Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Комментарии: 0

Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.) 3

Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ21126

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.

ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127

Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.

Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Двигатель

ВАЗ 21116/11186

ВАЗ 21126

ВАЗ 21127

ВАЗ 21128

Годы выпуска

2011 - наши дни

2007 - наши дни

2013 - наши дни

2003 - наши дни

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

4

Ход поршня

75,6 мм

75,6 мм

75,6 мм

84 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

82 мм

82 мм

82,5 мм (82 мм с 2014 года)

Степень сжатия

10,5

11

11

10,5

Объем мотора

1596 см. куб

1597 см. куб

1596 см. куб

1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года)

Мощность

87 л.с. /5100 об.мин

98 л.с. /5600 об.мин

106 л.с. /5800 об.мин

98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)

Крутящий момент

140Нм/3800 об.мин

145Нм/4000 об.мин

148Нм/4000 об.мин

162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)

Топливо

АИ95

АИ95

АИ95

АИ95

Расход топлива

город

8,5 л/100 км

9,8 л/100 км

-

9,8 л/100 км

трасса

5,7 л/100 км

5,4 л/100 км

-

5,4 л/100 км

смешанн.

7,2 л/100 км

7,2 л/100 км

7 л/100 км

7,5 л/100 км

Расход масла

50 г/1000 км

50 г/1000 км

50 г/1000 км

около 300 г/1000 км

Тип масла

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3.5 л

3.5 л

3.5 л

3.5 л

При замене лить

3.2 л

3.2 л

3.2 л

3.2 л

Ресурс

по данным завода

200 тыс.км

200 тыс.км

200 тыс.км

200 тыс. км

на практике

-

200 тыс.км

200 тыс.км

-

Тюнинг

потенциал

180+ л.с

400+ л.с

400+ л.с

400+ л.с

без потери ресурса

до 120 л.с

до 120 л.с

до 120 л.с

до 120 л.с

Двигатель устанавливался

Лада Гранта
Лада Калина 2
Лада Приора

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Лада Приора
Лада Калина 2
Лада Гранта

Лада Приора 1.8
ВАЗ 21124-28
Лада 112 Купе 1.8
ВАЗ 21104-28

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 266404   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин
    Добавить комментарий:

    Все изменения на автомобильном рынке в 2019 году связаны с началом эры электрического транспорта.

    Тренды в автоиндустрии 2019

    Смотреть все фото новости >>

    Появляются новые модели электромобилей или гибридных версий, ведутся исследования по совершенствованию существующих конструкций электрического транспорта. При этом почти каждый автомобильный бренд имеет в линейке серийный гибридный или электрический автомобиль.

    Тренды в автоиндустрии 2019 2

    Основные тренды рынка. Практически все производители автомобилей представили образцы или начали принимать заявки на свои электрические модели. Электрический кроссовер Jaguar I-Pace в начале года успел получить в Нью-Йорке титул "Всемирный автомобиль года". Одновременно свою новинку представила и компания Audi в лице модели E-Tron.

    Свои разработки запланировали все ведущие лидеры мирового автомобилестроения:

    • Porsche с моделью Taycan (с системой ускоренной зарядки);
    • Mercedes-Benz EQC;
    • BMW i3;
    • Volvo XC 40.

    На подходе целый ряд электромобилей китайских компаний. Одновременно с разработкой машин известными брендами, появляются марки, работающие в конструировании электрокаров "с нуля". Амбициозные проекты требуют серьезных инвестиций, но перспективы нового рынка привлекают представителей бизнеса.

    Электромобили как статус. Даже массовые бренды пока не могут предложить машины на электрическом ходу по цене традиционных машин. Премиум марки решили воспользоваться этим обстоятельством и предлагают потенциальным покупателям свои новые электрические разработки.

    Примеру Jaguar и Porsche последовал бренд Bentley, который представил свою модель на электротяге - EXP 12 с индексом Speed 6e. Производители понимают преимущество в этом сегменте компании Tesla. Но понемногу отбирают клиентов у американской фирмы, выпуская свои модели.

    Двухколесный электрический транспорт. Массовость сегмента электрических велосипедов и самокатов показала множество преимуществ такого вида транспорта. Это - доступность, мобильность такого транспорта, возможность дешевой аренды. Не случайно сервис Lime в США так быстро развивается.

    Одновременно выяснились несколько проблемных обстоятельств в эксплуатации двухколесного электротранспорта:

    1. Трудность с их идентификацией согласно ПДД.
    2. Массовость водителей электротранспорта с многочисленными нарушениями Правил дорожного движения.
    3. Проблема сохранности электрического транспорта на двух колесах.

    В 2019 году ожидается дальнейшее развитие этого сегмента, с учетом обозначенных проблем. Предстоит дать определение новому виду механических транспортных средств, разработать новые средства обеспечения сохранности малого транспорта.

    Появление новых концептуальных разработок. С появлением электромобилей, гибридных машин и новинок в сфере водородных топливных элементов, у конструкторов как никогда появляется широкое поле для создания новых образцов техники.

    Уже сейчас выделяются некоторые направления:

    • использование новых материалов в конструкции кузова;
    • разработка бортовых батарей нового поколения;
    • внедрение технологий автоматического пилотирования.

    Итог. Возможно появление новых автомобильных брендов и дизайнерских ателье. В отрасль автомобильного транспорта новой эры придут многомиллиардные инвестиции.

    Смотреть все фото новости >>

    Эксперты издания 1gai.ru решили сравнить стоимость отечественных автомобилей, которые были в продаже пять лет назад и сейчас доступны на рынке России.

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет

    Смотреть все фото новости >>

    Специалисты отметили, цены увеличились в разы, и теперь разница, в среднем, составляет 200 тысяч рублей.

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет 2

    Статистика цен. Автомобильный рынок России в 2019 году представлен как иностранными, так и отечественными моделями. На выбор водителя есть различные комплектации, такие как:

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет 3

    • Кроссовер,
    • Седан,
    • Кабриолет,
    • Универсал,
    • Полноприводные,
    • Заднеприводные,
    • Авто премиум класса,
    • Модели сегмента SUV.

    Стоимость варьируется от бюджетных - в 300 тысяч рублей, до нескольких миллионов, и каждый производитель предлагает высокий уровень комфорта, безопасности и долгий срок службы авто.

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет 4

    Lada Granta. Модель давно заняла лидирующие позиции на российском рынке, а ее спортивная версия Lada Granta Sport не теряет позиций даже в соревнованиях. Статистика цен показывает, что в 2014 году за машину покупатели должны были отдать от 279 000 до 430 100 рублей, за пять лет цены возросли почти на 200 тысяч рублей. В 2019 году автомобиль стоит уже от 434 900 до 624 800 рублей. Предлагаются комплектации:

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет 5

    • Седан,
    • Универсал,
    • Granta хэтчбек.

    Lada 4x4. Ряд комплектаций за пять лет значительно расширился и сейчас покупатели могут выбрать сразу из пяти вариаций автомобиля:

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет 6

    • Lada 4x4 Urban в трехдверной вариации,
    • Lada 4x4 Urban в пятидверной вариации,
    • Lada 4x4 «Bronto»,
    • Две полноприводные комплектации кроссовера.

    Стоимость внедорожника пять лет назад составляла от 353 800 до 364 500 рублей, сейчас диапазон цен составляет от 518 900 до 566 900 рублей в стандартной комплектации, и 722-747 тысяч рублей за полноприводную Lada 4x4 «Bronto».

    Подорожание на 165 100 рублей в начальной версии и 202 400 в топовой.

    Lada 4x4 Urban, удлиненная 5-дверная версия. Удлиненная версия обзавелась множеством новых функций и тремя комплектациями, добавились вариации:

    • «Luxe»,
    • «Luxe Кондиционер»,
    • «Classic».

    В 2014 году модель предлагалась к покупке за 389 300 рублей, на данный момент за нее придется отдать от 557 900 до 605 900 рублей. Подорожание составило 168 600 рублей.

    Lada Largus (универсал). На рынке предлагаются универсалы с 1,6-литровым двигателем на бензине и на газу со 106 лошадиными силами. Автомобиль подходит для семейных поездок. В 2014 году его стоимость составляла от 369 000 до 469 800 рублей, тогда как сейчас - 590 900 рублей для базовой версии и 899 900 рублей для максимальной версии «Люкс Prestige».

    LADA Largus (фургон). Комплектации за пять лет продаж фургона практически не изменились, однако цены явно возросли. Пять лет назад цена на машину была в диапазоне от 354 000 до 402 000 рублей, сейчас она составляет 560 900 рублей за базовую модификацию и 843 300 рублей за максимальную.

    Chevrolet Niva. Пять лет модель совершенствовалась, в итоге получив более богатое техническое оснащение, а также новые детали интерьера. Тогда машину можно было приобрести по стоимости от 459 000 до 557 000 рублей, сейчас же она достигает от 680 000 до 810 000 рублей.

    UAZ Hunter. Примечательно то, что повышение цен на модель, в сравнении с другими отечественными автомобилями, оказалось незначительным. Пять лет назад за внедорожник российского производства нужно было заплатить от 455 000 до 525 000 рублей, в текущем году - от 687 000 до 732 000 рублей.

    UAZ Patriot. Внедорожник также занимает топовые позиции в рейтингах самых покупаемых и качественных внедорожников, а диапазон цен на него в 2014 году составлял от 499 000 до 755 000 рублей, а сейчас за него нужно отдать от 777 000 до 1 103 000 рублей.

    Итог. За пять лет на российском рынке подорожали не только иностранные модели, но и машины российских производителей. Тем не менее, они уже не так, как раньше, уступают конкурентам в плане комфортабельности, технологичности и технических характеристик.

    Смотреть все фото новости >>

    В далеком 1972 году свет увидела первая версия хэтчбека Honda Civic. С того времени модель претерпела множество изменений и стала одной из самых популярных в мире.

    Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic

    Смотреть все фото новости >>

    Эксперты 1gai.ru назвали самые редкие варианты автомобиля с богатым прошлым.

    Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic 2

    Полноприводный универсал Honda Civic. В 1980-х годах в Японии выпустили полноприводный универсал Honda Civic, по характеристикам схожий с внедорожником.

    Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic 3

    Технические характеристики позволяли использовать автомобиль для езды по бездорожью, а главная отличительная черта всех Honda Civic - неприхотливость в обслуживании, сделала его незаменимым в дальних путешествиях. На крыше полноприводного универсала инженеры расположили дополнительный багажник, а энтузиасты придали авто характерную, для езды по лесной местности, окраску.

    Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic 4

    Кабриолет Honda Civic. В 1990-х годах свет увидела модель под названием Civic del Sol. Универсал выполнили по всем правилам кабриолетов, лишив его крыши. Энтузиасты из США прозвали машину "солнечной", а покупали ее в основном любители драйва и ощущения "ветра в волосах".

    Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic 5

    Экстерьер кабриолета получил несколько интересных и уникальных доработок, а так как создали его на основе недорого универсала, ремонт транспортного средства оказался не затратным.

    Гоночный Honda Civic Type R. Гоночный вариант универсала вышел в 1990-х годах, а его отличительным знаком стала буква R на красном фоне багажника, подобные размещали на формульных болидах Honda Racing. Ходовые качества и яркий интерьер выделяли модель среди других автомобилей, в отличие от гоночных болидов она подходила для повседневных поездок.

    Первые экземпляры были выпущены с правым рулем для японского рынка, однако вторая генерация добралась и до других стран. Ее оснастили двигателем K20A2 (K20A) объемом 2 литра и электронными системами DOHC i-VTEC, увеличивающими мощность агрегата.

    Civic GX «на газу». В 1998 году был представлен универсал Civic GX «на газу» с запасом хода в 350 километров. Модель не смогла завоевать популярность из-за добавочного федерального налога в 4 тысячи долларов.

    Honda Civic 2019 года. В текущем году Honda Civic предлагается сразу в нескольких вариантах кузова - хэтчбек, седан и купе. Примечательно, что дизайнеры постарались сохранить классический вид машины таким, каким он был создан много лет назад.

    В базовой версии можно рассчитывать на:

    • 3 порта для работы с различными гаджетами,
    • однозонный климат-контроль,
    • 6 подушек безопасности,
    • хорошую аудиосистему,
    • несколько "умных" помощников.

    Расширенная комплектация предложит полный пакет безопасности, стабилизатор курсовой устойчивости, двухзонный климат-контроль, улучшенную мультимедийную систему, подогрев передних сидений и т.д.

    Итог. За прошедшие годы с момента выпуска первой модели Honda Civic до текущего года, седан смог не только завоевать мировое признание, но и стать популярным автомобилем для тюнинга. Поклонников японской машины привлекает ее бюджетная стоимость и простота ремонта.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: