О двигателе VOLKSWAGEN EA113 1.8T для Skoda Octavia
Комментарии: 0Данный двигатель является доработанным аналогом популярного атмосферного силового агрегата от Фольксваген, объемом 1.8 литров. Основным результатом доработки данного движка и его отличие от собрата, это турбонаддув. Для ГБЦ двигателя характерно наличие двадцати клапанов, с пятью клапанами на цилиндр. Есть и с система изменения фаз газораспределения. Для двигателя характерно наличие гидрокомпенсаторов, а значит необходимость регулировки клапанов отсутствует. В работе ГРМ применен ремень, за состоянием которого необходимо следить и своевременно осуществлять замену. С 2004 года заменили новым, более совершенным VW 2.0 TFSI. Движок периодически модифицировали, можно выделить несколько основных вариаций двигателя.
- AEB, AGU, AJH, APH, ARX, ARZ, ATW, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA - модификации с мощностью 150 л.с. и турбиной KKK K03-005.
- AQX,AYP - эти версии движка имели мощность 156 л.с., со степенью сжатия 9.5.
- BFB, BKB, CED - 160-ти мощностные вариации, с турбиной ККК К03-029, степенью сжатия 9.5. Использовали для Audi A4, VW Passat.
- AMB, AWM - версия, имеющая мощность 170 л.с., с турбиной ККК К03-029, давлением 0.6 бар. Использовали для Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat.
- AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU - модификации, имеющие турбину KKK K03-005, со степенью сжатия 9.5.
- BEX, BVR - вариации с турбокомпрессором ККК К03-073, использовали для Audi A4, Audi TT.
- BFV - наиболее мощная версия движка, выдает 240 л.с. Использовался для Audi TT.
Есть у двигателя и слабые стороны. И в данном случае это те же минусы что и у аналогичного атмосферника. Нестабильная работа, наличие шумов, течей масла и тому подобное. Кроме того турбина, предусмотренная конструкцией двигателя добавила еще сложностей, в виде, повышенных нагрузок. В остальном движок хороший, и имеет неплохой ресурс.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Если в случае с атмосферниками требуется значительная доработка, для получения серьезного результата, то в отношении тюнинга турбированного движка все чуть проще. Легче всего решить вопрос путем чип-тюнинга. Если же хочется получить максимум, можно использовать турбо кит и турбиной ККК К04 от Фольксваген. Таким образом можно добиться 240-250 л.с.
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1994-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 9-9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1781 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150-240/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 220-320/1800-2300 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~150 |
Расход топлива, л/100 км |
|
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3.5 |
При замене лить, л | 3-3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
Тюнинг |
|
Двигатель устанавливался | Audi A3/S3 |
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0