Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

О двигателях BMW 5-Series 6 поколение F10/F11/F07 (2010 — н.в.)

Комментарии: 0

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.

О двигателях BMW 5-Series 6 поколение F10/F11/F07 (2010 — н.в.)

Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства. В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli. На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками.

В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на шестое поколение автомобилей.

О двигателях BMW 5-Series 6 поколение F10/F11/F07 (2010 — н.в.) 3

 

ДВИГАТЕЛЬ BMW N20B20

В 2011 году выпустили турбированную рядную четверку BMW N20B20, которую позиционировали как замену для крупных атмосферных рядных шестицилиндровых агрегатов N53B25 и N53B30. Это движок с блоком цилиндров N20 из алюминия, имеет два балансирных вала. Цилиндры имеют стальное напыление, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, аналогичны используемым на N55, поршни FM имеет отрицательное смещение поршневого пальца.

Головка блока цилиндров похожа на N55, имеет систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с изменением фаз газораспределения Double-VANOS, распредвалы составные, впрыск топлива TVDI. Есть твинскрольный турбокомпрессор Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T. Для двигателя характерна система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Двигатель вибрирует. Как правило, причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте. Могут плавать обороты. Проблемой, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. Высокое потребление топлива. Необходимо проверить расходомер воздуха, возможно проблема в нем. Также, движок не любит частую смену рабочих жидкостей, и экономию на них. Требуется использование качественного топлива, желательно 98 бензин и масло, которое рекомендует BMW.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B25

Движок увидел свет в 2005 году и стал заменой популярному M54B25, причем, в отличие от ранее выходивших эволюций семейства М, это совершенно новый двигатель. Базой N52 стал облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, а также новая легкая ШПГ и измененный коленвал. В N52B25 обновили ГБЦ, оставив прежнюю систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

Помимо этого добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic, для повышения отдачи и топливной экономичности. Привод ГРМ цепной, впуск имеет коллектор с переменной длиной DISA.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Скорее всего, причина в тонких маслосъемных кольцах, а именно в их быстрой закоксовываемости, кроме того проблема может быть в мертвых маслосъемных колпачках. Необходимо проверить их состояние, и в случае необходимости приобрести новые.

Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос.

Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N53B30

Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.

Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B30

Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ. В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит.

Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25

ДВИГАТЕЛЬ BMW N55B30

Движок BMW N55B30 увидел свет в 2009 году и выступал в качестве замены для популярного N54B30 и менее популярного N62B40. Блок цилиндров аналогичен N54, из алюминия, с чугунными гильзами, маслофорсунками, и облегченным коленвалом. Это движок с измененными поршнями и шатунами. Изменили головку блока цилиндров, доработли систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, добавили систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Как правило, проблема высокого расхода масла заключается в клапане вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Проблема, скорей всего, в закоксованных гидрокомпенсаторах.

Движок может вибрировать, из-за форсунок которые выходят из строя. Кроме того движок довольно требователен в части качества масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N63B44/N63TU

Движок BMW N63B44/N63TU стал первым турбированным двигателем БМВ с конфигурацией V8. Он увидел свет в 2008 году для замены атмосферного N62B48. У N63 новый алюминиевый блок цилиндров с новым легким КШМ. У движка новые головки блока цилиндров, в которых изменили расположение впускных и выпускных каналов. У двигателя модернизированная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Привод ГРМ с новой зубчатой втулочной цепью.

В системе турбонаддува используются два турбокомпрессора Garrett MGT22S, которые работают параллельно. В 2012 году движок модернизировали и добавили к индексу буквы TU. Доработка заключалась в применении поршней с измененным днищем, новых шатунов, адаптированного коленвала. Модернизировали систему изменения фаз газораспределения VANOS, расширили диапазоны регулировки. Наконец доработали систему охлаждения и подачи масла, доработали впуск.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ BMW S63B44/S63TU

С окончанием производства М5 Е60, в M GmbH решили отказаться от V10 (S85B50) и отдать предпочтение конфигурации V8 с двумя турбокомпрессорами. За базу взяли достаточно мощный N63, с его блоком цилиндров.А вот коленвал, шатун, и поршни поставили свои, под СЖ 9.3.

Была сделана переработка головок блока цилиндров от N63B44, не меняя впускных распредвалов, изменили выпускные. Немного изменили впускную систему, использовали новый выпускной коллектор, поставили твинскрольные турбокомпрессоры Garrett MGT2260SDL. Это двигатель с системой управления Siemens MSD85. В 2011 году, данный двигатель обновили до уровня S63B44T0 (S63TU).

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных, форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.

Таблица 1

Двигатель

BMW N20B20

BMW N52B25

BMW N53B30

BMW N52B30

Марка двигателя

N20

N52

N53

N52

Годы выпуска

2011-н.в.

2005-2011

2007-2013

2004-2011

Материал блока цилиндров

алюминий

магний-алюминий

магний-алюминий

магний-алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

6

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

90.1

78.8

88

88

Диаметр цилиндра, мм

84

82

85

85

Степень сжатия

10
11

11

12

10.7

Объем двигателя, куб.см

1997

2497

2996

2996

Мощность двигателя, л.с./об.мин

156/5000
184/5000
218/5500
245/5000

177/5800
204/6400
218/6500

204/6100
218/6100
258/6600
272/6700

218/6100
218/6100
231/6500
258/6600
258/6600
265/6600
272/6650

Крутящий момент, Нм/об.мин

240/1250-4500
270/1250-4500
310/1350-4800
350/1250-4800

230/3500-5000
250/2750-3000
250/2750-4250

270/1500-4250
270/2400-4200
310/1600-4250
320/2750-3000

270/2400-4200
280/2500-3500
270/2750
300/2500-4000
310/2600-3000
315/2750
315/2750

Топливо

95-98

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5-6

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

-

~120

-

~160

Расход топлива, л/100 км

- город
- трасса
- смешан.


8.8
5.6
6.8


12.1
6.4
9.3


10.4
5.8
7.5


13.6
6.6
9.2

Расход масла, гр./1000 км

до 700

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

5

6.5

6.5

6.5

Замена масла проводится, км

10000

10000

10000

10000

Рабочая температура двигателя, град.

-

~95

~95

~95

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
250+


-
~200-250


-
~250-300


-
~300

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


300+
-


280+
н.д.


350+
н.д.


350+
н.д.

Двигатель устанавливался

BMW 125i F20
BMW 220i F22
BMW 225i F22
BMW 228i F22
BMW 320i F30
BMW 328i F30
BMW 420i F32
BMW 428i F32
BMW 520i F10
BMW 528i F10
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW Z4 E89
BMW 320i GT F34
BMW 328i GT F34

BMW 323i E90
BMW 325i E90
BMW 523i E60
BMW 525i E60
BMW 523i F10
BMW X3 E83
BMW Z4 E85
BMW Z4 E89

BMW 325i E90
BMW 330i E90
BMW 525i E60
BMW 530i E60
BMW 523i F10
BMW 530i F10
BMW 630i E63

BMW 125i E82
BMW 128i E82
BMW 130i E87
BMW 325i E90
BMW 328i E90
BMW 330i E90
BMW 528i E60
BMW 530i E60
BMW 528i F10
BMW 530i F18
BMW 630i E63
BMW 730i E65
BMW 730i F01
BMW X1 E84
BMW X3 E83
BMW X3 F25
BMW X5 E70
BMW Z4 E85
BMW Z4 E89

Таблица 2

Двигатель

BMW N55B30

N63B44/N63TU

BMW S63B44/S63TU

Марка двигателя

N55

N63

S63

Годы выпуска

2009-н.в.

2008-н.в.

2009-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

V-образный

Количество цилиндров

6

8

8

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

89.6

88.3

88.3

Диаметр цилиндра, мм

84

89

89

Степень сжатия

10.2

10

9.3
10

Объем двигателя, куб.см

2979

4395

4395

Мощность двигателя, л.с./об.мин

306/5800-6000
320/5800-6000
326/5800-6000
340/5800-6000
360/5800-6000
370/6500

408/5500
450/5500 (TU)

555/6000
560/6000-7000
575/6000-7000
600/6000-7000

Крутящий момент, Нм/об.мин

400/1200-5000
450/1300-4500
450/1300-4500
450/1300-4500
465/1350-5250
465/1400-5550

600/1750
650/1750 (TU)

680/1500-5650
680/1500-5750
680/1500-6000
700/1500-6000

Топливо

95

95-98

95-98

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5
Евро 6 (TU)

Евро 5
Евро 6 (TU)

Вес двигателя, кг

135

228

229

Расход топлива, л/100 км

- город
- трасса
- смешан.


11.6
6.3
8.2


12.7
7.1
9.2


14.0
7.6
9.9

Расход масла, гр./1000 км

до 700

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

6.5

8.5

8.5

Замена масла проводится, км

10000

7000-10000

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

~110

110-115

110-115

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
н.д.


-
-


-
-

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


400+
-


550+
-


750+
600+

Двигатель устанавливался

BMW 135 E82
BMW M135 F20
BMW M235 F22
BMW M2 F22
BMW 335i E90
BMW 335i F30
BMW 435i F32
BMW 535i F10
BMW 640i F13
BMW 740i F01
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 535 GT F07

BMW 550i F10
BMW 650i F13
BMW 750i F01
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 550i GT F07

BMW M5 F10
BMW M6 F13
BMW X5M E70
BMW X5M F85
BMW X6M E71
BMW X6M F86

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 360384   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Согласно опубликованным недавно исследованиям портала Head Hunter, который специализируется на трудоустройстве, задействованные в автобизнесе российские граждане относятся к самой не счастливой подгруппе.

    Насколько счастливы россияне, работающие с автомобилями

    Смотреть все фото новости >>

    В ходе онлайн-опроса, в котором приняли участие 5 500 россиян, респондентам предлагалось оценить свой уровень "счастливости" в диапазоне от 0 до 10 баллов.

    Насколько счастливы россияне, работающие с автомобилями 2

    Согласно данным обсуждаемого соцопроса, "несчастные" работники автомобильной сферы оценили свой уровень счастья на 4,4 балла. Не чувствуют себя удовлетворенными и представители рабочих профессий (4,7 балла).

    Насколько счастливы россияне, работающие с автомобилями 3

    А вот в число тех, кто вовремя опроса оценил свое душевное состояние, как хорошее - это медики и сотрудники фармацевтических компаний (6,1 баллов).

    Второе место досталось представителям госслужб (5,9 баллов). Номер три в рейтинге - представители управленческой прослойки (5,8 баллов).

    Что до возрастных показателей удовлетворенности выполняемой работой, то тут наиболее счастливыми оказались 55-летние сотрудники. А вот молодые люди 18-24 лет на работе чаще грустят.

    А какие показатели вы присвоили бы своим ощущениям на рабочем месте? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

    Смотреть все фото новости >>

    Руководители корейской автомобильной компании Kia опубликовали вторую партию тизеров, связанных с новым автомобилем Optima.

    Kia показала дизайнерские зарисовки новой Kia Optima

    Смотреть все фото новости >>

    Ранее издание CAR.RU рассказывало о том, что разработчики бренда занимаются созданием машины нового поколения. Данный информационный повод получил развитие после того, как производители опубликовали тизеры. Рассматривая фотографии можно заметить достаточно кардинальные изменения экстерьера.

    Kia показала дизайнерские зарисовки новой Kia Optima 2

    Так, автомобиль разработан и выполнен в футуристическом купеобразном стиле. Узнать новое из скетчей сложно, так как они могут различаться с последующей серийной версией автомобиля. Но при этом можно сказать о том, что изменился передний бампер и головная оптика, появились дополнительные накладки на задний бампер и пороги, а также конструкторы модернизировали задние фары.

    Kia показала дизайнерские зарисовки новой Kia Optima 3

    Точные технические параметры пока засекречены, но по предварительным данным, под капотом машины будет установлен 2,5-литровый турбомотор, в паре с ним будет работать автоматическая коробка передач.

    Смотреть все фото новости >>

    В интернете пользователи начали обсуждение уникальной машины от Горьковского автомобильного завода.

    В сети рассказали о редкой модели ГАЗ-3105 «Волга»

    Смотреть все фото новости >>

    В различные социальные сети попали фотографии одного из самых редких автомобилей ГАЗ-3105 1990 года выпуска. Машина должна была стать лидирующей моделью бренда, заменив собой морально устаревшую "Чайку".

    В сети рассказали о редкой модели ГАЗ-3105 «Волга» 2

    К сожалению, проект решили заморозить в 90-е годы по причинам слишком завышенной стоимости готовой модели, что могло бы привести завод к большому упадку, ведь мало кто мог располагать в переходный для страны период большими средствами.

    Проект по созданию советского инновационного автомобиля ГАЗ-3105 был предложен представителями реформистского крыла ЦК КПСС СССР, которые хотели видеть комфортную отечественную машину.

    Из-за завышенных требований представителей партии, проект перестал быть доступным простому рабочему населению, так как стоимость ГАЗ-3105 в те годы составляла 80 тыс. долларов или 5 млн современных рублей.

    Новый ГАЗ был оборудован системой полного привода с облегчённым кузовом, независимой подвеской от MacPherson, расширенным клиренсом и бензиновым двигателем с 8-ю цилиндрами, мощность которого составляла 170 л.с. Салон при этом был отделан по последнему слову техники и оснащался регулируемой рулевой колонкой, электроприводами и другими устройствами.

    Всего было построено несколько моделей ГАЗ-3105, одна из которых стала примечательной особенностью переходящего периода советской эпохи в одном из российских музеев.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: