@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

О двигателе Renault Duster F4R 2,0 л.

Комментарии: 0

Двигатели Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с., получили свою популярность за счет пользующегося значительным спросом внедорожника Рено Дастер а также семейства моделей Меган. Движок неоднократно модифицировался, благодаря чему на сегодняшний день существует несколько успешных модификаций Ф4Р, они имеют различные индексы, и разную мощность, пусть и в определенных рамках: 135 - 138 л.с. Сами индексы двигателя указывают на автомобиль, для которого был предназначен движок и его настройку. Большинство деталей F4R могут взаимозаменяться, а отличаются они в первую очередь, навесным оборудованием. Помимо стандартных вариантов, существуют вариации спортивного типа, их используют на Clio Sport, имеющих мощность от 169 л.с.- 200 л.с. Отличаются они: электронной дроссельной заслонкой, другим воздушным фильтррм, стальным коленвалом (взамен чугунного), доработанной ГБЦ, выхлопом. На ГРМ используется ременной привод, а не цепь. Двигатель Ф4Р сложно назвать новым, его недостатки и способы их устранения и минимизации достаточно хорошо изучены. Среди наиболее распространенных неполадок F4R 2.0 такие как: неисправности фазорегулятора, выходящего из строя раз в 60-70 тыс.км. Если звук двигателя начинает напоминать рев дизеля, вполне может быт что это симптом проблем с фазорегулятором. Кроме того, подобные звуки могут говорить о иных, более значительных неприятностях, например о трещине ГБЦ, прогаре поршня, клапана), в любом случае, для решения вопроса меряется компрессия и уже исходя из этого предпринимаются дальнейшие действия. Характерна для двигателя и недолговечность катушек зажигания. О подобной неприятности водитель может догадаться тогда, когда автомобиль дергается. Также подобный симптом может говорить о неполадках датчика положения коленчатого вала, или проблемах со свечами. Нередки и засоры дроссельной заслонки, что негативно сказывается на запуске двигателя Рено F4R. Однако это не страшно, и решение лежит на поверхности, дроссельную заслонку следует просто прочистить. Бывает, что подтекает задний сальник коленвала, особенно это характерно для автомобилей, пробег у которых свыше 100 тыс. км. Такая проблема тоже решается элементарно, путем замены неисправной детали. Порой обороты движка Duster начинают плавать, обусловлено это особенностями двигателя, и ничего особенно критичного в этом нет. Еще одной спецификой движка можно назвать присутствие шумов в районе ГРМ, такая особенность также не влечет за собой никаких ужасных последствий. Ну и наконец, двигатель Duster F4R довольно таки прожорлив в отношении масла. В остальном двигатель довольно таки хорош, и водитель обеспечивший двигателю своевременный уход и диагностику, в праве рассчитывать на 250-300 тыс.км. спокойной, не омраченной поломками езды.

О двигателе Renault Duster F4R 2,0 л.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЕЙ РЕНО F4R 2.0 16V ДАСТЕРМЕГАН

Говоря о тюнинге двигателя, сразу отметим, что прошивка в данном случае особой роли не сыграет, и значительных приростов в мощности не даст. Вместо этого лучше будет заняться переделкой 2 литрового двигателя Рено Дастер в двигатель Клио РС. Для этого ставятся распредвалы от RS или тюнинговые, имеющие фазу примерно 280, плюс впуск, плюс выпуск прямоточный. Потом прошить и получится результат как у двигателя 170 л.с. Дальнейшие эксперименты возможны с помощью замены поршневой на ковку, доработки ГБЦ, пропиливания каналов, доработки седел клапанов, устранения острых кромок, шлифовки каналов, установки облегченного маховика, ресивера. Так можно получить около 200 л.с.

О двигателе Renault Duster F4R 2,0 л. 3

 

УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА И ТУРБИНЫ НА ДВИГАТЕЛИ РЕНО F4R ДАСТЕР/ФЛЮЕНС/МЕГАН 2.0 ЛИТРА

О двигателе Renault Duster F4R 2,0 л. 4

Компрессор на Ф4Р придется приобретать специально, давление у приобретаемого компрессора должно быть небольшим около 0,5 бар. Понадобится приобретение форсунок 360сс, прямоточного выхлопа, настройка онлайн. Так можно добиться около 200 л.с. Установка более производительной турбины на F4R и надуть без проблем 300 л.с.

Производитель двигателя Renault Espana
Годы выпуска 1993 - наше время
Марка двигателя F4R
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип двигателя рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 93 мм
Диаметр цилиндра 82,7 мм
Степень сжатия 9,8 (Duster - 11)
Объем мотора 1998 см. куб
Мощность двигателя дастер 135-138 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент 190-195Нм/3750 об.мин
Топливо 92/95
Экологические нормы Евро 3/4/5
Расход топлива
город 10,3 л/100 км
трасса 6,5 л/100 км
смешанный 7,8 л/100 км
Расход масла до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель 5W-40
5W-30

Замена масла раз в 10тыс.км.
Моторесурс
по данным производителя нет данных
на практике 250-300 тыс. км
Тюнинг
потенциал 200+ л.с.
без потери ресурса до 150-170 л.с.
Двигатель устанавливался Renault Duster
Renault Megane 2
Renault Laguna
Renault Espace 2, 3, 4
Renault Trafic 2
Praga R1
Renault Clio Sport

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 371604   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :