Анастасия Васильева
Анастасия Васильева

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер

Продать моё авто>>

О двигателях Lada X Ray

Комментарии: 0

Лада Икс Рей (Lada X Ray) - малый кроссовер от АвтоВАЗ, созданный на платформе B0 (Renault Duster, Sandero и т.д.) и выпускающийся с 2016 года. Данный автомобиль, несмотря на внешний вид небольшого джипа, имеет переднеприводный подвеску. Целью Lada X Ray считается покорение части рынка в достаточно известном и растущем разделе малогабаритных кроссоверов.

О двигателях Lada X Ray

Соперники Lada Lada X Ray: Рено Duster/Sandero, Nissan Terrano, Хэндай Creta, Черри Tiggo, Great Wall M4, Geely MR Cross и иные подобные SUV.

Как и все последние модели из Тольятти, X-Ray получил самый новый мотор. По сути на авто ставятся 2 мотора - первый от Лада Веста, 1.6-ти литровый агрегат 21129. Второй - движком Ниссан HR16 (H4M) это более дорогой вариант, однако литраж как и на российском двигателе 1,6 литра. Более тяговитые Lada X Ray комплектуются 1.8 литровыми моторами 21179, мощность которых достигает 122 л.с.

О двигателях Lada X Ray 3

CAR.RU поведает Вам о моторах X Ray, чем они выделяются, расскажет о главных трудностях в обслуживании и о предпосылках различных проблем. И конечно же, о технических свойствах, ресурсе, о необходимом масле и частоте замены. Затронем тему тюнинга мотора, как прирастить мощность и при этом не снизить ресурс мотора.

О двигателях Lada X Ray 4

Двигатель 21179:

О двигателях Lada X Ray 5

Мотор полностью использует блок цилиндров от Приоры 21126, высотой 197.1 мм, с чуток усовершенствованной системой охлаждения и с маслоканалом на фазовращатель. Поставлены поршни - 82 мм и высотой 26.7 мм, коленвал с ходом поршня 84 мм, шатуны 128 мм. Вес шатунов и поршней приблизительно аналогичен 126-му мотору.
Собрав мотор с данными деталями позволило получить рабочий объем - 1.8 литра.
Сверху поставлена модифицированная ГБЦ 21126, установленной новой прокладке. Впервые применена система изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу. Диапазон регулировки 30 градусов, сами распредвалы полые, облегченные. Установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, диаметр впускных 31 мм, выпускных 28 мм, диаметр ножки уменьшен до 5 мм. Эта голова получила улучшенное охлаждение, доработанные каналы с клапанными пружинами.

Изменен блок управления двигателем на М86, поставлена электронная дроссельная заслонка, производительные форсунки, доработанный маслонасос, измененный масляный поддон, конечно - новая помпа и выпускной коллектор. Мотор 21179 использует обычный пластиковый впускной коллектор без изменения длины.
Все эти инженерные изменения добавили прибавку мощности и крутящего момента во всем диапазоне - 122 л.с. при 6050 об/мин, крутящий момент 170 при 3750 об/мин.
В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, замена ремня желательна примерно через каждые 90 тыс. км.
Двигатель 21179, при обрыве ремня гнет клапана, как и другие последние моторы АвтоВАЗ: 21127, 21129 и т.д. К сожалению из-за низких пробегов автомобилей с новым двигателем, у нас пока нет информации о критических проблемах. Но редакция CAR.RU внимательно следит за данным мотором и обязательно добавим информации, при ее получении.

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE:

Это эволюция ранешного K4M. Мотор отличный, к бензину более требовательный, рекомендованно лить 95 бензин. В системе ГРМ используется цепь, достаточно надежная и раннее растяжение не будет беспокоить. Система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, однако нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя 1 раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.

Данный мотор подвергался модернизации, изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.

Неисправности и пути ремонта на HR16DE-Н4М:

1. Свист двигателя. Необходимо подтянуть или заменить ремень генератора.

2. Глохнет двигатель. Проблема скорее всего в реле блока генератора. При данной неисправности есть риск заглохнуть посреди дороги. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.

3. Прогар кольца приемной трубы. Как правило, на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и можно насладиться тишиной.

4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы.

Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в мороз от -15 С, можно поменять свечи, но в целом, это такая неприятная особенность движка. Поэтому лучше всего поставить подогрев двигателя типа Webasto.

Вариант Тюнинга: Популярный способ поднять мощность провести чип Тюнинг. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне не изменит, прибавка не более ~5%, обычно это самовнушение и реальная польза на данном двигателе отсутсвует. Для более весомой прибавки нужен выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха совместить с прошивкой. В любом случае большого прироста это не даст максимум до 125 л.с., конечно дальше можно поставить наддув, однако это приведет к снижению ресурса.

Двигатель 21129:

Является модифицированной версией мотора 21127. Он оснащается чугунным блоком цилиндров как и 27 мотор, шатунами 133 мм, поршнями 82 мм, коленвалом с ходом поршня 75.6 мм. Конечно, под X Ray изменены опоры 129 движка.
Головка блока цилиндров полностью от 21127 с полным соответствием регулировок впускных коллекторов.
Основные отличия двигателя ВАЗ 21129 от 21127: изменена система подачи воздуха, выхлопная система отрегулирована под Евро - 5, в итоге диаметр выхлопа составил 40 мм, добавлен новый блок управления.
Все эти изменения позволили вырастить экологические данные до Евро-5 и не потерять мощность - 106 л.с., как на двигателе предыдущей модификации.

По ощущениям многих владельцев мотор стал ехать с низов лучше обычного 126 мотора, на верхних оборотах изменения незначительны.

Проблемы и недостатки двигателей 21129:

  1. Двигатель 21129 при обрыве ремня гнет клапана, поэтому ремень лучше поменять на первых 90 тыс. км. В других характеристиках это тот же приоровский двигатель.
  2. Двигатель троит. Необходимо промыть форсунки, проверить свечи или в катушку зажигания, также обычное дело - померять компрессию, чтоб отбросить проблему прогара клапана.
  3. Плавают обороты двигателя и двигатель работает неровно, обычная болезнь 16 клапанных движков от ВАЗ. Прочистите дроссельную заслонку, вполне вероятно, что почти погиб датчик положения дроссельной заслонки, и возможно, регулятор холостого хода тоже вышел из строя.
  4. Не прогревается до рабочей температуры. Проблемы в термостате или слишком сильные морозы, тогда нужно по дедовски заколхозить картонку на решетку радиатора. Да, к сожалению это почти единственный способ сохранит тепло, автоматических шторок с завода не предусмотрено.
  5. Двигатель не заводится. Проблема скорее всего в стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
  6. Двигатель шумит или стучит. Это встречается довольно часто на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники, к сожалению это уже серьезно!
Марки применяемых двигателей Двигатель ВАЗ 21179 1.8 л. Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л. Двигатель Лада Веста 1.6 л. (ВАЗ 21129)
Производство АвтоВАЗ Yokohama Plant
Dongfeng Motor Company
АвтоВАЗ
АвтоВАЗ
Марка двигателя 21179 HR16DE / H4M 21129
Годы выпуска 2016-н.в. 2006-н.в. 2015-н.в.
Материал блока цилиндров чугун алюминий чугун
Система питания инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4
Ход поршня, мм 84 83.6 75,6
Диаметр цилиндра, мм 82 78 82
Степень сжатия 10,3 10,7 10,5
Объем двигателя, куб.см 1774 1598 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/6050 108/5600
114/6000
117/6000
106/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/3750 142/4000
156/4400
158/4000
148/4200
Топливо 92-95 95 92-95
Экологические нормы Евро 5 Евро 4/5 Евро 5
Вес двигателя, кг 110 н.д. 109
Расход топлива, л/100 км (для Икс Рей)
- город 8,6 8,9 9
- трасса 5,8 5,5 5,3
- смешан. 6,8 6,4 6,6
Расход масла, гр./1000 км до 200 до 500 до 200
Масло в двигатель 0W-30 0W-30 0W-30
0W-40 0W-40 0W-40
5W-30 5W-30 5W-30
5W-40 5W-40 5W-40
10W-30 10W-30 10W-30
10W-40 10W-40 10W-40
15W-40 15W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 4,4 л. 4,3 л. 4,4 л.
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500) 15000
(лучше 7500)
3.2 (АМТ)
4.4 (МКПП)
Рабочая температура двигателя, град. - -
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода 200 тыс. км. н.д. 200 тыс. км.
- на практике пока не известно 250+ пока не известно
Тюнинг
- потенциал 150 + тыс. км. 150+ тыс. км. 150 + тыс. км.
- без потери ресурса пока не известно ~125 пока не известно
Двигатель устанавливался Лада Веста/ Лада Икс Рей Nissan Note
Nissan Tiida
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Juke
Lada Vesta
Lada X-Ray
Nissan Micra
Nissan Wingroad
Nissan Cube
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Latio
Nissan Grand Livina
Nissan Versa
Nissan NV200
Лада Веста/ Лада Икс Рей

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 423956   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Китайские автомобили хоть и пользуются популярностью среди российских автолюбителей, да вот только покупают из с огромной осторожностью. Россиян пугает, что могут возникнуть большие трудности при содержании такого авто.

    Проблемы, с которыми можно столкнуться при покупке китайского авто с пробегом

    Смотреть все фото новости >>

    Так всё-таки, какие самые распространенные проблемы беспокоят наших автолюбителей?

    Проблемы, с которыми можно столкнуться при покупке китайского авто с пробегом 2

    Проблема №1 - ржавчина на кузове. Увы и ах, китайские авто с пробегом страдают от коррозии. Если автомобилю около 5 лет, следы от ржавчины можно найти и немало. Поэтому, если вы выбираете китайскую машину, не поленитесь поднять ее на подъемнике и тщательно осмотреть днище, потому что именно там чаще всего скрываются основные места с ржавчиной.

    Проблемы, с которыми можно столкнуться при покупке китайского авто с пробегом 3

    Проблема №2 - электроника. Несмотря на то, что комплектация китайских автомобилей в плане электроники не так богата и сложна, всё равно эти электронные системы могут принести свои неприятности автовладельцу. Самой распространенной проблемой электроники является плохой контакт. Чаще всего это происходит из-за того, что металл окисляется со временем и перестает пропускать ток.

    Поэтому, когда выбираете себе автомобиль, обратите внимание на то, как хорошо работают все электронные системы автомобиля, чтобы не столкнутся в дальнейшем с их ремонтом.

    Проблема №3 - представления о качестве. Качество сборки и материалов у китайских производителей сильно отличается от конкурентов. Самое основное - это некачественный пластик, который очень жесткий и ломкий. Такой пластик сильно царапается и быстро стирается.

    Кожзаменитель в салоне также не отличается особой стойкостью - он быстро трескается. Да и в целом, если автомобилю около 5 лет с момента эксплуатации, то не стоит ожидать сохранности салона в целом.

    Проблема №4 - запчасти. Как бы странно это не звучало, но на китайские автомобили производят «китайские» запчасти. Кажется, деталей будет много, но увы, это не так. Расходные материалы можно найти без проблем, а вот всё оставшееся надо заказывать и ждатьприходится долго. А если вам захочется поменять деталь интерьера машины, то вам напрямую придется искать и заказывать эту деталь из Китая.

    Проблема №5 - последующая перепродажа. Возможно, самая неприятная история, это дальнейшая перепродажа автомобиля. Не каждый захочет приобрести себе в дальнейшее пользование китайские автомобиль, да уже с несколькими владельцами за его историю.

    Так что вывод вырисовывается сам собой - прежде чем приобретать подержанный китайский автомобиль, подумайте, сможете ли содержать подобный транспорт в дальнейшем.

    Смотреть все фото новости >>

    Российский производитель грузовиков "КАМАЗ" в период с января по июнь выпустил 585 новых машин в Узбекистане.

    Смотреть все фото новости >>

    В сравнение с показателем прошлого года, выпуск грузовых авто увеличился в 4,2 раза. По предоставленным данным, в течение 2019 года в республике планируют реализовать 1,2 тысяч специализированных машин.

    По словам руководителей компании, основной задачей на сегодняшний день становится наращивание производства и улучшение качества грузовиков и ремонтных запчастей для них.

    Договор сотрудничества между компаниями "КАМАЗ" и "Узавтосаноат" был заключен в 2017 году, согласно которому в республике будет организовано производство грузовых машин, отвечающих высоким стандартам качества и необходимым показателям безопасности.

    Выпуск грузовиков налажен на заводских мощностях Trailer. Стандартная производственная мощность площадки составляет 1,5 тысяч грузовых машин в год. В ближайшем будущем количество выпускаемых машин должно быть увеличено до 3 тысяч грузовиков в год.

    Смотреть все фото новости >>

    Компания Hymer объявила о выходе в продажу и запуске серийного производства своего автодома DuoCar S. Производитель уже показал прототип будущей новинки, построенной на базе Mercedes-Benz Sprinter.

    Hymer представила автодом на базе Mercedes-Benz Sprinter

    Смотреть все фото новости >>

    На самом деле автодом DuoCar S является тюнингованной доработанной версией фургона Mercedes-Benz Sprinter. Его показали еще два года назад, тогда разработчики привезли новую модель на шоу на так называемом Караван-салоне. Мастера спроектировали ее и построили на базе уже известного фургона, полюбившегося покупателям. Тюнеры доработали пространство в салоне и сделали его максимально комфортным для путешествий. Теперь там без проблем могут разместиться два человека.

    Hymer представила автодом на базе Mercedes-Benz Sprinter 2

    Отличительной чертой DuoCar S стала выдвижная кровать, расположенная в центре салона. Обычно ее располагают в задней части пространства, что утяжеляет машину и кузов. В этом варианте в задней части мастера поставили большую ванную, выдвижной шкаф и фурнитуру. Кровать легко складывается и превращается в удобный диван.

    Hymer представила автодом на базе Mercedes-Benz Sprinter 3

    Есть возможность в автодоме DuoCar S и пообедать. Там выдвигается стол, а кресла кабины предусмотрительно сделали поворотными. Имеется и полноценная кухня, оснащенная газовой плитой на две конфорки, выдвижной стойкой, холодильником объемом в 70 литров и раковиной. Smart Battery System, которой оснащен фургон, может обеспечивать внутри автономное питание на протяжении почти 10 дней.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: