О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)

Комментарии: 0

Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Такое положение модель заняла после того как сняли с производства большую Honda Legend.

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)

Конкурентами Honda Accord являются Toyota Camry, Ford Mondeo,Volkswagen Passat, Subaru Legacy,Nissan Altima, Mazda 6 и аналогичные автомобили. На первый взгляд вариантов двигателей для автомобиля совсем немного, однако, в связи с приличной историей модели менялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливали на пятое поколение автомобилей Honda Accord.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F18

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998) 3

 

В сентябре 1989 г. с конвейера сошел Honda Accord четвертой версии, на которую устанавливался двигатель линейки F, имеющий рабочий объем 1.8 литра. Это движок с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, высотой 219.5 мм. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы.

Для двигателя F18B характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр. На некоторых версиях есть система VTEC. Привод ГРМ ременной, с зубчатым ремнем, который требует своевременной замены. При этом обрыв ремня во VTEC, приводит к тому, что движок гнет клапана, чего не произойдет если режим обычный.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F20

Производство F20 начали с сентября 1989 г. устанавливая его на Ascot и Accord. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм. Для силового агрегата характерно наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами. Головка F20 имеет один распредвал SOHC, и 16 клапанов. Есть варианты, у которых имеется DOHC головка. В приводе ГРМ применяется ремень, и при обрыве двигатель может гнуть клапана.

Для двигателя характерно наличие следующих проблем. Высокое потребление масла, требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива. Кроме того, двигатель требует своевременного ухода и обслуживания, в противном случае его ресурс может значительно сократиться.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F22

С начала 1991 г. увидел свет 2.2 литровый представитель линейки F с индексом F22. При разработке двигателя за основу взяли F20 с его алюминиевым блоком цилиндров. Диаметр цилиндров не изменили, установив более длинноходный коленвал и укороченные шатуны.

Путем изменений и улучшений разработчики добились рабочего объема 2.2 литра. У двигателя одновальная головка SOHC, и четыре клапана на цилиндр. Системы VTEC нет, присутствует только на отдельных модификациях. Привод ГРМ ременной, и при обрыве ремня двигатель гнет клапана.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA H22

Начиная с сентября 1991 г. с конвейера сходит Honda Prelude 4 генерации, с новой спортивной серией силовых агрегатов H, в которую входят H22 и H23. Движок H22 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров, FRM покрытием стенок цилиндров.

В период 1997-2000 г.г. блок цилиндров двигателя сделали открытым, тогда как до 97-го года он был закрыт. В наличие балансирные валы и двухвальная головка с четырьмя клапанами на цилиндр. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA H23

Наравне 2.2 литровым H22A свет увидел двигатель той же линейки, имеющий рабочий объем 2.3 литра с индексом H23A. У него аналогичный алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок. Однако у H23A коленвал, имеющий ход поршня 95 мм, и поршни имеющие компрессионную высоту 30.5 мм, а также укороченные шатуны 141.5 мм.

Путем таких изменений получили больший рабочий объем. Головка H23A имеет два распредвала и четыре клапана на цилиндр. В тоже время система изменения фаз газораспределения отсутствует. Также на двигателе требуется своевременно регулировать клапана.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

Двигатель

Honda F18

Honda F20

Honda F22

Honda H22

Honda H23

Марка двигателя

F18

F20

F22

H22

H23

Годы выпуска

1989-2002

1989-2009

1991-2009

1991-2001

1991-2002

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

4

Ход поршня, мм

81.5

88

95

90.7

95

Диаметр цилиндра, мм

85

85
87

85

87

87

Степень сжатия

8.9
9.3

9.0
9.5
11.0
11.5
11.7

8.8
9.3
9.8
11.1

10.0
10.6
11.0

9.8

Объем двигателя, куб.см

1849

1997
1998

2156

2157

2258

Мощность двигателя, л.с./об.мин

105/6000
115/5500
140/6100

90/6000
110/5700
110/5700
115/5300
131/5400
133/6000
133/5300
133/5600
136/5600
152/6100
180/7000
200/7200
240/8300
250/8300

125/5200
130/5200
130/5300
135/5200
140/5600
145/5500
150/5900
160/6000
240/7800

185/6800
190/6800
200/7000
200/7100
212/7200
220/7200

160/5800
165/5800
190/6800
200/6800

Крутящий момент, Нм/об.мин

143/4000
158/4200
168/5000

150/3500
150/3500
150/3800
172/4200
178/4800
179/3700
179/5000
180/4400
184/4500
186/5000
192/5500
197/6400
208/7500
218/7500

186/4000
193/4000
188/4200
193/4500
193/4500
199/4500
198/5000
201/5000
220/7000

215/5300
214/5500
212/5250
212/5250
222/6700
221/6500

209/4500
212/4500
221/5300
221/5300

Топливо

92-95

95-98

95-98

95-98

95

Экологические нормы

-

-

-

-

-

Вес двигателя, кг

135

150

145

165

160

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


11.7
7.1
8.8


10.7
6.8
8.6


11.7
6.8
8.5


13.6
7.7
9.9


13.1
7.3
9.4

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 500

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-40

5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-20

5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-20

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Сколько масла в двигателе, л

3.8

3.8

3.8

4.8

4.3

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

90-95

90-95

90-95

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
300+


-
300+


-
200+


-
200+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


200+
-


-
-

-

-


250+
-


250+
-

Двигатель устанавливался

Honda Accord
Honda Ascot
Honda Torneo
Rover 618i

Honda Accord
Honda Prelude
Honda S2000
Honda Ascot Innova
Honda Torneo
Rover 620i

Honda Accord
Honda Odyssey
Honda Prelude
Honda S2000

Honda Accord Type R/Euro R
Honda Prelude

Honda Accord
Honda Ascot Innova
Honda Prelude

оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    1
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 178912   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :