Продать моё авто>>

Nissan Juke

  • Nissan Juke, Челябинск
995 000
Номер объявления: 9939527
11.08.2022
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Juke 2014 года
Город:
Челябинск, Челябинская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2014
Состояние:
хорошее
Пробег:
125000 - 129999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 117 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Красный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
SJNFBAF15U*****96
 
Автомобиль NISSAN JUKE 2014 года выпуска в комплектации 1.6 CVT 2WD SE:
_________________________________________
Автомобиль эксплуатировался и стоял на учете в Республике Беларусь. Ввезен и растаможен на территорию РФ в 2022 году.
Подробности уточняйте в отделе продаж автосалона «АВЕРС-АВТО».

— Автомобиль куплен в марте 2015 года;
— 1 собственник;
— ЭПТС;
— Страна сборки — Англия;
— Полный комплект ключей и документов вместе с машиной;
— Лобовое стекло без трещин;
— Лакокрасочное покрытие в отличном состоянии;
— Хорошее техническое состояние;
— На пробеге 74 000 км собственником автомобиля был заменен вариатор у официального дилера;
— На пробеге 129 750 км сделана диагностика ДВС и ходовой, по результатам в рамках предпродажной подготовки заменены колодки передние и задние (к-т), сделан развал-схождение.
_________________________________________
Ключевые опции:
Тип привода Передний
Количество мест 5
Бензиновый двигатель 1.6 (117 л. с.)
Климат-контроль
Электроусилитель руля
Галогенные фары
Светодиодные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Дополнительный стоп-сигнал

Боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом
Обогрев заднего стекла
Кожаный руль
Датчик наружной температуры
Тканевый салон
Электроподогрев передних сидений
Центральный замок
Ключ Д. У. (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники передние и задние
Фронтальные, боковые подушки безопасности и подушки безопасности-шторки
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Круиз-контроль
Шторка в багажном отделении
Бортовой компьютер
Иммобилайзер
Аудиосистема с управлением на руле (4 динамика, Радио, CD-плейер, Поддержка MP3, AUX, USB)
Шины 215/55 R17
_________________________________________
На автомобиль дополнительно установлено: ковры салона (к-т), брызговики передние и задние (к-т), защитная сетка радиатора, зимние и летние шины (к-т).

Остались вопросы? С удовольствием отправим Вам подробный видеоотчет по автомобилю!
До встречи в автосалоне «АВЕРС-АВТО».
Отзывы владельцев:
  • Всем привет! Вот проехала на жучке чуть больше 11000км и так сказать смешу поделиться своими впечатлениями. Жучек наш вышел примерно в миньён…
    Всем привет! Вот проехала на жучке чуть больше 11000км и так сказать смешу поделиться своими впечатлениями. Жучек наш вышел примерно в миньён рублей, сдала в Tradein старенькую Opel Astra, которая служила  верой и правдой, но сейчас не про нее. Отдав манагеру пачку деньжат я стала довольным владельцем новенького авто и забрав ключики устремилась к своей покупке.
    Проехав первые 100км сразу сделала для себя вывод - паркетник для меня это идеальный вариант машины!  Высоты жучка в городе хватает за глаза, поребрики не страшны, проблем с парковкой во дворе стало меньше))) И по просёлочной дороге не боишься ездить(все это в сравнении с Астрой).
    Жучек довольно уверенно ездит по нашим дорогам, ямы и колдобины не пугают с такой высоты) кстати обзорность у жука очень хорошая. Очень радует подвеска. Не скажу, что она прям очень жесткая, но и не мягкая, что-то по середине, но чуть-чуть ближе к жесткой))
    Про салон могу сказать, что он без изысков, простой, просторный, эргономичный. Багажник не намного больше, чем в астре, а может и такой же. В нем кроме продуктов пока ничего не вожу, но он есть и это хорошо)
    Что разочаровало в машине, так это экран мультимедиа, качество изображения оставляет желать лучшего.
    Динамики жучка мне достаточно) Порадовал расход. Думала будет расход больше чем на астре, но нет, примерно одинаковый вышел примерно 10 литров.
    Ну что могу сказать, эксплуатация только началась, на 15000 будет плановое ТО, постараюсь делиться новостями и рассказывать о нештатных ситуациях.
    Всем до встречи! Аккуратнее на дорогах
  • Все плюсы , машина огонь , очень понравилась , дизайн кузова еще долго будет актуальным, экономичный расход топлива, мощная-что на первый взгляд…
    Все плюсы , машина огонь , очень понравилась , дизайн кузова еще долго будет актуальным, экономичный расход топлива, мощная-что на первый взгляд кажется не реальным, отличный клиренс-бордюров не боится, теплая, очень качественная картинка у камеры заднего вида- превосходное удобство при парковке(для девушки это очень актуально) Так же при парковки удобен компактный размер автомобиле -везде помещается, маневренная. Отличный городской автомобиль. Поломок не было. В сервисе были только на ТО. минусы.вариатор
  • Nissan Juke - Комфорт за доступные деньги: – Никого не оставляет равнодушным на дороге благодаря своему экстравагантному виду – Высокий клиренс…
    Nissan Juke - Комфорт за доступные деньги:
    – Никого не оставляет равнодушным на дороге благодаря своему экстравагантному виду
    – Высокий клиренс позволяет проехать и припарковаться там, где легковые не смогут
    – Удобные отсеки под фальшполом багажника
    – Идеальная машина в городском потоке и перестроениях
    – Очень удобное рулевое колесо обшитое натуральной кожей
    – Круиз-контроль позволяет расслабиться и получать удовольствие от поездок на большие расстояния
    – Климат-контроль и подогрев сидений добавляют комфорта и зимой и летом
    – Очень низкий расход топлива - КУПИ и ЭКОНОМЬ!
  • Верный, стильный и очень практичный. Помощник и компаньон, он лучше большинства одноклассников на городских улицах и трассах нашей необъятной.…
    Верный, стильный и очень практичный. Помощник и компаньон, он лучше большинства одноклассников на городских улицах и трассах нашей необъятной. Достаточно высокий, чтоб не обращать внимания на зимние трудности на дорогах, но при этом устойчивый и надёжный. Лёгкий, манёвренный и невероятно прыткий. Предлагается три варианта работы двигателя - экономный, нормальный и спортивный. Также предустановлен интуитивно понятный круиз-контроль, удобство применения которого сложно переоценить.
    Климат-контроль, двухрежимный подогрев передних сидений, usb порт, считывающий все современные аудио форматы. Электронные стеклоподъёмники на всех четырёх дверях, система центрального запирания дверей одной кнопкой, электропривод и подогрев зеркал. Современная автомобильная сигнализация с функциями автоподзавода и омыватели передних фар.
  • Отличный автомобиль, очень шустрый и манёвренный за счёт своих габаритов и лёгкости (а также превосходной тормозной системе), при этом небольшой…
    Отличный автомобиль, очень шустрый и манёвренный за счёт своих габаритов и лёгкости (а также превосходной тормозной системе), при этом небольшой расход топлива. Наличие eco режима спасает в пробках (расход топлива 3-4 литра). Высокий клиренс позволяет проехать абсолютно везде в городе, а также припарковаться где угодно. Нет риска сесть на пузо, заезжая на бордюр. Во время дождей в Краснодаре легко преодолевает все лужи, не утонет в отличие от седана или другого низкого автомобиля. ОЧЕНЬ удобные сидения! Сидеть в них одно удовольствие!
  • Купил НИССАН ЖУК в августе 2011 года, одна из первых официальных партий в России. Сборка: Англия. Взял 1,6 л на Механике 117 л. с. Расход…
    Купил НИССАН ЖУК в августе 2011 года, одна из первых официальных партий в России.
    Сборка: Англия.
    Взял 1,6 л на Механике 117 л. с.
    Расход в Городе по пробкам показывает Бортовой Компьютер -5,8 литра
    Заливаю Аи-95 на Лукойле, рекомендую Аи-98 едет еще экономичнее.
    Плюсы:
    Крутой Дизайн -
    Вечером гирлянда огоньков, свет отличный. Ксенон не требуется.
    Громадные боковые Зеркала. Отличные Спортивные кресла с боковой поддержкой. В автомобиле присутствует хорошая шумоизоляция, при движении шума колес не слышно . Прекрасный электро усилитель руля. Конечно, более высокая посадка и маневренность по сравнению с легковыми автомобилями. При высоком клиренсе в 180 см получаем: Отличный Паркетник для Города !!! Самый перспективный сегмент городского автомобиля .
    На выбор три типа настроек двигателя и усилителя руля: Эконом, Спорт, Норма. Сами настраиваете при поездке !!! Бортовой компьютер информативен и понятен.
    Очень полезная функция: "авто хэнд фри" , не нужно отвлекаться от дороги, все управление телефоном на руле.
    В автомобиле много оригинальных идей. Хотя бы исполнение центральной консоли в форме топливного бака мотоцикла ... Панель приборов и салон не скрипит хотя и сделан из простых материалов ...
    Так же много всякой нужной для безопасности электроники: АБС, ЕСП (отключаемый) и т. д.
    Отключаемый омыватель фар. Круиз контроль с функцией ограничения скорости.
    Прекрасно Закрываются двери. Без усилий и хлопков. Даже при опущенных стеклах двери закрываются идеально бесшумно
    Шикарная Резина КОНТИНЕНТАЛЬ Супер Контакт отлично держит дорогу в любой ситуации.
    Радует Громкая Связь и Отличная Музыка.
    Хорошая, эргономичная подвеска. Ни Разу не пробил на ямах. Зато, не любит маленьких лежачих полицейских. Их отрабатывает жестко но терпимо...
  • Великолепный автомобиль особенно для заснеженного города. Продвинутая система полного привода и 190 лошадей дарят чувство полного контроля надо…
    Великолепный автомобиль особенно для заснеженного города. Продвинутая система полного привода и 190 лошадей дарят чувство полного контроля надо льдом и дорогой. Это особенность полноприводной модификации этой модели. Так что не стоит о ней судить по отзывам от "овощных" моноприводных версий.

    В то же самое время на автомобиле совершили в свое время две поездки в отпуск. Двое взрослых и 7-летний ребенок. По три тысячи километров в одну сторону пролетели легко, быстро и незаметно.

    Единственный для моей семьи, пожалуй, минус - ограниченный объем багажника. Так что с расширением семьи встал вопрос обновления автопарка. Иначе на продажу бы авто не выставили!
  • Влюблена в эту машинку. За 3,5 года пользования поменяла только тормозной цилиндр (проблема всех Juke). Особенно радует расход 5,4 на трассе,…
    Влюблена в эту машинку. За 3,5 года пользования поменяла только тормозной цилиндр (проблема всех Juke). Особенно радует расход 5,4 на трассе, 7.7 - в городе. На трассе держится хорошо, разгоняется резво, на поворотах устойчив. Из минусов только маленький багажник, но если сложить задние сидения свободно влезают колеса (17 радиус), сноуборды и др.
    Обзорность хорошая, высокая посадка машинки позволяет ей как запрыгивать на бордюры в городе, так и свободно проходить по бездорожью.
    В салоне достаточно тихо, музыка штатная очень приличная, за срок владения электроника ни дала ни малейших сбоев.
  • Авто в отличном состоянии, ездила девушка, не битый не крашеный, ни разу не ломался, на гарантии, все ТО пройдены у дилера сервисная книжка в…
    Авто в отличном состоянии, ездила девушка, не битый не крашеный, ни разу не ломался, на гарантии, все ТО пройдены у дилера сервисная книжка в наличии, очень удобен при езде по городу, маневренный, быстро разгоняется, есть спорт режим, лимитированный выпуск - чёрный с оранжевый, оранжевый цвет присутствует снаружи и внутри, а также диски, все это заводское, не самодельное, куплен в салоне ТТС в Челнах в январе 2014 года, там же проходит техобслуживание, никаких нареканий по работе авто нет, исправна,
  • Автомобиль эксплуатирую с 2012 года. Был куплен у официального дилера. Ранее были авто других марок, было с чем сравнить до и после покупки.…
    Автомобиль эксплуатирую с 2012 года. Был куплен у официального дилера. Ранее были авто других марок, было с чем сравнить до и после покупки. Отличный автомобиль для поездок по городу и за его пределами. Высокий клиренс, за все время эксплуатации ни разу не застрял. Скромный аппетит - расход по городу 8 литров, по трассе 6-7 литров, не по наслышке знаю о кроссоверах других марок с расходом в 1.5-2 раза выше. Почти за 5 лет эксплуатации ни каких поломок не было, на расходные материалы приемлемые цены. Итог: цена соответствует качеству. Качество салона некоторых дорогих внедорожников ни чуть не лучше этого, поэтому цену считаю оправданной.
  • Идеальный автомобиль в условиях города и при поездках на дачу при плохой дороге. Хорошая проходимость зимой на заснеженных загородных дорогах…
    Идеальный автомобиль в условиях города и при поездках на дачу при плохой дороге. Хорошая проходимость зимой на заснеженных загородных дорогах - ни разу не забуксовал даже с учетом только переднего привода. Компактный снаружи и просторный внутри. Удобный багажник, при складывании задних сидений превращает автомобиль в маленький грузовик, оставаясь при этом "женским" автомобилем. Экономичный в расходе топлива - самый экономичный из всех автомобилей, которые у меня были (этот третий). За пять лет эксплуатации проблем не было ни каких.
  • Идеальный автомобиль для леди в городских условиях. Отличное состояние. Пробег авто 20000 километров, второй автомобиль в семье, поэтому пробег…
    Идеальный автомобиль для леди в городских условиях. Отличное состояние. Пробег авто 20000 километров, второй автомобиль в семье, поэтому пробег не большой. Высокий клиренс, отличная маневренность во дворах и стояночных площадках. Несколько режимов вождения на любой вкус. Удобное управление мультисистемой .Шесть подушек безопасности. Сигнализация Стар Лайн с автозапуском. Два комплекта резины на дисках. Вариатор. Передний привод. Гаражное хранение. Оригинальный салон автомобиля. Кожанный руль. Один владелец.
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель Nissan Juke (2007г. — по наст. время)
Семейство: Nissan VR38DETT.
Модель: VR38
Максимальный пробег: нед официальных данных, на практике свыше 200 000 км. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
Основой двигателя послужил хорошо себя зарекомендовавший VQ37VHR, переработав при этом блок цилиндров, использовав не гильзы, а плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали с толщиной 0,15 мм. Блок цилиндров на ГТР высотой 244 мм, с установленным в него коленвалом, имеющим ход поршня 88.4 мм. Добиться 3.8 л. Рабочего объема удалось, помимо вышеперечисленного, за счет шатунов длинной 165 мм. и поршней с компрессионной высотой 34.3 мм. У двигателя четыре клапана на цилиндр и система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Используется цепь ГРМ , приводящая в движение впускные распредвалы. Впускные распредвалы в свою очередь воздействуют на выпускные за счет двух других цепей. По отзывам цепь ГРМ надежна в эксплуатации.
Движок VR38DETT имеет два турбокомпрессора IHI RHF55. Давление наддува в стоке достигает 0.75 бар. Отличают двигатель надежность и отсутствие каких-то значительных недостатков. При соответствующем уходе движок не доставляет хлопот владельцу даже после 150 000 км. пробега.
Минусы:
Недостатки двигателя проявляются, как правило в зимнее время года. Поэтому ряд автолюбителей называют автомобили с такими двигателями"тепличными". В частности двигатель требует хорошего прогрева в случае, если автомобиль эксплуатируется в условиях низкой температуры. Иногда при эксплуатации в зимнее время возникают посторонние шумы в работе двигателя, как правило после хорошего прогрева лишние звуки исчезают.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: