-FE. Среди недостатков отмечают следующие. Высокое потребление масла, плавают обороты, движок вибрирует, стучит и сильно шумит. Кроме того, двигатель одноразовый, а в части надежности проигрывает 4А.
Семейство: Toyota 1ZR-FE.
Модель: 1ZR
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 1ZR-FE появился в 2007 году в качестве приемника непопулярной линейки ZZ. Силовой агрегат 1ZR, разработали для замены двигателя 3ZZ . Для того чтобы, для снизить нагрузки на гильзу в 1ZR, оси цилиндров и коленвала не пересекают друг друга. Кроме того в двигателе применена система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual VVT-i, а также система для изменения подъема клапанов Valvematic. Для двигателя характерно наличие гидрокомпенсаторов, а значит не придется регулировать клапана.
Минусы:
Высокое потребление масла. Чаще всего это встречается на первых моделях ZR, решить проблему можно, если использовать масло с вязкостью W30, взамен 0W-20, 5W-20. В случае значительного пробега необходимо замерять компрессию. Двигатель стучит и шумит на средних оборотах. Требуется замена натяжителя цепи ГРМ. Так же источником характерных шумов может быть приводной ремень генератора. Плавают обороты на холостых. Скорее всего причина в датчике положения дроссельной заслонки.
Семейство: Toyota 2ZR-FE.
Модель: 2ZR
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 2ZR появился в 2007 году для того, чтобы заменить непопулярный, 1ZZ. В линейном ряду Toyota ZR, он располагается между младшим 1ZR и большим 3ZR. Три данные модели различаются длиной хода коленвала. Еще одним отличием именно 2ZR является наличие модификаций с циклом Аткинсона
Минусы:
Высокое потребление масла. Чаще всего это встречается на первых моделях ZR, решить проблему можно, если использовать масло с вязкостью W30, взамен 0W-20, 5W-20. В случае значительного пробега необходимо замерять компрессию. Двигатель стучит и шумит на средних оборотах. Требуется замена натяжителя цепи ГРМ. Так же источником характерных шумов может быть приводной ремень генератора. Плавают обороты на холостых. Скорее всего причина в датчике положения дроссельной заслонки.
Семейство: Toyota 1ZZ-FE.
Модель: 1ZZ
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Линейка движков ZZ стартовала в 1998 году и была создана с целью заменить, силовые агрегаты линейки A. Базовый и основной 1ZZ заменил 7A, и имел облегченный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Привод ГРМ цепной, есть система изменения фаз газораспределения VVTi. Для движка характерно наличие кованых шатунов, облегченных клапанов.
Минусы:
Высокое потребление масла. Необходимо менять маслосъемные кольца. Двигатель стучит. Как правило, это возникает из-за растяжения цепи привода ГРМ. Могут плавать обороты. Необходимо промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Движок вибрирует. Нужна проверка задней подушки двигателя. Справедливости ради нужно отметить, что вибрации могут быть спецификой движка. Кроме того двигатель одноразовый и подвержен перегреву.
Семейство: Toyota 3ZR-FE.
Модель: 3ZR
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Наиболее объемный двигатель линейки ZR увидел свет в 2007 году, и был призван заменить 1AZ. Его отличает коленчатый вал, имеющий увеличенный ход поршня (97.6 мм), и наличие версии двигателя для биотоплива.
Минусы:
Высокое потребление масла. Чаще всего это встречается на первых моделях ZR, решить проблему можно, если использовать масло с вязкостью W30, взамен 0W-20, 5W-20. В случае значительного пробега необходимо замерять компрессию. Двигатель стучит и шумит на средних оборотах. Требуется замена натяжителя цепи ГРМ. Так же источником характерных шумов может быть приводной ремень генератора. Плавают обороты на холостых. Скорее всего причина в датчике положения дроссельной заслонки.
Семейство: Toyota 2AZ-FE.
Модель: 2AZ
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 2AZ появился в 2000 году, и стал заменой 2.2 литровому 5S. По сути это 1AZ, только цилиндры расточены под диаметр 88.5 мм. да коленвал имеет увеличенный ход. Картер имеет два балансирных вала, которые обеспечивают плавность работы и снижают вибрации. А в целом, как и у 1AZ у 2АZ-FE алюминиевый блок, одинарный VVTi, электронная дроссельная заслонка.
Минусы:
Срыв резьбы в блоке. Движок дергается и вибрирует. Блок цилиндров ремонтонепригодный
Посмотреть еще 8 моделей двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Двигатель Toyota Corolla (2012г. — по наст. время)
Семейство: Двигатель ZR.
Модель: Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
Данный двигатель отличает повышенный литраж из серии ZR. Появился в 2007 году и заменил 1AZ. От своих собратов 1ZR и 2ZR отличается коленчатым валом с увеличенным ходом поршня до 97.6 мм. В остальных нюансах такой же двигатель серии ZR. 3ZR-FE — движок с двойной VVTi, степень сжатия 10, мощностью 143 л.с. 3ZR-FAE — аналог 3ZR-FE с системой Valvematic. Мощность увеличена до 155 л.с. 3ZR-FBE — аналог 3ZR-FE, работает на биотопливе от продуктов питания (например кукурузе). Мощность двигателя достигает 151 л.с. Встречается на бразильском рынке Toyota Corolla.
Минусы:
Проблемы 3ZR и их причины Минусы и проблемы двигателя 3ZR в точности характерны как у всего класса данных двигателей серии ZR, см ниже.
Семейство: Двигатель ZR.
Модель: Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатель 2ZR вышел в 2007 году в качестве замены, нелюбимого в народе, 1ZZ мотора, и занимает промежуточное положение в линейке Toyota ZR. От первого, 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала с 78.5 мм до 88.3 мм, в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с. 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с. 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.
Минусы:
Проблемы 3ZR и их причины Минусы и проблемы двигателя 3ZR в точности характерны как у всего класса данных двигателей серии ZR, см ниже.
Семейство: Двигатель ZR.
Модель: Двигатель 1ZR-FE/FAE
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Мотор был представлены в 2007 году как преемник и доработанный мотор от неудачной серии ZZ. По своей сути это очень прогрессивный двигатель и лучший в части надежности, за счет того, что снижена нагрузка на гильзу, а ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, также стала применяться Dual VVT-i. Организована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, параллельно инженеры создали систему Valvematic, что позволяет изменять подъем клапанов в диапазоне от 0,9 до 10,9 мм. Появились гидрокомпенсаторы и теперь нет необходимости регулировать клапана. По новой традиции Тойота, двигатель ZR возможно использовать только один раз, так как он в алюминиевом блоке, по новой традиции без ремонтных размеров, со всеми вытекающими последствиями. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Мотор выходил на Toyota Corolla и Toyota Auris. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Минусы:
1. Большой расход масла. В основном характерна для первых моделей ZR. Решить достаточно легко - залить масло большей вязкости W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если пробег приближается к 200 тыс. км., то нужно замерить компрессию.
2. Стук двигателя, зачастую шум проявляется на средних оборотах. Скорее всего это натяжители цепи ГРМ. Также свист и шум может раздаваться от приводного ремня генератора, который просто необходимо заменить.
3. Плавание холостых оборотов, и прочие неприятности создаются датчиком положения дроссельной заслонки и накопленной сажей на самой дроссельной заслонке. В этом случае необходимо просто прочистить заслонку и провести тест датчиков.
4. Очень часто на моторах ZR подтекает помпа, она шумит и говорит - меня пора открутить и выбросить. Данная проблема возникает после 50-70 тыс. км. Вместе с помпой нередко перестает работать термостат и мотор не прогревается до нужной температуры. Проблемы с температурным режимом могут привести к клину клапанов VVTi, автомобиль замедлит свою реакцию на педаль газа и потеряет мощность.

Очень важно, что данные проблемы достаточно редки, и все зависит от того в каком режиме автомобиль эксплуатировали, на каком масле, как часто меняли масло, и конечно же от качества топлива. Нормальный ресурс мотора составляет до 250 тыс. км и при своевременном обслуживании существенных проблем не доставляет.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: