Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

О двигателях Lada X Ray

Комментарии: 0

Лада Икс Рей (Lada X Ray) - малый кроссовер от АвтоВАЗ, созданный на платформе B0 (Renault Duster, Sandero и т.д.) и выпускающийся с 2016 года. Данный автомобиль, несмотря на внешний вид небольшого джипа, имеет переднеприводный подвеску. Целью Lada X Ray считается покорение части рынка в достаточно известном и растущем разделе малогабаритных кроссоверов.

О двигателях Lada X Ray

Соперники Lada Lada X Ray: Рено Duster/Sandero, Nissan Terrano, Хэндай Creta, Черри Tiggo, Great Wall M4, Geely MR Cross и иные подобные SUV.

Как и все последние модели из Тольятти, X-Ray получил самый новый мотор. По сути на авто ставятся 2 мотора - первый от Лада Веста, 1.6-ти литровый агрегат 21129. Второй - движком Ниссан HR16 (H4M) это более дорогой вариант, однако литраж как и на российском двигателе 1,6 литра. Более тяговитые Lada X Ray комплектуются 1.8 литровыми моторами 21179, мощность которых достигает 122 л.с.

О двигателях Lada X Ray 3

 

CAR.RU поведает Вам о моторах X Ray, чем они выделяются, расскажет о главных трудностях в обслуживании и о предпосылках различных проблем. И конечно же, о технических свойствах, ресурсе, о необходимом масле и частоте замены. Затронем тему тюнинга мотора, как прирастить мощность и при этом не снизить ресурс мотора.

О двигателях Lada X Ray 4

Двигатель 21179:

О двигателях Lada X Ray 5

Мотор полностью использует блок цилиндров от Приоры 21126, высотой 197.1 мм, с чуток усовершенствованной системой охлаждения и с маслоканалом на фазовращатель. Поставлены поршни - 82 мм и высотой 26.7 мм, коленвал с ходом поршня 84 мм, шатуны 128 мм. Вес шатунов и поршней приблизительно аналогичен 126-му мотору.
Собрав мотор с данными деталями позволило получить рабочий объем - 1.8 литра.
Сверху поставлена модифицированная ГБЦ 21126, установленной новой прокладке. Впервые применена система изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу. Диапазон регулировки 30 градусов, сами распредвалы полые, облегченные. Установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, диаметр впускных 31 мм, выпускных 28 мм, диаметр ножки уменьшен до 5 мм. Эта голова получила улучшенное охлаждение, доработанные каналы с клапанными пружинами.

Изменен блок управления двигателем на М86, поставлена электронная дроссельная заслонка, производительные форсунки, доработанный маслонасос, измененный масляный поддон, конечно - новая помпа и выпускной коллектор. Мотор 21179 использует обычный пластиковый впускной коллектор без изменения длины.
Все эти инженерные изменения добавили прибавку мощности и крутящего момента во всем диапазоне - 122 л.с. при 6050 об/мин, крутящий момент 170 при 3750 об/мин.
В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, замена ремня желательна примерно через каждые 90 тыс. км.
Двигатель 21179, при обрыве ремня гнет клапана, как и другие последние моторы АвтоВАЗ: 21127, 21129 и т.д. К сожалению из-за низких пробегов автомобилей с новым двигателем, у нас пока нет информации о критических проблемах. Но редакция CAR.RU внимательно следит за данным мотором и обязательно добавим информации, при ее получении.

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE:

Это эволюция ранешного K4M. Мотор отличный, к бензину более требовательный, рекомендованно лить 95 бензин. В системе ГРМ используется цепь, достаточно надежная и раннее растяжение не будет беспокоить. Система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, однако нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя 1 раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.

Данный мотор подвергался модернизации, изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.

Неисправности и пути ремонта на HR16DE-Н4М:

1. Свист двигателя. Необходимо подтянуть или заменить ремень генератора.

2. Глохнет двигатель. Проблема скорее всего в реле блока генератора. При данной неисправности есть риск заглохнуть посреди дороги. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.

3. Прогар кольца приемной трубы. Как правило, на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и можно насладиться тишиной.

4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы.

Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в мороз от -15 С, можно поменять свечи, но в целом, это такая неприятная особенность движка. Поэтому лучше всего поставить подогрев двигателя типа Webasto.

Вариант Тюнинга: Популярный способ поднять мощность провести чип Тюнинг. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне не изменит, прибавка не более ~5%, обычно это самовнушение и реальная польза на данном двигателе отсутсвует. Для более весомой прибавки нужен выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха совместить с прошивкой. В любом случае большого прироста это не даст максимум до 125 л.с., конечно дальше можно поставить наддув, однако это приведет к снижению ресурса.

Двигатель 21129:

Является модифицированной версией мотора 21127. Он оснащается чугунным блоком цилиндров как и 27 мотор, шатунами 133 мм, поршнями 82 мм, коленвалом с ходом поршня 75.6 мм. Конечно, под X Ray изменены опоры 129 движка.
Головка блока цилиндров полностью от 21127 с полным соответствием регулировок впускных коллекторов.
Основные отличия двигателя ВАЗ 21129 от 21127: изменена система подачи воздуха, выхлопная система отрегулирована под Евро - 5, в итоге диаметр выхлопа составил 40 мм, добавлен новый блок управления.
Все эти изменения позволили вырастить экологические данные до Евро-5 и не потерять мощность - 106 л.с., как на двигателе предыдущей модификации.

По ощущениям многих владельцев мотор стал ехать с низов лучше обычного 126 мотора, на верхних оборотах изменения незначительны.

Проблемы и недостатки двигателей 21129:

  1. Двигатель 21129 при обрыве ремня гнет клапана, поэтому ремень лучше поменять на первых 90 тыс. км. В других характеристиках это тот же приоровский двигатель.
  2. Двигатель троит. Необходимо промыть форсунки, проверить свечи или в катушку зажигания, также обычное дело - померять компрессию, чтоб отбросить проблему прогара клапана.
  3. Плавают обороты двигателя и двигатель работает неровно, обычная болезнь 16 клапанных движков от ВАЗ. Прочистите дроссельную заслонку, вполне вероятно, что почти погиб датчик положения дроссельной заслонки, и возможно, регулятор холостого хода тоже вышел из строя.
  4. Не прогревается до рабочей температуры. Проблемы в термостате или слишком сильные морозы, тогда нужно по дедовски заколхозить картонку на решетку радиатора. Да, к сожалению это почти единственный способ сохранит тепло, автоматических шторок с завода не предусмотрено.
  5. Двигатель не заводится. Проблема скорее всего в стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
  6. Двигатель шумит или стучит. Это встречается довольно часто на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники, к сожалению это уже серьезно!
Марки применяемых двигателей Двигатель ВАЗ 21179 1.8 л. Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л. Двигатель Лада Веста 1.6 л. (ВАЗ 21129)
Производство АвтоВАЗ Yokohama Plant
Dongfeng Motor Company
АвтоВАЗ
АвтоВАЗ
Марка двигателя 21179 HR16DE / H4M 21129
Годы выпуска 2016-н.в. 2006-н.в. 2015-н.в.
Материал блока цилиндров чугун алюминий чугун
Система питания инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4
Ход поршня, мм 84 83.6 75,6
Диаметр цилиндра, мм 82 78 82
Степень сжатия 10,3 10,7 10,5
Объем двигателя, куб.см 1774 1598 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/6050 108/5600
114/6000
117/6000
106/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/3750 142/4000
156/4400
158/4000
148/4200
Топливо 92-95 95 92-95
Экологические нормы Евро 5 Евро 4/5 Евро 5
Вес двигателя, кг 110 н.д. 109
Расход топлива, л/100 км (для Икс Рей)
- город 8,6 8,9 9
- трасса 5,8 5,5 5,3
- смешан. 6,8 6,4 6,6
Расход масла, гр./1000 км до 200 до 500 до 200
Масло в двигатель 0W-30 0W-30 0W-30
0W-40 0W-40 0W-40
5W-30 5W-30 5W-30
5W-40 5W-40 5W-40
10W-30 10W-30 10W-30
10W-40 10W-40 10W-40
15W-40 15W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 4,4 л. 4,3 л. 4,4 л.
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500) 15000
(лучше 7500)
3.2 (АМТ)
4.4 (МКПП)
Рабочая температура двигателя, град. - -
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода 200 тыс. км. н.д. 200 тыс. км.
- на практике пока не известно 250+ пока не известно
Тюнинг
- потенциал 150 + тыс. км. 150+ тыс. км. 150 + тыс. км.
- без потери ресурса пока не известно ~125 пока не известно
Двигатель устанавливался Лада Веста/ Лада Икс Рей Nissan Note
Nissan Tiida
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Juke
Lada Vesta
Lada X-Ray
Nissan Micra
Nissan Wingroad
Nissan Cube
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Latio
Nissan Grand Livina
Nissan Versa
Nissan NV200
Лада Веста/ Лада Икс Рей

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 453148   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Названы лучшие автомобили, которые подходят для использования в России в зимний период.

    Названы 10 лучших автомобилей в зимний период для России

    Смотреть все фото новости >>

    Аналитики считают, что лучше всего зиму «переносят» автомобили, которые имеют передний привод, например, отечественная Lada 4x4, которую можно купить всего за 470 тысяч рублей.

    Названы 10 лучших автомобилей в зимний период для России 2

    Также специалисты призывают не забывать о Chevrolet Niva, цена за которую - 628 тысячи рублей, ведь ее проходимость одна из лучших в бюджетном сегменте.

    Для тех автолюбителей, кому важен комфорт в салоне, предлагают внедорожник UAZ Patriot, минимальная комплектация которого обойдется будущему владельцу в 764 тысячи рублей.

    В сегменте SUV также выделяется более дешевая Lada Xray, которая стоит немного больше полумиллиона.

    Если автолюбитель принципиально не рассматривает отечественные автомобили, то он может рассчитывать на французский аналог - Renault Duster, который стоит немного дешевле UAZ Patriot - 700 тысяч рублей.

    До миллиона рублей также предлагается южнокорейский кроссовер Hyundai Creta, его цена - 920 тысяч рублей.

    Есть модели и дороже, например: Volkswagen Tiguan или Hyundai Tuscon.

    Смотреть все фото новости >>

    В 2008 году, когда компанией BMW была презентована новая модель X6 в своей первой вариации, многие консервативно настроенные люди посчитали, что удачной она не будет.

    Тестовые испытания новой модели BMW X6

    Смотреть все фото новости >>

    Но модель не только не провалилась в продаже, как например SsangYong Actyon, вышедший на три года раньше, но и стала достаточно успешным представителем нового класса машин в автомобилестроении, получивших название купеобразные кроссоверы. В самой компании его называли SAC - Sport Activity Coupe.

    Тестовые испытания новой модели BMW X6 2

    Примеру данной компании последовало не только немало автопроизводителей машин класса премиум, последней из которых сдалась компания Porsche, но и компании, выпускающие машины попроще.

    Тестовые испытания новой модели BMW X6 3

    Особенности внешнего вида. На протяжении последних лет наиболее обсуждаемой деталью экстерьера становятся «ноздри» радиаторной решетки, речь о которых заходит сразу, стоит только появиться снимкам новой модели. В разных моделях они то срастаются, то имеют достаточно большой размер. Но в случае с этим автомобилем инженеры баварской компании превзошли самих себя.

    Конструкционной особенностью нового BMW X6 становится возможность установки на них подсветки на светодиодах, стоимость которой равна 42 800 рублям, что составляет менее 1% от общей стоимости машины на российском рынке. Но установка данной решетки возможна исключительно на обновленную модель.

    Но особенность состоит не только в этом. Общими деталями с новой моделью Х5 являются только капот, головные осветительные приборы и боковые зеркала заднего вида. Конструкция всех остальных деталей модели Х6 является уникальной для нее. Главным изменением стал измененный угол наклона передних стоек, что позволило создать намного более динамичный силуэт. Высота кузова стала меньше на 6 мм, но зато машина стала длиннее на 26 мм, и шире на 15 мм. Итоговые параметры имеют такой вид : высота - 1 696 мм, длина- 4 935 мм, ширина - 2 004 мм.

    Оформление задней части также выполнено по-другому. Особенностями внешнего вида здесь стали большая ширина фонарей с полосками светодиодов, небольшого размера спойлеры на двери багажника и бутафорский стиль окантовки выхлопных труб.

    Спортивные черты салона. Если наружное оформление данного автомобиля сильно отличается от Х5, то внутренняя его часть имеет вид, идентичный всем последним моделям больших BMW. Общий вид архитектуры, аналогичная приборная панель с наличием графики, напоминающий Chery Tiggo 2.0, система мультимедиа с OS 7.0, которому предоставлена возможность обновления через сеть Интернет, небольшого размера блок климат-контроля, который за небольшую доплату может стать четырехзонным и отличные материалы для отделки.

    Изменением стало увеличение на 42 мм колесной базы, благодаря чему на задних сиденьях разместиться и сидеть стало намного удобнее, так как места стало больше. За дополнительную плату могут быть установлены два добавочных разъема USB в спинках передних кресел, а также установка многофункциональных кронштейнов, на которых может быть закреплен планшет либо плечики для одежды. По словам представителей компании, площадь крыши панорамного типа будет увеличена до 83%. Тем не менее, среди тестовых моделей не оказалось ни одной, которая была бы ей оборудована.

    Наиболее важными отличиями становятся включенные уже в стандартную комплектацию кресла спортивного стиля, а также наличие мягких накладок в месте контакта коленей водителя с центральным тоннелем.

    Силовая установка. В качестве нее здесь выступает улучшенный мотор N63 с 8 цилиндрами, имеющий объем 4,4 литра и мощность 530 л.с., благодаря наличию двух турбин. Чтобы достичь скорости в 100 км/ч, новому автомобилю достаточно 4,3 секунд.

    Итог. Продажи в России данной модели должны начаться достаточно скоро, примерно в конце ноября. Стоимость ее различных модификаций будет составлять от 2 до 6 миллионов рублей.

    Смотреть все фото новости >>

    В начале декабря московские таксисты намерены устроить бойкот и отказаться от перевозки клиентов по городу, однако уже сейчас опрос показал, что подобные методы вряд ли сработают. Причиной тому станут как агрегаторы, так и клиенты такси, а также сами работники служб.

    Почему бойкот-2019 у московских таксистов не получится?

    Смотреть все фото новости >>

    Цель бойкота. Как и раньше, таксисты решили забастовать по нескольким весомым причинам. Они считают, что агрегаторы берут слишком большую комиссию, в итоге ездить приходится целый день, а выручка оказывается не такой уж и большой. К тому же, низкие тарифы не улучшают ситуацию. С помощью акции водители хотят:

    Почему бойкот-2019 у московских таксистов не получится? 2

    • Повысить стоимость проезда для клиентов
    • Уменьшить комиссию агрегаторов
    • Отменить фиксированную цену на проезд

    Провальный проект. Уже сейчас опрос в социальных сетях и блогах показал, что вряд ли акция, впрочем, как и раньше, поможет получить желаемый результат. В такси работает очень много мигрантов, а для них нет смысла отказываться от небольшого, но заработка. К тому же, в дни бойкота агрегаторы могут снизить комиссию, предложить бонусы за дополнительные часы работы или другие "плюшки".

    В итоге водитель за несколько дней получит возможность заработать месячный доход, а отказаться от этого согласятся не многие. К тому же, уже сейчас в городе работает около 60 тысяч водителей такси, убедить хотя бы большую часть из них устроить акцию протеста - практически невыполнимая задача.

    Высказались по поводу акции и клиенты. Они не понимают, почему водители хотят повысить стоимость проезда для обычных людей, которые находятся в том же положении. Если не устраивает зарплата, отмечают пользователи Сети, стоит сменить работу или найти другой способ заработка. Другими словами, клиенты такси хотят не повышения, а снижения стоимости проезда, а агрегаторы не намерены снижать комиссионные для водителей.

    В Москве подобных организаций очень много и бойкот для одной - отличная возможность заработка для другой, заблокировать все службы окажется непосильной задачей. К тому же, противозаконные действия в итоге могут привести к серьезным последствиям.

    Итог. В Москве водители такси планируют провести очередную акцию протеста, ведь высокие комиссии агрегаторов и низкая стоимость проезда не дают им возможности нормального заработка. Тем не менее, уже сейчас очевидно, что должного успеха бойкот не принесет, для чего есть сразу несколько весомых аргументов.

    Активисты попросту лишат заработка в дни бойкота сами себя, а при условии совершения запрещенных законом действий могут и вовсе понести наказание.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: