Александр Михельсон
Александр Михельсон

Страховка ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ !!?? - осаго 2019 изменения - автоблог Александра Михельсона

Продать моё авто>>

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

Комментарии: 0

На базе премиальной модели авто среднего класса BMW 3-Series были созданы среднеразмерный BMW 4-Series в кузове купе, габаритный пятидверный хэтч BMW 3-Series Gran Turismo и кросс BMW Х1.

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

За шесть поколений «трешки» под капотом побывали самые разнообразные моторы, как бензиновые так и дизельные, все они достаточно мощные, что отвечает политике BMW, выпускающей авто спортивной направленности.

Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения 3

 

Дебют члена нового семейства рядных шестерок М52 В20 состоялся в 1994 году, сменив популярный двигатель М50В20. Блок цилиндров новичка сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом. Иными стали поршни и шатуны. Наряду с этим в BMW M52B20 применили новый впуск, а ГБЦ перешла по наследству от M50B20TU.

В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах. В БЦ изменились шатуны, гильзы стали чугунными, также обновились поршни, система охлаждения, появилась ЭДЗ, а коллектор впуска сменил геометрию DISA.

К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.

Также характерны для М52 В20 пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов, горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.

Если падает мощность и начинают плавать обороты или глохнет мотор, то возможно износился VANOS.

Также часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала, резьба под крепеж ГБЦ не всегда надежна, протекает термостат, а также двигатель требователен к качеству горючего. 4

Двигатель BMW N42B18

В 2011 году под капотом BMW появился 1,8-литровый агрегат N42B18 на четыре цилиндра. Разработка мотора основана на базе N42B20, но уже с укороченным до 81 мм коленвалом (был 90 мм).

В отличие от своего предшественника новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов. Также в моторе появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске - Duos VANOS и система Valvetronic. Изменилась система управления, теперь ею стала Bosch ME 9.2.

Основными минусами BMW N42B18 называют перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.

Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.

Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи.

Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, так как экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.

Двигатель в целом характеризуется как технологичный и экономичный, но «капризный» и менее надежный, чем предшественники. 4

Двигатель BMW S65В40

С увеличением массы модели М3 до 200 кг для оптимальной динамики потребовался более совершенный двигатель и в 2007 году появился S65B40 - первый V8 на «тройке».

Агрегат был разработан на основе S85B50, в котором удалили два цилиндра от V10 и превратили его в четырехлитровый V8. Конструкция блока цилиндров повторяет S85, с 85 мм между цилиндрами, и такими же как на моторе М5 шатунами и поршнями.

В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления. Благодаря всем изменениям двигатель производит 420 лошадиных сил.

Основная неприятность связана с преждевременным выходом из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.

Изредка требует ремонта Duos VANOS.

При аккуратной эксплуатации, своевременном обслуживании и отсутствии перегрева двигатель не доставляет проблем. 5

Двигатель BMW N13B16

Новые двигатели BMW под названием N13 Prince получили четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group. В 2011 произошла замена всех четырехцилиндровых атмосферников на моторы семейства N13.

Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.

Новая ГБЦ оснащена системами Valvetronic III и Double-VANOS н двух валах. Также мотор оснастили прямым впрыском топлива.

Твинскрольный турбокомпрессор Garrett MGT1549ZDL дует 0,7 бар, а управляет агрегатом система Bosch MEVD17.2.4.

К недостаткам BMW N13B16 относят вибрации по причине загрязненных форсунок. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.

Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.

Отмечено, что BMW N13B16 не приветствует частую смену расходников, но довольно требователен к их качеству. 5-

Двигатели

BMW M52B20 / M52TUB20

BMW N42B18

BMW S65В40

BMW N13B16

Производство

Munich Plant

BMW Plant Hams Hall

Munich Plant

BMW Plant Hams Hall

Марка двигателя

М52

N42

S65

N13

Годы выпуска

1994-2001

2001-2004

2007-2013

2011-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

V-образный

рядный

Количество цилиндров

6

4

8

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

66

90

75,2

85,8

Диаметр цилиндра, мм

80

84

92

77

Степень сжатия

11

10

12,0

10,5

Объем двигателя, куб.см

1991

1995

3999

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150/5900
150/5900 (TU)

143/6000

420/8300

102/4000
136/4400
170/4800
177/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

190/4200
190/3500 (TU)

200/3750

400/3900

180/1100-3900
220/1350-4300
250/1500-4500
250/1500-4500

Топливо

95

95

98

95-98

Экологические нормы

Евро 2-3

Евро 3

Евро 4

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

~165
~175 (TU)

120

202

-

Расход топлива, л/100 км (для E46 320i)
- город
- трасса
- смешан.


12.5
6.8
8.9


10.0
5.5
7.2

17.0
9.0
11.9

7.2
4.8
5.7

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 700

до 1000

до 700

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

10W-60

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

6.5

4.25

8.8

4.25

Замена масла проводится, км

7000-10000

10000

7000-10000

10000

Рабочая температура двигателя, град.

~95

-

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
~250

-
250+

-
200+


-
250+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


400+
н.д.


150+
н.д.


750+
н.д.


200+
~200

Двигатель устанавливался

BMW 320i E36
BMW 320i E46
BMW 520i E46

BMW Z3

BMW 318i E46

BMW M3 E90

BMW 114i F20

BMW 116i F20
BMW 118i F20
BMW 316i F30
BMW 320i F30 EfficientDynamics Edition

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 50388   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Весьма популярная в советские времена модель легкового автомобиля "Москвич"-412 выпускалась на АЗЛК с 1967 по 1976 г.г. Кроме этого, машина производилась и на Ижевском автозаводе.

    Пользователи поделились впечатлениями от спорткара на базе модели “Москвич”-412

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобиль комплектовался полуторалитровым агрегатом на 75 л.с. В роли трансмиссии использовалась четырехступенчатая механическая коробка. Данная модель и в оригинальном виде была достаточно хороша, как для своего времени.

    Пользователи поделились впечатлениями от спорткара на базе модели “Москвич”-412 2

    Но некоторым автолюбителям всегда бывает недостаточно мощи и динамики. Поэтому они решили преобразить "Москвич" в настоящий спорткар.

    На страницах социальной сети Instagram появилось несколько снимков преображенной модели. Тюнеры заменили колесные диски, установили новый капот с выштамповками, изменился дизайн радиаторной решетки и бампера. Их отделали мягкой тканью.

    Пользователи неоднозначно оценили творчество домашних мастеров. Кто-то называл полученное авто "Космич", "Советский Камаро". Но были и те, кому переделка категорически не понравилась. При этом и прозвища получились неприятными: "Москвич Кошмаро" и другие.

    А какой вам показалась данная переделка? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

    Смотреть все фото новости >>

    Популярные китайские изготовители машин решили всерьёз заняться российским авторынком.

    Geely и Changan всерьез замахнулись на лидерство на российском рынке

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобильные бренды Geely и Changan начали наращивать своё присутствие на российском авторынке, чтобы занять лидирующие позиции по продажам новых машин. Сейчас самая востребованная автомобильная продукция производится отечественной компанией АвтоВАЗ. Однако в последние полгода продажи машин марки Lada сильно упали, под мощным натиском бюджетной продукции китайского автопрома.

    Geely и Changan всерьез замахнулись на лидерство на российском рынке 2

    Согласно открытым сведениям компании Changan, только в период с 1 ноября по 1 декабря, она смогла реализовать в 16 раз больше своих машин на территории Российской Федерации. Всего за текущий год было продано около 2,2 тысяч автомобилей.

    Самым востребованным легковым транспортным средством является Changan CS35 Plus, который был впервые представлен на российском авторынке в августе текущего года по цене 970 тысяч рублей.

    Автомобильный бренд Geely тоже не отстаёт от своего китайского собрата. В ноябре текущего года компания смогла реализовать в 2 раза больше продукции, чем в прошлом году. Всего было продано около 8,2 тысяч новых машин. Самым популярным легковым автомобилем считается Geely Atlas, который продали 6,5 тысячам российских водителям.

    Смотреть все фото новости >>

    Культовая «шестерка» - одна из самых серийных легковых машин отечественной автомобильной промышленности. Свыше 4 000 000 единиц ВАЗ-2106 было выпущено, именно по этой причине данный автомобиль и сейчас довольно часто встречается на дорогах, и российские автолюбители с неохотой осуществляют на ней собственные тюнинг-проекты.

    «Дикий» тюнинг ВАЗ-2106 восхитил сеть

    Смотреть все фото новости >>

    Часть подобных проектов вызывают только слёзы, но недавно в Instagram продемонстрировали действительно «лютый» ВАЗ-2106, который получил внешний вид бойкого болида из гонок на выживание либо серии NASCAR.

    «Дикий» тюнинг ВАЗ-2106 восхитил сеть 2

    «Шестерка» обзавелась расширенной колеей, большой низкопрофильной резиной и литыми дисками. Колесные арки авто расширились с помощью крупных черных фендеров, а на его багажнике располагается небольшой спойлер.

    Помимо этого, судя по снимкам, ВАЗ-2106 оснастили широкой черной радиаторной решеткой, закрывающей 2 фары. За счет таких решений «шестерка» напоминает масл-кары американского производства. «Гоночности» автомобили придают яркие наклейки на кузове.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: