Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н.в.)

Комментарии: 0

Mitsubishi Lancer, один из наиболее популярных и известных автомобилей гольф-класса. Автомобиль располагается в линейке между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee'd, VW Jetta и прочие автомобили класса С.

О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н.в.)

Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются и турбо варианты, устанавливаемые на Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В статье рассмотрены существующие варианты двигателей для десятого поколения Mitsubishi Lancer, их характеристики и недостатки.

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KD / MITSUBISHI 4B11

О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н.в.) 3

Движок G4KD / 4B11 является представителем семейства Theta II, в линейке Mitsubishi это 4B1, пришедшее на смену старых моторов серии Beta. Данные силовые агрегаты устанавливали на Chrysler, Jeep и Dodge, в этих случаях они получали название Chrysler world.

Силовой агрегат, по сути, модернизированный двигатель Маджентиса G4KA (Theta), с измененным впускным ресивером, измененной ШПГ, доработанной системой изменения фаз газораспределения CVVT. Кроме того для двигателя характерно наличие фазовращателей на обоих валах, измененного выпускного коллектора. Увеличилась и мощность двигателя. Также следует отметить, что для российского рынка двигатель задушили в целях налоговой оптимизации.

Среди основных недостатков отмечают следующие. Двигатель может дизелить, пока не прогреется. Свистит подшипник компрессора кондиционера, который следует заменить. Стрекот форсунок, в этом нет ничего страшного, такова особенность их работы. Двигатель может вибрировать. Вообще владельцами отмечается тот факт, что двигатель довольно шумный, однако на его надежности и ходовых качествах это не сказывается.

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KE / MITSUBISHI 4B12

Движок G4KE / 4B12 является представителем семейства Theta II, в линейке Mitsubishi это 4B1, пришедшее на смену старых моторов серии Beta. Одновременно на автомобилях производства Крайслер данные двигатели называются Chrysler world.

В целом G4KD / 4B11 это двигатель, который увеличили. Добились этого с помощью коленвала, укоторого увеличен ход поршня. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения на обоих валах. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Среди основных недостатков отмечают следующие. Двигатель может дизелить, пока не прогреется. Свистит подшипник компрессора кондиционера, который следует заменить. Стрекот форсунок, в этом нет ничего страшного, такова особенность их работы. Двигатель может вибрировать. Вообще владельцами отмечается тот факт, что двигатель довольно шумный, однако на его надежности и ходовых качествах это не сказывается.

Двигатель

Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Марка двигателя

G4KD / 4B11

G4KE / 4B12

Годы выпуска

2005 - наше время

2005 - наше время

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня

86 мм

97 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

88 мм

Степень сжатия

10.5

10.5

Объем двигателя

1998 см. куб

2359 см. куб

Мощность двигателя

150-165 л.с. /6500 об.мин

176 л.с. /6000 об.мин

Крутящий момент

196Нм/4800 об.мин

228Нм/4000 об.мин

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Расход топлива

город

9,3 л/100 км

11,4 л/100 км

трасса

7,0 л/100 км

7,1 л/100 км

смешанный

5,6 л/100 км

8,7 л/100 км

Расход масла

до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

Масло в двигатель

5W-20
5W-30

5W-30

Ресурс двигателя

по официальным данным

250 тыс.км

250 тыс.км

на практике

-

-

Тюнинг

потенциал

200+ л.с

200+ л.с

без потери ресурса

165 л.с

190л.с

Двигатель устанавливался

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 268392   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин
    Добавить комментарий:

    Предлагаем соревнование по дрэгу BMW M2 A - Tesla Model 3.

    BMW M2 вступает в эту гонку с энергетическим преимуществом. У М2 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 405 лошадиных сил и 551 ньютон-метров крутящего момента, а также стандартная механическая коробка передач с шестью скоростями.

    BMW M2 вызывает на поединок Tesla Model 3 2

    Смотреть все фото новости >>

    Тесла не публикует данные о лошадиных силах для своих транспортных средств, но уже известно, что Tesla Model 3 с задним приводом развивает мощность в 340 л.с.

    Генерирование крутящего момента становится проблемным фактором в любой гонке против транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Режим запуска BMW помогает, однако он никогда не сравнится с преимуществом Tesla.

    Видео наглядно показывает, что, несмотря на то, что BMW M2 модель не для соревнований, она действительно демонстрирует свое явное преимущество перед моделью Tesla Model 3 на извилистой дороге или на трассе.

    В этом видео Тесла опережает BMW только на последнем прямом участке трека. В данном случае, у водителя М2 нет проблем, чтобы составить составить здоровую конкуренцию Tesla Model 3.

    Смотреть все фото новости >>

    Южнокорейский концерн KIA заканчивает тесты нового компакт-кросса на платформе Hyundai Creta. В интернете уже появились шпионские фотографии нового кроссовера, которые рассказывают об интерьере и оснащению товарного паркетника.

    Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон

    Смотреть все фото новости >>

    Хоть на снимках много камуфляжа, но всё же видно, что новому автомобилю досталась новая мультимедия с немаленьким "парящим" с сенсорным экраном и шикарный салон из кожи. Есть информация, что в списке оборудования будет также проекционный дисплей, круговые видеокамеры и беспроводная зарядка для "планшетов-телефонов".

    Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 2

    Однако вся информация о характеристиках держится в тайне. Предполагалось, что машину создадут на платформе Hyundai Creta. Правда, теперь ходят слухи о том, что в основу нового авто ляжет новая "тележка", которая тоже будет у следующий Hyundai Creta.

    Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 3

    Кроссовер от KIA сперва начнет продаваться в Индии.

    Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 4

    Ожидается, что под капотом будут стоять дизели и бензиновые моторы на полтора литра. Количество лошадиных сил пока неизвестно. В тандеме с ними поработают 6-скоростные механические и автоматические коробки.

    Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 5

    Позже в линейку движков добавится бензиновый мотор на 1,4 литра, с мощностью 140 лошадиных сил. С ним уже поработает 7-диапазонный робот на 2 сцепления. Автомобиль только переднеприводный.

    В компании уже сказали, что внедорожник приедет и в Российскую Федерацию. Появится он у нас уже в следующем году. По всей вероятности, мы будем покупать автомобили российской сборки.

    Смотреть все фото новости >>

    Объем выбросов СО2 в атмосферу от электромобилей выше, чем от автомобилей с дизельными двигателями. Такое заключение сделали специалисты мюнхенского института экономических исследований.

    Электромобили выделяют больше СО2, чем дизельные двигатели

    Смотреть все фото новости >>

    Ученые провели исследование, сравнив работу двух автомобилей Mercedes C 220 d и Tesla Model 3. Выяснилось, что первая модель, оснащенная дизельным движком, выбрасывает в атмосферу 117 граммов углекислого газа за 1 километр, а вот Tesla - все 159.

    Как отмечают исследователи, аккумулятор, который устанавливается в электромобиль, также выделяет углекислый газ во время эксплуатации, передает ТАСС. Кроме того, процесс добычи лития, а также дальнейшая переработка использованной батареи, несут определенный вред экологии, о чем не следует забывать сторонникам развития электромобилей.

    Проблема создания экологически безопасного транспорта уже много лет является предметом беспокойства во многих развитых странах. По статистике наибольший урон окружающей среде вредными выбросами наносят вовсе не промышленные предприятия и заводы, а именно транспорт.

    Впрочем, диоксид углерода отнюдь не самый опасный компонент выхлопных газов. Наиболее токсичными для человека являются оксиды азота и различные углеводороды, которые содержатся в отработавших газах бензиновых и дизельных моторов. Вот почему длительное проживание в мегаполисах, с большой концентрацией автомобилей, становится одной из причин серьезных проблем со здоровьем, в том числе таких, как заболевания дыхательных путей, атеросклероз и рак.

    Поэтому надо признать, что по содержанию других химических элементов в выбросах, электромобили все же безопаснее, чем транспорт с бензиновыми или дизельными двигателями. Также меньший вред окружающей среде, по данным ученых, наносит использование двигателей на газовом топливе, в частности на метане.

    Таким образом, исследование ученых института экономических исследований Мюнхена вовсе не опровергли тот факт, что в перспективе использование электромобилей более безопасно для окружающей среды. Они лишь подтвердили тезис о том, что абсолютно безвредным автомобильный транспорт пока не является.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: