Александр Михельсон
Александр Михельсон

Уменьшаем расход топлива - результаты теста!

Продать моё авто>>

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

Комментарии: 0

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя - 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.) 3

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.) 4

Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным - 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0

Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.

Двигатель

Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Duratec HE GDI Ti-VCT

Производство

Bridgend Engine

Bridgend Engine

Ford Dearborn

Годы выпуска

2010 - наши дни

2010 - наши дни

2010 - наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня

81,4 мм

81,4 мм

83 мм

Диаметр цилиндра

79 мм

79 мм

87,34 мм

Степень сжатия

11

11

12

Объем мотора

1596 см. куб.

1596 см. куб.

1999 см. куб

Мощность

105 л.с. /6000 об.мин

125 л.с. /6300 об.мин

150 л.с. /6500 об.мин

Крутящий момент

150Нм/4000-4500 об.мин

159Нм/4100 об.мин

202Нм/4450 об.мин

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Расход топлива

город

8 л/100 км

8 л/100 км

9,6 л/100 км

трасса

4,7 л/100 км

4,7 л/100 км

5 л/100 км

смешанный

5,6 л/100 км

5,9 л/100 км

6,7 л/100 км

Расход масла

200 г/1000 км

200 г/1000 км

до 400 г/1000 км

Сухой вес двигателя

90 кг.

90 кг.

Тип масла

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

Ресурс

по данным производителя

250 тыс. км

250 тыс. км

300 тыс. км

на практике

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

-

Тюнинг

потенциал

-

-

-

без потери ресурса

-

-

до 163 л.с.

Двигатель устанавливался

Ford C-Max
Ford Focus Mk. III

Ford C-Max
Ford Focus Mk. III
Ford Mondeo Mk IV
Ford Fiesta

Ford Focus Mk III

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 825056   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Многие пользователи отмечают, что из истории с вариатором у LADA XRAY АвтоВАЗ не сделал выводов и меняет роботизированную коробку Vesta на тот же самый вариатор от JATCO. Обновленная версия уже запущена в производство.

    «Дайте людям полноценную АКПП»: реакция водителей на LADA Vesta с вариатором

    Смотреть все фото новости >>

    Такое решение АвтоВАЗ объясняет тем, что у них есть тактика по расширению ассортимента автомобилей и повышения их комфортности и они этой тактики придерживаются.

    «Дайте людям полноценную АКПП»: реакция водителей на LADA Vesta с вариатором 2

    Помимо коробки, Vesta претерпела еще много изменений. Откалиброван двигатель, появилась система выпуска собственного производства, подогрев руля, электропривод для складывания зеркал, усилены опоры, появился новый цвет кузова - синий. Модели SW и SW Cross также получат вариатор, сообщает сайт Версия.Инфо.

    Однако реакция многих клиентов Vesta на обновление оказалось почему-то крайне негативным. Многие из них ждали полноценную автоматическую коробку переключения передач. Припоминают рекламную кампанию, хвалившую коробку «робот», которая теперь уходит с рынка.

    Пользователи пришли к согласию, что готовы были бы переплатить лишние 30 тысяч за «автомат». Цена на обновленную Vesta пока неизвестна. XRAY Cross в такой же ситуации подорожал на 50 тысяч рублей. Сейчас базовая сборка с коробкой AMT стоит 676 900 рублей.

    Смотреть все фото новости >>

    Я не люблю зиму. Меня раздражают мороз, слякоть и постоянное пребывание в зимней одежде. Даже выходя из дома, приходится садиться в автомобиль в теплой одежде. Но это все мелочи. Ведь именно зимой начинаются приключения на дорогах. Мы должны быть более внимательными и осторожными.

    Какие зимние шины выбрать в этом году? Я попробовал Dunlop ICE 03

    Смотреть все фото новости >>

    Какие зимние шины выбрать в этом году? Я попробовал Dunlop ICE 03 2

    А тут еще одно мое нелюбимое дело - выбор новых зимних шин. В отличии от летнего сезона, выбирая зимние шины надо быть особенно внимательными, чтобы «ваша драгоценность» чувствовала себя на дороге в безопастности. Автомобили любят хорошие зимние шины.

    Какие зимние шины выбрать в этом году? Я попробовал Dunlop ICE 03 3

    Какие зимние шины выбрать в этом году? Я попробовал Dunlop ICE 03 4

    Так получилось, что меня позвали на тест новых зимних шин Dunlop SP Winter ICE 03 и Dunlop Grandtrek ICE 03 (для внедорожников).

    Итак, каждому из нас дали полдня кататься на «обычной» Ауди и полдня на «красавчике» Тойота Лэнд Крузер 200. Место для теста - замёрзшее озеро возле Екатеринбурга. Температура воздуха около -20, а бонусом является ветер и высокая влажность. В общем - идеальное сочетание для покатушек на новых шинах.

    Я, как водитель, хочу в новых шинах чувствовать себя в безопастности на льду и снегу, на сухой и мокрой дороге, долговечность и тишину. Помню как 5 лет назад купил «классные» шины, но не обратил внимание на «тишину» и 3 зимы катался с шумом вокруг автомобиля. Это была настоящая засада.

    Для сравнения мы могли кататься на таких же автомобилях (Ауди и Крузаках) на которых установлены шины от конкурентов (2 основных конкурента) и сравнить их.

    Мы покатались на льду как стекло, шероховатом льду, льду смешанным со снегом, в сугробах и по гололедице.

    Мои впечатления такие:

    Dunlop SP Winter ICE 03 и Dunlop Grandtrek ICE 03 (для внедорожников) показали себя значительно лучше чем один из конкурентов. Особенно заметно это было на скоростях от 80 км/ч и на поворотах. Там, где конкурентные шины не справлялись с задачей, Dunlop показывал совершенно иначе. Я входил в повороты спокойно, без каких-либо «заносов». В общем тут разница была очевидной.

    Второй конкурент был тоже очень сильный, поэтому уверено заявлять, что Dunlop значительно лучше я бы не стал. И на Dunlop и на конкурентных шинах в повороты я входил без заносов, при скорости 80 км/ч автомобиль стоял на дороге «как надо», при торможении я получал отличный результат и в «конкурентных ботинках» и в Dunlop.

    Кто же тогда победил? Однозначно победил Dunlop SP Winter ICE 03 и Dunlop Grandtrek ICE 03 (для внедорожников) и его основной конкурент на зимнем «ристалище», но у Dunlop есть один большой плюс - цена шин на 5-7% меньше конкурента.

    В целом новыми шинами я остался очень доволен, японский производитель действительно постарался сделать очень сильный продукт для Российского автомобилиста. Рекомендую ли я? Однозначно. Ваш автомобиль будет чувствовать себя на дороге уверенно.

    Смотреть все фото новости >>

    Многие водители систематически пересекают сплошную линию при перестроении, стоят после знака "Стоп" при красном сигнале светофора. За такие нарушения им придется заплатить штраф.

    Штраф за нарушение разметки при перестроении

    Смотреть все фото новости >>

    Но есть и такие случаи, когда штраф платить не придется. Рассмотрим подробно как правильно и без проблем перестраиваться, чтобы не получить штраф.

    Штраф за нарушение разметки при перестроении 2

    Перестроение через сплошную линию встречного направления. Когда водитель начинает совершать обгон и пересекает сплошную линию, то ему грозит штраф. Это одно из самых частых нарушений ПДД. В особенности такие нарушения случаются на однополосной трассе, когда водитель хочет поскорее обойти впередиидущий автомобиль. Но штраф это не самая суровая мера административного наказания в данном случае.

    Есть еще ситуация, когда у нарушителя могут отобрать водительское удостоверение. А лишиться водительского удостоверения за такой вид нарушения можно тогда, когда виновник совершил перестроение через сплошную линию повторно. В такой ситуации права изымают на год. Но если нарушение было запечатлено камерой, придется платить штраф.

    Пересекать сплошную линию возможно только в случае, если она обозначает границы парковочных мест. При пересечении сплошной полосы и выезде на встречную полосу, штраф составит 5000 рублей или от 4-х до 6-ти месяцев лишения водительских прав.

    Перестроение через сплошную линию попутного направления. Сплошная линия разметки может разделять ряды попутного направления. Если же водитель пересек сплошную линию попутного направления, то ему грозит штраф в размере 500 рублей или же предупреждение. А вот если водитель пересек сплошную линию и при этом перестроился на автобусную полосу, то ему уже грозит штраф в размере 1 500 рублей. Но избежать штрафа вполне возможно, если пересечение сплошной линии было экстренным или вынужденным. В данном случае пересечение сплошной повлекло бы меньше вреда.

    Пересечение одной сплошной линии при перестроении. Очень часто возникают такие случаи, когда водители выезжают со своего двора и попадают на дорогу с двухстороннем движением, а полосы разделены друг от друга сплошной линией. Получается, что при перестроении на другую полосу, водитель пересекает сплошную. А это уже является грубым нарушением ПДД, что дает право оштрафовать водителя на сумму от 1 000 до 1 500 рублей.

    Итог. Сегодня очень легко получить штраф за пересечение сплошной линии. А можно даже лишиться водительского удостоверения.

    Также можно получить штраф на остановку после стоп линии. В таком случае не надо ехать на "моргающий желтый". Лучше отпустить педаль газа и остановиться. А на трассах вообще не стоит совершать обгон при пересечении сплошной линии. Ведь обычно сплошная линия указывает на особый участок трассы с повышенной концентрацией ДТП. Также всегда следует соблюдать скоростной режим.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: