Александр Михельсон
Александр Михельсон

Уменьшаем расход топлива - результаты теста!

Продать моё авто>>

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI для Skoda Rapid

Комментарии: 0

Силовой агрегат Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI для модели Skoda Rapid является «младшим» в своей серийной линейке и пришел на смену 1.4 TSI.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI для Skoda Rapid

В результате модернизации в двигателе заменили блок цилиндров из чугуна на такой же, но из алюминия с влажными гильзами. Поршни уменьшились в диаметре до 71 миллиметра, а вся поршневая система стала легче.

Чтобы дополнительно сделать акцент на нижней части, блок накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. Диаметр впускных и выпускных клапанов достигает в этом двигателе 35,/30 мм, есть гидрокомпенсаторы с системой прямого впрыска и без неустойчивых фаз распределения газа.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI для Skoda Rapid 3

Так же как и в двигателе 1.4 TSI в приводе ГРМ VW-Audi 1.2 TSI / TFSI применена цепь, которая может растягиваться и перепрыгивать.

Все варианты мотора 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634, максимальное давление в которых достигает 0,6 бар.

Литровая мощность мотора Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI понижена, а производство данного мотора было нацелено на замену 8-клапанных 1,6-литровых агрегатов.

К преимуществам данного мотора можно отнести легкий чип-тюнинг при помощи прошивок Stage 1 предназначенных для 86-сильных и 105-сильных агрегатов. Стоимость прошивки мотора до 130-145 л.с. совсем невелика и может основательно повлиять на динамику авто, что очень неплохо для двигателей с объемом 1,2 литра. Также на такой мотор можно установить спортивные катализаторы и холодный впуск.

Есть у VW-Audi 1.2 TSI / TFSI и слабые места. Возникают проблемы с перепрыгиванием цепи ГРМ, двигатель вибрирует на холостом ходу, масло и горючее нужно заливать только высокого качества. Двигатель долго греется в холодных условиях.

Надежность двигателя оценивается как средняя, но при своевременном обслуживании и умеренных нагрузках ресурс его составляет 250 000 км.

Производство

Mlada Boleslav Plant

Марка двигателя

EA111

Годы выпуска

2009-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Ход поршня, мм

75.6

Диаметр цилиндра, мм

71

Степень сжатия

10

Объем двигателя, куб.см

1197

Мощность двигателя, л.с./об.мин

86-105/4500-5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

160-175/1500-3500

Топливо

95-98

Экологические нормы

Евро 5

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


5.9
4.2
4.9

Расход масла, гр./1000 км

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

3.8

При замене лить, л

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

-
250-300

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


140-250
нет данных

Двигатель устанавливался

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia

Skoda Rapid

Skoda Octavia
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Polo

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 35144   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Команда Papadakis Racing упорно работает над модернизацией мотора BMW B58, которым оснащена новая Toyota Supra. Специалисты ставят перед собой амбициозную цель - поднять потенциал агрегата до тысячи лошадиных сил.

    Как в Toyota Supra работают над двигателем на 1000 «лошадей»

    Смотреть все фото новости >>

    На данный момент проект в техническом плане ощутимо продвинулся вперед. Основные коррективы затронули головку блока цилиндра. Ее удалось расширить за счет оптимизации расположения составляющих клапанного механизма.

    Как в Toyota Supra работают над двигателем на 1000 «лошадей» 2

    Задачу инженерам облегчило то, что немецкий мотор был изначально спроектирован с запасом повышения мощности. Конструкторы использовали нестандартный пакет шпилек к ГБЦ. Поэтому его допускается плотнее затянуть к блоку.

    Как в Toyota Supra работают над двигателем на 1000 «лошадей» 3

    Некоторые трудности у специалистов возникли при усовершенствовании существующего коленчатого вала. Дело в том, что в моторе отсутствуют временные обозначения для оптимального расположения распредвалов. В свою очередь зубчатые передачи находятся в задней части агрегата, поэтому определенные составляющие клапанного механизма требуется вернуть на несколько позиций назад. Иначе силовая установка просто не будет функционировать.

    Инновационным можно считать подход к формированию системы впуска. Ее элементы напечатали из алюминиевых компонентов на 3D-принтере. А дальше вся конструкция была скрыта привычной красной крышкой от Supra. Впрочем, необходимые работы над двигателем еще продолжаются.

    Смотреть все фото новости >>

    Согласно официальным данным, обновленная Honda Jazz проходит необходимые тестовые испытания.

    Honda Jazz следующего поколения засветилась без камуфляжа

    Смотреть все фото новости >>

    В социальных сетях появились фотографии нового автомобиля без камуфляжа. Напомним, торжественная презентация модели запланирована на 23 ноября текущего года. Представление машины состоится в рамках проведения международного автомобильного салона, который пройдет в Токио.

    Рассматривая фотографии, можно сделать вывод о том, что экстерьер машины выглядит более современным и лаконичным. Производители уверены в том, что более мягкий дизайн позволит автомобилю стать более востребованным и популярным на мировом транспортном рынке.

    По предварительной информации, под капотом установят стандартный 1,0-литровый силовой агрегат VTEC Turbo. Кроме того, машина будет оснащаться более мощным 1,5-литровым двигателем.

    Подробные технические данные, дата начала массового производства, а также стоимость, будут озвучены только во время презентации.

    Смотреть все фото новости >>

    Как показывает практика, американский автопром тоже может выпускать автомобили низкого качества. Ниже мы приводим список весьма неудачных моделей из США.

    Их не стоит приобретать. Антирейтинг американских автомобилей

    Смотреть все фото новости >>

    Первым в антирейтинге значится Cadillac Escalade. Электроника данной модели довольно быстро выходит из строя. Люк, расположенный в крыше автомобиля, в короткие сроки начинает протекать. Проблемная в данной модели и коробка переключения передач.

    Их не стоит приобретать. Антирейтинг американских автомобилей 2

    Автомобили линейки Ram 2500 можно отнести к абсолютно некомфортным. Поездка на таком авто схожа с ситуацией, если бы трамвай выехал в поле. В салоне жуткая вибрация. К тому же данное авто потребляет очень много топлива.

    Их не стоит приобретать. Антирейтинг американских автомобилей 3

    Chrysler 200 создатели наделили слишком мудреной девятиступенчатой коробкой передач, которая быстро ломается.

    Их не стоит приобретать. Антирейтинг американских автомобилей 4

    Chevrole Suburba оснащена слишком жесткой подвеской. Кроме этого в данной модели наблюдаются проблемы с электроникой и трансмиссией.

    Их не стоит приобретать. Антирейтинг американских автомобилей 5

    У модели Jeep Renegade также целый букет недочетов. Машина потребляет много топлива, имеет проблемы с коробкой и тормозной системой.

    Вы согласны с перечисленными проблемами у вышеназванных моделей. Расскажите в комментариях о своем опыте использования "штатовских" авто.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: