Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

Комментарии: 0

На базе премиальной модели авто среднего класса BMW 3-Series были созданы среднеразмерный BMW 4-Series в кузове купе, габаритный пятидверный хэтч BMW 3-Series Gran Turismo и кросс BMW Х1.

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

За шесть поколений «трешки» под капотом побывали самые разнообразные моторы, как бензиновые так и дизельные, все они достаточно мощные, что отвечает политике BMW, выпускающей авто спортивной направленности.

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения 2

Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20

Дебют члена нового семейства рядных шестерок М52 В20 состоялся в 1994 году, сменив популярный двигатель М50В20. Блок цилиндров новичка сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом. Иными стали поршни и шатуны. Наряду с этим в BMW M52B20 применили новый впуск, а ГБЦ перешла по наследству от M50B20TU.

В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах. В БЦ изменились шатуны, гильзы стали чугунными, также обновились поршни, система охлаждения, появилась ЭДЗ, а коллектор впуска сменил геометрию DISA.

К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.

Также характерны для М52 В20 пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов, горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.

Если падает мощность и начинают плавать обороты или глохнет мотор, то возможно износился VANOS.

Также часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала, резьба под крепеж ГБЦ не всегда надежна, протекает термостат, а также двигатель требователен к качеству горючего. 4

Двигатель BMW N42B18

В 2011 году под капотом BMW появился 1,8-литровый агрегат N42B18 на четыре цилиндра. Разработка мотора основана на базе N42B20, но уже с укороченным до 81 мм коленвалом (был 90 мм).

В отличие от своего предшественника новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов. Также в моторе появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске - Duos VANOS и система Valvetronic. Изменилась система управления, теперь ею стала Bosch ME 9.2.

Основными минусами BMW N42B18 называют перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.

Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.

Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи.

Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, так как экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.

Двигатель в целом характеризуется как технологичный и экономичный, но «капризный» и менее надежный, чем предшественники. 4

Двигатель BMW S65В40

С увеличением массы модели М3 до 200 кг для оптимальной динамики потребовался более совершенный двигатель и в 2007 году появился S65B40 - первый V8 на «тройке».

Агрегат был разработан на основе S85B50, в котором удалили два цилиндра от V10 и превратили его в четырехлитровый V8. Конструкция блока цилиндров повторяет S85, с 85 мм между цилиндрами, и такими же как на моторе М5 шатунами и поршнями.

В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления. Благодаря всем изменениям двигатель производит 420 лошадиных сил.

Основная неприятность связана с преждевременным выходом из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.

Изредка требует ремонта Duos VANOS.

При аккуратной эксплуатации, своевременном обслуживании и отсутствии перегрева двигатель не доставляет проблем. 5

Двигатель BMW N13B16

Новые двигатели BMW под названием N13 Prince получили четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group. В 2011 произошла замена всех четырехцилиндровых атмосферников на моторы семейства N13.

Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.

Новая ГБЦ оснащена системами Valvetronic III и Double-VANOS н двух валах. Также мотор оснастили прямым впрыском топлива.

Твинскрольный турбокомпрессор Garrett MGT1549ZDL дует 0,7 бар, а управляет агрегатом система Bosch MEVD17.2.4.

К недостаткам BMW N13B16 относят вибрации по причине загрязненных форсунок. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.

Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.

Отмечено, что BMW N13B16 не приветствует частую смену расходников, но довольно требователен к их качеству. 5-

Двигатели

BMW M52B20 / M52TUB20

BMW N42B18

BMW S65В40

BMW N13B16

Производство

Munich Plant

BMW Plant Hams Hall

Munich Plant

BMW Plant Hams Hall

Марка двигателя

М52

N42

S65

N13

Годы выпуска

1994-2001

2001-2004

2007-2013

2011-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

V-образный

рядный

Количество цилиндров

6

4

8

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

66

90

75,2

85,8

Диаметр цилиндра, мм

80

84

92

77

Степень сжатия

11

10

12,0

10,5

Объем двигателя, куб.см

1991

1995

3999

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150/5900
150/5900 (TU)

143/6000

420/8300

102/4000
136/4400
170/4800
177/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

190/4200
190/3500 (TU)

200/3750

400/3900

180/1100-3900
220/1350-4300
250/1500-4500
250/1500-4500

Топливо

95

95

98

95-98

Экологические нормы

Евро 2-3

Евро 3

Евро 4

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

~165
~175 (TU)

120

202

-

Расход топлива, л/100 км (для E46 320i)
- город
- трасса
- смешан.


12.5
6.8
8.9


10.0
5.5
7.2

17.0
9.0
11.9

7.2
4.8
5.7

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 700

до 1000

до 700

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

10W-60

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

6.5

4.25

8.8

4.25

Замена масла проводится, км

7000-10000

10000

7000-10000

10000

Рабочая температура двигателя, град.

~95

-

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
~250

-
250+

-
200+


-
250+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


400+
н.д.


150+
н.д.


750+
н.д.


200+
~200

Двигатель устанавливался

BMW 320i E36
BMW 320i E46
BMW 520i E46

BMW Z3

BMW 318i E46

BMW M3 E90

BMW 114i F20

BMW 116i F20
BMW 118i F20
BMW 316i F30
BMW 320i F30 EfficientDynamics Edition

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 35308   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    В сети интернет появилась серия снимков новой версии Skoda Octavia в кузове универсал. Машина оказалась в кадре во время прохождения дорожных тестов.

    Новую Skoda Octavia сфотографировали без камуфляжа

    Смотреть все фото новости >>

    На первый взгляд новинку даже не покрыли камуфляжем. Однако, при лучшем рассмотрении снимков, видно, что защитная пленка имеет тот же цвет, что и сам автомобиль.

    Новую Skoda Octavia сфотографировали без камуфляжа 2

    У обсуждаемой новинки изменилась передняя часть. Теперь радиаторная решетка и головная оптика выполнены в духе моделей Skoda Scala и Superb.

    По силовой части, вероятнее всего, действующие агрегаты, которые применяются в дорестайлинговой версии, сохранят свое присутствие. В данную линейку входят три бензиновых агрегата: однолитровый на 115 л.с., полуторалитровый на 150 л.с. и двухлитровый на 190 л.с.

    Также гамму силовых агрегатов расширяют 1,6-литровый на 115 л.с. и двухлитровый на 150 л.с. дизельные моторы. Возможно появление и гибридной силовой установки.

    Точной даты презентации новой Skoda Octavia автопроизводитель пока что не называл. Однако есть данные, что это произойдет в текущем году.

    Смотреть все фото новости >>

    С наступлением весны армия коммунальщиков оккупирует шоссе, дороги и улицы российских городов, приводя в порядок асфальтовое покрытие после зимы. И нередко взаимодействие между работниками коммунальной службы и водителями заканчивается ДТП.

    Что делать, если дорожный рабочий повредил ваш автомобиль

    Смотреть все фото новости >>

    Что делать водителю в данной ситуации, если она возникла?

    Что делать, если дорожный рабочий повредил ваш автомобиль 2

    Стоит заметить, что подобные инциденты, спровоцированные дорожными службами, случаются с завидной регулярностью, и потерпевшей стороной в итоге оказываются водители автотранспортных средств. Наиболее частая причина ДТП - столкновение автомобиля с ремонтной техникой автодорожников.

    ДТП произошло во время движения автомобиля. Если инцидент случился во время движения авто, то случай рассматривается как ДТП. Поэтому необходимо вызвать сотрудников ГИБДД на место происшествия для оформления документации. Стоит заметить, что коммунальный транспорт застрахован, а посему коммунальщики смогут компенсировать в полном объеме нанесенный ущерб.

    Однако не стоит ждать выплат по ОСАГО в случае порчи автомобиля. Их не будет.

    В случае, если виновник - водитель АТП скрылся с места происшествия, не сложно узнать, к какой коммунальной организации, проводящей дорожные работы, принадлежит данное транспортное средство и найти виновника ДТП. Согласно закону, нанесенный ущерб потерпевшей стороне компенсирует организация, в которой данный водитель работает, если тот нанес ущерб имуществу.

    ДТП произошло, когда автомобиль стоял без движения. Если автомобиль в момент ДТП стоял без движения, сотрудник ГИБДД обязан зафиксировать произошедшее в акте о порче имущества, пишет avtovzglyad.ru. Однако размер ущерба устанавливает не он, а независимая экспертиза. Письменную претензию и копии этих документов необходимо направить в адрес коммунальной службы, по вине работника которой произошло ДТП.

    Как правило, дело до суда доходит редко.

    Подводя итоги, хочется отметить, что главная задача водителя, попавшего в ДТП по вине работников коммунальных служб - вызвать сотрудника ГИБДД и оформить необходимые документы.

    Смотреть все фото новости >>

    По результатам проведенного исследования российского автомобильного рынка, был составлен рейтинг автомобилей типа кабриолет, которые приобрели наибольшую популярность на территории России.

    Наиболее доступные кабриолеты на территории России

    Смотреть все фото новости >>

    Возглавил данный список кабриолет немецкого производства SmartForTwo Cabrio. В качестве силовой установки данный автомобиль был оборудован двигателем объемом 0,9 литра и мощностью 90 л.с. Стоимость машины, рассчитанной на двух человек, была определена в размере 1,68 миллиона российских рублей.

    Наиболее доступные кабриолеты на территории России 2

    Второе место рейтинга занимает автомобиль Mini Cabrio Cooper S. Цена на модель, выпускаемую на территории Великобритании, составляет минимум 2,39 миллиона рублей. В конце лидирующей тройки находится также автомобиль немецкого производства BMW 4-Series Cabrio, оцененный его производителем в 3,24 миллиона рублей. В качестве силовой установки под капотом разместился турбодизель объемом 190 л.с.

    Наиболее доступные кабриолеты на территории России 3

    Помимо вышеописанных моделей, в рейтинг также попала обновленная модель родстера BMW Z4, а также Mercedes-Benz SLC-Class. Стоимость первой модели была определена в размере 3,98 миллиона рублей, второй, на которой установлен 2-литровый двигатель мощностью 184 л.с. - 4,42 миллиона.

    Смотреть все фото новости >>

    Кэтлин Брукс - американка, которая на протяжении 50 лет ездила на одном единственном транспортном средстве Volkswagen Beetle.

    Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобиль проехал за весь период эксплуатации 560 тысяч километров. Руководство Volkswagen не могло не оценить такую преданность и в знак благодарности, решили совершенно бесплатно отреставрировать её маленького "Жука".

    Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle 2

    Ведь такая длительная эксплуатация говорит о том, что автопроизводитель создаёт свои автомобили практически на века.

    Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle 3

    Свой Volkswagen Beetle владелица приобрела в 1966 году. Американка очень трепетно относится к своему автомобилю, ведь он стал для неё надёжным другом, который не раз выручал её. Как говорит вице-президент подразделения Volkswagen в Америке, его очень тронула преданность Кэтлин к своему транспортному средству.

    Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle 4

    Работа была проделана масштабная. Всего было затронуто 347 элементов. Можно сказать, что было заменено практически 50 процентов деталей. Кузов выкрасили в заводской оттенок краски. На автомобиль были установлены новые дисковые тормоза. Несмотря на то, что магнитолу установили современную, она сохранила ретро-дизайн. Специалисты говорят о том, что вначале автомобиль разобрали, а после почистили до блеска каждую деталь. После этого транспортное средство собрали.

    Теперь автомобиль напоминает экспонат из музея. Сказать, что хозяйка в восторге - не сказать ничего. Вы можете наблюдать её реакцию и восторг на фотографии, представленной ниже.

    История создания

    История создания Volkswagen Beetle начинается ещё в 1930 году, тогда ещё немецкий специалист Фердинанд Порше решил создать простое по конструкции транспортное средство. В 1933 году Адольф Гитлер поддержал идею создания народного автомобиля, именно тогда и началось проектирование первого "Жука". Изначально автомобиль получил имя KdF-Wagen. В военное время производство было приостановлено на некоторое время.

    В начале 1945 году побеждённая страна решила снова возобновить производство Volkswagen Beetle. Интересен тот факт, что официально никогда транспортное средство не называлось "Жуком". В каждой стране его называли по своему. По-английски он назывался Beetle, по-немецки Kafer, по-португальски Furca. Транспортное средство было настолько популярным, что уже в 1955 году производитель заявил о выпуске миллионного Beetle.

    Смотреть все фото новости >>

    Путь совершенного автомобиля не прост. Ему пришлось пройти от моторизированных повозок, до весьма комфортабельных и неимоверно быстрых транспортных средств.
    Можно сказать, что за спинами у автопроизводителей есть огромный опыт для того, чтобы создавать по-настоящему уникальные автомобили, которые смогут покорять автомобилистов. Но везде есть свои исключения. Представляем вашему вниманию список самых неудачных автомобильных проектов, которые так и не получили признания.

    1. Lancia Thesis. Не многие знают, но это итальянская марка выпускала самые лучшие транспортные средства для автоспорта. Автомобили марки были лучшими в чемпионатах мира по ралли. Самыми популярными машинами марки считаются: Startos, Delta Integrale, а так же Fulvia. После 80-х популярность бренда сошла на нет. Но специалисты марки не сдались и решили создать нечто, что сможет покорить автомобильный мир и спасти марку. В 2002 году Lancia Thesis представила миру бизнес-седан. Сложно поверить, но на создание этого транспортного средства было потрачено более 400 миллионов евро. Сумасшедшие деньги, согласитесь. Возможно технически к нему не было никаких вопросов, но вот дизайн был просто ужасен.

    Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 2

    Смотреть все фото новости >>

    2. Smart Roadster. Заднеприводный, компактный и спортивный автомобиль стал провалом для марки. Впервые его представили в 2003 году. Нельзя сказать, что автомобиль с турбированным мотором не пришёлся по душе покупателям сразу. Напротив, в первые несколько месяцев его раскупали с огромной скоростью, а план продаж был перевыполнен вдвое. Единственное, что сыграло злую шутку с авто - это качество сборки. Из-за многочисленных проблем, на которые стали жаловаться те, кто приобрёл автомобиль, компании пришлось прибегать к отзывным кампаниям. На ремонт и прочие работы пришлось потратить более трёх млн. евро.
    Спустя три года после появления на рынке компания объявила себя банкротом. Можно сказать, что создание Smart Roadster стало для компании началом конца.

    Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 3

    3. Renault Avantime. Этот автомобиль должен был сочетать в себе все самые лучшие качества: практичность, изящество, а так же скорость. Но согласитесь, что это звучит слишком идеально. Сочетать не сочетаемое - это достаточно сложно или практически невозможно. Но, гонясь за идеалом, компания Renault столкнулась с провалом. Ведь модель Avantime не смогла быть лучше всех ни в одном направлении. Спустя два года производства выпуск автомобилей был приостановлен. В общей сложности автопроизводитель выпустил 8557 единиц.

    Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 4

    4. Saab 9-4X. Кроссовер должен был стать спасением компании от банкротства. Его создавали в очень тяжёлое для производителя время. По первоначальной задумке, автомобиль должен был создаваться при сотрудничестве с Subaru, но вторая компания решила разорвать все партнёрские отношения. После этого было принято решение создавать автомобиль заново на новой платформе Cadillac SRX. Всё бы было хорошо, если бы General Motors уже в момент производства автомобиля не отказалась от сотрудничества со шведской компанией. После этого Saab начал процедуру оформления банкротства.

    Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 5

    5. И напоследок Pontiac Aztek. Да-да, привет всем любителям Breaking Bad! )). Этот автомобиль стал крупнейшим провалом в автомобильной истории 2000-х. В течение шести десятилетий «Эдсел» являлся образцом автомобильного провала. Автомобиль чуть не потопил компанию Ford по разным причинам. Но теперь все бразды правления переданы еще большему провалу - «Понтиак Ацтек».
    С самого начала Pontiac намеревался создать радикальный автомобиль, который бы оживил бренд, поразил бы мир и восстановил Pontiac в качестве авангардного американского автопроизводителя, каким он был в разные периоды на протяжении 1960-х, 70-х и 80-х годов. Дизайнеры Aztec хорошо разбирались в том, чего хотел рынок, но совершенно ошибочно истолковали эти желания.

    Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 6

    Предварительное исследование рынка выдало умные слова, такие как «дерзкий» и «смелый», которые руководство Pontiac интерпретировало как возможность дать зеленый свет дизайнерам Aztek действовать по своему усмотрению и видению. Двухцветная, желтая с серой пластиковой накладкой, а поворотники полностью отделены от фар? Как дерзко! Как смело!

    Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 7

    И заметьте, прикладывались большие усилия со стороны дизайнеров, чтобы создать шедевр. Над Aztec работали одни из лучших и самых ярких дизайнеров GM, включая человека, который позже будет отвечать за Corvette. Проблема заключалась в том, что каждый дизайнер имел право голоса, и полученная какофония так и не нашла свою гармонию. Следовательно, Aztek стал эмблемой дизайна, разработанного комитетом, испытывая недостаток в фокусе и подобии единого видения.
    Часть идеи, стоящей за Aztek, заключалась в том, чтобы преодолеть разрыв между современным автомобилем, необходимым молодым покупателям, и практичным минивэном, в котором нуждались покупатели немного старше. Вместо этого он превратился в гадкого утенка, который абсолютно никому не нужен, пока Уолтеру Уайту не удалось показать на экране крутость этой модели, создавая империю метамфетаминов в скучном Нью-Мексико.

    Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 8

    Когда Aztek, наконец, вышел на рынок, то продавался он как новогодние елки 2 января. Достижение целей продаж было настолько далеко, что GM даже не приблизился к безубыточности. Удивило то, что такое плохо продаваемое транспортное средство просуществовало пять лет.
    Aztek отводится место в учебнике истории как самой большой ошибке Pontiac, оказавшейся последним гвоздем в гробу для всей марки. Aztek, тем не менее, всегда будет оставаться видимым шрамом, предупреждающим рассказом о том, чего не следует делать, единственной лазейкой в известной цитате Уинстона Черчилля: «Успех еще не финал. Неудача не приговор. Найти мужество, чтобы продолжать - вот что важно».

    Итог. Автомобили, необходимые людям создавать сложно. Очень сложно. Все мы разные, у всех нас разные потребности. Можно вспомнить эпизод из Симпсонов «О, брат, где же ты?» (Oh Brother, Where Art Thou?), где Гомер пытался воплотить мечту об идеальном автомобиле среднего американца и что из этого получилось. Смотрите внизу материала ))
    Несмотря на ошибки, автопром с каждым годом усовершенствуется, на рынок выходят уникальные транспортные средства. Наверняка, не имея промахов, человечество никогда не увидело бы прогресса.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: