Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

О двигателях Lexus RX 3 и 4 поколение ( 2008-н.в.)

Комментарии: 0

Автомобиль Lexus RX является средним кроссовером, который выпускают с 1997 г. В линейке японского производителя, RX располагается между небольшим NX и крупным GX. На японском рынке Lexus RX представлен под наименованием Toyota Harrier, начиная с третьей генерации данные модели начали различаться.

О двигателях Lexus RX 3 и 4 поколение ( 2008-н.в.)

Конкурентами RX являются Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML, BMW X5,Volkswagen Touareg, Infiniti QX70 (FX)/QX60, Acura MDX, Cadillac SRX, Nissan Murano. Движки для Lexus RX различны по своим характеристикам. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на третье и четвертое поколение автомобилей Lexus RX.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1AR-FE

О двигателях Lexus RX 3 и 4 поколение ( 2008-н.в.) 3

Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра.

Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров. Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения. Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ.

Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS. Кроме таких представителей как 1AR и 2AR, линейка представлена двигателями с индексом 6AR и 8AR.Как и любой другой двигатель, силовой агрегат Toyota 1AR не лишен недостатков. В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон.

Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие. Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты.

Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится. Справедливости ради, нужно сказать, что при условии регулярного обслуживания, использования только качественного топлива и масла, двигатель служит долго и особых проблем не доставляет.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему существует большое количество модификаций с различными мощностными характеристиками.

У двигателя есть ряд недостатков, среди наиболее частых отмечают следующие. Течи масла. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.

Двигатель

TOYOTA 1AR-FE

TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Марка двигателя

1AR

2GR

Годы выпуска

2008-н.в.

2005-наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

Количество цилиндров

4

6

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

105

83

Диаметр цилиндра, мм

90

94

Степень сжатия

10

10.8
11.8
12.5
13

Объем двигателя, куб.см

2672

3456

Мощность двигателя, л.с./об.мин

185/5800
190/5800

249/6000
270/6200
272/6200
278/6000
278/6200
280/6400
295/6300
309/6400
311/6600
313/6000
315/6400
318/6400
328/6400
350/7000
360/6400

Крутящий момент, Нм/об.мин

247/4200
252/4200

317/4800
336/4700
333/4700
360/4600
346/4700
350/4600
362/4700
377/4800
362/4700
335/4600
377/4800
380/4800
400/4800
400/4500
498/3200

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

-

163

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


13.3
7.9
9.9


14.3
8.4
10.6

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40

5W-30

Сколько масла в двигателе, л

4.4

6.1

Замена масла проводится, км

7000-10000

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


н.д.
300+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


250+
н.д.


350
н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus RX270

Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus GS350
Lexus GS450h
Lexus IS350
Lexus ES350
Lexus RX350
Lexus RX450h
Toyota Alphard
Toyota Aurion
Toyota Harrier
Toyota Mark X
Toyota Mark X Zio
Lotus Evora
Lotus Exige S

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 31692   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Именитый американский автобренд Ford начинает отзывную кампанию в североамериканском регионе. Под отзыв подпадают свыше 100 000 моделей Ford Fusion и Lincoln MKZ.

    Ford отзывает более 100 тысячи Ford Fusion и Lincoln MKZ

    Смотреть все фото новости >>

    В качестве основной причины данной кампании называют проблемы с ремнями безопасности водителя и переднего пассажира.

    Ford отзывает более 100 тысячи Ford Fusion и Lincoln MKZ 2

    Если быть более точным, проблема в анкерных натяжителях ремней безопасности. Все настолько серьезно, что в экстренной ситуации, данные ремни банально не смогут удержать людей и те рискуют быть травмированными.

    Отзыву подлежат 103 374 автомобиля из Соединенных Штатов, 4 002 машины из Канады, а также 1023 автомобилей из Мексики. Все машины выпущены в 2015 году.

    Производитель начал оповещать владельцев вышеназванных автомобилей о необходимости посетить один из фирменных автосалонов, где силами специалистов компании будет произведен бесплатный ремонт.

    Примечательно, что по мнению специалистов Ford, проблема возникает от перегрева троса в момент срабатывания механизма. Сразу же возникает резонный вопрос: "Как проверяли данные модели перед запуском серийного производства?"

    Смотреть все фото новости >>

    Компания Kia показала и полностью рассекретила свой обновленный кроссовер Kia KX3. Разработчики также определились с датой презентации автомобиля, сообщив, что публике его покажут уже этой осенью на автосалоне в Чэнду.

    Kia показала новый кроссовер Kia KX3

    Смотреть все фото новости >>

    Фотографии, технические характеристики и подробные данные касательно нового кроссовера появились в открытом доступе на официальном сайте министерства промышленности КНР. Стоит отметить, что Kia KX3 представляет собой модернизированную для рынка Поднебесной комплектацию модели Kia Seltos. Внешне паркетники не получили практически никаких отличий, однако, как считают эксперты, новинка получит минимальное количество опций и бюджетные комплектующие.

    Длина кроссовера для Китая составит 4 345 мм, ширина 1 800 мм при высоте в 1 645 мм, а размер колесной базы достигнет 2 630 мм. Под капотом будет работать 1,5-литровый безнаддувный двигатель G4FL мощностью 115 л.с., в паре с ним предлагается бесступенчатый вариатор CVT или же механическая трансмиссия на 6 скоростей. Полный привод не предусмотрен.

    Продажи новинки стартуют в Поднебесной уже в конце текущего года.

    Смотреть все фото новости >>

    В аукционном доме Gooding and Company, расположенном в США, на торги был продан гоночный болид Ferrari, которым управлял известный пилот Ники Лауда.

    Ferrari Ники Лауды ушла с молотка за $6 млн

    Смотреть все фото новости >>

    Австрийской гонщик смог выиграть на этом автомобиле Гран при Франции в 1975 году. По словам последнего владельца гоночного автомобиля, он потратил достаточно большое количество сил и денежных средств на реставрацию машины. На сегодняшний день, владелец оценивает стоимость машины в 8 миллионов долларов.

    Оправдания владельца не подтвердились, так как представленный Ferrari 312Т удалось реализовать только за 6 миллионов долларов. Имя нового владельца легендарного гоночного автомобиля организаторы аукциона не озвучивают.

    Проданный гоночный болид находится в хорошем техническом и косметическом состоянии, поэтому, скорее всего, новый владелец полностью доволен приобретенным авто. Организаторы аукциона уверены, что в ближайшем будущем он и сам захочет рассказать о своем приобретении, обнародовав свое имя.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: