• Искать:
Трибуна
Мигран
1 день назад
молодцы! хотя в нынешнее время, реализация данного проекта может быть закончена и раньше.
FFinn
3 дня назад
Мог бы в России производство запустить )
amgladush
2 дня назад
В случае с камерами видеофиксации в России имеются три существенные проблемы:
1. Штрафы за нарушения - это прибыль частных лиц и не понимать это могут только российские суды и госорганы.
2. В программное обеспечение намеренно прописываются алгоритмы фиксации якобы совершенных нарушений
3. Камеры устанавливают и настраивают умышленно с нарушениями позволяющими также фиксировать якобы совершаемые правонарушения.
Эти мелкие шалости совершаемые для незаконного пополнения собственных карманов прекрасно известны всем должностным лицам ратующим за расширение сети камер видеофиксации... Отсутствие ответственности за такие мелкие шалости - вот главная причина. И все это будет продолжаться годами, пока с владельцев камер не будут взыскиваться штрафы в пользу государства с наложением обязательств по возврату незаконно взысканных штрафов владельцам авто с компенсацией морального вреда
Зятек
2 дня назад
вообще конечно забавно) то они против платных парковок, потом доперло. теперь тарифы - всем ок, а они просят повысить.. мажорский район просто
damir.krus
4 часа назад
В чем будет сложность продажи подержанного авто с хорошей историей?
Алена
2 дня назад
что за бред, в чем проблема поставить шлагбаум? На него часть денег уже даже от города можно на него взять…
cool.delamas
3 часа назад
для нормальных людей ничего не изменится.. А вот любителям продать "не бита не крашена, один владелец и тот дедушка на дачу ездил", вот им сложнее будет разве что...
pletushov
3 дня назад
Нет крышки двигателя?а комплектацию подороже не пробовали брать? Большой люк бензобака т.к. есть машины с Гбо. Подлокотник был нормальный встроенный в кресло но недоблогерпи это не понравилось,подняли хай, в итоге поменяли на стационарный. Из озвученных минусов это ограничители дверей. И вообще не нужно ли давать ссылки на автора, очень хочется почитать оригинал, если он есть.
18+

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

31.10.2018

На базе премиальной модели авто среднего класса BMW 3-Series были созданы среднеразмерный BMW 4-Series в кузове купе, габаритный пятидверный хэтч BMW 3-Series Gran Turismo и кросс BMW Х1.

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

Смотреть все фото новости >>

За шесть поколений «трешки» под капотом побывали самые разнообразные моторы, как бензиновые так и дизельные, все они достаточно мощные, что отвечает политике BMW, выпускающей авто спортивной направленности.

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения 2

Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20

Дебют члена нового семейства рядных шестерок М52 В20 состоялся в 1994 году, сменив популярный двигатель М50В20. Блок цилиндров новичка сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом. Иными стали поршни и шатуны. Наряду с этим в BMW M52B20 применили новый впуск, а ГБЦ перешла по наследству от M50B20TU.

В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах. В БЦ изменились шатуны, гильзы стали чугунными, также обновились поршни, система охлаждения, появилась ЭДЗ, а коллектор впуска сменил геометрию DISA.

К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.

Также характерны для М52 В20 пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов, горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.

Если падает мощность и начинают плавать обороты или глохнет мотор, то возможно износился VANOS.

Также часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала, резьба под крепеж ГБЦ не всегда надежна, протекает термостат, а также двигатель требователен к качеству горючего. 4

Двигатель BMW N42B18

В 2011 году под капотом BMW появился 1,8-литровый агрегат N42B18 на четыре цилиндра. Разработка мотора основана на базе N42B20, но уже с укороченным до 81 мм коленвалом (был 90 мм).

В отличие от своего предшественника новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов. Также в моторе появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске - Duos VANOS и система Valvetronic. Изменилась система управления, теперь ею стала Bosch ME 9.2.

Основными минусами BMW N42B18 называют перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.

Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.

Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи.

Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, так как экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.

Двигатель в целом характеризуется как технологичный и экономичный, но «капризный» и менее надежный, чем предшественники. 4

Двигатель BMW S65В40

С увеличением массы модели М3 до 200 кг для оптимальной динамики потребовался более совершенный двигатель и в 2007 году появился S65B40 - первый V8 на «тройке».

Агрегат был разработан на основе S85B50, в котором удалили два цилиндра от V10 и превратили его в четырехлитровый V8. Конструкция блока цилиндров повторяет S85, с 85 мм между цилиндрами, и такими же как на моторе М5 шатунами и поршнями.

В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления. Благодаря всем изменениям двигатель производит 420 лошадиных сил.

Основная неприятность связана с преждевременным выходом из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.

Изредка требует ремонта Duos VANOS.

При аккуратной эксплуатации, своевременном обслуживании и отсутствии перегрева двигатель не доставляет проблем. 5

Двигатель BMW N13B16

Новые двигатели BMW под названием N13 Prince получили четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group. В 2011 произошла замена всех четырехцилиндровых атмосферников на моторы семейства N13.

Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.

Новая ГБЦ оснащена системами Valvetronic III и Double-VANOS н двух валах. Также мотор оснастили прямым впрыском топлива.

Твинскрольный турбокомпрессор Garrett MGT1549ZDL дует 0,7 бар, а управляет агрегатом система Bosch MEVD17.2.4.

К недостаткам BMW N13B16 относят вибрации по причине загрязненных форсунок. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.

Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.

Отмечено, что BMW N13B16 не приветствует частую смену расходников, но довольно требователен к их качеству. 5-

Двигатели

BMW M52B20 / M52TUB20

BMW N42B18

BMW S65В40

BMW N13B16

Производство

Munich Plant

BMW Plant Hams Hall

Munich Plant

BMW Plant Hams Hall

Марка двигателя

М52

N42

S65

N13

Годы выпуска

1994-2001

2001-2004

2007-2013

2011-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

V-образный

рядный

Количество цилиндров

6

4

8

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

66

90

75,2

85,8

Диаметр цилиндра, мм

80

84

92

77

Степень сжатия

11

10

12,0

10,5

Объем двигателя, куб.см

1991

1995

3999

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150/5900
150/5900 (TU)

143/6000

420/8300

102/4000
136/4400
170/4800
177/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

190/4200
190/3500 (TU)

200/3750

400/3900

180/1100-3900
220/1350-4300
250/1500-4500
250/1500-4500

Топливо

95

95

98

95-98

Экологические нормы

Евро 2-3

Евро 3

Евро 4

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

~165
~175 (TU)

120

202

-

Расход топлива, л/100 км (для E46 320i)
- город
- трасса
- смешан.


12.5
6.8
8.9


10.0
5.5
7.2

17.0
9.0
11.9

7.2
4.8
5.7

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 700

до 1000

до 700

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

10W-60

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

6.5

4.25

8.8

4.25

Замена масла проводится, км

7000-10000

10000

7000-10000

10000

Рабочая температура двигателя, град.

~95

-

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
~250

-
250+

-
200+


-
250+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


400+
н.д.


150+
н.д.


750+
н.д.


200+
~200

Двигатель устанавливался

BMW 320i E36
BMW 320i E46
BMW 520i E46

BMW Z3

BMW 318i E46

BMW M3 E90

BMW 114i F20

BMW 116i F20
BMW 118i F20
BMW 316i F30
BMW 320i F30 EfficientDynamics Edition

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: М52.
Модель: BMW M52B20 / M52TUB20
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндров сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом.
2. Применили новый впуск/
3. В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах.
Минусы:
1. К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.
2. Пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов.
3. Горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.
4. Часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала.
5. Ненадежна резьба под крепеж ГБЦ
6. Протекает термостат.
Семейство: N42.
Модель: BMW N42B18
Максимальный пробег: 250 000 +. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов.
2. Появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске – Duos VANOS и система Valvetronic.
3. Изменилась система управления
Минусы:
1. Перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.
2. Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.
3. Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи
4. Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, а экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Семейство: S65.
Модель: BMW S65В40
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления.
2. Первый V8 на «тройке».
Минусы:
Преждевременный выход из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.
Семейство: N13.
Модель: N13 Prince
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Получил четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group.
2. Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.
3. Мотор оснастили прямым впрыском топлива.
Минусы:
1. Вибрации по причине загрязненных форсунок.
2. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.
3. Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Просмотров: 31810   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: BMW 3-Series, двигатели

Новый микрокар Changan Nio II

Китайские производители выпустили новый микрокар Changan Nio II, который имеет некоторые схожести со знакомой многим моделью Smart.

Новый микрокар Changan Nio II

Смотреть все фото новости >>

С момента выхода первого миниатюрного микрокара Smart fortwo никто из автомобильных производителей не создавал что-то подобное. Но, несмотря на это Китайские производители все же стараются создать миниатюрные транспортные средства. Причем развиваться направление малогабаритных машин стало более серьезно с момента начала производства электрических автомобилей.

Самой свежей новинкой в этом сегменте становится Changan Nio II. Название нового автомобиля можно сравнить с очередным китайским недоразумением, так как модели Nio I не существовало. Это значит, что под приставкой II на самом деле вышло первое поколение автомобиля. За разработку и оснащение нового электрического миниатюрного транспортного средства отвечало производственное подразделение Oushan, которое ранее занималось производством коммерческих транспортных средств, а на сегодняшний день так же занимается производством премиум-моделей.

Технические данные позволяют сказать о том, что длина автомобиля 2775 миллиметров, а его высота 1670 миллиметров. Миниатюрные размеры позволяют эксплуатировать автомобиль в самых труднодоступных местах.

Смотреть все фото новости >>

Бюджетный кроссовер Kia SP представят в Китае

Южнокорейский Kia на автошоу в Гуанчжоу анонсирует прототип бюджетного внедорожника SP.

Бюджетный кроссовер Kia SP представят в Китае

Смотреть все фото новости >>

В интернете уже есть снимки кроссовера, которые были сделаны на монтаже KIA.

Бюджетный кроссовер Kia SP представят в Китае 2

Фото дают понять, что автомобиль, который сделан на платформе концепта SP, будет глобальной версией от автопроизводителя, а значит, может появиться и у нас.

Бюджетный кроссовер Kia SP представят в Китае 3

База SP унифицирована с платформой Hyundai Creta, что даст возможность наладить выпуск компакт-кросса в КНР, России, Индии и Бразилии, именно в тех странах, где сходит с площадок популярный Hyundai.

Бюджетный кроссовер Kia SP представят в Китае 4

Kia SP впервые был показан на автошоу в Нью-Дели в этом году. Кроссовер имеет свой дизайн с двухуровневой передней светодиодной оптикой, измененной решеткой радиатора, обвесом из пластика, двумя декоративными глушителями сзади на бампере.

Бюджетный кроссовер Kia SP представят в Китае 5

Внутри внедорожник может похвастаться виртуальной "приборкой", которая визуально объединена с мультимедийным дисплеем тачпад.

Бюджетный кроссовер Kia SP представят в Китае 6

Эксперты утверждают, что в движение бюджетные кроссоверы будут приводиться турбированным однолитровым мотором на 118 лошадиных сил или 1,5-литровым дизельным движком на 115 "лошадей".

В тандеме с ними поработают 6-диапазонная автоматическая коробка или 6-диапазонная "механика".

О цене никакой информации нет.

Смотреть все фото новости >>

Jaguar Land Rover откроет Технический центр в Венгрии

Представитель именитого автопроизводителя Jaguar Land Rover в беседе с журналистами подтвердил информацию о готовящемся открытии инженерно-технического центра в Венгрии. По имеющимся данным, официально указанный центр заработает с начала будущего года.

Jaguar Land Rover откроет Технический центр в Венгрии

Смотреть все фото новости >>

Офис в Будапеште будет оказывать техподдержку официальных дилеров Jaguar Land Rover в Европе.

Кроме того специалисты центра займутся решением задач по запуску и поддержке промплощадок автобренда по всему миру.

Инженерный центр в Будапеште вольется в сеть технического обеспечения промплощадок Jaguar Land Rover, успешно работающих в Англии, Ирландии, Китае и Северной Америке.

Ник Роджерс ведущий инженер компании в том числе отметил, что Венгрия была выбрана не случайно.

Что данная страна имеет большой опыт работы с иностранными автомобильными компаниями и сможет обеспечить тесное взаимодействие с представителями стран Центральной и восточной Европы.

Смотреть все фото новости >>

Volkswagen не может покрыть полную стоимость дизельных модификаций

Представитель компании Volkswagen на своем выступлении в четверг полностью отрицал появившееся в СМИ сообщение о том, что производитель автомобилей выразил готовность полностью покрыть расходы на усовершенствование дизельных двигателей в размере 3000 евро или 3,5 тысячи долларов за каждый автомобиль.

Volkswagen не может покрыть полную стоимость дизельных модификаций

Смотреть все фото новости >>

По словам менеджера автомагазина, производители автомобилей из Германии Daimler и Volkswagen были полностью готовы компенсировать затраты на усовершенствование автомобилей. Это дало бы возможность в разумных пределах снизить уровень выбросов.

Volkswagen не может покрыть полную стоимость дизельных модификаций 2

Представитель компании заверил, что данный отчет является неверным, так как компания такого предложения не вносила. Позже данный отчет был обновлен. В нем появилась информация, что компания выразила готовность покрытия 80% затрат.

Volkswagen не может покрыть полную стоимость дизельных модификаций 3

Исполнительным директорам компаний назначена встреча с немецким министром транспорта. На ней они планируют обсудить процедуру сокращения выбросов в атмосферу от дизельных двигателей. По ее окончании будет сделано заявлении об итогах данной встречи.

Смотреть все фото новости >>

Таинственный покупатель реанимирует завод GM в Санкт-Петербурге

Автомобильный завод американской компании General Motors, расположенный в одном из районов Санкт-Петербурга нашел нового владельца.

Таинственный покупатель реанимирует завод GM в Санкт-Петербурге

Смотреть все фото новости >>

Имя нового владельца пока не озвучивается. Несмотря на это эксперты уверены, что законсервированный в 2015 году завод в ближайшем времени возобновит свою активную рабочую деятельность.

До закрытия на заводе серийно производили автомобили Opel Astra, Chevrolet Cruze, Chevrolet Captiva. Выпуск всех марок прекратился вместе с консервацией завода. В 2017 году руководители заявили о продаже марки Opel французской Groupe PSA, при этом про продажу завода речи не шло.

Одним из главных желающих приобрести завод, было белорусско-британское СП «Юнисон», руководители которого планировали восстановить завод и запустить производство дорогих моделей Chevrolet и Cadillac.

Еще одним перспективным клиентом, готовым приобрести завод, была узбекская автомобильная компания «Узавтоcаноат». Замыкает тройку претендентов на приобретение завода немецкая автомобильная компании BMW. Несмотря на выгодные условия сотрудничества руководители завода не подписали соглашение о продаже ни с одним из претендентов.

В первых числах ноября текущего года вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан официально заявил, что руководители завода нашли покупателя и в данный момент времени идет оформление документов купли-продажи.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: