двигатель М113 или Mercedec-Benz M-class

Комментарии: 0

Mercedes-Benz - один из самых престижных, узнаваемых и люксовых автомобилей мира. Говорить о его превосходстве можно неустанно. «Крыло чайки», «Гелик», «Шестисоточка» - известны каждому 2-му автолюбителю. Казалось бы, что такой мощный концерн должен, да нет, просто обязан выпускать качественные и мощные моторы. Как на самом деле выглядит картина - разберемся сегодня.

двигатель М113 или Mercedec-Benz M-class

Итак, эМ-очка: конкуренты этому среднеразмерному премиум кроссоверу, родом из 1997 года, может выступить: Х5, каен, рендж, инфинити, вольво и еще некоторые автомобили.

1 поколение W163 (1997 - 2005) на примере 5-ти литров

двигатель М113 или Mercedec-Benz M-class 3

 

Этот движок является практически полным аналогом 112, но без балансирного вала и двумя дополнительными котлами, гидрокомпенсаторы, привод ГРМ цепной (с ресурсом примерно 200 тысяч).

двигатель М113 или Mercedec-Benz M-class 4

Недостатки:

Этот двигатель, как и его предшественник никак не может «наладить отношения» с маслом, отсюда и обе проблемы:

- большой расход масла, в связи с тем, что изношены маслосъемные колпачки - надо бы подзаменить.

- уплотнение масляного теплообменника, что непременно приведет к течи масла

- очень привередлив к качеству бензина, о чем обязательно скажут форсунки (примерно через 80 тысяч), что приведет к потере мощности и проблемам в работе двигателя.

В целом, двигатель достаточно надежен и вынослив.

2 поколение W164 (2005 - 2011) на примере 5,5 литров

Самый ходовой представитель эМок появился в 2005 году и сменил 113. блок цилиндров был доработан, на цепи этого двигателя ресурс 150 + тыс.км. Недостатки аналогичны предыдущим:

- большой расход масла, в связи с тем, что изношены маслосъемные колпачки - надо бы подзаменить.

- уплотнение масляного теплообменника, что непременно приведет к течи масла

- очень привередлив к качеству бензина, о чем обязательно скажут форсунки (примерно через 80 тысяч), что приведет к потере мощности и проблемам в работе двигателя.

Тюнинг

На данной модели двигателя весьма актуален чип-тюнинг, либо установка кита-компрессора.

3 поколение W166 (2011 - н.в.)

На сегодняшний день, это самые усовершенствованные модели М-класса, представленные компанией Мерседес. Максимальный объем двигателя 5,5 литров. Недостатки, к сожалению всё те же.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 27240   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :