@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI для Skoda Rapid

Комментарии: 0

Силовой агрегат Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI для модели Skoda Rapid является «младшим» в своей серийной линейке и пришел на смену 1.4 TSI.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI для Skoda Rapid

В результате модернизации в двигателе заменили блок цилиндров из чугуна на такой же, но из алюминия с влажными гильзами. Поршни уменьшились в диаметре до 71 миллиметра, а вся поршневая система стала легче.

Чтобы дополнительно сделать акцент на нижней части, блок накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. Диаметр впускных и выпускных клапанов достигает в этом двигателе 35,/30 мм, есть гидрокомпенсаторы с системой прямого впрыска и без неустойчивых фаз распределения газа.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI для Skoda Rapid 3

 

Так же как и в двигателе 1.4 TSI в приводе ГРМ VW-Audi 1.2 TSI / TFSI применена цепь, которая может растягиваться и перепрыгивать.

Все варианты мотора 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634, максимальное давление в которых достигает 0,6 бар.

Литровая мощность мотора Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI понижена, а производство данного мотора было нацелено на замену 8-клапанных 1,6-литровых агрегатов.

К преимуществам данного мотора можно отнести легкий чип-тюнинг при помощи прошивок Stage 1 предназначенных для 86-сильных и 105-сильных агрегатов. Стоимость прошивки мотора до 130-145 л.с. совсем невелика и может основательно повлиять на динамику авто, что очень неплохо для двигателей с объемом 1,2 литра. Также на такой мотор можно установить спортивные катализаторы и холодный впуск.

Есть у VW-Audi 1.2 TSI / TFSI и слабые места. Возникают проблемы с перепрыгиванием цепи ГРМ, двигатель вибрирует на холостом ходу, масло и горючее нужно заливать только высокого качества. Двигатель долго греется в холодных условиях.

Надежность двигателя оценивается как средняя, но при своевременном обслуживании и умеренных нагрузках ресурс его составляет 250 000 км.

Производство

Mlada Boleslav Plant

Марка двигателя

EA111

Годы выпуска

2009-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Ход поршня, мм

75.6

Диаметр цилиндра, мм

71

Степень сжатия

10

Объем двигателя, куб.см

1197

Мощность двигателя, л.с./об.мин

86-105/4500-5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

160-175/1500-3500

Топливо

95-98

Экологические нормы

Евро 5

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


5.9
4.2
4.9

Расход масла, гр./1000 км

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

3.8

При замене лить, л

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

-
250-300

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


140-250
нет данных

Двигатель устанавливался

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia

Skoda Rapid

Skoda Octavia
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Polo

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 42116   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :