Иван Журавлев
Иван Журавлев

Отзыв владельца после 55 000 км. Yamaha YBR 125

Продать моё авто>>

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

Комментарии: 0

На базе премиальной модели авто среднего класса BMW 3-Series были созданы среднеразмерный BMW 4-Series в кузове купе, габаритный пятидверный хэтч BMW 3-Series Gran Turismo и кросс BMW Х1.

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

За шесть поколений «трешки» под капотом побывали самые разнообразные моторы, как бензиновые так и дизельные, все они достаточно мощные, что отвечает политике BMW, выпускающей авто спортивной направленности.

Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения 3

Дебют члена нового семейства рядных шестерок М52 В20 состоялся в 1994 году, сменив популярный двигатель М50В20. Блок цилиндров новичка сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом. Иными стали поршни и шатуны. Наряду с этим в BMW M52B20 применили новый впуск, а ГБЦ перешла по наследству от M50B20TU.

В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах. В БЦ изменились шатуны, гильзы стали чугунными, также обновились поршни, система охлаждения, появилась ЭДЗ, а коллектор впуска сменил геометрию DISA.

К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.

Также характерны для М52 В20 пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов, горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.

Если падает мощность и начинают плавать обороты или глохнет мотор, то возможно износился VANOS.

Также часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала, резьба под крепеж ГБЦ не всегда надежна, протекает термостат, а также двигатель требователен к качеству горючего. 4

Двигатель BMW N42B18

В 2011 году под капотом BMW появился 1,8-литровый агрегат N42B18 на четыре цилиндра. Разработка мотора основана на базе N42B20, но уже с укороченным до 81 мм коленвалом (был 90 мм).

В отличие от своего предшественника новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов. Также в моторе появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске - Duos VANOS и система Valvetronic. Изменилась система управления, теперь ею стала Bosch ME 9.2.

Основными минусами BMW N42B18 называют перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.

Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.

Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи.

Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, так как экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.

Двигатель в целом характеризуется как технологичный и экономичный, но «капризный» и менее надежный, чем предшественники. 4

Двигатель BMW S65В40

С увеличением массы модели М3 до 200 кг для оптимальной динамики потребовался более совершенный двигатель и в 2007 году появился S65B40 - первый V8 на «тройке».

Агрегат был разработан на основе S85B50, в котором удалили два цилиндра от V10 и превратили его в четырехлитровый V8. Конструкция блока цилиндров повторяет S85, с 85 мм между цилиндрами, и такими же как на моторе М5 шатунами и поршнями.

В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления. Благодаря всем изменениям двигатель производит 420 лошадиных сил.

Основная неприятность связана с преждевременным выходом из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.

Изредка требует ремонта Duos VANOS.

При аккуратной эксплуатации, своевременном обслуживании и отсутствии перегрева двигатель не доставляет проблем. 5

Двигатель BMW N13B16

Новые двигатели BMW под названием N13 Prince получили четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group. В 2011 произошла замена всех четырехцилиндровых атмосферников на моторы семейства N13.

Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.

Новая ГБЦ оснащена системами Valvetronic III и Double-VANOS н двух валах. Также мотор оснастили прямым впрыском топлива.

Твинскрольный турбокомпрессор Garrett MGT1549ZDL дует 0,7 бар, а управляет агрегатом система Bosch MEVD17.2.4.

К недостаткам BMW N13B16 относят вибрации по причине загрязненных форсунок. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.

Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.

Отмечено, что BMW N13B16 не приветствует частую смену расходников, но довольно требователен к их качеству. 5-

Двигатели

BMW M52B20 / M52TUB20

BMW N42B18

BMW S65В40

BMW N13B16

Производство

Munich Plant

BMW Plant Hams Hall

Munich Plant

BMW Plant Hams Hall

Марка двигателя

М52

N42

S65

N13

Годы выпуска

1994-2001

2001-2004

2007-2013

2011-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

V-образный

рядный

Количество цилиндров

6

4

8

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

66

90

75,2

85,8

Диаметр цилиндра, мм

80

84

92

77

Степень сжатия

11

10

12,0

10,5

Объем двигателя, куб.см

1991

1995

3999

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150/5900
150/5900 (TU)

143/6000

420/8300

102/4000
136/4400
170/4800
177/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

190/4200
190/3500 (TU)

200/3750

400/3900

180/1100-3900
220/1350-4300
250/1500-4500
250/1500-4500

Топливо

95

95

98

95-98

Экологические нормы

Евро 2-3

Евро 3

Евро 4

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

~165
~175 (TU)

120

202

-

Расход топлива, л/100 км (для E46 320i)
- город
- трасса
- смешан.


12.5
6.8
8.9


10.0
5.5
7.2

17.0
9.0
11.9

7.2
4.8
5.7

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 700

до 1000

до 700

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

10W-60

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

6.5

4.25

8.8

4.25

Замена масла проводится, км

7000-10000

10000

7000-10000

10000

Рабочая температура двигателя, град.

~95

-

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
~250

-
250+

-
200+


-
250+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


400+
н.д.


150+
н.д.


750+
н.д.


200+
~200

Двигатель устанавливался

BMW 320i E36
BMW 320i E46
BMW 520i E46

BMW Z3

BMW 318i E46

BMW M3 E90

BMW 114i F20

BMW 116i F20
BMW 118i F20
BMW 316i F30
BMW 320i F30 EfficientDynamics Edition

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 43840   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Автомобильный рынок сейчас переживает не лучшие времена, продажи некоторых брендов идут на спад и вовсе оборачиваются в минус, а не в плюс.

    Продажи автомобилей падают, а новые дилерские центры открываются: в чем причины?

    Смотреть все фото новости >>

    Но несмотря на это в России продолжают появляются новые центры автодилеров. Так в чем же причины того, что в открытие автомобильных брендов и их обновление продолжают вкладывать средства?

    В мае этого года ряд автопроизводителей заявили о том, что в их дилерской сети проходит ряд изменений в структуре, что не совсем соответствует реальному положению дел на авторынке. Ведь несмотря на то, что 2019 год начался довольно-таки хорошо и государство поддерживает данную сферу, все равно наблюдается спад пропаж.

    К примеру, еще в апреле Kia открыли новый дилерский центр под названием "БЦР-Печёры" в Нижнем Новгороде. Представители компании пояснили, что данные изменения в их автомобильной сети вполне обоснованны.
    В частности, управляющий директор Kia Александр Мигаль, сообщил, что их главной целью является предоставление самых комфортных и коммерчески выгодных условий для покупки и сервиса автомобилей.
    Напомним, что в настоящее время данная сеть располагает 196 центрами в 100 городах. И такие показатели вполне себе закономерны, ведь иномарка Kia самая популярная в России и реализация этой модели в ряде регионов демонстрируют прирост.

    Но непросто приходится тем автодилерам, чьи показатели идут на спад. К примеру, объемы продаж Jaguar уменьшились на 60 %, а Land Rover - на 29 процентов. Но несмотря на это, было заявлено о том, что в Ростове-на-Дону открывается обновленный центр "ААА Моторс". А ведь это тоже требует определенных финансовых вливаний.
    Но как сообщили в компании, такие перемены запланировали уже достаточно давно и они были учтены в бюджете, так что падение продаж здесь не играет особой роли. Ведь продажи то растут, то падают, но решения, связанные с развитием компании, делаются на долгосрочную перспективу. Главное - следовать четкой стратегии реализации продукта и развиваться, что придает компании уверенность в собственных силах и дополнительные стимулы.

    Изменениями в своей дилерской сети занялось представительство компании Audi в России. Они объявили об открытии центра в Алтуфьево. Но номинально, это скорее перезапуск, ведь раньше здесь же находилась и функционировала компания "Дженсер".
    По схожему принципу в Санкт-Петербурге снова были открыты центры Volvo. Произошло это после разделения популярной в городе сети "Swed-Mobil". За счет этого и появилась новая компания под именем Volvo Car Family.
    И процесс открытий не планирует завершаться. Коснется он таких компаний как Suzuki, новый центр который также будет располагаться в северной столице и предоставлен местной компанией "Аларм-Моторс". Связывают подобное решение с тем, что Ford прекращает продажи легковушек на российской территории. Помимо этого, открытие нового центра связано с закрытием одного из мест расположения бренда в Санкт-Петербурге, из-за необходимости освободить место под реализацию машин компании Audi.

    Итоги перемен: Если охарактеризовать ситуацию в целом, то значимых перемен или развития дилерских сетей в нашей стране не наблюдается. То, что обозначается термином "открытие", на деле просто перезапуск в обновленном формате или же с другими владельцами. А также еще одной тенденцией является перераспределение локаций и точек тех марок, которые не удержались на плаву в условиях спада продаж.

    Смотреть все фото новости >>

    Конструкторы автомобильного ателье AC Schnitzer предложили новую версию электрического автомобиля BMW i3s.

    Ателье AC Schnitzer доработало BMW i3s

    Смотреть все фото новости >>

    Преимуществом разработанной версии становится заниженная подвеска, а также аэродинамические обвесы. Более того, от стандартной модели авто, представленный вариант отличается другими колесами. Салон машины оснащен спортивными элементами и алюминиевыми накладками на педали.

    Под капотом машины установлен электрический силовой агрегат, мощность которого 184 лошадиных силы. На одном заряде батареи можно проехать до 395 километров. После чего понадобится 4 часа для полного заряда батареи.

    Напомним, что стандартная версия машины была представлена в сентябре 2018 года. Практически сразу после выпуска производитель предложил обновленный вариант авто.

    Точная стоимость всех доработок, предложенных конструкторами, не озвучена. Но, несмотря на это, владельцы машины при желании могут воспользоваться данным пакетом, установив его на свое авто.

    Смотреть все фото новости >>

    Технология носит название CVVD, что полностью расшифровывается на английском языке как Continuously Variable Valve Duration. Основной смысл состоит в том, что регулировка открытия и закрытия клапанов происходит автоматически, в зависимости от стиля вождения сидящего за рулем.

    Большинство нынешних двигателей внутреннего сгорания работает по принципу контроля глубины открывания и закрывания клапанов. Этот параметр сказывается на быстроте сгорания топлива и эффективности работы силовой установки.

    Компания Hyundai представила новый инновационный бензиновый мотор 2

    Смотреть все фото новости >>

    Что предлагает Hyundai. Технология CVVD регулирует нагрузку на клапаны в зависимости от скорости движения машины. При малых показателях спидометра высокая мощность двигателю ни к чему.

    Компания Hyundai представила новый инновационный бензиновый мотор 3

    Поэтому впускные клапаны открываются на полпути до окончания такта сжатия. В свою очередь это приводит к экономии топлива.

    Иная схема работы будет на больших скоростях, где актуально повышение мощности мотора. Здесь впускные клапаны закроются вначале такта сжатия, что обеспечит дополнительный поток воздуха, необходимый для зажигания. Как следствия, повышаются крутящий момент и возможности для ускорения.

    В южнокорейской корпорации утверждают, что благодаря использованию технологии CVVD, производительность силового агрегата повышается на 4 процента. В свою очередь потребление топлива и выброс углекислого газа уменьшаются на 5 и 12 пунктов, соответственно.

    Где будет задействовано новшество. Представленные инновации впервые будут задействованы в силовой установке Smartstream G1.6 T-GDi. Четырехцилиндровый турбированный агрегат имеет в своем распоряжении 180 лошадиных сил и предельный крутящий момент на уровне 265 Нм.

    У нового мотора помимо CVVD есть и другие достоинства. Так, конструкцией предусмотрена система автоматической регулировки температуры. Она позволит при необходимости самостоятельно нагревать или охлаждать двигатель до нужных параметров.

    Кроме этого, предусмотрена рециркуляция выхлопных газов низкого давления. Часть из них вместо системы впуска попадает в турбонагнетатель. Тем самым, увеличивается КПД двигателя при его работе на повышенных нагрузках.

    В заключении. Производитель пока не разглашает, на каких моделях появится мотор нового типа. Остается только ждать дополнительной информации.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: