Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Продать моё авто>>

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

Комментарии: 0

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя - 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.) 3

 

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.) 4

Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным - 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0

Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.

Двигатель

Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Duratec HE GDI Ti-VCT

Производство

Bridgend Engine

Bridgend Engine

Ford Dearborn

Годы выпуска

2010 - наши дни

2010 - наши дни

2010 - наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня

81,4 мм

81,4 мм

83 мм

Диаметр цилиндра

79 мм

79 мм

87,34 мм

Степень сжатия

11

11

12

Объем мотора

1596 см. куб.

1596 см. куб.

1999 см. куб

Мощность

105 л.с. /6000 об.мин

125 л.с. /6300 об.мин

150 л.с. /6500 об.мин

Крутящий момент

150Нм/4000-4500 об.мин

159Нм/4100 об.мин

202Нм/4450 об.мин

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Расход топлива

город

8 л/100 км

8 л/100 км

9,6 л/100 км

трасса

4,7 л/100 км

4,7 л/100 км

5 л/100 км

смешанный

5,6 л/100 км

5,9 л/100 км

6,7 л/100 км

Расход масла

200 г/1000 км

200 г/1000 км

до 400 г/1000 км

Сухой вес двигателя

90 кг.

90 кг.

Тип масла

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

Ресурс

по данным производителя

250 тыс. км

250 тыс. км

300 тыс. км

на практике

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

-

Тюнинг

потенциал

-

-

-

без потери ресурса

-

-

до 163 л.с.

Двигатель устанавливался

Ford C-Max
Ford Focus Mk. III

Ford C-Max
Ford Focus Mk. III
Ford Mondeo Mk IV
Ford Fiesta

Ford Focus Mk III

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 900772   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    За тринадцать лет до того, как премировали привычную «десятку», могла появиться более «европейская» вариация.

    Концепт ВАЗ-2110 восьмидесятого года выпуска мог получиться абсолютно другим

    Смотреть все фото новости >>

    Модель ВАЗ-2110 начали серийно продавать в том виде, в котором она всем известна, в 1996 г., после того, как развалился Советский Союз. К разработке этого авто приступили ещё в 1983 г., однако оно имело абсолютно другую версию.

    Концепт ВАЗ-2110 восьмидесятого года выпуска мог получиться абсолютно другим 2

    Дело в том, что конструкторы автомобильного завода, размещающегося на территории Тольятти, были вдохновенны ВАЗ-2108. Вследствие этого вначале у них получалась более дорогая вариация седана.

    Концепт ВАЗ-2110 восьмидесятого года выпуска мог получиться абсолютно другим 3

    Концептуальную модификацию 2110 восьмидесятых годов сконструировали, придерживаясь европейской моды. Вследствие этого авто имело узнаваемую внешность, которая напоминала старые вариации Volvo либо Opel.

    В свою очередь руководители автозавода заметили, что автомобиль имеет очень серый и безликий внешний вид. Они хотели получить большую оригинальность. Поэтому претензии к экстерьеру стали основной причиной выхода в серию совсем другой «десятки».

    Если бы в восьмидесятых годах вышел вариант с раздельной головной оптикой, ломаными линиями в оформлении крыши и багажника, петлями для буксировки, комбинированной отделкой салона, он бы смог составить достойную конкуренцию более именитым европейским брендам. К сожалению этого не произошло.

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобильные эксперты рассказали о лучших представителях российской арктической техники.

    Лучшие арктические вездеходы России

    Смотреть все фото новости >>

    Российское аналитическое агентство провело исследование арктического автопарка Российской Федерации, благодаря чему удалось узнать о его лучших представителях. Строительство подобных внедорожников достаточно ответственная задача. На разработчиков ложится огромная ответственность при конструировании, ведь автомобиль будет использоваться в экстремальных климатических условиях, где любая ошибка или остановка может дорого обойтись.

    Лучшие арктические вездеходы России 2

    Одним из самых отличительных вездеходов стал автомобиль Шерп, который будет доступен и на европейском авторынке. Главной отличительной особенностью, помимо повышенного качества изготовления и надёжности, стала установка сразу 5-ти осей.

    Стоит отметить, что данный вездеход подойдёт в качестве мобильной жилой или медицинской станции. Также на платформу можно установить электростанцию или малую буровую установку.

    Вторым выдающимся автомобилем для передвижения по Арктике стал вездеход Хаски, который обладает 6-ю колёсами. Производством занимается частная компания ТРЭКОЛ из подмосковных Люберцов. Главной отличительной особенностью модели стала возможность преодоления водных преград, благодаря амфибийный свойствам.

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобиль "Нива" совершенно не устраивает автомобилистов неказистым внешним видом, зато ценится небольшим весом и компактностью.

    ТОП-3 тюнингованных LADA 4×4, способных конкурировать с «Геликом» и «Крузаком»

    Смотреть все фото новости >>

    Посему многие народные умельцы начинают работать над переделкой своего «железного коня», чтобы приблизить его к мировым стандартам, улучшая экстерьер и техническую часть «вездехода».

    ТОП-3 тюнингованных LADA 4×4, способных конкурировать с «Геликом» и «Крузаком» 2

    В Instagram были опубликованы фотографии наиболее удачных тюнинг-проектов LADA 4x4, которые вполне могли бы составить конкуренцию японскому «Ленд Крузеру» или австрийскому «Гелендвагену».

    ТОП-3 тюнингованных LADA 4×4, способных конкурировать с «Геликом» и «Крузаком» 3

    Одним из лучших проектов стала фиолетовая «Нива», получившая усиленный бампер, расширенные арки и колесные диски в паре со вседорожной резиной. Безусловно, внедорожник привлечет к себе немало внимания, если окажется среди участников на соревнованиях по оффроуду.

    Второй внедорожник получил мощный бампер с дополнительной оптикой, тонировку на стеклах, силовые пороги, массивные диски на колеса и расширенные арки, а также рейлинги на крышу.

    Замыкает тройку «лидеров» тюнинга LADA 4x4, которую выкрасили в черный глянцевый цвет. Далее по традиции: пороги, арки, диски, шины, кенгурятник с фонарями, багажником и «люстрой».

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: