Олег Таманцев
Олег Таманцев

GAC презентовал новое поколение седана Trumpchi GA6

Продать моё авто>>

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Комментарии: 0

Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.) 3

Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ21126

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.

ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127

Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.

Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Двигатель

ВАЗ 21116/11186

ВАЗ 21126

ВАЗ 21127

ВАЗ 21128

Годы выпуска

2011 - наши дни

2007 - наши дни

2013 - наши дни

2003 - наши дни

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

4

Ход поршня

75,6 мм

75,6 мм

75,6 мм

84 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

82 мм

82 мм

82,5 мм (82 мм с 2014 года)

Степень сжатия

10,5

11

11

10,5

Объем мотора

1596 см. куб

1597 см. куб

1596 см. куб

1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года)

Мощность

87 л.с. /5100 об.мин

98 л.с. /5600 об.мин

106 л.с. /5800 об.мин

98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)

Крутящий момент

140Нм/3800 об.мин

145Нм/4000 об.мин

148Нм/4000 об.мин

162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)

Топливо

АИ95

АИ95

АИ95

АИ95

Расход топлива

город

8,5 л/100 км

9,8 л/100 км

-

9,8 л/100 км

трасса

5,7 л/100 км

5,4 л/100 км

-

5,4 л/100 км

смешанн.

7,2 л/100 км

7,2 л/100 км

7 л/100 км

7,5 л/100 км

Расход масла

50 г/1000 км

50 г/1000 км

50 г/1000 км

около 300 г/1000 км

Тип масла

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3.5 л

3.5 л

3.5 л

3.5 л

При замене лить

3.2 л

3.2 л

3.2 л

3.2 л

Ресурс

по данным завода

200 тыс.км

200 тыс.км

200 тыс.км

200 тыс. км

на практике

-

200 тыс.км

200 тыс.км

-

Тюнинг

потенциал

180+ л.с

400+ л.с

400+ л.с

400+ л.с

без потери ресурса

до 120 л.с

до 120 л.с

до 120 л.с

до 120 л.с

Двигатель устанавливался

Лада Гранта
Лада Калина 2
Лада Приора

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Лада Приора
Лада Калина 2
Лада Гранта

Лада Приора 1.8
ВАЗ 21124-28
Лада 112 Купе 1.8
ВАЗ 21104-28

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 289124   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Премьера обновленной модели от Fiat на российском рынке должна состояться уже в ближайшее время.

    Fiat представит рестайлинговую версию микроавтобуса Ducato

    Смотреть все фото новости >>

    Сегодня на рынке коммерческих автомобилей наблюдается серьезная конкуренция между европейскими и азиатскими моделями. Несмотря на это, Fiat Ducato стабильно входит в лидирующую пятерку по продажам в своем сегменте.

    Fiat представит рестайлинговую версию микроавтобуса Ducato 2

    В 2018 году было продано 6000 экземпляров фургона. В текущем году тенденция по продажам как минимум 50 единиц в месяц сохраняется. Однако специалисты предполагают, что с появлением рестайлинговой версии уровень реализации может возрасти.

    По сравнению с предыдущим вариантом, есть несколько изменений, заслуживающих внимание. Так, появился турбированный двигатель, отвечающий стандарту Euro 6. Кроме того, доработке подверглись электроника, генератор, а также водяной насос системы охлаждения.

    Базовую комплектацию с мотором на 120 лошадиных сил можно приобрести за 875 тысяч рублей. В линейку также входят версии с двигателями на 140 и 160 «лошадей». Кроме того, производитель анонсирует появление и электрического варианта.

    Смотреть все фото новости >>

    20 июля будет увеличено время, затрачиваемое на контрольные процедуры на контрольно-пропускных пунктах на российско-литовской границе в связи с обновлением программного обеспечения для литовского таможенного оборудования.
    20 июля 2019 года с 9:00 до 18:30 Таможенный департамент Министерства финансов Литовской Республики проведет работу по обновлению программного обеспечения электронных систем таможенного оформления на контрольно-пропускных пунктах через российско-литовскую государственную границу.
    Это может вызвать временный дискомфорт и увеличение времени пересечения государственной границы. В течение этого времени информационные системы не будут работать на таможне, поэтому пропуск транспорта будет с перебоями.
    ФГКУ Росгранстрой призывает участников внешнеэкономической деятельности учитывать эту информацию при планировании своего перемещения через российско-литовскую границу.
    Справка:
    Пункты пропуска на российско-литовской границе:
    автомобильные: Советск, Морское, Пограничный, Чернышевское;
    железнодорожные: Черняховск, Советск, Нестеров;
    речной - Рыбачий.

    Российско-литовская граница — 20 июля ожидается увеличение очередей 2
    Российско-литовская граница — 20 июля ожидается увеличение очередей 3

    Смотреть все фото новости >>

    В Советском Союзе съемки фильма являлись престижным делом, и у знаменитых режиссеров без проблем получалось находить как советские авто, так и концепты, и иномарки.

    Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий

    Смотреть все фото новости >>

    Adler Trumpf. Владельцем кабриолета, на котором в ленте «Кавказская пленница» ехала известные герои, являлся Юрий Никулин. Во время съемок, от Adler Trumpf практически ничего не осталось.

    Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 2

    СМЗ С-3А. Именно после «Операции «Ы» и других приключений Шурика», инвалидную мотоколяску стали называть «моргуновкой».

    Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 3

    Chevrolet Two-Ten 2103. Съемки стамбульской сцены «Бриллиантовой руки» проходили в Баку и, чтобы создать антураж подлинного зарубежного города, туда привезли большое количество иностранных авто. В ленте можно увидеть много иномарок, в том числе и Chevrolet Two-Ten 2103.

    Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 4

    Cadillac Series 62 de Ville. Самое роскошное авто советского кино 60-х годов участвовало в съемках «Королевы бензоколонки». Cadillac Series 62 de Ville 1956 года был снят в небольшой сцене, однако надолго остается в памяти.

    Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 5

    «Москвич-408». Основным автомобилем «Бриллиантовой руки» являлась «Волга» ГАЗ-21, однако под конец перед зрителями предстает красный «Москвич-408» в 4-фарном варианте, предназначенном для экспорта.

    Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 6

    «Москвич-402». Одной из основных сцен фильма «Девушка без адреса» стала авария, когда героиню Катю Иванову сбивает «Москвич-402»

    Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 7

    ГАЗ-21. ГАЗ-21 являлся основным автомобилем советского кино 60-х годов. Однако лучше всего линейку машин и их способности представили в киноленте «Берегись автомобиля», где авто преодолевали бездорожье и делали трудные приемы.

    Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 8

    Skoda-Liaz 706 RTTN. Невообразимая в наши дни конструкция в 60-х годах являлась весьма типичной для СССР, и именно в представленном в «Кавказской пленнице» варианте: модный на европейской территории тягач с прицепом-холодильником без капота.

    Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 9

    ЛАЗ «Украина-1». В «Королеве бензоколонки» показан автомобильный парк СССР того периода почти в полном составе, однако самым нестандартным транспортом являлся фантастический автобус «Украина».

    Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 10

    «Антилопа-Гну». Как заявлял герой фильма «Золотой теленок» Козлевич, он является владельцем машины Lorraine-Dietrich, однако согласно сюжету, ее конструкция являлась подобием самоделки. Судя по описанию, это Panhard & Levassor B1 15 CV Tonneau 1902 года, по мнению автомобильного историка Юрия Долматовского, «Антилопа-Гну» - одна из моделей Fiat.

    Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 11

    Итог. Из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что в советских фильмах участвовали не только отечественные модели, но и иномарки.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: