Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI для Skoda Rapid
Комментарии: 0Силовой агрегат Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI для модели Skoda Rapid является «младшим» в своей серийной линейке и пришел на смену 1.4 TSI.
В результате модернизации в двигателе заменили блок цилиндров из чугуна на такой же, но из алюминия с влажными гильзами. Поршни уменьшились в диаметре до 71 миллиметра, а вся поршневая система стала легче.
Чтобы дополнительно сделать акцент на нижней части, блок накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. Диаметр впускных и выпускных клапанов достигает в этом двигателе 35,/30 мм, есть гидрокомпенсаторы с системой прямого впрыска и без неустойчивых фаз распределения газа.
Так же как и в двигателе 1.4 TSI в приводе ГРМ VW-Audi 1.2 TSI / TFSI применена цепь, которая может растягиваться и перепрыгивать.
Все варианты мотора 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634, максимальное давление в которых достигает 0,6 бар.
Литровая мощность мотора Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI понижена, а производство данного мотора было нацелено на замену 8-клапанных 1,6-литровых агрегатов.
К преимуществам данного мотора можно отнести легкий чип-тюнинг при помощи прошивок Stage 1 предназначенных для 86-сильных и 105-сильных агрегатов. Стоимость прошивки мотора до 130-145 л.с. совсем невелика и может основательно повлиять на динамику авто, что очень неплохо для двигателей с объемом 1,2 литра. Также на такой мотор можно установить спортивные катализаторы и холодный впуск.
Есть у VW-Audi 1.2 TSI / TFSI и слабые места. Возникают проблемы с перепрыгиванием цепи ГРМ, двигатель вибрирует на холостом ходу, масло и горючее нужно заливать только высокого качества. Двигатель долго греется в холодных условиях.
Надежность двигателя оценивается как средняя, но при своевременном обслуживании и умеренных нагрузках ресурс его составляет 250 000 км.
Производство | Mlada Boleslav Plant |
Марка двигателя | EA111 |
Годы выпуска | 2009-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 1197 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 86-105/4500-5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160-175/1500-3500 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Расход топлива, л/100 км |
|
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3.8 |
При замене лить, л | 3.6-3.8 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км | - |
Тюнинг, л.с. |
|
Двигатель устанавливался | Audi A1 Skoda Rapid Skoda Octavia |
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0