Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

Комментарии: 0

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя - 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.) 3

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.) 4

Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным - 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0

Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.

Двигатель

Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Duratec HE GDI Ti-VCT

Производство

Bridgend Engine

Bridgend Engine

Ford Dearborn

Годы выпуска

2010 - наши дни

2010 - наши дни

2010 - наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня

81,4 мм

81,4 мм

83 мм

Диаметр цилиндра

79 мм

79 мм

87,34 мм

Степень сжатия

11

11

12

Объем мотора

1596 см. куб.

1596 см. куб.

1999 см. куб

Мощность

105 л.с. /6000 об.мин

125 л.с. /6300 об.мин

150 л.с. /6500 об.мин

Крутящий момент

150Нм/4000-4500 об.мин

159Нм/4100 об.мин

202Нм/4450 об.мин

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Расход топлива

город

8 л/100 км

8 л/100 км

9,6 л/100 км

трасса

4,7 л/100 км

4,7 л/100 км

5 л/100 км

смешанный

5,6 л/100 км

5,9 л/100 км

6,7 л/100 км

Расход масла

200 г/1000 км

200 г/1000 км

до 400 г/1000 км

Сухой вес двигателя

90 кг.

90 кг.

Тип масла

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

Ресурс

по данным производителя

250 тыс. км

250 тыс. км

300 тыс. км

на практике

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

-

Тюнинг

потенциал

-

-

-

без потери ресурса

-

-

до 163 л.с.

Двигатель устанавливался

Ford C-Max
Ford Focus Mk. III

Ford C-Max
Ford Focus Mk. III
Ford Mondeo Mk IV
Ford Fiesta

Ford Focus Mk III

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 678684   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин
    Добавить комментарий:

    На отдельных участках платной трассы М-4 «Дон» были установлены специальные кабинки. В них водители могут пройти экспресс-тест на состояние здоровья.

    На трассе М-4 «Дон» стали проверять водителей на алкогольное опьянение

    Смотреть все фото новости >>

    В частности, в таком кабинете автомобилист может проверить кровяное давление и температуру тела.

    На трассе М-4 «Дон» стали проверять водителей на алкогольное опьянение 2

    Кроме этого, в арсенале данного кабинета имеется алкотестер, установленный, видимо, для водителей, которые сомневаются в остаточных показателей алкоголя, либо хотят проверить себя на содержание последнего после употребления определенных продуктов и лекарственных препаратов.

    По окончании тестов водитель получит распечатку со всеми показателями. С данным документом будет возможно обратиться по необходимости в медучреждение для прохождения дальнейшего обследования или лечения.

    В "Автодоре" сообщают, что если медкабинка станет востребованной, число таких кабинетов по трассе М-4 «Дон» будет увеличено.

    Пока такие кабинки установлены в офисах продаж транспондеров на 515-м и 620-м километрах.

    Смотреть все фото новости >>

    Специалисты из авторитетного агентства «Автостат» проанализировали состояние автопарка столицы по состоянию на начало 2019 года.

    Hyundai Solaris – самый распространённый автомобиль в парке Москвы

    Смотреть все фото новости >>

    Вот какие получились цифры.

    Hyundai Solaris – самый распространённый автомобиль в парке Москвы 2

    Выяснено, что на старте текущего года в Москве было зарегистрировано чуть больше 3,7 миллиона транспортных средств. В разрезе модельного ряда лидером является Hyundai Solaris.

    Hyundai Solaris – самый распространённый автомобиль в парке Москвы 3

    Этот автомобиль предпочитают около 86 тысячи автовладельцев. Совсем незначительно (примерно на 200 единиц) отстал от лидера Ford Focus. Замыкает же тройку лидеров Kia Rio с количеством 79,6 тысяч учтенных экземпляров.

    В первой пятерке присутствуют также Skoda Octavia и Volkswagen Polo. Их аналитики насчитали 72 и 59 тысяч штук, соответственно.

    Интересно, что далее в ТОП-10 преобладают представители «АвтоВАЗа». Стабильно популярные модели 2107, 2106, 2105, 2104 заняли четыре места во второй части рейтинга. В их компанию удалось вклиниться Nissan X-Trail с количеством в 50 тысяч экземпляров.

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобилисты на первом этапе изучают правила дорожного движения, но к сожалению, правила хорошего тона на дороге не преподают.

    Неписанные правила этикета на дороге, о которых точно не расскажут в автошколе

    Смотреть все фото новости >>

    Все навыки автомобилист приобретает вместе с опытом вождения, а кто-то не приобретает и вовсе. Существуют неписанные правила, о них не говорят, но соблюдают и помнят все добросовестные автомобилисты.

    Неписанные правила этикета на дороге, о которых точно не расскажут в автошколе 2

    1. "Сетевой" этикет. Осветительные приборы являются практически единственным способом выражения благодарности на дороге. Так же при помощи таких сигналов можно предупредить автомобилиста о надвигающейся опасности. Конечно же о таком совсем не рассказывают в автошколах, это всё приходит с опытом, либо передаётся из поколения в поколение, как говорится, из уст в уста. Вспомните, как ваш отец или дедушка уже заранее знал, что спустя пару километров на дороге стоят инспекторы ГИБДД, и сбавляет скорость. Ему "рассказали" об этом автомобили, которые ехали по встречной полосе. Давайте рассмотрим некоторые сигналы:

    Неписанные правила этикета на дороге, о которых точно не расскажут в автошколе 3

    а) Краткое включение света, либо аварийки - означает то, что водитель вас за что-то поблагодарил. Возможно вы уступили ему дорогу.

    б) Вам мигает дальний свет в дневное время суток. Вас предупреждают о том, что впереди расположилась патрульная машина ДПС.

    в) Если встречные автомобили активно мигают фарами, то возможно у вас не горит фара, либо наоборот вы включили дальний свет, который слепит автомобили, которые едут по встречной полосе.

    г) Если впереди идущая машина вам моргает правым поворотником - это обозначает то, что вы можете идти на обгон и путь впереди свободен.

    2. Этикет жестов. В народе существуют уже сформировавшиеся "водительские" жесты. Ими водители пользуются в особенно важных случаях. Например, когда что-то влияет на общую безопасность на дороге:

    а) Если вы видите, что водитель другого автомобиля крутит в воздухе круг, а после опускает палец вниз, то вам нужно остановиться и проверить своё колесо. Наверняка те, кто ни разу не слышал о таком, сразу войдут в ступор.

    б) Другой водитель "моргает" ладонью. Такой знак говорит, что у вас не горит свет.

    в) Водитель показывает пальцем на глаз. Не думайте, что у него попала соринка в глаз и он просит вас его выручить. Это значит то, что у вас включен дальний свет и вы его ослепляете.

    г) Если вы видите, что вам указывают на обочину, то тогда вам следует немедленно остановиться и проверить состояние автомобиля.

    д) Хлопки в воздухе значат то, что у вас открыт багажник.

    Взаимовыручка. Очень важно помнить, что вы, точно так же как и другой водитель, можете оказаться в сложной ситуации. Возможно у вас спустит колесо, а может быть произойдёт что-то ещё более серьёзное. Здесь вам поможет только другой автомобилист, ведь справиться самостоятельно будет очень сложно. Взаимовыручка помогает не только в обычной жизни, но и на дороге. Не оставайтесь безучастными, помогайте своим "коллегам" по дороге.

    Если вы видите, что на дороге человек держит в руках трос, то ему нужно чтобы кто-нибудь помог отбуксировать автомобиль. А если водитель стоит с канистрой или просто поставил её около автомобиля, то у него закончилось топливо и ему требуется помощь.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: