Александр Михельсон
Александр Михельсон

Hyundai Santa Fe 2019 ДИЗЕЛЬ - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

О двигателях Toyota Camry пятое и шестое поколение (2001 — 2011)

Комментарии: 0

Toyota Camry представитель автомобилей, относящихся к среднему, отчасти бизнес классу. В линейке Тойота, Камри занимает место между Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon.

О двигателях Toyota Camry пятое и шестое поколение (2001 — 2011)

Основой Камри послужила распространенная платформа Toyota K, являющаяся базовой для таких автомобилей, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza. Конкурентами Камри являются: Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo,Opel Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda Accord,Volkswagen Passat, Subaru Legacy.

Движки Камри отвечают габаритам автомобиля, обладают рабочим объемом с 2 до 3.5 литров. В рамках данной статьи мы расскажем о характеристиках этих движков, используемом в нем масле, топливе, распространенных неисправностях и способах их устранения.

О двигателях Toyota Camry пятое и шестое поколение (2001 — 2011) 3

 

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2AZ-FE/FSE/FXE

Движок 2AZ появился в 2000 году, и стал заменой 2.2 литровому 5S. По сути это 1AZ, только цилиндры расточены под диаметр 88.5 мм. да коленвал имеет увеличенный ход. Картер имеет два балансирных вала, которые обеспечивают плавность работы и снижают вибрации. А в целом, как и у 1AZ у 2АZ-FE алюминиевый блок, одинарный VVTi, электронная дроссельная заслонка. Среди неисправностей двигателя 2АZ-FE наиболее распространены следующие. Срыв резьбы в блоке. Движок дергается и вибрирует. Блок цилиндров ремонтонепригодный.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1MZ-FE

Движок 1MZ увидел свет в 1994 году и стал заменой силовому агрегату 3VZ. 1MZ является трех литровым V6 с алюминиевым блоком, и углом развала цилиндров 60°. В наличии кованный коленвал, облегченная поршневая группа, и ременной привод. присутствует система рециркуляции отработанных газов EGR, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS.

Последние варианты двигателя также комплектовались системой изменения фаз газораспределения на впускном валу VVTi и электронной дроссельной заслонкой. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому потребуется регулировать клапаны.

Когда речь заходит о проблемах двигателя, наиболее часто отмечают следующие. Повышенное потребление масла. Тут необходима замена маслосъемных колец и колпачков. Нарушения в работе двигателя. В этом случае может потребоваться замена датчиков детонации, т.к. они нередко выходят из строя. Могут плавать обороты, проблема решается чисткой блока дроссельной заслонки, форсунок, клапана VVTi. Из-за последнего двигатель может троить, дергаться, вибрировать. Наконец двигатель считается ремонтонепригодным.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2AR-FE/FSE/FXE

Движок 2AR-FE начал выходить в 2008, чтобы заменить 2AZ-FE на 2,4 л. Обладает движок алюминиевым блоком цилиндров, и имеет тонкие чугунные гильзы. У коленвала, 8 противовесов, его устанавливают, смещая на 10 мм в направлении выпуска. Коленвалом приводится в движение пара балансирных валов. Поршни облегчили, и он имеет плавающий палец. Трехслойная металлическая прокладка служит для установки двухвальной алюминиевой ГБЦ и гидрокомпенсаторов.

Имеет систему изменений фаз газораспределения на разпредвалы Dual-VVTi. Корректировка фаз 50 градусов для впуска, 40градусов для выпуска. Распредвалы приводятся в движение однорядной цепью ГРМ. Существовал вариант 2AR-FSE, имеющи иные поршни (со сжатием 13), а также отличной ГБЦ, прямым впрыском горючего D4-S, свежими распредвалами.

Под гибриды Тойоты и Лексуса производили движок 2AR-FXE, функционирующий по циклу Аткинсона, комплектующийся иными поршнями (сжатие 12.5). На основе 2AR делают более серьезный 1AR-FE 2,7 л.

Движки хороши, значительных нареканий к их работе нет. Но есть незначительные, такие как: течь помпы, стук муфты VVTi. Не предполагается возможность ремонта движка. Однако движок при условии качественного ухода и обслуживания, отличается надежностью и качеством работы.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi.

Двигатель часто дорабатывали, благодаря чему существует большое количество модификаций, с различными показателями мощности. Имеются следующие неисправности. Утекает масло. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.

Двигатель

Toyota 2AZ-FE/FSE/FXE

Toyota 1MZ-FE

Toyota 2AR-FE/FSE/FXE

Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Марка двигателя

2AZ

1MZ

2AR

2GR

Годы выпуска

2000-н.в.

1994-2007

2008-н.в.

2005-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

рядный

V-образный

Количество цилиндров

4

6

4

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

96

83

98

83

Диаметр цилиндра, мм

88.5

87.5

90

94

Степень сжатия

9.6
9.8
11
12.5

10.5

10.4 (2AR-FE)
12.5 (2AR-FSE)
13.0 (2AR-FXE)

10.8
11.8
12.5
13

Объем двигателя, куб.см

2362

2995

2494

3456

Мощность двигателя, л.с./об.мин

149/6000
160/5600
162/5600
170/6000

190/5400
210/5800

154/5700
171/6000
177/6000
181/6000

249/6000
270/6200
272/6200
278/6000
278/6200
280/6400
295/6300
309/6400
311/6600
313/6000
315/6400
318/6400
328/6400
350/7000
360/6400

Крутящий момент, Нм/об.мин

187/4400
218/3800
220/4000
224/4000

275/4400
328/4400

187/4400
226/4100
221/4200
232/4100

317/4800
336/4700
333/4700
360/4600
346/4700
350/4600
362/4700
377/4800
362/4700
335/4600
377/4800
380/4800
400/4800
400/4500
498/3200

Топливо

95

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5

Евро 4

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

138

158

~150

163

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


13.0
8.6
10.8


15.7
8.3
11.0


11.0
5.9
7.8


14.3
8.4
10.6

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
10W-30

5W-30
10W-30

0W-20
0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40

5W-30

Сколько масла в двигателе

4.3

4.7

4.4

6.1

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

7000-10000

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

~95

-

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


н.д.
300+


н.д.
300+


-
300+


н.д.
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


400+
н.д.


400+
н.д.


300+
н.д.


350
н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota Avensis
Toyota Camry
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Corolla
Toyota Highlander
Toyota Matrix S
Lexus ES240
Toyota Camry Solara
Toyota Ipsum
Toyota Alphard
Toyota Blade
Toyota Mark X Zio
Toyota Sai
Lexus HS 250h
Scion tC
Scion xB
Pontiac Vibe

Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Estima/Previa
Lexus ES300
Lexus RX300
Toyota Harrier
Toyota Sienna
Toyota Alphard
Toyota Solara
Toyota Windom

Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota RAV4
Lexus ES300h
Lexus GS300h
Lexus IS300h
Toyota Alphard
Toyota Harrier
Lexus NX300h
Scion tC

Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus GS350
Lexus GS450h
Lexus IS350
Lexus ES350
Lexus RX350
Lexus RX450h
Toyota Alphard
Toyota Aurion
Toyota Harrier
Toyota Mark X
Toyota Mark X Zio
Lotus Evora
Lotus Exige S

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 68776   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Volkswagen создал кроссовер, который станет главным конкурентом для Renault Arkana.

    Соперник Renault Arkana от Volkswagen снова показался на фото

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобиль разрабатывался в Бразилии, там же проходит последние испытания, фотошпионам удалось снять транспортное средство в полном камуфляже.

    Соперник Renault Arkana от Volkswagen снова показался на фото 2

    Снимки получились не самыми удачными, в распоряжении фотошпионов размытое изображение сбоку и фотография задней части транспортного средства. Видно, что фонари установлены в районе багажной двери. Также подтвердилась информация о рейлингах и спойлере.

    Представители немецкого бреда не раскрывают информацию о технических особенностях транспортного средства. Ожидается, что в основу «ляжет» платформа MQB A0.

    Официального названия у модели до сих пор нет. Во всех упоминаниях транспортное средство называется «New Urban Coupe». Аналитики считают, что ранее зарегистрированное «имя» T-Sport может относиться к этому кроссоверу.

    Ожидается, что первый автомобиль сойдет с конвейеров в Бразилии уже в середине следующего года. Также аналитики считают, что транспортное средство может использоваться не только в развивающихся странах, но и в Европе.

    Смотреть все фото новости >>

    Компания Toyota сообщила о намерении выпустить новую версию Toyota Camry.

    Toyota собирается выпустить полноприводную версию Camry

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобильный бренд Toyota собирается начать производство легендарных седанов Toyota Camry, которые выпускались с 1988 по 1991 год. К сожалению, конкретно в те годы авто было не востребованным.

    Toyota собирается выпустить полноприводную версию Camry 2

    Несмотря на повышенную популярность кроссоверов на мировом авторынке, Toyota Camry придётся по вкусу многим автомобилистам со всего мира. К тому же, чтобы подстегнуть интерес целевой аудитории, компания сообщила об установке на авто системы полного привода. Система будет аналогичной той, которая установлена на Toyota RAV4.

    Автомобиль будет оборудован 2,5-литровым бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами. Трансмиссия оснащается автоматической коробкой передач с 8-ступенями. Также, благодаря нововведениям, инженеры сумели значительно снизить количество потребляемого топлива на 100 км. проезда.

    Несмотря на повышение общего веса машины на 75 кг из-за установки дополнительного оборудования, компания сообщила, что в салоне не станет меньше свободного пространства.

    Поступление к автодилерам первой партии новой версии Toyota Camry запланировано на весну 2020 года.

    Смотреть все фото новости >>

    Современные автолюбители, особенно молодое поколение, не знают, что такое карболитовые аккумуляторные батареи, которые не только нужно было обслуживать (измерять плотность электролита, производить доливку дистиллированной воды), но и можно было самостоятельно ремонтировать.

    Новый аккумулятор в авто внезапно разряжается: почему и что делать?

    Смотреть все фото новости >>

    Теперь выпускают необслуживаемые аккумуляторы. Но если в современном аккумуляторе не нужно лезть во внутрь, то это вовсе не означает, что про них вообще можно забыть.

    Новый аккумулятор в авто внезапно разряжается: почему и что делать? 2

    Как известно, в подкапотном пространстве концентрируются пары выхлопных газов, антифриза, масла. Также сюда попадает дорожная пыль. Все это вместе способно образовать токопроводящую пленку на корпусе аккумулятора, вызывающую ток утечки.

    Т.е., если аккумулятор будет долго храниться в таком виде, он в конце концов разрядится и может даже выйти из строя.

    Поэтому нужно следить за чистотой корпуса АКБ, удаляя маслянистый налет специальными жидкостями и протирая аккумулятор сухой ветошью.

    Также периодическая ревизия требуется клеммам аккумулятора. Необходимо наждачной бумагой зачистить их. А для очистки окислов с автомобильных клемм, которые подсоединяются к аккумулятору, не требуется никакой химии. Достаточно их на ночь укутать ветошью, пропитанной дистиллированной водой. Если окись очень сильная, тогда клеммы следует отсоединить от проводов и погрузить в емкость с дистиллированной водой на сутки.

    По окончании работ, необходимо все вытереть насухо. Клеммы смазываются токопроводящей смазкой.

    А какие способы удаления окислов с клемм аккумулятора знаете вы? Поделитесь свои опытом в комментариях.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: