Александр Михельсон
Александр Михельсон

Hyundai Santa Fe 2019 ДИЗЕЛЬ - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

О двигателе Renault Logan K4M 1,6 л

Комментарии: 0

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT LOGAN K4M 1,6 Л

О двигателе Renault Logan K4M 1,6 л

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Движки могут иметь фазорегулятором, или он может отсутствовать, движок обладает степенью сжатия 9.5 - 10, это, а также прошивка, обусловили определенный разброс характеристик мощности движка, а в целом К4М почти одинаковы. Индексы, указываемые за названием К4М отражают показатели: норм токсичности(Евро-345), типа КПП, наличия регулятора фаз, степени сжатия и ряд других особенностей для конкретного автомобиля. Присутствует и модифицированный вариант рассматриваемого движка имеющий название K4M RS, с широкими валами, пиленными каналами выдающий 135 л.с. имея объем 1.6 л. Недостатки движка с 16 клапанами, это дорогие запчасти, обрыв ремня ГРМ вредит клапанам, что требует замены роликов и ремня каждые 60 тыс. км. Присуще движку и наличие провалов в работе, плавание оборотов при некачественном топливе. В сравнении с движками на 8 клапанов, 16V тих, экономичен, не дает значительной вибрации. При выборе Логана/Сандеро/Ларгуса, К4М на 16 клапанов подойдет отлично. Если говорить о более больших авто вроде Дастера, Мегана и подобных, стоит обратить внимание на движок в два литра. Когда речь заходит о минусах движка, то отмечают, троение, виновата, как правило катушка зажигания, форсунки, свечи, необходима замера компрессии и ориентироваться на это. Нарушения стабильной работы, плавание оборотов вызывает, как правило, датчик положений коленвала или катушка зажигания. В 2006 году вышел последователь К4М, имеющий название H4M, в соответствии с маркировкой Нисан - HR16DE.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

О двигателе Renault Logan K4M 1,6 л 3

 

Простое чипование движка, и одновременная замена выхлопа безкатовым чуть улучшает динамические характеристики двигатея, около 120 л.с. Установка валов драйвтех 10 с фазой 270, пошире чем стандарт, добавит мощи. Можно использовать компрессор ПК-23 и наддув получим 140-150 л.с. Стандартные К4М не имеют значительной степени сжатия и справится с 0,5 бар. Готовые киты для движка отсутствуют, однако производитель предоставляет определенную конфигурацию для конкретного автомобиля. Проект потребует волговских форсунок, прямоточного выхлопа, валов с фазой 270-280, и настройка блоком управления двигателя Абит. Вместо компрессора возможно установить турбину TD04, а в остальном аналогично ПК-23. Так можно получить 150 л.с.

О двигателе Renault Logan K4M 1,6 л 4

Производство

Renault Espana/АвтоВАЗ

Годы выпуска

1999 - наше время

Материал блока цилиндров

чугун

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

80,5 мм

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Степень сжатия

9,5

Объем мотора

1598 см. куб.

Мощность

102-115 л.с. /5750 об.мин

Крутящий момент

145-147Нм/3750 об.мин

Топливо

92

Экологические нормы

Евро 4

Расход топлива

город 11,8 л. / трасса 6,7 л. / смешанн. 8,4 л/100 км

Расход масла

до 0,5 л/1000 км

Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов

5W-40
5W-30

Моторесурс К4М

По данным завода - нет данных
На практике - 400+ тыс. км

ТЮНИНГ

потенциал

неизвестно

без потери ресурса

около 120 л.с.

Двигатель устанавливался

Renault Logan
Renault Sandero
Renault Kangoo 1 и 2
Renault Duster
Lada Largus
Renault Megane 1, 2, 3
Nissan Almera G11
Renault Clio 2
Renault Laguna 1, 2
Renault Scenic
Renault Fluence

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 81704   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Компания Volkswagen сообщила о начале производства новой модели машины.

    Volkswagen начал производство новой модели

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобильный бренд начал производство нового автомобиля на базе производственных мощностей в Китайской Народной Республике, однако пока неизвестно точное название машины. Чтобы не раскрывать данных о выпущенном модельном образце, компания на территории завода покрыла авто плотным камуфляжем и белой тканью.

    Volkswagen начал производство новой модели 2

    По всей вероятности, это может быть анонсированный еще в марте прошлого года универсальный автомобиль Volkswagen Arteon. Стоит отметить, что при производстве машины, он имел заводское название VW483/1.

    Судя по слухам, машина будет иметь представленные на концепт-арах безрамочные двери. Из-за камуфляжа трудно определить точные габариты авто, однако можно предположить о пятиметровой длине и трёхметровой колёсной базе.

    Китайские эксперты уверены в том, что машина будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем, мощность которого составит от 186 до 220 лошадиных сил. Трансмиссия будет оснащаться роботизированной коробкой передач с 7-ю ступенями. Также предполагается об установке системы полного привода.

    Точная дата презентации пока не была выбрана. Когда машина поступит в продажу - неизвестно.

    Смотреть все фото новости >>

    Конструкторы японского автомобильного концерна Aspark представили заключительную версию спорткара Owl.

    Самый мощный серийный гиперкар в мире презентовали в Дубае

    Смотреть все фото новости >>

    Главной особенностью машины становится его мощность, равная 2 012 лошадиных сил. Данный показатель позволяет машине стать самым быстрым в мире дорожным спорткаром.

    Самый мощный серийный гиперкар в мире презентовали в Дубае 2

    Для разгона до 100 километров в час машине требуется 1,69 секунды. По словам производителей, их задача заключалась в том, чтобы сделать спорткар самым быстрым в мире.

    Самый мощный серийный гиперкар в мире презентовали в Дубае 3

    Стоимость разработанного автомобиля 2,9 миллиона евро, что в российском эквиваленте равно 205 миллионов рублей. Машина будет создана производителями итальянской компании Manifattura Automobili Torino на заводе в Турине. По словам разработчиков, выпуск спорткара начнется в 2020 году.

    В общей сложности будет выпущено 50 спорткаров. При этом, согласно официальным данным, 15 из них уже проданы путем оформления предварительного заказа потенциальными покупателями, которые по достоинству оценили преимущества автомобиля.

    Смотреть все фото новости >>

    Не секрет, что индийскому автомобильному концерну Tata Motors принадлежит бренд Jaguar Land Rover.

    Tata Motors ищет партнеров для Jaguar Land Rover среди BMW или Geely

    Смотреть все фото новости >>

    Сейчас руководители концерна ведут переговоры с представителями BMW AG и Geely о долгосрочном сотрудничестве, которое будет взаимовыгодным. Напомним, что ранее индийский бренд уже сотрудничал с немецкими производителями и весьма плодотворно.

    Tata Motors ищет партнеров для Jaguar Land Rover среди BMW или Geely 2

    Согласно предварительным данным, уже в 2020 году все выпускаемые модели Jaguar Land Rover должны получить электрифицированные версии. Именно поэтому руководители индийского концерна и планируют заключить договор сотрудничества, в рамках которого они смогут получить современные электрические силовые установки для своих машин.

    Но неизвестны результаты проведенных переговоров, так как представители всех концернов отказываются от комментариев по этому поводу. Но, несмотря на это, возможно, что уже в ближайшее время производители официально озвучат начало сотрудничества, целью которого станет выпуск новых электрифицированных машин.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: