Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

О двигателях BMW 5-Series 6 поколение F10/F11/F07 (2010 — н.в.)

Комментарии: 0

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.

О двигателях BMW 5-Series 6 поколение F10/F11/F07 (2010 — н.в.)

Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства. В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli. На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками.

В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на шестое поколение автомобилей.

О двигателях BMW 5-Series 6 поколение F10/F11/F07 (2010 — н.в.) 3

ДВИГАТЕЛЬ BMW N20B20

В 2011 году выпустили турбированную рядную четверку BMW N20B20, которую позиционировали как замену для крупных атмосферных рядных шестицилиндровых агрегатов N53B25 и N53B30. Это движок с блоком цилиндров N20 из алюминия, имеет два балансирных вала. Цилиндры имеют стальное напыление, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, аналогичны используемым на N55, поршни FM имеет отрицательное смещение поршневого пальца.

Головка блока цилиндров похожа на N55, имеет систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с изменением фаз газораспределения Double-VANOS, распредвалы составные, впрыск топлива TVDI. Есть твинскрольный турбокомпрессор Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T. Для двигателя характерна система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Двигатель вибрирует. Как правило, причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте. Могут плавать обороты. Проблемой, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. Высокое потребление топлива. Необходимо проверить расходомер воздуха, возможно проблема в нем. Также, движок не любит частую смену рабочих жидкостей, и экономию на них. Требуется использование качественного топлива, желательно 98 бензин и масло, которое рекомендует BMW.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B25

Движок увидел свет в 2005 году и стал заменой популярному M54B25, причем, в отличие от ранее выходивших эволюций семейства М, это совершенно новый двигатель. Базой N52 стал облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, а также новая легкая ШПГ и измененный коленвал. В N52B25 обновили ГБЦ, оставив прежнюю систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

Помимо этого добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic, для повышения отдачи и топливной экономичности. Привод ГРМ цепной, впуск имеет коллектор с переменной длиной DISA.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Скорее всего, причина в тонких маслосъемных кольцах, а именно в их быстрой закоксовываемости, кроме того проблема может быть в мертвых маслосъемных колпачках. Необходимо проверить их состояние, и в случае необходимости приобрести новые.

Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос.

Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N53B30

Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.

Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B30

Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ. В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит.

Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25

ДВИГАТЕЛЬ BMW N55B30

Движок BMW N55B30 увидел свет в 2009 году и выступал в качестве замены для популярного N54B30 и менее популярного N62B40. Блок цилиндров аналогичен N54, из алюминия, с чугунными гильзами, маслофорсунками, и облегченным коленвалом. Это движок с измененными поршнями и шатунами. Изменили головку блока цилиндров, доработли систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, добавили систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Как правило, проблема высокого расхода масла заключается в клапане вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Проблема, скорей всего, в закоксованных гидрокомпенсаторах.

Движок может вибрировать, из-за форсунок которые выходят из строя. Кроме того движок довольно требователен в части качества масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N63B44/N63TU

Движок BMW N63B44/N63TU стал первым турбированным двигателем БМВ с конфигурацией V8. Он увидел свет в 2008 году для замены атмосферного N62B48. У N63 новый алюминиевый блок цилиндров с новым легким КШМ. У движка новые головки блока цилиндров, в которых изменили расположение впускных и выпускных каналов. У двигателя модернизированная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Привод ГРМ с новой зубчатой втулочной цепью.

В системе турбонаддува используются два турбокомпрессора Garrett MGT22S, которые работают параллельно. В 2012 году движок модернизировали и добавили к индексу буквы TU. Доработка заключалась в применении поршней с измененным днищем, новых шатунов, адаптированного коленвала. Модернизировали систему изменения фаз газораспределения VANOS, расширили диапазоны регулировки. Наконец доработали систему охлаждения и подачи масла, доработали впуск.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ BMW S63B44/S63TU

С окончанием производства М5 Е60, в M GmbH решили отказаться от V10 (S85B50) и отдать предпочтение конфигурации V8 с двумя турбокомпрессорами. За базу взяли достаточно мощный N63, с его блоком цилиндров.А вот коленвал, шатун, и поршни поставили свои, под СЖ 9.3.

Была сделана переработка головок блока цилиндров от N63B44, не меняя впускных распредвалов, изменили выпускные. Немного изменили впускную систему, использовали новый выпускной коллектор, поставили твинскрольные турбокомпрессоры Garrett MGT2260SDL. Это двигатель с системой управления Siemens MSD85. В 2011 году, данный двигатель обновили до уровня S63B44T0 (S63TU).

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных, форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.

Таблица 1

Двигатель

BMW N20B20

BMW N52B25

BMW N53B30

BMW N52B30

Марка двигателя

N20

N52

N53

N52

Годы выпуска

2011-н.в.

2005-2011

2007-2013

2004-2011

Материал блока цилиндров

алюминий

магний-алюминий

магний-алюминий

магний-алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

6

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

90.1

78.8

88

88

Диаметр цилиндра, мм

84

82

85

85

Степень сжатия

10
11

11

12

10.7

Объем двигателя, куб.см

1997

2497

2996

2996

Мощность двигателя, л.с./об.мин

156/5000
184/5000
218/5500
245/5000

177/5800
204/6400
218/6500

204/6100
218/6100
258/6600
272/6700

218/6100
218/6100
231/6500
258/6600
258/6600
265/6600
272/6650

Крутящий момент, Нм/об.мин

240/1250-4500
270/1250-4500
310/1350-4800
350/1250-4800

230/3500-5000
250/2750-3000
250/2750-4250

270/1500-4250
270/2400-4200
310/1600-4250
320/2750-3000

270/2400-4200
280/2500-3500
270/2750
300/2500-4000
310/2600-3000
315/2750
315/2750

Топливо

95-98

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5-6

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

-

~120

-

~160

Расход топлива, л/100 км

- город
- трасса
- смешан.


8.8
5.6
6.8


12.1
6.4
9.3


10.4
5.8
7.5


13.6
6.6
9.2

Расход масла, гр./1000 км

до 700

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

5

6.5

6.5

6.5

Замена масла проводится, км

10000

10000

10000

10000

Рабочая температура двигателя, град.

-

~95

~95

~95

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
250+


-
~200-250


-
~250-300


-
~300

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


300+
-


280+
н.д.


350+
н.д.


350+
н.д.

Двигатель устанавливался

BMW 125i F20
BMW 220i F22
BMW 225i F22
BMW 228i F22
BMW 320i F30
BMW 328i F30
BMW 420i F32
BMW 428i F32
BMW 520i F10
BMW 528i F10
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW Z4 E89
BMW 320i GT F34
BMW 328i GT F34

BMW 323i E90
BMW 325i E90
BMW 523i E60
BMW 525i E60
BMW 523i F10
BMW X3 E83
BMW Z4 E85
BMW Z4 E89

BMW 325i E90
BMW 330i E90
BMW 525i E60
BMW 530i E60
BMW 523i F10
BMW 530i F10
BMW 630i E63

BMW 125i E82
BMW 128i E82
BMW 130i E87
BMW 325i E90
BMW 328i E90
BMW 330i E90
BMW 528i E60
BMW 530i E60
BMW 528i F10
BMW 530i F18
BMW 630i E63
BMW 730i E65
BMW 730i F01
BMW X1 E84
BMW X3 E83
BMW X3 F25
BMW X5 E70
BMW Z4 E85
BMW Z4 E89

Таблица 2

Двигатель

BMW N55B30

N63B44/N63TU

BMW S63B44/S63TU

Марка двигателя

N55

N63

S63

Годы выпуска

2009-н.в.

2008-н.в.

2009-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

V-образный

Количество цилиндров

6

8

8

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

89.6

88.3

88.3

Диаметр цилиндра, мм

84

89

89

Степень сжатия

10.2

10

9.3
10

Объем двигателя, куб.см

2979

4395

4395

Мощность двигателя, л.с./об.мин

306/5800-6000
320/5800-6000
326/5800-6000
340/5800-6000
360/5800-6000
370/6500

408/5500
450/5500 (TU)

555/6000
560/6000-7000
575/6000-7000
600/6000-7000

Крутящий момент, Нм/об.мин

400/1200-5000
450/1300-4500
450/1300-4500
450/1300-4500
465/1350-5250
465/1400-5550

600/1750
650/1750 (TU)

680/1500-5650
680/1500-5750
680/1500-6000
700/1500-6000

Топливо

95

95-98

95-98

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5
Евро 6 (TU)

Евро 5
Евро 6 (TU)

Вес двигателя, кг

135

228

229

Расход топлива, л/100 км

- город
- трасса
- смешан.


11.6
6.3
8.2


12.7
7.1
9.2


14.0
7.6
9.9

Расход масла, гр./1000 км

до 700

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

6.5

8.5

8.5

Замена масла проводится, км

10000

7000-10000

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

~110

110-115

110-115

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
н.д.


-
-


-
-

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


400+
-


550+
-


750+
600+

Двигатель устанавливался

BMW 135 E82
BMW M135 F20
BMW M235 F22
BMW M2 F22
BMW 335i E90
BMW 335i F30
BMW 435i F32
BMW 535i F10
BMW 640i F13
BMW 740i F01
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 535 GT F07

BMW 550i F10
BMW 650i F13
BMW 750i F01
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 550i GT F07

BMW M5 F10
BMW M6 F13
BMW X5M E70
BMW X5M F85
BMW X6M E71
BMW X6M F86

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 312400   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин
    Добавить комментарий:

    Молодежь в своём юном возрасте часто сталкивается с трудным выбором первого автомобиля.

    ТОП-5 авто для молодых и амбициозных 2019

    Смотреть все фото новости >>

    Из-за недостатка опыта, молодые люди могут совершить ошибку и выбрать неподходящий вариант. Поэтому не стоит торопиться в этом вопросе, нужно все грамотно взвесить, а также узнать необходимую информацию о потенциальном транспортном средстве.

    ТОП-5 авто для молодых и амбициозных 2019 2

    Audi A4 открывает ТОП. Данная модель 2019 года выпуска по дизайну нравится многим активным молодым людям. Audi A4 является седаном среднего класса, но это касается только размеров автомобиля. Если говорить про оснащение, скоростные показатели авто, то их смело можно называть характеристиками бизнес класса. Весь материал в салоне - высококачественный, имеется вместительный багажник - все это заставляют молодежь выбрать этот автомобиль. Также авто имеет скоростной, но экономичный двигатель.

    ТОП-5 авто для молодых и амбициозных 2019 3

    Hyundai Equus расположился на 4 позиции. Новый роскошный седан 2019 года выпуска захватывает внимание активной молодежи. Данная модель удерживает свои позиции за счет комфорта при вождении. Купив Hyundai Equus, молодой водитель получит много инноваций, которые облегчат времяпровождение за рулем. Но вместе с комфортом производители включили в него и динамичность: силовой агрегат позволяет авто разгонятся с 0 до 100 км/ч за 5,8 секунд (430 л.с.). Также плюсом является расход топлива - от 8 до 15 литров.

    ТОП-5 авто для молодых и амбициозных 2019 4

    Mercedes-Benz E-Class открывает тройку лидеров. Автомобиль имеет привлекательный дизайн, характерный модельному ряду Mercedes-Benz. За счет показателей в аэродинамике, скоростные характеристики впечатляют. В модель 2019 года устанавливают двухлитровые двигатели (197 л.с.), которые сочетаются с автоматической коробкой передач. Также есть другие комплектации, которые более экономные, что для молодых автолюбителей становится привлекательным.

    ТОП-5 авто для молодых и амбициозных 2019 5

    BMW 5 Series 2019 года выпуска занимает 2 позицию. Агрессивный спортивный вид автомобиля является отличительной особенностью. Представители компании BMW всегда уделяют внимание мельчайшим деталям в дизайне внешнего вида, салона. Стоит отметить и скоростные показатели, которые находятся на высоком уровне. Модель 5 серии имеет различные комплектации. На выбор молодой водитель может выбрать двигатель объемом в 2 литра (184 л.с.) с задним приводом, 2 литра (249 л.с.) с полным приводом. Также есть дизельные силовые агрегаты объемом 2 литра (190 л.с.) с полным и задним приводом.

    Volvo S80 стал лидером в данном ТОПе. Обновлённый внешний вид S80 стал его «изюминкой». Автомобили этой марки все время считались надежными и безопасными. Также отличительной чертой является экономичность в обслуживании, если сравнивать с авто в данном классе. Большой выбор двигателей помогает удерживать эту позицию: начиная от экономичного двигателя объемом в 2,4 литра мощность в 130 л.с., заканчивая спортивной версией объемом 2,8 литра мощностью в 272 л.с. (разгон от 0 до 100 за 7,2 сек).

    Итог. Молодые водители имеют большой выбор автомобилей. Каждый может выбрать по своему вкусу дизайн автомобиля. Также определиться, купить авто с скоростным двигателем или приобрести более экономичный вариант.

    Смотреть все фото новости >>

    При выборе автомобиля одним из критериев становится их долговечность и подверженность возникновению коррозии.

    ТОП-3 китайских автомобиля с оцинкованным кузовом, не поддающихся коррозии

    Смотреть все фото новости >>

    Китайские автомобили обычно представлены на рынке в бюджетном сегменте, однако и среди них есть ТОП-3 машин, долго не подверженных возникновению ржавчины.

    ТОП-3 китайских автомобиля с оцинкованным кузовом, не поддающихся коррозии 2

    Geely Atlas. Так как кроссоверы становятся все популярнее на мировом рынке автомобилей, многие производители стремятся занять свое место именно в этом сегменте. Не исключением стала и китайская компания Geely. Недавно она представила свой бюджетный внедорожник Atlas, призванный стать конкурентом корейским авто из того же сегмента рынка.

    ТОП-3 китайских автомобиля с оцинкованным кузовом, не поддающихся коррозии 3

    Среди других преимуществ данного автомобиля стоит выделить и его устойчивость к коррозии, что обеспечивает сталь, из которой изготовлен кузов и его оцинковка.

    При изготовлении каркаса сталь проходит несколько процедур по обработке:

    • Горячее фосфатирование
    • Катафорез
    • Воскование

    Только потом кузов отправляют на покраску, а мастера используют сырье немецкой компании BASF. В итоге, благодаря стараниям инженеров, автомобиль остается выносливым даже в российских условиях.

    Haval. Компания из Поднебесной давно зарекомендовала себя, как производитель качественных и недорогих машин. Каркас для них также изготавливается из оцинкованной стали, а после сборки каркас еще и погружают в емкость с цинкосодержащим электролитом для добавления дополнительного защитного слоя. Затем машину отправляют на грунтовку и покраску. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что краска на машинах китайской фирмы держится очень долго, а на местах стыков не возникает коррозия.

    Chery. Еще один производитель как бюджетных, так и премиальных автомобилей, мощности которого находятся в Китае. Автомобили компании сочетают в себе бюджетную стоимость, богатое оснащение и качество комплектующих, а потому они пользуются спросом у автолюбителей.

    Кроссоверы компании линейки Tiggo надежно защищены от коррозии, а лучшими среди них считаются модели Tiggo 7 и Tiggo 4. Кузова транспортных средств при изготовлении проходят частичную гальваническую обработку.

    Другие представители линейки, как показали тесты, менее защищены и имеют риск возникновения повреждений в местах контактирования с водой.

    Итог. Устойчивость к коррозии - один из критериев при выборе автомобиля. Каждый водитель хочет получить не только качественное транспортное средство, но и долговечное. Китайские производители уделили этому аспекту должное внимание, оцинковав свои модели и защитив их от воздействия неблагоприятных факторов, таких, как вода.

    Смотреть все фото новости >>

    Русский мастер, проживающий в США, смог восстановить Lamborghini Gallardo после ужасной аварии.

    Русский мастер в США восстановил Lamborghini Gallardo

    Смотреть все фото новости >>

    Интересным является то, что спорткар удалось не просто восстановить, но и вернуть в первоначальное состояние. Ремонт автомобиля оказался долгим и сложным. Проблемой стало то, что в основе Lamborghini Gallardo использована алюминиевая рама, ремонтный процесс с которой был энергозатратным и продолжительным.

    Русский мастер в США восстановил Lamborghini Gallardo 2

    Еще одной сложностью восстановления машины стали дорогостоящие детали. Чтобы сэкономить, конструктору пришлось переделывать старые элементы, а также искать аналогичные, но более дешевые детали.

    Более того, дополнительное время на выполнение ремонта потребовалось из-за того, что не удалось найти чертежи с данными "Ламбо". Именно поэтому восстанавливать пострадавший кузов пришлось самостоятельно, основываясь на фотографиях аналогичных моделей авто.

    Несмотря на все сложности, в конечном итоге удалось полностью восстановить авто. Сейчас конструктор, занимавшийся ремонтом машины заявляет о том, что не планирует с ней расставаться. Более того, владелец обдумывает несколько способов усовершенствовать модель, сделав ее более быстрой и мощной.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: