Алексей Шилко
Алексей Шилко

Настоящий unisex — автомобиль Range Rover Velar

Продать моё авто>>

О первом поколении двигателей Daewoo Nexia (1994 — н.в.)

Комментарии: 0

Дэу Нексия, типичный представитель автомобилей гольф-класса. При создании данного автомобиля за основу был взят Opel Kadett. Конкурентами Дэу Нексия выступают Daewoo Lanos, Hyundai Accent, а также автомобили АвтоВАЗ. Со временем Деу Нексия стал вытесняться таким представителем гольф-класса, как Chevrolet Cobalt.

О первом поколении двигателей Daewoo Nexia (1994 — н.в.)

При выборе как новых, так и поддержанных автомобилей, значительное время уходит на выбор подходящего движка, Дэу Нексия в данном случае исключением не является. Наш сайт расскажет о характеристиках движка, используемом масле и топливе, ресурсе, неисправностях и тюнинге двигателя. Надеемся, что представленная информация значительно облегчит выбор двигателя при приобретении Дэу Нексия.

ДВИГАТЕЛЬ ШЕВРОЛЕ АВЕО/ЛАЧЕТТИ 1.6. ОПИСАНИЕ И НЕДОСТАТКИ

О первом поколении двигателей Daewoo Nexia (1994 — н.в.) 3

Движок F16D3 выпускали с начала 2000-х годов. Для разработки двигателя использовали блок цилиндров, использованный в разработке F14D3 и F18D3. По сути F16D3 является копией двигателя Z16XE от Опель 2001 года выпуска. Этим обусловлено сходство параметров КШМ и взаимозаменяемость большинства деталей. При разработке двигателя предусмотрели наличие клапана EGR , работа которого позволяет снижать токсичность выхлопа. В тоже время при работе такой системы может со временем образовываться нагар, в результате чего движок F16D3 перестает нормально работать. Избежать этого можно, если предусмотрительно отключить данную систему.

По большому счету двигатель F16D3 является повторением F14D3, поэтому и проблемы у двигателей по большей части идентичны. В частности это нагар на клапанах, течи масла через прокладку клапанной крышки, проблемы с термостатом. Справедливости ради нужно отметить, что движки, выпускаемые после 2008 г., избавились от проблем клапанов, а вот прочие недостатки сохранились. После 2008 года двигатель доработали, добавив систему изменения фаз газораспределения и увеличив мощность, в итоге на рынке появился F16D4. Движки F14D3, F16D3, F18D3 разработаны на базе одного блока цилиндров.

Если обратить внимание на правый верхний угол блока цилиндров двигателя можно заметить там утолщение и выбитый на нем номер двигателя. Если владелец автомобиля думает на перспективу, ему следует защитить этот участок от ржавчины, что в дальнейшем позволит избежать проблем с подтверждением номера двигателя.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

С учителем того, что движок 1.6 л. является копией F14D3, вполне возможно применить на нем способ с увеличением цилиндров и хода поршня. Если браться за чип-тюнинг двигателя, нужно заранее приготовиться к тому, что потребуются дополнительные доработки. В противном случае, игра не стоит свеч. Потребуется использование спортивных распределительных валов, разрезных шестерней, выхлопа паука 4-2-1 и соответствующая прошивка. Таким образом можно получить примерно 125 л.с. За счет расточки впускных каналов, устранения острых кромок и шлифовки можно увеличить продуваемость ГБЦ и получить дополнительную мощность. Отдельные специалисты растачивают движок до 1.8 литров, однако такой способ потребует дополнительных финансовых затрат. Наконец, можно установить турбину или компрессор, что позволит увеличить мощность двигателя примерно на 15 процентов.

Производство

GM DAT

МаркаТип двигателя

F16D3

Годы выпуска

2004 - наше время

Материал блока цилиндров

чугун

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

81,5 мм

Диаметр цилиндра

79 мм

Степень сжатия

9,5

Объем двигателя

1598 см. куб

Мощность двигателя

109 л.с. /5800 об.мин

Крутящий момент

150Нм/4000 об.мин

Топливо

95

Экологические нормы

Евро 5

Вес двигателя

112 кг

Расход топлива

-

город

-

трасса

-

смешанный

7.3 л/100 км

Расход масла

до 0,6 л/1000 км

Масло в двигатель

10W-30
5W-30

Сколько масла в двигателе

3.75 л

При замене лить

около 3 л

Замена масла

раз в 15000 км

Ресурс

официальные данные

н.д

на практике

200-250 тыс. км

Тюнинг

потенциал

неизвестно

без потери ресурсов

125 л.с

Двигатель устанавливался

Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Cruze
Daewoo Lanos
Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia
Daewoo Lacetti

ZAZ Chance

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 25004   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    После наступления холодов бывает так, что автомобиль постоит несколько дней на морозце и отказывается заводиться. такое часто бывает, если, к примеру, оставить его в одном месте на выходные.

    Нужно ли подзаряжать старые АКБ перед наступлением холодов

    Смотреть все фото новости >>

    Чтобы избежать поломок, эксперты советуют подзаряжать старые АКБ, пока еще холода не наступили.

    Нужно ли подзаряжать старые АКБ перед наступлением холодов 2

    Если эксплуатировать аккумулятор на протяжении 3-5 лет, он меняет свои свойства, так как на пластинах появится налет, электролит теряет первоначальную консистенцию и сокращается площадь активных компонентов. АКБ теряет работоспособность и выходит из строя, разряжается раньше времени и не держит заряд так долго, как хотелось бы.

    Примечательно, что работоспособность аккумулятора также зависит от погодных условий, ведь с наступлением холодов она заметно падает. Зимой потенциал и вовсе уменьшается вдвое, а если аккумулятор работает уже длительное время, давать ему подзарядку при езде по городу не получится.

    Чтобы избежать проблем, эксперты советуют использовать несколько способов подзарядки аккумулятора, делать это нужно до наступления холодов. Лучше всего устроить длительную загородную поездку, чтобы можно было ехать с большей скоростью дольше. Если же такой возможности нет, лучше обратиться в сервисный центр или зарядить АКБ самостоятельно, но только на открытом воздухе, чтобы не отравиться парами.

    Смотреть все фото новости >>

    Частная автомобильная команда «Русские волки» провела тест-драйв автомобиля Chevrolet Niva и проверила, подходит ли он для активного отдыха по типу оффроуда.

    «Не громкий, но очень проходимый»: на что способна Chevrolet Niva

    Смотреть все фото новости >>

    Chevrolet Niva 2008 года выпуска является совместной разработкой компаний АвтоВАЗ и Chevrolet. В качестве тестируемой модели была выбрана поддержанная модель с пробегом 23 тыс. км. По неизвестным причинам машина не пользуется популярностью среди российских и иностранных водителей.

    «Не громкий, но очень проходимый»: на что способна Chevrolet Niva 2

    По причине того, что Chevrolet Niva позиционирует себя на авторынке как внедорожник с высокой проходимостью, «Русские волки» решили проверить, подойдёт ли он для оффроуда в базовой комплекции без дополнительных доработок.

    После недельного тест-драйва по горному бездорожью Алтая и песочного грунта Сальских степей, команда поставила автомобилю 3 балла из 5 возможных. Как оказалось, данная модель машины комфортная, но для любителей активного отдыха её придётся дорабатывать.

    «Автомобиль неплохо себя показал, особенно на пустынных ухабах. Застревал иногда, буксовал. Но что можно хотеть от обычных шин, которые предназначены для городских условий? Chevrolet Niva оправдывает свою позицию внедорожника. Немного доработать в плане резины, лебёдки и шкорнеля и всё будет отлично. По крайней мере на лёгких и средних бездорожьях», - сообщает капитан команды Александр Пригоршин.

    Авто назвали не очень громким в плане популярности, но проходимым транспортным средством.

    Смотреть все фото новости >>

    Отечественный внедорожник «Уран» в 1990-х годах обзавелся дизельным мотором на 16 литров. Необычную машину разработал конструктор из Санкт-Петербурга.

    В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем

    Смотреть все фото новости >>

    Инженер оснастил авто 16-литровым мотором УТД-20 мощностью 300 лошадиных сил. В дальнейшем были добавлены полуоси приводов из конструкции БТР-60. В 1998 году инженером была подготовлена предварительная документация, однако средств на реализацию в тот период времени не оказалось. Через год московский инвестор внес денежные средства, что дало возможность спустя пару месяцев воплотить проект в жизнь.

    В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем 2

    Как основа использовалась рама с четырьмя стальными лонжеронами. Силовая установка располагается в передней части, а трансмиссия собрана, благодаря соединению трансмиссии и раздаточной коробки передач ЗИЛ-131. В то же время объем бака был равен 120 л.

    В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем 3

    Рычаги подвески в раме установили с опорой на пневматические подушки от ЛиАЗ. Стальной каркас закреплен на пластиковом кузове. При этом некоторые элементы были позаимствованы у "Оки" и ВАЗ-2109.

    В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем 4

    Кузов «Урана» подготовили в 2002 году. В то же время полностью работа над машиной завершилась через 2 года. Заказчик не получил модель, так как на то время он будто бы являлся депутатом Госдумы. В результате «Уран» практически 10 лет оставался у инженера в гараже. В итоге покупатель забрал автомобиль лишь в 2015-м.

    В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем 6
    В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем 7

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: