О двигателе Nissan Juke VR38DETT
Комментарии: 0Взяв небольшой перерыв, в 2007 году Ниссан возродил популярный ГТР заменив изначально устанавливавшийся RB26DETT новым двигателем VR38DETT. Основой двигателя послужил хорошо себя зарекомендовавший VQ37VHR, переработав при этом блок цилиндров, использовав не гильзы, а плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали с толщиной 0,15 мм. Блок цилиндров на ГТР высотой 244 мм, с установленным в него коленвалом, имеющим ход поршня 88.4 мм. Добиться 3.8 л. Рабочего объема удалось, помимо вышеперечисленного, за счет шатунов длинной 165 мм. и поршней с компрессионной высотой 34.3 мм. Используется цепь ГРМ , приводящая в движение впускные распредвалы. Впускные распредвалы в свою очередь воздействуют на выпускные за счет двух других цепей. По отзывам цепь ГРМ надежна в эксплуатации. Движок VR38DETT имеет два турбокомпрессора IHI RHF55. Давление наддува в стоке достигает 0.75 бар. В результате двигатель способен развивать мощность 485 л.с. при 6400 об/мин. В ноябре 2010 года вышел Nissan GTR с еще блее мощным двигателем в 530 л.с. при 6400 об/мин, и крутящим моментом 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Увеличилась мощность из-за увеличения давления наддува, более свободного впуска, и выхлопной системы большего диаметра. Спустя год, за счет замены форсунок более производительными, замены поддона картера, перепускного клапана, и переработки впускного коллектора, а также путем прошивки блока управления, добились мощности двигателя 545 л.с. при 6400 об/мин, и крутящего момента 632 Нм при 3200-5800 об/мин. Еще через пару лет увидел свет Nissan GTR Nismo, с 600 - сильным движком. Этот более мощный VR38 имел турбины IHI от GTR Nismo GT3. Кроме того доработали систему зажигания и топливный насос. Наконец, в 2016 г. вышел ГТР с новым модифицированным движком. В частности было увеличено давление наддува, и модифицирована система зажигания. Кроме того движок имеет обновленную титановую выхлопную систему. В итоге движок выдает 565 л.с. Есть также вариант VR38DETT меньшего объема с непосредственным впрыском топлива - VR30DDTT. Отличают двигатель надежность и отсутствие каких-то значительных недостатков. При соответствующем уходе движок не доставляет хлопот владельцу даже после 150 000 км. пробега.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Движок ГТР обладает хорошими возможностями для тюнинга даже на штатных турбинах. В первую очередь можно применить прошивку блока управления. За счет этого можно добиться 570-580 л.с. Если добавить выхлоп без катализаторов можно получить 600 л.с. на рестайлинге. Использование 90 мм выхлопной системы от турбин, 3-х дюймового впуска, фильтров пониженного сопротивления, форсунок 1000 сс, два Walbro 255 lph позволит получить 650 л.с. Дальше заходить не стоит иначе придется дорабатывать коробку.
Производство | Tochigi Plant |
Марка двигателя | VR38 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9.0 |
Объем двигателя, куб.см | 3799 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 480/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 588/3200-5200 |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 5/6 |
Вес двигателя, кг | 276 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan GTR R35) - город - трасса - смешан. |
8.8 11.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.5 (2007-2011) |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | - |
Ресурс двигателя, тыс. км - по данным завода - на практике |
|
Тюнинг - потенциал - без потери ресурса |
|
Двигатель устанавливался | Nissan GTR R35 |
- 0
- 1
- 0
- 0
- 0