О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270

Комментарии: 0

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1AR-FE

О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270

Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра.

Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров. Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения.

О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270 3

 

Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS. Кроме таких представителей как 1AR и 2AR, линейка представлена двигателями с индексом 6AR и 8AR.Как и любой другой двигатель, силовой агрегат Toyota 1AR не лишен недостатков.

В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие.

Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты. Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится. Справедливости ради, нужно сказать, что при условии регулярного обслуживания, использования только качественного топлива и масла, двигатель служит долго и особых проблем не доставляет.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 1AR-FE

Возможности атмосферного тюнинга данного двигателя довольно ограничены. Ограничение возможностей связано в первую очередь с тем, что заточенных под атмосферный тюнинг конкретно данного двигателя деталей, на рынке совсем немного. Из этого можно сделать вывод, что заморачиваться с попытками тюнинга без использования турбины или катализатора нет особого смысла. Тем не менее, при огромном желании выжать из двигателя максимум, выход есть. Для этого придется озадачиться приобретением турбо кита 2AR-FE на Garrett T3/T04E, выхлопа на трубу 63 мм. После чего следует продуть 0.7 бар и можно получить 320-330 л.с.

Производство

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Марка двигателя

1AR

Годы выпуска

2008-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня, мм

105

Диаметр цилиндра, мм

90

Степень сжатия

10

Объем двигателя, куб.см

2672

Мощность двигателя, л.с./об.мин

185/5800
190/5800

Крутящий момент, Нм/об.мин

247/4200
252/4200

Топливо

95

Экологические нормы

Евро 5

Вес двигателя, кг

-

Расход топлива, л/100 км (для Highlander)


- город
- трасса
- смешан.


13.3
7.9


9.9

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

4.4

Замена масла проводится, км

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

-

Ресурс двигателя, тыс. км


- по данным завода
- на практике


-


300+

Тюнинг, л.с.


- потенциал
- без потери ресурса


250+


н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus RX270

оцените материал
  • 👍
    5
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 319704   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :