О двигателях для BMW X1

Комментарии: 0

Компакт-кросс класса премиум BMW X1 стал младшей моделью в линейке внедорожников и был разработан на основе третьей серии. В качестве моторного оснащения для BMW X1 выступили рядные четверки и шестерки силой до 306 «лошадей».

О двигателях для BMW X1

Двигатель BMW N46B20

Силовой агрегат BMW N46B20 разработали на основе BMW N42B20, который отличается от предшественника иным коленвалом, балансирными валами, шатунами и крышкой ГБЦ. Также разработчики усовершенствовали коллектор впуска, изменили цепной натяжитель ГРМ, установили другие свечи генератор. Двигатель BMW N46B20 получил ЭБУ Valvetronic и прочие мелочи. Мотором управляет система Bosch ME 9.2/Bosch MV17.4.6., а с 2007 год в нем появился иной коллектор впуска и распредвал выпуска.

О двигателях для BMW X1 3

 

К минусам BMW N46B20 относят повышенный расход масла из-за его невысокого качества или маслосъемных колпачков. Также низкое качество расходника отразится на Valvetronic, Vanos, масляном насосе, КВКГ и прочем.

Вибрации двигателя возникают из-за проблем с Vanos.

Шум и дизеление возникают по причине растянутой цепи.

Через 50 тысяч километров может потечь прокладка крышки клапана, а также выйти из строя вакуумный насос.

Двигатель BMW N20B20

Рядный турбодвигатель BMW N20B20 появился в 2011 году и должен был заменить крупногабаритные рядные атмосферники N53B25 и N53B30.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, и награжден двумя валами-балансирами. Цилиндры получили стальное напыление, коленвал с 4 противовесами со смещением и поршни с отрицательным смещением пальца поршня.

ГБЦ во многом сходна с двигателем N55, та же система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, система ИФГР на валах Double-VANOS впуска и выпуска, прямой впрыск топлива TVDI и составные распредвалы.

Компрессор N20B20дует 1,2 бар, а управляет двигателем система Bosch MEVD17.2.4.

К минусам данной модификации относят вибрации мотора, по причине загрязнения форсунок.

Плавающие обороты чаще всего вызваны замусоренным клапаном ХХ или заслонки дросселя.

Активный расход горючего обусловлен неисправностью расходомера воздуха.

Двигателю BMW N20B20 требуется частая смена расходников, причем их качество должно быть высоким.

Двигатель BMW N55B30

Силовой агрегат BMW N55B30 стал очередным представителем рядной шестерки который появился в 2009 году и заменил в силовой линейке популярный N54B30 и N62B40. Блок цилиндров в нем остался неизменным: из алюминия, с чугунными гильзами и форсунками масла, с облегченным коленвалом и иными поршнями и шатунами.

ГБЦ получила систему изменения фаз распределения газа (ИФГР) на обих валах Bi-VANOS, а также к ней присоединилась система корректировки высоты подъема клапанов Valvetronic III.

Модификация с двумя турбироваными компрессорами получила один Borg Warner B03, который гарантирует ровную полку момента с 1200 оборотов.

В целом двигатель BMW N55B30 характеризуется положительно и даже имеет запас для тюнига.

Неисправность клапана вентиляции газов картера обеспечивает жор масла.

Закоксованные гидрокомпенсаторы отрицательно влияют на зажигание, вызывая пропуски.

Израсходованные форсунки заставят мотор вибрировать, и через 80-100 тысяч километров их придется менять.

Двигатель BMW N52B30

Первый рядный шестицилиндровый мотор вошел в новую линейку N52. Это полностью новая версия с иным облегченным боком цилиндров из алюминия, измененным коленвалом и облегченной группой шатунов и поршней.

В двигателе BMW N52B30 применили новую ГБЦ с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска Double-VANOS, а чтобы усилить эффект добавилась система Valvetronic II с высотой 0,18-9,9 мм.

Двигателем управляет система Siemens MSV70, используется цепной привод ГРМ. А на впуске коллектор с изменяемой длиной DISA.

Двигатели, выпущенные до 2009 года, иногда издают тикающий звук, что никак не отражается на их работоспособности.

Плавающие обороты связаны с проблемами Valvetronic, VANOS или расходомером.

Также могут залегать кольца, что сопровождается соответствующими неприятностями.

В целом двигатель рекомендуется к покупке. Другие маслосъемные кольца уменьшают расход масла, что благотворно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель

BMW N46B20

BMW N20B20

BMW N55B30

BMW N52B30

Производство

BMW Plant Hams Hall

BMW Plant Hams Hall

Munich Plant

Munich Plant

Марка двигателя

N46

N13

N55

N52

Годы выпуска

2004-2012

2011-н.в.

2009-н.в.

2004-2011

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

магний-алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

90

85,8

89,6

88

Диаметр цилиндра, мм

84

77

84

85

Степень сжатия

10.5

10,5

10,2

10,7

Объем двигателя, куб.см

1995

1598

2979

2996

Мощность двигателя, л.с./об.мин

129/5750
136/5750
143/6000
150/6200
170/6400

102/4000
136/4400
170/4800
177/5000

306/5800-6000
320/5800-6000
326/5800-6000
340/5800-6000
360/5800-6000
370/6500

218/6100
218/6100
231/6500
258/6600
258/6600
265/6600
272/6650

Крутящий момент, Нм/об.мин

180/3250
180/3250
200/3750
200/3600
210/4100

180/1100-3900
220/1350-4300
250/1500-4500
250/1500-4500

400/1200-5000
450/1300-4500
450/1300-4500
450/1300-4500
465/1350-5250
465/1400-5550

270/2400-4200
280/2500-3500
270/2750
300/2500-4000
310/2600-3000
315/2750
315/2750

Топливо

95

95-98

95

95

Экологические нормы

Евро 4-5

Евро 5-6

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

-

-

135

~160

Расход топлива, л/100 км (для 320i E90)
- город
- трасса
- смешан.


10.7
5.6
7.4


7.2
4.8
5.7

11.6
6.3
8.2


13.6
6.6
9.2

Расход масла, гр./1000 км

до 700

до 700

до 700

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

4.25

4.25

6.5

6.5

При замене лить, л

4

4

Замена масла проводится, км

10000

10000

10000

10000

Рабочая температура двигателя, град.

-

-

~110

~95

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
250+


-
250+


-
н.д.


-
~300

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


200+
н.д.


200+
~200

400+
-


350+
н.д.

Двигатель устанавливался

BMW 118i E87
BMW 120i E87
BMW 318i E46
BMW 320i E90
BMW 520i E60
BMW X1 E84
BMW X3 E83
BMW Z4 E85

BMW 318i E90

BMW 114i F20
BMW 116i F20
BMW 118i F20
BMW 316i F30
BMW 320i F30 EfficientDynamics Edition

BMW 135 E82
BMW M135 F20
BMW M2 F22
BMW 335i F30
BMW 435i F32
BMW 640i F13

BMW 335i E90

BMW 535i F10
BMW 740i F01
BMW X1 E84
BMW X4 F26

BMW X5 E70
BMW X5 F15

BMW X5 E70
BMW X6 F16

BMW X6 E71
BMW 535 GT F07

BMW 125i E82
BMW 128i E82
BMW 130i E87
BMW 325i E90
BMW 328i E90
BMW 330i E90

BMW 528i F10
BMW 530i F18
BMW 630i E63

BMW 730i F01
BMW X1 E84
BMW X3 E83
BMW X3 F25
BMW X5 E70

BMW Z4 E89

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 68580   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :