Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLE 2020 - обзор Александра Михельсона / Мерседес ГЛЕ

Продать моё авто>>

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

Комментарии: 0

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя - 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.) 3

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.) 4

Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным - 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0

Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.

Двигатель

Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Duratec HE GDI Ti-VCT

Производство

Bridgend Engine

Bridgend Engine

Ford Dearborn

Годы выпуска

2010 - наши дни

2010 - наши дни

2010 - наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня

81,4 мм

81,4 мм

83 мм

Диаметр цилиндра

79 мм

79 мм

87,34 мм

Степень сжатия

11

11

12

Объем мотора

1596 см. куб.

1596 см. куб.

1999 см. куб

Мощность

105 л.с. /6000 об.мин

125 л.с. /6300 об.мин

150 л.с. /6500 об.мин

Крутящий момент

150Нм/4000-4500 об.мин

159Нм/4100 об.мин

202Нм/4450 об.мин

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Расход топлива

город

8 л/100 км

8 л/100 км

9,6 л/100 км

трасса

4,7 л/100 км

4,7 л/100 км

5 л/100 км

смешанный

5,6 л/100 км

5,9 л/100 км

6,7 л/100 км

Расход масла

200 г/1000 км

200 г/1000 км

до 400 г/1000 км

Сухой вес двигателя

90 кг.

90 кг.

Тип масла

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

Ресурс

по данным производителя

250 тыс. км

250 тыс. км

300 тыс. км

на практике

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

-

Тюнинг

потенциал

-

-

-

без потери ресурса

-

-

до 163 л.с.

Двигатель устанавливался

Ford C-Max
Ford Focus Mk. III

Ford C-Max
Ford Focus Mk. III
Ford Mondeo Mk IV
Ford Fiesta

Ford Focus Mk III

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 749612   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Корпорация Opel вывела на испытания собственную обновленную модель Insignia на трассе Нюрбургринг.

    Вдобавок, во время тестов были замечены экземпляры в кузовах седан и универсал. Судя по фотографиям, передняя часть машины покрыта довольно нестандартным камуфляжем, который представляет собой обычную пластиковую накладку, из-за чего трудно рассмотреть подробности дизайна.

    Прототип Opel Insignia замечен на Нюрбургринге 2

    Смотреть все фото новости >>

    По предположениям, у серийной вариации будет другая передняя оптика и решетка радиатора, что приведет новинку к соответствию новому стилю марки Opel.

    Прототип Opel Insignia замечен на Нюрбургринге 3

    Большой интерес вызывают технические характеристики модернизированного варианта модели. Как подчеркивается, после вхождения Opel в концерн PSA Group, новую Insignia, возможно, оборудуют силовыми установками PureTech и BlueHDI французского производства, которые установлены в автомобилях таких известных брендов, как Peugeot и Citroen.

    Прототип Opel Insignia замечен на Нюрбургринге 4

    Официально обновленный Opel Insignia продемонстрируют на франкфуртском автошоу, которое пройдет в сентябре нынешнего года.

    Смотреть все фото новости >>

    Инженерные цеха автопроизводителя компании Toyota на данный момент озадачены окончанием разработки новой модели субкомпактного кроссовера.

    Toyota сообщила о дате выхода нового субкомпактного кроссовера

    Смотреть все фото новости >>

    Разработка и создание данной модели кроссовера производится совместно с профессиональными конструкторами из компании Daihatsu.

    Toyota сообщила о дате выхода нового субкомпактного кроссовера 2

    Как сообщает автомобильный портал из Бразилии Autos Sergredos, постройка новинки будет выполнена на основе концептуального Daihatsu DN Trec, который был презентован на Токийском автосалоне в 2017 году. Те люди, которые уже успели ознакомиться с эскизами новой модели автомобиля, утверждают, что ее внешность больше всего напоминает модель heep Renegade.

    Toyota сообщила о дате выхода нового субкомпактного кроссовера 3

    По имеющейся информации, машина будет создаваться на одной и той же платформе с автомобилем Yaris. Для бразильского рынка она представляет собой Entry Family Car (EFC), на рынке же России и стран Европы будет представлена Toyota New Global Architecture (TNGA). Именно тележка такого рода и стала основой для вседорожников Toyota C-HR, собираемых на территории Турции и поставляемых в Российскую Федерацию.

    На европейской территории продажи данного субкомпактного кроссовера начнутся в 2019-2020 годах. Российский же рынок сможет увидеть его не раньше окончания 2020 года.

    Смотреть все фото новости >>

    Руководители немецкой автомобильной компании BMW подтвердили информацию об отзыве автомобилей с китайского транспортного рынка.

    BMW отзывает с китайского рынка 403 проблемных автомобиля

    Смотреть все фото новости >>

    Под процедуру возврата попадают 403 машины. Причиной отзыва становятся выявленные неисправности кабельных разъемов. Возврату подлежат модели М3, реализованные в период с 28 июля 2007 по 30 октября 2009 года.

    Выявленный дефект может приводить к тому, что разъемы в коробке предохранителей будут изнашиваться и приводить к плохому контакту, соответственно могут возникнуть сложности с запуском двигателя. Более того, могут возникнуть неисправности электронного модуля.

    Процедура возврата машин станет дополнением отзыва, который был начат 8 апреля 2019 года. Причиной весеннего отзыва стали похожие проблемы, которые заставили производителей вернуть 121 381 автомобиль.

    Все владельцы машин, попадающих под отзыв, получат официальные письма по которым должны будут предоставить авто для ремонта официальным дилерам. Ремонт машин пройдет за счет производителя. Замена неисправных деталей и процедура возврата авто будут оформлены документально.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: