Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Камри пора уступить дорогу Сонате. Ставить запятую?

Продать моё авто>>

О двигателях для KIA Optima

Комментарии: 0

Крупногабаритный седан KIA Optima относится к среднему классу и получил общую платформу с Hyundai-Kia Y6. Моторный ряд полностью повторяет двигатели для Hyundai Sonata, в частности это 2,0-х и 2,4-литровые рядные четверки. Для рынка США производитель предусмотрел 2,0-литровый турбодвигатель.

О двигателях для KIA Optima

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Силовой агрегат G4KD /4B11 для KIA Optima относится к семейству Theta II, которое заменило все устаревшие двигатели из серии Beta.

О двигателях для KIA Optima 3

 

Агрегат G4KD является модернизированным вариантом Kia Magentis с измененным впускным ресивером, иным ШПГ, усовершенствованной системой изменения фаз распределения газа CVVT. Оба вала в двигателе получили фазовращатели, поменялся коллектор впуска. Также двигатель получил и другие изменения, в результате которых мощность возросла до 163 лошадиных сил. Чтобы оптимизировать налоги для россиян, мотор «задушили» до 150 «лошадок».

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов нужно будет регулировать клапанные зазоры каждые 90 тысяч километров.

К особенностям двигателя G4KD относят дизеление перед прогреванием.

Свистит подшипник компрессора кондиционера.

Форсунки работают с характерным стрекотанием.

Если на 1000/1200 оборотах ощущаются вибрации пора менять свечи.

Бензонасос издает различные шипящие звуки, впрочем, весь двигатель G4KD /4B11 тихим не назовешь.

Некоторые владельцы знают о существовании турбо-версии двигателя - T-GDI, который серьезно разнится с простым G4KD. Мощный мотор имеет прямой впрыск топлива, ШПГ и некоторые другие доработки. Можно даже собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, однако цена работы будет довольно ощутима.

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Силовой агрегат G4KE / 4B12 входит в семейство Theta II, а на автомобилях Крайслер они известны как Chrysler world. Однако по сути своей они являются увеличенным вариантом G4KD / 4B11, в котором ход поршня достигает 97 мм и 88 мм.

Мотор получил систему изменения фаз распределения газа на двух валах, гидрокомпенсаторы отсутствуют, а в качестве проблем упоминаются регулярные посторонние звуки, стучание, шумы. В целом все то же, что и в двигателе G4KD.

Специалисты утверждают, что нарастить мощность Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 можно, установив прямоточный выхлоп с пауком 4-2-11 и валы с фазой примерно 270, дальше лезть не рекомендуется, так как могут быт негативные последствия.

Двигатели

Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Производство

Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation

Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation

Марка двигателя

G4KD / 4B11

G4KE / 4B12

Годы выпуска

2005 - наше время

2005 - наше время

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

Рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

86

97

Диаметр цилиндра, мм

86

88

Степень сжатия

10,5

10,5

Объем двигателя, куб.см

1998

2359

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150-165/6500

176/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

196/4800

228/4000

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

9,3

7,0

5,6

11,4

7,1

8,7

Расход масла, гр./1000 км

До 1000

До 1000

Масло в двигатель

5W-20
5W-30

5W-30

Сколько масла в двигателе

4.1

5.8

4,6

Замена масла проводится, км

15000

15000

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

250

-

250

н.д.

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

200+
165

200+

~190

Двигатель устанавливался

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 271828   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Не утихает скандал вокруг ДТП с участием автомобиля «Яндекс.Такси» трехлетней давности. Женщина, пострадавшая в этом инциденте, подала новый иск, чтобы потребовать с компании 30 миллионов рублей в связи с потерей трудоспособности.

    Многомиллионный иск к «Яндекс.Такси» должен сослужить хорошую службу пассажирам

    Смотреть все фото новости >>

    Эта ситуация должна стать очередным уроком для агрегаторов, которые не хотят брать на себя ответственность за качество работы водителей. Но в данном случае вопрос безопасности имеет решающее значение. Поэтому требование истицы обеспечить ей пожизненные выплаты за счет компании, по вине которой она оказалась в такой затруднительной ситуации, не выглядит чрезмерным.

    Многомиллионный иск к «Яндекс.Такси» должен сослужить хорошую службу пассажирам 2

    Цифра в 30 миллионов возникла из сложения всех требований пострадавшей по выплате ей ежемесячно 67 тысяч рублей на протяжении последующих 40 лет, когда она достигнет, так называемого, возраста дожития. Такие данные содержатся в судебных материалах. Дело в том, что до аварии доход женщины составлял более 200 тысяч рублей в месяц. Соответственно, и компенсация должна быть достаточно весомой, чтобы хотя бы частично восполнить те потери, которые женщина понесет в связи с утратой трудоспособности.

    То, что пассажирка не сможет полностью восстановиться, чтобы вернуться к профессиональной деятельности, установила судебно-медицинская экспертиза. Стоит отметить, что это первый подобный иск, поданный в отношении крупного оператора по оказанию услуг такси, который послужил поводом для компаний вплотную заняться вопросом страхования своих пассажиров.

    Добавим, что ДТП произошло три года назад в Санкт-Петербурге. Девушка ехала из аэропорта на автомобиле «Яндекс.Такси», который попал в серьезную аварию: машину занесло на ограждение, после чего отбросило на дерево и столб. Пассажирка получила несколько серьезных травм, в результате одной из которых утрачена способность полноценно двигать одной рукой. Кроме того, из-за последствий аварии женщина испытывает боли и быстро утомляется. В результате ей пришлось оставить престижную работу, что сказалось на ее заработке.

    Однако, по действовавшей на тот момент страховке, потерпевшая получила лишь 75 тысяч рублей, что оказалось несопоставимой суммой с тем физическим, моральным и материальным ущербом, который понесла пассажирка. Эта несправедливость заставила ее добиваться правды в суде. Но это оказалось не так просто.

    Ведь агрегаторы не хотят отвечать за водителей, оправдываясь, что являются лишь авторами мобильных приложений для передачи заказов и не более.

    Теперь агрегаторы автоматически страхуют своих пассажиров на два миллиона рублей, на случай аварии по вине своих водителей. Сам автомобиль может быть собственностью совершенно постороннего таксопарка или частной компании, а водитель - только арендатором. И кто должен нести ответственность перед пострадавшей в ДТП, с первого раза понять сложно.

    Тем не менее, пусть не с первого захода, но женщине все же удалось убедить суд в том, что разработчик приложения должен отвечать за свою услугу. И пусть в первом случае компенсация составила меньше миллиона рублей, был важен сам факт судебного решения в пользу пассажира.

    При этом женщина заявляла, что на этом в судебном преследовании агрегатора поставит точку. Но когда стало ясно, что восстановить здоровье она не сможет, пришла к решению, что компания должна возместить потерю трудоспособности.

    И сейчас юристы дают оптимистические прогнозы относительно исхода дела. Тем более, что за время, прошедшее после первого судебного решения, адвокатам удалось добиться от компаний такси выплат в пользу других пострадавших пассажиров. Таким образом, в российском правосудии формируется практика наказания компаний, которые подвергают риску жизнь и здоровье пассажиров. И это хорошая новость для всех россиян, кто часто или хотя бы время от времени прибегает к услугам такси.

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобилист в Сети рассказал, что заказал у дилера автомобиль с шестью подушками безопасности, однако на деле их оказалось только две. Покупатель попытался вернуть свои деньги, однако продавец, конечно же, отказал. Что делать в такой ситуации, знают не все.

    Дилер продал более бюджетную комплектацию по цене дорогой: Что делать?

    Смотреть все фото новости >>

    Обман в автосалонах. В целом, подобные ситуации встречаются довольно часто. Автомобилисты приходят в автосалон с одной целью, однако в итоге дилеры продают им совсем другое. К примеру, хотел покупатель автомобиль текущей генерации, а получил прошлой, но с новым оборудованием в салоне, так как оно обновилось и получило более расширенный список опций.

    Дилер продал более бюджетную комплектацию по цене дорогой: Что делать? 2

    Не редко также бывает и так, что в итоге владелец получает машину не той комплектации, причем, платить приходится за более дорогую, а вот ездить потом на той, что бюджетнее.

    Процесс оформления нового авто. Стоит помнить, что приходя в автосалон, покупатель обязательно заполняет «Предварительный договор купли-продажи», где прописаны:

    • Правила продажи
    • Комплектация автомобиля
    • Все функции и оснащение

    После этого предстоит подписать и «Договор купли-продажи», заполнив документы непосредственно перед покупкой. Заключительный этап - поставить подпись в «Акте приема-передачи», чем покупатель подтверждает, что он получил именно тот автомобиль, который хотел.

    На последнем этапе автомобилист может попросить дилера продемонстрировать оснащение, оборудование и опции, при этом сравнив их с указанными в документах. Таким образом можно обезопасить себя при составлении сделки на покупку транспортных средств.

    Что делать при обмане? Так как покупатель подписал все документы, при этом не заметив недостающие подушки безопасности, получить свои деньги назад он не сможет. Максимум, чего можно постараться добиться - это бесплатное техобслуживание со стороны дилера или же скидки на него.

    Единственный способ не попадать в ловушку недобросовестных продавцов - проверять все еще на этапе покупки авто и оформления документов. Иначе вряд ли получится доказать, что автомобилист не просто передумал покупать машину, а нашел в ней дефект, неустраивающий его.

    Итог. Пользователь Сети попросил совета, как ему разобраться в ситуации, когда за отданные деньги он получил не ту комплектацию авто, которую хотел. Тем не менее, в данной ситуации, скорее всего, ничего уже сделать не получится, кроме того, что добиться скидок на ТО или его бесплатного предоставления.

    Единственный способ остаться довольным покупкой авто - обезопасить себя на стадии заполнения документов, проверить комплектацию, оборудование и опции - это право любого покупателя транспортного средства.

    Смотреть все фото новости >>

    Ирбитский мотоциклетный завод - это одно из немногих российских предприятий, которое выжило в жесткой конкуренции. Правда, изменилась немного специфика работы.

    Как делают мотоциклы «Урал» сегодня

    Смотреть все фото новости >>

    Сегодня на заводе активно занятых специалистов не более сотни. Мотоциклы производятся мелкосерийно. В основном это спецзаказы дилеров.

    Как делают мотоциклы «Урал» сегодня 2

    Наиболее популярны колясочные версии: URAL Gear UP и URAL CT. Бесколясочные мотоциклы в ИМЗ пока что не выпускают. Хотя и в этом сегменте имеются модели: URAL Solo и Solo St.

    Увы, но подавляющее большинство деталей для современных "Уралов" - заграничные. Свое - разве что рама да листовое железо для изготовления колясок.

    По силовой части мотоциклы комплектуются 750-кубовыми моторами, мощностью немногим более 40 л.с., которые претерпели глобальную доработку, в сравнении с моделями 90-х годов прошлого века.

    Оборудование на заводе в основном еще советское. Есть отдельные экземпляры станков 30-х годов. Как такового конвейера здесь нет. Мотоциклы собирают по сути вручную. Львиная доля заказов - из Соединенных Штатов.

    Как вы считаете, не пора ли ИМЗ как-то обновиться, да выдвигаться уже на мировой уровень? Поделитесь своим мнением в комментариях.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: