Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Продать моё авто>>

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Комментарии: 0

Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.) 3

Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ21126

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.

ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127

Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.

Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Двигатель

ВАЗ 21116/11186

ВАЗ 21126

ВАЗ 21127

ВАЗ 21128

Годы выпуска

2011 - наши дни

2007 - наши дни

2013 - наши дни

2003 - наши дни

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

4

Ход поршня

75,6 мм

75,6 мм

75,6 мм

84 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

82 мм

82 мм

82,5 мм (82 мм с 2014 года)

Степень сжатия

10,5

11

11

10,5

Объем мотора

1596 см. куб

1597 см. куб

1596 см. куб

1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года)

Мощность

87 л.с. /5100 об.мин

98 л.с. /5600 об.мин

106 л.с. /5800 об.мин

98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)

Крутящий момент

140Нм/3800 об.мин

145Нм/4000 об.мин

148Нм/4000 об.мин

162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)

Топливо

АИ95

АИ95

АИ95

АИ95

Расход топлива

город

8,5 л/100 км

9,8 л/100 км

-

9,8 л/100 км

трасса

5,7 л/100 км

5,4 л/100 км

-

5,4 л/100 км

смешанн.

7,2 л/100 км

7,2 л/100 км

7 л/100 км

7,5 л/100 км

Расход масла

50 г/1000 км

50 г/1000 км

50 г/1000 км

около 300 г/1000 км

Тип масла

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3.5 л

3.5 л

3.5 л

3.5 л

При замене лить

3.2 л

3.2 л

3.2 л

3.2 л

Ресурс

по данным завода

200 тыс.км

200 тыс.км

200 тыс.км

200 тыс. км

на практике

-

200 тыс.км

200 тыс.км

-

Тюнинг

потенциал

180+ л.с

400+ л.с

400+ л.с

400+ л.с

без потери ресурса

до 120 л.с

до 120 л.с

до 120 л.с

до 120 л.с

Двигатель устанавливался

Лада Гранта
Лада Калина 2
Лада Приора

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Лада Приора
Лада Калина 2
Лада Гранта

Лада Приора 1.8
ВАЗ 21124-28
Лада 112 Купе 1.8
ВАЗ 21104-28

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 310844   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Многие владельцы авто не знают, стоит ли реагировать на данный вызов? И если да, то как? Попробуем разобраться во всем детально.

    Водителю продолжительно и сильно сигналят: как поступать?

    Смотреть все фото новости >>

    Когда гудок оправдан. Бывают ситуации, когда настойчивый сигнал клаксона сзади возвещает о том, что с вашей машиной что-то не так. Чаще всего речь идет о проколотом колесе. Но могут быть проблемы с оторвавшимся номером или болтающимся грузом. Тогда другого водителя нужно только от души поблагодарить.

    Водителю продолжительно и сильно сигналят: как поступать? 2

    Гудок оправдан и тогда, когда машина замешкалась на перекрестке при зеленом сигнале светофора. Ведь в этом случае гражданин, сидящий за рулем, становится невольным виновником задержки движения.

    Если терпение на исходе. Многие водители сигналят коллегам от простой безысходности. Стояние в многокилометровой пробке мало кого делало уравновешенным. Особенно, если не работает светофор, а в нужное место нужно успеть во что бы то ни стало.

    Внимание, хамы. Однако некоторые товарищи истошно сигналят, полагая, что им больше всех надо. Таких ситуаций ежедневно великое множество.

    Например, гражданин некоторое время «пылил» по обочине, затем выехал на асфальт и считает, что его должны пропустить. Некоторых бесит, что машина притормозила на желтый свет светофора.

    Хамов может раздражать и то, что перед въездом в населенный пункт, впереди идущая машина сбавляет скорость по канонам ПДД. Наверняка, каждый из автовладельцев может вспомнить свою коллекцию примеров. Взять хотя бы торможение перед трамвайной остановкой.

    Что делать. Среди автолюбителей уже десятилетие действует неписанное правило трех Д. Буквально оно переводится как «Дай Дорогу Дураку». И в этом есть своя логика. Ведь неизвестно, что у оппонента на уме. Особенно, если он пьяный или находится под «кайфом».

    Поэтому исход открытого конфликта трудно предсказуем. Дело может закончиться и травмами, и повреждениями машины. Народная мудрость гласит, что успешным является тот поединок, которого удалось избежать.

    Наконец, на вооружение можно взять железную букву закона. Пункт 9.10 ПДД гласит о том, что подача звуковых сигналов допустима при обгоне вне населенного пункта, а также с целью предотвращения ДТП. И это все.

    Итог. Не скроем, многих автолюбителей раздражает, когда им сигналят сзади по поводу и без. И если такие действия не обоснованны, нужно стараться не реагировать на них. В противном случае себе и автомобилю можно только навредить.

    Смотреть все фото новости >>

    Производство минивэна Mitsubishi Xpander будет организовано на одном из предприятий, находящихся на территории Вьетнама. В настоящее время на этом производстве выпускаются Mitsubishi Outlander.

    Минивэн Xpander от Mitsubishi будет собираться еще на одном заводе

    Смотреть все фото новости >>

    В настоящее время Xpander производится на единственном предприятии. Автозавод находится на территории Индонезии. Вьетнамские производственные мощности смогут выпустить первый минивэн в 2020 году. Решение открыть производство таких автомобилей именно во Вьетнаме, во многом обусловлено повышенным спросом именно на Xpander в этой стране. В прошлом году было приобретено около 14 тысяч Mitsubishi Xpander. Рынок легковых автомобилей Вьетнама насчитывает всего около 600 тысяч транспортных средств. На этом фоне спрос на минивэны выглядит обнадеживающим.

    Минивэн Xpander от Mitsubishi будет собираться еще на одном заводе 2

    Машина появилась на мировом рынке в 2017 году. Это минивэн с элементами кроссовера. В салоне автомобиля может разместиться 7 человек, включая водителя. Кресла расположены в три ряда. В арсенале Mitsubishi Xpander бензиновая силовая установка мощностью 104 лошадиных силы. Объем двигателя 1,5 литра.

    Минивэн Xpander от Mitsubishi будет собираться еще на одном заводе 3

    Авто разрабатывалось специально для реализации на рынках Юго-Восточной Азии, а также в странах третьего мира. Следует признать, что японский автопроизводитель точно рассчитал конъюнктуру, модель пользуется повышенным спросом именно в этом регионе. Поэтому организация производства таких машин именно во Вьетнаме должна быть экономически выгодна.

    Смотреть все фото новости >>

    Уникальную модель ретро-автомобиля компании Bugatti под названием Type 57 Atalante Faux Cabriolet продали на Лондонском аукционе за рекордную цену в 1,7 млн фунтов.

    «В прошлую субботу на аукционе «World Car», был продан уникальный ретро-автомобиль Bugatti выпуска 1935 года. Модель была отдана канадскому коллекционеру за 1,7 млн фунтов стерлингов. Имя покупателя не разглашается. Отметим, что данный автомобиль существует в единственном экземпляре», - сообщает автомобильный журнал «Car News».

    Уникальное авто из фильма «101 далматинец» ушёл с молотка за рекордную сумму 2

    Смотреть все фото новости >>

    Примечательной особенностью машины стал необычной формы кузов, который к тому же окрашен в элегантный чёрно-кремовый цвет. Автомобиль оборудован оригинальным 3,3-литровым мотором. Максимальная скорость составляет 130 км/ч.

    Уникальное авто из фильма «101 далматинец» ушёл с молотка за рекордную сумму 3

    Несмотря на возраст, все детали в автомобиле оригинальные.

    Данную модель Bugatti купил в еще в далёком 1954 году Барри Бернет из США, который увлекался коллекционированием ретро-машин. После покупки автомобиль был переправлен на родину Барри в штат Юта, но машина недолго находилась в Америке, владелец решил вернуть её обратно в Европу. Барри погиб в 2007 году и уникальную модель машины было решено продать на аукционе.

    Стоит отметить, что именно это авто служило транспортным средством Стервеллы Де Виль в фильме «101 далматинец».

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: