О двигателях Volkswagen Passat 7 и 8 поколение (2010 — н.в.)
Комментарии: 0Автомобиль Volkswagen Passat является популярной европейской моделью, относящейся к среднему D классу. Автомобиль увидел свет в 1973 году, со временем выходили все новые и новые поколения автомобиля, менялись и устанавливаемые на них двигатели.
В модельном ряду Volkswagen Passat располагается между Гольфом/Джеттой и более крупным Фаэтоном. В рамках данной статьи мы рассмотрим движки, которые ставили на седьмое и восьмое поколение автомобилей Volkswagen Passat, их характеристики и недостатки.
ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA111 1.4 TSI TFSI
Малообъемные турбомоторы ЕА111 начали широко распространяться с 2005 года, за счет установки на популярные Гольф 5 и седан Джетта. В качестве основного и изначально единственного двигателя выступал 1.4 TSI и его модификации. Эти двигатели выступили в качестве замены атмосферным 2.0 литровым четверкам. Это силовой агрегат на чугунном блоке цилиндров, с 16 клапанной головкой из алюминия, имеющий два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впускном валу и непосредственный впрыск. У двигателя цепной привод ГРМ. Также двигатель, как и все TSI имеет турбонаддув.
Среди наиболее распространенных недостатков двигателя выделяют следующие. Неприятности с натяжителем и растяжение цепи ГРМ. Об этих проблемах сообщит характерный треск. Двигатель может троить и вибрировать. Это специфика силовых агрегатов 1.4 TSI, которые с прогревом до рабочей температуры пропадают. Высокое потребление масла. А в остальном двигатель считается довольно технологичным и продвинутым.
ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA211 1.4 TSI TFSI
Движок 1.4 TSI как представитель линейки ЕА211 должен был заменить 1.4 TSI EA111, при этом двигатель значительно доработали. Сделали это полностью заменив низ: блок цилиндров из алюминия, гильзы чугунные, уменьшен диаметр цилиндров. Кроме того для двигателя характерно наличие облегченного длинноходного коленвала и легких шатунов.
Есть 16-клапанная головка и два распределительных вала. У двигателя 1.4 TSI присутствуют гидрокомпенсаторы и система непосредственного впрыска топлива. Привод ГРМ ременной. Для двигателя характерно наличие новой двухконтурной системы охлаждения, система турбонаддува, с интеркулером во впускном коллекторе. Двигатель относительно новый, а потому существует сложность с диагностированием возможных неисправностей.
Двигатель | Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI | Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI |
Марка двигателя | EA111 | EA211 |
Годы выпуска | 2005-н.в. | 2012-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 80.0 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 | 74.5 |
Степень сжатия | 10 | 10-10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1390 | 1395 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122-180/5000-6200 | 122-150/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200-250/1500-4500 | 200-250/1400-4000 |
Топливо | 95-98 | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 | Евро 5-6 |
Вес двигателя, кг | ~126 | ~104 |
Расход топлива, л/100 км |
|
|
Расход масла, гр./1000 км | до 500 | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3.8 | 3.8 |
При замене лить, л | 3.6-3.8 | 3.6-3.8 |
Замена масла проводится, км | 15000 | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
|
Тюнинг, л.с. |
|
|
Двигатель устанавливался | Audi A1 | Audi A3 |
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0