Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать авто

О бензиновых двигателях первого поколения Skoda Rapid (часть первая)

Комментарии: 0

В чешском лифтбеке Skoda Rapid как и в других моделях марки применяются силовые агрегаты от Volkswagen Group, почти все они имеют приставку турбо, причем не только бензиновые но и дизельные.

О бензиновых двигателях первого поколения Skoda Rapid (часть первая)

Смотреть все фото новости >>

В модельном ряду бренда лифтбек/хэтч Skoda Rapid заменил устаревшую Octavia Tour и занял место между Fabia и Octavia.

Выбери себе авто из объявлений на CAR.RU >>О бензиновых двигателях первого поколения Skoda Rapid (часть первая) 2

Двигатель Volkswagen-Audi ЕА211 1.2 TSI / TFSI

Модернизация скромного 1,2-литрового мотора из серии ЕА111под названием 1.2 TSI EA211 затронула головку блока цилиндров, которая стала 16-клапанной и развернутой на 180 градусов и коллектор выпуска, расположенный сзади. При этом агрегат поместили под углом 12 градусов назад.

Вместо цепи на приводе ГРМ теперь ремень, который прослужит около 60-90 тысяч км. Варианты двигателей мощностью 86 и 105 «лошадок» получили меньший нагнетатель с интегрированным в коллектор впуска интеркулером.

Наряду с этим в моторах серии ЕА211 опробована новая система охлаждения на два контура, что должно решать проблему с длительным прогреванием мотора.

Точно определить проблемы двигателя не удалось, так как он находится в стадии обкатки.

Зато известно, что удалось исправить ситуацию с длительным прогреванием агрегата, а из-за отсутствия цепи, нет таких проблем как у его «старшего брата» на 1,4 литра.

Также появилась масса решений по увеличению мощности двигателя и в результате чип-тюнинга можно нарастить силу агрегата до 130-140 л.с. турбину сменять не рекомендуют, так как на версии Stage 1 в совокупности с DSG скромный 1.2 TSI и так будет двигаться шустро.

Двигатель Volkswagen-Audi ЕА111 1.4 TSI

Малообъемные турбо-двигатели ЕА111 были активно востребованы в 2005, но «родоначальником» среди них стал 1.4 TSI в разных модификациях, сменивший 2,0-литровые «атмосферники».

Двигатель ЕА111 1.4 TSI базируется на чугунном блоке цилиндров, который накрыли головкой из алюминия на 16 клапанов. Также мотор получил два распредвала, гидрокомпенсаторы с обратной фазой на валу впуска и прямой впрыск. Цепь на приводе ГРМ нужно будет менять каждые 50-100 тысяч км .хотя производитель обещает ее работу на весь ресурс мотора.

Главной «фишкой» мотора VW ЕА111 1.4 TSI является турбонаддув: в слабых версиях установлен компрессор TD02, в более сильных вариантах - 1.4 TSI Twincharger, который трудится по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, обеспечивает большую мощность и почти исключает эффекты «турбоямы».

Своевременное обслуживание, качественное горючее, умеренная езда и «доброжелательное» отношение турбине позволят продлить срок службы мотора до 300 тысяч км.

Проблемными местами VW 1.4 TSI являются растяжение цепи ГРМ и натяжители. «Болезнь» проявляется треском в двигателе.

Если автомобиль не «едет» нужно обратить внимание на турбокомпрессор или клапан управления турбиной.

Троение и вибрация на холодном ходу исчезают, после того как двигатель прогреется.

ЕА211 1.2 TSI / TFSI

ЕА111 1.4 TSI

Производство

Mlada Boleslav Plant

Mlada Boleslav Plant

Марка двигателя

EA211

EA111

Годы выпуска

2012-н.в.

2005-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

Ход поршня, мм

75.6

75,6

Диаметр цилиндра, мм

71

76,5

Степень сжатия

10.5

10

Объем двигателя, куб.см

1197

1390

Мощность двигателя, л.с./об.мин

86/4300-5300
90/4400-5400
105/4500-5500
110/4600-5600

122-180/5000-6200

Крутящий момент, Нм/об.мин

160/1400-3500
160/1400-3500
175/1400-4000
175/1400-4000

200-250/1500-4500

Топливо

95-98

95-98

Экологические нормы

Евро 5
Евро 6

Евро 5

Вес двигателя, кг

-

~126

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


5.9
4.3
4.9


8.2
5.1
6.2

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

3.8

3.8

При замене лить, л

3.6-3.8

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
-

-
~300

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


120+
н.д.

250+
нет данных

Двигатель устанавливался

Skoda Fabia
Volkswagen Golf
Skoda Rapid
Volkswagen Jetta

Audi A3
Skoda Octavia

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia

Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti

Skoda Octavia
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Scirocco

Volkswagen Polo
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 15952   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    Продажа седанов Volkswagen Jetta в России закончена

    Российские дилеры крупного автомобильного концерна Volkswagen официально заявили об окончании продаж модели Jetta.

    Продажа седанов Volkswagen Jetta в России закончена

    Смотреть все фото новости >>

    Выпуск седанов был прекращен на Горьковском автозаводе еще в апреле прошлого года. Но, несмотря на это, автосалоны продолжали реализацию имеющегося у них запаса машин. Так в некоторых автомобильных центрах последние модели были проданы январе-феврале 2019 года.

    Автомобиль последней модели предлагался клиентам по цене от 1 миллиона 049 тысяч рублей. Под капотом машины установлен двигатель 1,6-литров, мощность которого составляет 110 лошадиных сил. В паре с ним автомобиль оснащен механической коробкой автомат или 6-ступенчатым «автоматом».

    Более того, были представлены модели с двигателем 1.4 TSI, мощность которых составляла 125 или 150 лошадиных сил. Машины, оснащенные таким двигателем, были оборудованы роботизированной коробкой передач DSG. Производство Jetta последнего поколения началось в 2013 году. При этом обновленную версию машины производители представили в 2015 году.

    Согласно статистическим данным, всего за шесть лет производства с конвейера ГАЗа сошло более 60 тысяч автомобилей. Интересным моментом является тот факт, что на транспортных рынках Северной и Южной Америки уже продаются автомобили нового поколения. Но, в России продажа машины начнется не ранее 2020 года.

    Смотреть все фото новости >>

    Линейку новых бюджетных электрокаров готовит Volkswagen

    Компания Volkswagen Group ведет работу над созданием модельного ряда новых электромобилей бюджетного ценового сегмента. Разработки ведутся на платформе MEB.

    Линейку новых бюджетных электрокаров готовит Volkswagen

    Смотреть все фото новости >>

    Электромобили нового модельного ряда будут самыми доступными машинами на электрической тяге этого немецкого автопроизводителя. Предполагается, что новые автомобили займут свое место в линейке продукции Volkswagen сразу под хэтчбеком I.D. и его модификациями.

    Производство новинки будет проходить на мощностях на территории Германии. Компания планирует заметно снизить себестоимость выпускаемых электрокаров за счет сокращения времени на сборку машин и за счет использования унифицированных деталей, комплектующих и узлов. Есть предположения, что новый электромобиль выйдет в свет в варианте кроссовера. Продаваться новинка будет под брендами Volkswagen, Seat и Skoda.

    На осень 2019 года немецкий автоконцерн запланировал презентацию своего электромобиля Volkswagen I.D. Это случится на международном автосалоне в немецком городе Франкфурте-на-Майне. Выставка легкового автотранспорта IAA Cars в этом мегаполисе проводится по нечетным годам.

    Смотреть все фото новости >>

    На тестирование беспилотных автомобилей просят выделить 240 млн рублей

    Чтобы провести испытания беспилотных грузовиков на трассе М11, требуется 240 миллионов рублей. 40 из них нужны для тестирования автомобилей в НАМИ, а еще 200 - для для оборудования дороги специальными датчиками.

    На тестирование беспилотных автомобилей просят выделить 240 млн рублей

    Смотреть все фото новости >>

    Как сообщает «Коммерсант», первую часть НТИ «Автонет» совместно с Минпромторгом запросили у вице-премьера Максима Акимова. Вопрос об источнике финансирования во втором случае пока остается открытым.

    Напомним, что тестовый проезд по отведенному участку трассы «Москва - Санкт-Петербург» необходим для допуска беспилотного транспорта на дороги общего пользования. Правительственный эксперимент планирую провести в Москве и Татарстане. Во время движения контролировать работу беспилотников должны водители, сидящие в салоне и готовые в любой момент подстраховать автомобиль.

    По словам заместителя главы Минпромторга Александра Морозова, проверка одной машины в НАМИ обходится в 214 тысяч рублей, а проверить их нужно более сотни: 100 автомобилей, сделанных на базе Toyota Prius, девять - на базе Kia Soul, один автобус, разработанный фирмой «Аврора Роботикс», три КамАЗа, а также одна машина, выполненная на базе Ford Focus. Каждый автомобиль обязан пройти проверку штатных систем после установки в него автоматики (ABS, рулевое управление, АКПП и другие). Итоговая сумма тестирования достигает 40 миллионов рублей, но со временем эта цифра может увеличиться. Дело в том, что эксперимент продлится до 1 марта 2022 года. Сейчас в нем принимают участие шесть компаний («Яндекс», университет «Иннополис», «Аврора Роботикс», КамАЗ, Московский автодорожный институт и АО «Научно-конструкторское бюро вычислительных систем»), но есть вероятность, что к испытаниями присоединится кто-нибудь еще.

    В аппарате Акимова отмечают, что обращения с просьбой о выделении финансирования на проверку беспилотников, они пока не получали, однако Александр Морозов уверен, что гранты из фонда НТИ удастся выделить и уже в мае первые машины выедут на дороги.

    Смотреть все фото новости >>

    Причина измерения мощности машины в лошадиных силах

    Из школьного курса физики мы знаем, что единицей измерения мощности является Ватт.

    Причина измерения мощности машины в лошадиных силах

    Смотреть все фото новости >>

    Она указывается практически на всех электрических приборах. В отношении автомобиля мощность представляет собой характеристику мотора. Но почему для автомобилей принято измерять ее в лошадиных силах?

    Причина измерения мощности машины в лошадиных силах 2

    Ответ на этот вопрос довольно простой. До изобретения парового двигателя, все работы выполнялись с использованием лошадей. Введение лошадиной силы, как единицы измерения мощности, связано со спором его изобретателя Уатта с одним из коммерсантов. Уатт предположил, что его паровой двигатель на водяном насосе сможет сделать работы больше, чем имеющаяся у предпринимателя лошадь. Несмотря на хитрость предпринимателя, взявшего для эксперимента наиболее сильную лошадь из имеющихся, Уатт смог выиграть соревнование, рассчитав примерную мощность лошади, которая равнялась 70 кг*м/с, и сконструировал двигатель немного большей мощности - 75 кг*м/с.

    Причина измерения мощности машины в лошадиных силах 3

    Это стало первым случаем, когда мощность двигателя была переведена в лошадиные силы. Так было намного понятнее для владельцев предприятий, которым проще было подсчитать, сколько лошадей сможет заменить им приобретение парового двигателя.

    В современной системе измерений одна лошадиная сила считается равной 735,5 Вт.

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобили Японии будут оснащены системой экстренного торможения

    Власти Японии выдвинули требование ко всем автомобильным производителям, согласно которому машины должны оснащаться системой экстренного торможения.

    Автомобили Японии будут оснащены системой экстренного торможения

    Смотреть все фото новости >>

    Главной особенностью требования является тот факт, что система должна работать только в темное время суток. Таким образом, на сегодняшний день, основной задачей производителей становится разработка системы, которая сможет останавливать автомобиль, без участия водителя при возникновении сложных и экстренных ситуаций.

    Уже в мае текущего года наличие данной системы в автомобилях станет обязательным условием при получении сертификата о соответствии автомобиля всем требованиям. По предварительным данным, использование системы должно помочь сократить количество дорожно транспортных происшествий на 25% в течении первого года, а потом и вовсе свести к минимуму.

    Конструкторы должны разработать систему таким образом, чтобы она срабатывала при плохом освещении, которое можно сравнить со слабым лунным светом. Для того, чтобы добиться лучшего результата, производителям придется перенастраивать автомобили, чтобы все системы работали едино и в чрезвычайных ситуациях могли остановить машину, не допустив столкновения.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: