Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

О двигателе Renault Duster F4R 2,0 л.

Комментарии: 0

Двигатели Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с., получили свою популярность за счет пользующегося значительным спросом внедорожника Рено Дастер а также семейства моделей Меган. Движок неоднократно модифицировался, благодаря чему на сегодняшний день существует несколько успешных модификаций Ф4Р, они имеют различные индексы, и разную мощность, пусть и в определенных рамках: 135 - 138 л.с. Сами индексы двигателя указывают на автомобиль, для которого был предназначен движок и его настройку. Большинство деталей F4R могут взаимозаменяться, а отличаются они в первую очередь, навесным оборудованием. Помимо стандартных вариантов, существуют вариации спортивного типа, их используют на Clio Sport, имеющих мощность от 169 л.с.- 200 л.с. Отличаются они: электронной дроссельной заслонкой, другим воздушным фильтррм, стальным коленвалом (взамен чугунного), доработанной ГБЦ, выхлопом. На ГРМ используется ременной привод, а не цепь. Двигатель Ф4Р сложно назвать новым, его недостатки и способы их устранения и минимизации достаточно хорошо изучены. Среди наиболее распространенных неполадок F4R 2.0 такие как: неисправности фазорегулятора, выходящего из строя раз в 60-70 тыс.км. Если звук двигателя начинает напоминать рев дизеля, вполне может быт что это симптом проблем с фазорегулятором. Кроме того, подобные звуки могут говорить о иных, более значительных неприятностях, например о трещине ГБЦ, прогаре поршня, клапана), в любом случае, для решения вопроса меряется компрессия и уже исходя из этого предпринимаются дальнейшие действия. Характерна для двигателя и недолговечность катушек зажигания. О подобной неприятности водитель может догадаться тогда, когда автомобиль дергается. Также подобный симптом может говорить о неполадках датчика положения коленчатого вала, или проблемах со свечами. Нередки и засоры дроссельной заслонки, что негативно сказывается на запуске двигателя Рено F4R. Однако это не страшно, и решение лежит на поверхности, дроссельную заслонку следует просто прочистить. Бывает, что подтекает задний сальник коленвала, особенно это характерно для автомобилей, пробег у которых свыше 100 тыс. км. Такая проблема тоже решается элементарно, путем замены неисправной детали. Порой обороты движка Duster начинают плавать, обусловлено это особенностями двигателя, и ничего особенно критичного в этом нет. Еще одной спецификой движка можно назвать присутствие шумов в районе ГРМ, такая особенность также не влечет за собой никаких ужасных последствий. Ну и наконец, двигатель Duster F4R довольно таки прожорлив в отношении масла. В остальном двигатель довольно таки хорош, и водитель обеспечивший двигателю своевременный уход и диагностику, в праве рассчитывать на 250-300 тыс.км. спокойной, не омраченной поломками езды.

О двигателе Renault Duster F4R 2,0 л.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЕЙ РЕНО F4R 2.0 16V ДАСТЕРМЕГАН

Говоря о тюнинге двигателя, сразу отметим, что прошивка в данном случае особой роли не сыграет, и значительных приростов в мощности не даст. Вместо этого лучше будет заняться переделкой 2 литрового двигателя Рено Дастер в двигатель Клио РС. Для этого ставятся распредвалы от RS или тюнинговые, имеющие фазу примерно 280, плюс впуск, плюс выпуск прямоточный. Потом прошить и получится результат как у двигателя 170 л.с. Дальнейшие эксперименты возможны с помощью замены поршневой на ковку, доработки ГБЦ, пропиливания каналов, доработки седел клапанов, устранения острых кромок, шлифовки каналов, установки облегченного маховика, ресивера. Так можно получить около 200 л.с.

О двигателе Renault Duster F4R 2,0 л. 3

УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА И ТУРБИНЫ НА ДВИГАТЕЛИ РЕНО F4R ДАСТЕР/ФЛЮЕНС/МЕГАН 2.0 ЛИТРА

О двигателе Renault Duster F4R 2,0 л. 4

Компрессор на Ф4Р придется приобретать специально, давление у приобретаемого компрессора должно быть небольшим около 0,5 бар. Понадобится приобретение форсунок 360сс, прямоточного выхлопа, настройка онлайн. Так можно добиться около 200 л.с. Установка более производительной турбины на F4R и надуть без проблем 300 л.с.

Производитель двигателя Renault Espana
Годы выпуска 1993 - наше время
Марка двигателя F4R
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип двигателя рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 93 мм
Диаметр цилиндра 82,7 мм
Степень сжатия 9,8 (Duster - 11)
Объем мотора 1998 см. куб
Мощность двигателя дастер 135-138 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент 190-195Нм/3750 об.мин
Топливо 92/95
Экологические нормы Евро 3/4/5
Расход топлива
город 10,3 л/100 км
трасса 6,5 л/100 км
смешанный 7,8 л/100 км
Расход масла до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель 5W-40
5W-30

Замена масла раз в 10тыс.км.
Моторесурс
по данным производителя нет данных
на практике 250-300 тыс. км
Тюнинг
потенциал 200+ л.с.
без потери ресурса до 150-170 л.с.
Двигатель устанавливался Renault Duster
Renault Megane 2
Renault Laguna
Renault Espace 2, 3, 4
Renault Trafic 2
Praga R1
Renault Clio Sport

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 269060   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Я не люблю зиму. Меня раздражают мороз, слякоть и постоянное пребывание в зимней одежде. Даже выходя из дома, приходится садиться в автомобиль в теплой одежде. Но это все мелочи. Ведь именно зимой начинаются приключения на дорогах. Мы должны быть более внимательными и осторожными.

    Какие зимние шины выбрать в этом году? Я попробовал Dunlop ICE 03

    Смотреть все фото новости >>

    Какие зимние шины выбрать в этом году? Я попробовал Dunlop ICE 03 2

    А тут еще одно мое нелюбимое дело - выбор новых зимних шин. В отличии от летнего сезона, выбирая зимние шины надо быть особенно внимательными, чтобы «ваша драгоценность» чувствовала себя на дороге в безопастности. Автомобили любят хорошие зимние шины.

    Какие зимние шины выбрать в этом году? Я попробовал Dunlop ICE 03 3

    Какие зимние шины выбрать в этом году? Я попробовал Dunlop ICE 03 4

    Так получилось, что меня позвали на тест новых зимних шин Dunlop SP Winter ICE 03 и Dunlop Grandtrek ICE 03 (для внедорожников).

    Итак, каждому из нас дали полдня кататься на «обычной» Ауди и полдня на «красавчике» Тойота Лэнд Крузер 200. Место для теста - замёрзшее озеро возле Екатеринбурга. Температура воздуха около -20, а бонусом является ветер и высокая влажность. В общем - идеальное сочетание для покатушек на новых шинах.

    Я, как водитель, хочу в новых шинах чувствовать себя в безопастности на льду и снегу, на сухой и мокрой дороге, долговечность и тишину. Помню как 5 лет назад купил «классные» шины, но не обратил внимание на «тишину» и 3 зимы катался с шумом вокруг автомобиля. Это была настоящая засада.

    Для сравнения мы могли кататься на таких же автомобилях (Ауди и Крузаках) на которых установлены шины от конкурентов (2 основных конкурента) и сравнить их.

    Мы покатались на льду как стекло, шероховатом льду, льду смешанным со снегом, в сугробах и по гололедице.

    Мои впечатления такие:

    Dunlop SP Winter ICE 03 и Dunlop Grandtrek ICE 03 (для внедорожников) показали себя значительно лучше чем один из конкурентов. Особенно заметно это было на скоростях от 80 км/ч и на поворотах. Там, где конкурентные шины не справлялись с задачей, Dunlop показывал совершенно иначе. Я входил в повороты спокойно, без каких-либо «заносов». В общем тут разница была очевидной.

    Второй конкурент был тоже очень сильный, поэтому уверено заявлять, что Dunlop значительно лучше я бы не стал. И на Dunlop и на конкурентных шинах в повороты я входил без заносов, при скорости 80 км/ч автомобиль стоял на дороге «как надо», при торможении я получал отличный результат и в «конкурентных ботинках» и в Dunlop.

    Кто же тогда победил? Однозначно победил Dunlop SP Winter ICE 03 и Dunlop Grandtrek ICE 03 (для внедорожников) и его основной конкурент на зимнем «ристалище», но у Dunlop есть один большой плюс - цена шин на 5-7% меньше конкурента.

    В целом новыми шинами я остался очень доволен, японский производитель действительно постарался сделать очень сильный продукт для Российского автомобилиста. Рекомендую ли я? Однозначно. Ваш автомобиль будет чувствовать себя на дороге уверенно.

    Смотреть все фото новости >>

    Согласно аналитическим данным, в России на сегодняшний день зарегистрировано более 13 тысяч люксовых автомобилей.

    В России зарегистрировано свыше 13 тысяч люксовых автомобилей

    Смотреть все фото новости >>

    В результате проведенных исследований стало известно о том, что 32% от общего количества авто приходится на модель Bentley. В общей сложности в нашей стране зарегистрировано 4,3 тысячи машин.

    Второе место по популярности и востребованности занимает Mercedes-Maybach, результат которого 3,4 тысячи автомобиля, каждым из которых владеет российский автомобилист. Замыкает тройку лидеров Maserati, результат которого 1,6 тысячи зарегистрированных моделей авто.

    Отметку в тысячу регистраций преодолел и другой не менее востребованный премиальный бренд, а именно, Rolls-Royce. Всего на учете в ГИБДД числится 1,3 зарегистрированных машин.

    Подводя итог, скажем о том, что автомобили люксовых марок отличаются дорогостоящим обслуживанием, поэтому позволить их себе могут только обеспеченные люди, которые изначально знают все предстоящие затраты, хотя бы примерно.

    Смотреть все фото новости >>

    Согласно официальным данным, руководители компании МАЗ открыли новый завод, расположенный во Вьетнаме.

    МАЗ открыл завод во Вьетнаме

    Смотреть все фото новости >>

    Производственное объединение открыто на мощностях дочерней фирмы Veam. Работа завода налажена совместно со вьетнамскими партнерами AuViet Industry, расположившись в 40 километрах от Хноя. Интересным моментом становится то, что завод находится на месте бывшего рисового поля.

    Производственная мощность рассчитана на 3000 грузовиков в год. Изначально конструкторы будут заниматься сборкой восьми различных моделей. Но, несмотря на это, уже в ближайшее время количество выпускаемых авто должно быть увеличено. При этом, руководители концерна заявляют о том, что модельный ряд может быть расширен только исходя из нужд потребительского рынка.

    Кроме того, в перспективе увеличить локализацию до 40%. Сумма инвестиций, вложенная в развитие завода, не озвучивается. Но невзирая на это, производители уверены, что затраты удастся частично вернуть в течение нескольких лет.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: