Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

Комментарии: 0

На базе премиальной модели авто среднего класса BMW 3-Series были созданы среднеразмерный BMW 4-Series в кузове купе, габаритный пятидверный хэтч BMW 3-Series Gran Turismo и кросс BMW Х1.

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

За шесть поколений «трешки» под капотом побывали самые разнообразные моторы, как бензиновые так и дизельные, все они достаточно мощные, что отвечает политике BMW, выпускающей авто спортивной направленности.

Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения 3

Дебют члена нового семейства рядных шестерок М52 В20 состоялся в 1994 году, сменив популярный двигатель М50В20. Блок цилиндров новичка сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом. Иными стали поршни и шатуны. Наряду с этим в BMW M52B20 применили новый впуск, а ГБЦ перешла по наследству от M50B20TU.

В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах. В БЦ изменились шатуны, гильзы стали чугунными, также обновились поршни, система охлаждения, появилась ЭДЗ, а коллектор впуска сменил геометрию DISA.

К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.

Также характерны для М52 В20 пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов, горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.

Если падает мощность и начинают плавать обороты или глохнет мотор, то возможно износился VANOS.

Также часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала, резьба под крепеж ГБЦ не всегда надежна, протекает термостат, а также двигатель требователен к качеству горючего. 4

Двигатель BMW N42B18

В 2011 году под капотом BMW появился 1,8-литровый агрегат N42B18 на четыре цилиндра. Разработка мотора основана на базе N42B20, но уже с укороченным до 81 мм коленвалом (был 90 мм).

В отличие от своего предшественника новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов. Также в моторе появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске - Duos VANOS и система Valvetronic. Изменилась система управления, теперь ею стала Bosch ME 9.2.

Основными минусами BMW N42B18 называют перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.

Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.

Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи.

Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, так как экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.

Двигатель в целом характеризуется как технологичный и экономичный, но «капризный» и менее надежный, чем предшественники. 4

Двигатель BMW S65В40

С увеличением массы модели М3 до 200 кг для оптимальной динамики потребовался более совершенный двигатель и в 2007 году появился S65B40 - первый V8 на «тройке».

Агрегат был разработан на основе S85B50, в котором удалили два цилиндра от V10 и превратили его в четырехлитровый V8. Конструкция блока цилиндров повторяет S85, с 85 мм между цилиндрами, и такими же как на моторе М5 шатунами и поршнями.

В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления. Благодаря всем изменениям двигатель производит 420 лошадиных сил.

Основная неприятность связана с преждевременным выходом из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.

Изредка требует ремонта Duos VANOS.

При аккуратной эксплуатации, своевременном обслуживании и отсутствии перегрева двигатель не доставляет проблем. 5

Двигатель BMW N13B16

Новые двигатели BMW под названием N13 Prince получили четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group. В 2011 произошла замена всех четырехцилиндровых атмосферников на моторы семейства N13.

Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.

Новая ГБЦ оснащена системами Valvetronic III и Double-VANOS н двух валах. Также мотор оснастили прямым впрыском топлива.

Твинскрольный турбокомпрессор Garrett MGT1549ZDL дует 0,7 бар, а управляет агрегатом система Bosch MEVD17.2.4.

К недостаткам BMW N13B16 относят вибрации по причине загрязненных форсунок. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.

Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.

Отмечено, что BMW N13B16 не приветствует частую смену расходников, но довольно требователен к их качеству. 5-

Двигатели

BMW M52B20 / M52TUB20

BMW N42B18

BMW S65В40

BMW N13B16

Производство

Munich Plant

BMW Plant Hams Hall

Munich Plant

BMW Plant Hams Hall

Марка двигателя

М52

N42

S65

N13

Годы выпуска

1994-2001

2001-2004

2007-2013

2011-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

V-образный

рядный

Количество цилиндров

6

4

8

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

66

90

75,2

85,8

Диаметр цилиндра, мм

80

84

92

77

Степень сжатия

11

10

12,0

10,5

Объем двигателя, куб.см

1991

1995

3999

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150/5900
150/5900 (TU)

143/6000

420/8300

102/4000
136/4400
170/4800
177/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

190/4200
190/3500 (TU)

200/3750

400/3900

180/1100-3900
220/1350-4300
250/1500-4500
250/1500-4500

Топливо

95

95

98

95-98

Экологические нормы

Евро 2-3

Евро 3

Евро 4

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

~165
~175 (TU)

120

202

-

Расход топлива, л/100 км (для E46 320i)
- город
- трасса
- смешан.


12.5
6.8
8.9


10.0
5.5
7.2

17.0
9.0
11.9

7.2
4.8
5.7

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 700

до 1000

до 700

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

10W-60

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

6.5

4.25

8.8

4.25

Замена масла проводится, км

7000-10000

10000

7000-10000

10000

Рабочая температура двигателя, град.

~95

-

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
~250

-
250+

-
200+


-
250+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


400+
н.д.


150+
н.д.


750+
н.д.


200+
~200

Двигатель устанавливался

BMW 320i E36
BMW 320i E46
BMW 520i E46

BMW Z3

BMW 318i E46

BMW M3 E90

BMW 114i F20

BMW 116i F20
BMW 118i F20
BMW 316i F30
BMW 320i F30 EfficientDynamics Edition

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 42860   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Следует упомянуть, что некоторое время назад у фотошпионов получилось запечатлеть новый Volkswagen ID.3 в ходе дорожных испытаний.

    Volkswagen ID.3 без камуфляжа заметили в Штутгарте

    Смотреть все фото новости >>

    В то же время стоит подчеркнуть, что на прежде распространенных фотографиях был запечатлен сильно закамуфлированный концепт.

    Volkswagen ID.3 без камуфляжа заметили в Штутгарте 2

    Сейчас же на улицах Штутгарта журналисты смогли сфотографировать предсерийный экземпляр, который практически не был замаскирован.

    «Слегка закамуфлированная машина Volkswagen ID. 3, только что остановилась перед моим домом в Штутгарте»,- рассказал один из пользователей Twitter на своей страничке.

    Кроме того, относительно внешнего вида автомобиля, можно подчеркнуть, что за счет оснащения новой модели уникальными колесами черного цвета и использования в дизайне плавных линий, электрическая машина смотрится довольно соблазнительно и динамично.

    Помимо этого, по предположениям большей части автомобильных специалистов, новый автомобиль Volkswagen ID.3 вполне может стать бестселлером бренда на европейской территории.

    Смотреть все фото новости >>

    Для того, чтобы езда была безопасной, нужно обязательно настроить правильно положение руля и водительсткого креста.

    Самые распространенные ошибки при регулировке руля

    Смотреть все фото новости >>

    Многие не придают этому большого значения или же допускают в процессе типичные ошибки, которых легко избежать.

    Самые распространенные ошибки при регулировке руля 2

    Правильная настройка руля. Прежде всего, стоит настроить водительское кресло. Его положение должно быть таким, чтобы спина находилась вертикально. Когда с креслом все в порядке, стоит уделить внимание регулировке руля. Обычно в инструкции к автомобилю есть несколько рекомендаций, как это сделать. К общим правилам по настройке руля относятся:

    • Нельзя располагать руль слишком низко. Так он будет закрывать панель приборов, мешать обзору, иногда может и давить на колени водителя
    • Нельзя устанавливать руль слишком близко к себе. В таком положении, в случае ДТП, водитель не успеет сгруппироваться, что может стоить ему жизни. В критической ситуации времени слишком мало, маневрировать нужно быстро, а в таком положении сделать это просто невозможно
    • Не стоит пренебрегать и вовсе не настраивать руль. Каждый водитель должен помнить, что любая его ошибка или оплошность может стоить человеческой жизни

    Важное значение. Настройка кресла и руля имеет важное значение, особенно в случае аварии. Многие водители пренебрегают советами, однако на самом деле они рискуют собственной безопасностью. К примеру, в случае опасности, тело человека интуитивно начинает группироваться, низко расположенный руль не даст ему этого сделать.

    Действовать нужно быстро и точно, а в случае, когда руль нужно перехватывать из одной руки в другую, сделать это невозможно. В то же время любая заминка может унести жизнь человека.

    Неправильно расположенный руль может стать причиной, по которой не раскроется подушка безопасности.

    Итог. Водители с малым стажем не придают значения тому насколько важно правильно настроить водительское кресло и руль. Однако на самом деле именно их правильное положение может спасти жизнь в случае аварии. Прежде, чем садиться за руль, владелец транспортного средства должен понимать, какая ответственность за ним остается.

    Смотреть все фото новости >>

    Человек так устроен, что постоянно что-то старается изменить, подстроить под себя. Не исключение в данном желании и автотранспорт.

    Какие аксессуары опасно устанавливать на автомобиль

    Смотреть все фото новости >>

    Когда некоторые водители прикрепляют в салоне иконки, всевозможные украшения и модные аксессуары, это в общем-то дело личное. Но иногда автовладельцы перегибают палку, делая свой автомобиль небезопасным.

    Какие аксессуары опасно устанавливать на автомобиль 2

    Некоторые "умельцы" для того, чтобы обмануть бортовой компьютер, в замки ремней безопасности вставляют специальные заглушки.

    К чему это может привести (когда человек не пристегнут) наверное разъяснять не стоит. Порой такая беспечность стоит жизни.

    Еще один предмет, который может стать причиной аварии - это шторки, которые автомобилисты стали устанавливать после введения ограничений на тонировку.

    И, конечно же, такой элемент дизайна, как затемнение стоповых фонарей, также весьма опасен. В пасмурную погоду водитель сзади идущего ТС может не заметить свечения таких вот "стопов". Следовательно риск ДТП очень велик.

    Как вы считаете, какие санкции необходимо вводить за использование вышеперечисленных аксессуаров? Напишите в комментариях.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: