• Искать:
Трибуна
leva.abramov70
2 дня назад
ХЭТЧ .!) Лучший без вариков , самый универсальный кузов 120% Легкий , маневренный , дерзкий при желании легко везет холодильник 2.2 м. Во всем цивилизованном Мире люди это прекрасно понимают и оценивают. ! К сожалению в РОССИИ все в точности наоборот ( стереотипы ) Сам пользую исключительно ХЭТЧИ + кузова типа КРОССОВЕР.
valvan555
6 часов назад
Неплохо бы знать то, о чем пишете.
srgkha
6 часов назад
Это для детей пишете? Рабочая температура мотора ~110* держится, жидкости - 90* - не важно - едешь ты, или стоишь. Более того - чем быстрее едешь, тем больше от ветра охлаждение - особенно зимой. Перегреть свою бричку ты можешь только стоя часами в пробке на 40* жаре, да и то, если система охлаждения не работает как положено. Если так случилось всё-же и стрелка пошла в верх к ~120* - выключай всё, что можно выключить (кондей, фары, музыку и т.д.), открывай форточки и врубай на всю катушку печку и ехай на малых оборотах до ближайшего места, где можно остановиться и глуши мотор - устраняй причину перегрева (антифриз вытек, реле вентилятора сдохло или что-то ещё).
Vovi6666
1 день назад
про турбу конечно чушь полная, до сих пор пугают байками аля 90-е.
oltaviro
8 часов назад
@naletov09, А что, в машине и педали есть? Это если мотор откажет?
svirepybambr70
16 часов назад
вот по поводу крайней левой могу Вам заметить, что некоторые умудряются при разрешённой 90км/+20км нестись под 150. При этом мигать и сигналить, и кто они после этого. Конечно же не хамы, ОНИ МАНЬЯКИ И УБИЙЦЫ!!!
mr.dimon4ik777
16 часов назад
У новой машины заменил одну стойку и скрипящие сайлент блоки "МДА" а ,что будет с ней под 100 000 км если под 30 тку уже поменял !!! Ужас , а НЕ ЖИГУЛИ лепят !Автор "ТЫ" хоть ,сам читаешь ,что пишешь и фотографируешь взял специально на механике на фото ВЕСТА на роботе НЕ надёжном!!!!
Андрей-Пермь
2 дня назад
я 11 лет ездил на Сценике, 212 тыкм. двигатель именно К4М. после 4 лет каждый год менял по одной катушке зажигания. потом мне объяснили что надо было менять их пАрами (тогда менял бы реже). течь из-под помпы мне устраняли два раза заменой прокладки. оба раза после мороза -25. так-что всё правильно в статье говорится. двигатель надёжный. но француз, хотя мой был изготовлен в Испании.
nina.9900
3 часа назад
Ну и бред, где вы вообще такое вычитываете? Или с переводчиками в стране туго??? Спортсменом года стал лыжник Ииво Нисканен второй год подряд а про Кими и слова не было! Его в Питере чем то там награждали. Живу в Финляндии 20 лет и переодически удивляюсь, сколько ж всякой выдуманной ерунды про страну пишут.
ilonafalsch
1 день назад
taк это всех бесит, кто человек и имеет машину.
Alexkay1993
1 день назад
Кто создает эти рейтинги? что за такой эксперт? За эту сумму по Гольф 5 возьмешь дрова и уж точно с пробегом 300+ и двигателя на 90 нет, он на 80 сил, против ветра поедет в обратную сторону, 250 это низ рынка, самые укатанные, Фабия аналогично, Октавию возьмешь года 2002-2003 и да, автор, если ты читаешь комментарии, то к сведению скажу, что 1,5 двигателей вообще у Шкоды нет, как и в целом у всего VAGа, Солярисов в эту сумму нет вообще, даже из под таксистов, Логан 2014 стоит 400, Лансер 9 поколения уже практически живых не осталось, а в хорошем состоянии также стоят около 300, Альмеру еще возможно поискать, а так 250 тысяч рублей- это сумма хорошей Лачетти и Авео.
ВеЗунЧиК
1 день назад
Как всегда. Сначала объявят, а потом думают что делать.
Дмитрий Игоревич
1 день назад
у каждого свой выбор во всех смыслах)
e20.petrovsky
1 день назад
И чушь великую несли... Температура нормального двигателя 80-85 градусов, при остановке на хх двигатель нагреется больше, чем при езде.
dmitrymaslennikov
1 день назад
Если пить сверх меры, то можно попасть на большой штраф, лишение прав, а в худшем случае - ДТП с исходов разной степени тяжести.
А вот если пить умеренно, то и вред будет "умеренным".
Vinogradova.96
14 часов назад
Конечно, очень подробно рассказали об испытании...
Вам стоит лучше следить за качеством статей на сайте, некоторые авторы иногда пишут такую чепуху
barabvladimir
2 дня назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
sich-08
2 минуты назад
@ВеЗунЧиК, Как раз все наоборот! За десять минут до выхода из дома запускаешь автомобиль выходишь сел и поехал ))) А ,так в мороз ты запускаешь автомобиль и все равно нужно ждать ,чтобы он хоть чуть - чуть прогрелся ! Расход топлива не уменьшится при прогреве автомобиля с водителем за рулем))) Об угоне - если брелок запрограмирован на работу двигателя на определенное время , то по истечении времени мотор заглохнет и дальше его нужно заводить все равно с ключем! Тот кто написал это Мало что понимает в автомобилях))))
Два Д.. это сила. Затрахали вы комментами своими.
s.p.l
1 день назад
Так себе... Турбу сейчас ремонтируют, причём вполне бюджетно у некоторых машин. К примеру Шкоды, тем более Фиата и сОпеля. С крышей на периферии действительно могут быть проблемы, но в Питере и на юге (Краснодар, Ростов) проблем особо нет...
rinatabsattarov
14 часов назад
Машины как женщины, вариантов много, своя хоть и родная , но чужая красивее и сексуальнее, исходя из этого следует, бюджетный вариант для работы, а в свет выходить уже с эскортом.
antonmon
2 дня назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
stomalle
14 часов назад
Все больше и больше тут пишут хрени, для привлечения аудитории.
blackread
1 день назад
@Мигран, для каждого устройства (и авто в том числе) есть книжечка, где рассказывается что какая кнопочка и рычажок делают. Читайте перед использованием...
18+

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

31.10.2018

На базе премиальной модели авто среднего класса BMW 3-Series были созданы среднеразмерный BMW 4-Series в кузове купе, габаритный пятидверный хэтч BMW 3-Series Gran Turismo и кросс BMW Х1.

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

Смотреть все фото новости >>

За шесть поколений «трешки» под капотом побывали самые разнообразные моторы, как бензиновые так и дизельные, все они достаточно мощные, что отвечает политике BMW, выпускающей авто спортивной направленности.

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения 2

Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20

Дебют члена нового семейства рядных шестерок М52 В20 состоялся в 1994 году, сменив популярный двигатель М50В20. Блок цилиндров новичка сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом. Иными стали поршни и шатуны. Наряду с этим в BMW M52B20 применили новый впуск, а ГБЦ перешла по наследству от M50B20TU.

В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах. В БЦ изменились шатуны, гильзы стали чугунными, также обновились поршни, система охлаждения, появилась ЭДЗ, а коллектор впуска сменил геометрию DISA.

К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.

Также характерны для М52 В20 пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов, горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.

Если падает мощность и начинают плавать обороты или глохнет мотор, то возможно износился VANOS.

Также часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала, резьба под крепеж ГБЦ не всегда надежна, протекает термостат, а также двигатель требователен к качеству горючего. 4

Двигатель BMW N42B18

В 2011 году под капотом BMW появился 1,8-литровый агрегат N42B18 на четыре цилиндра. Разработка мотора основана на базе N42B20, но уже с укороченным до 81 мм коленвалом (был 90 мм).

В отличие от своего предшественника новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов. Также в моторе появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске - Duos VANOS и система Valvetronic. Изменилась система управления, теперь ею стала Bosch ME 9.2.

Основными минусами BMW N42B18 называют перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.

Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.

Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи.

Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, так как экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.

Двигатель в целом характеризуется как технологичный и экономичный, но «капризный» и менее надежный, чем предшественники. 4

Двигатель BMW S65В40

С увеличением массы модели М3 до 200 кг для оптимальной динамики потребовался более совершенный двигатель и в 2007 году появился S65B40 - первый V8 на «тройке».

Агрегат был разработан на основе S85B50, в котором удалили два цилиндра от V10 и превратили его в четырехлитровый V8. Конструкция блока цилиндров повторяет S85, с 85 мм между цилиндрами, и такими же как на моторе М5 шатунами и поршнями.

В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления. Благодаря всем изменениям двигатель производит 420 лошадиных сил.

Основная неприятность связана с преждевременным выходом из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.

Изредка требует ремонта Duos VANOS.

При аккуратной эксплуатации, своевременном обслуживании и отсутствии перегрева двигатель не доставляет проблем. 5

Двигатель BMW N13B16

Новые двигатели BMW под названием N13 Prince получили четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group. В 2011 произошла замена всех четырехцилиндровых атмосферников на моторы семейства N13.

Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.

Новая ГБЦ оснащена системами Valvetronic III и Double-VANOS н двух валах. Также мотор оснастили прямым впрыском топлива.

Твинскрольный турбокомпрессор Garrett MGT1549ZDL дует 0,7 бар, а управляет агрегатом система Bosch MEVD17.2.4.

К недостаткам BMW N13B16 относят вибрации по причине загрязненных форсунок. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.

Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.

Отмечено, что BMW N13B16 не приветствует частую смену расходников, но довольно требователен к их качеству. 5-

Двигатели

BMW M52B20 / M52TUB20

BMW N42B18

BMW S65В40

BMW N13B16

Производство

Munich Plant

BMW Plant Hams Hall

Munich Plant

BMW Plant Hams Hall

Марка двигателя

М52

N42

S65

N13

Годы выпуска

1994-2001

2001-2004

2007-2013

2011-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

V-образный

рядный

Количество цилиндров

6

4

8

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

66

90

75,2

85,8

Диаметр цилиндра, мм

80

84

92

77

Степень сжатия

11

10

12,0

10,5

Объем двигателя, куб.см

1991

1995

3999

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150/5900
150/5900 (TU)

143/6000

420/8300

102/4000
136/4400
170/4800
177/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

190/4200
190/3500 (TU)

200/3750

400/3900

180/1100-3900
220/1350-4300
250/1500-4500
250/1500-4500

Топливо

95

95

98

95-98

Экологические нормы

Евро 2-3

Евро 3

Евро 4

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

~165
~175 (TU)

120

202

-

Расход топлива, л/100 км (для E46 320i)
- город
- трасса
- смешан.


12.5
6.8
8.9


10.0
5.5
7.2

17.0
9.0
11.9

7.2
4.8
5.7

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 700

до 1000

до 700

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

10W-60

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

6.5

4.25

8.8

4.25

Замена масла проводится, км

7000-10000

10000

7000-10000

10000

Рабочая температура двигателя, град.

~95

-

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
~250

-
250+

-
200+


-
250+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


400+
н.д.


150+
н.д.


750+
н.д.


200+
~200

Двигатель устанавливался

BMW 320i E36
BMW 320i E46
BMW 520i E46

BMW Z3

BMW 318i E46

BMW M3 E90

BMW 114i F20

BMW 116i F20
BMW 118i F20
BMW 316i F30
BMW 320i F30 EfficientDynamics Edition

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: М52.
Модель: BMW M52B20 / M52TUB20
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндров сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом.
2. Применили новый впуск/
3. В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах.
Минусы:
1. К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.
2. Пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов.
3. Горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.
4. Часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала.
5. Ненадежна резьба под крепеж ГБЦ
6. Протекает термостат.
Семейство: N42.
Модель: BMW N42B18
Максимальный пробег: 250 000 +. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов.
2. Появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске – Duos VANOS и система Valvetronic.
3. Изменилась система управления
Минусы:
1. Перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.
2. Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.
3. Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи
4. Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, а экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Семейство: S65.
Модель: BMW S65В40
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления.
2. Первый V8 на «тройке».
Минусы:
Преждевременный выход из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.
Семейство: N13.
Модель: N13 Prince
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Получил четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group.
2. Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.
3. Мотор оснастили прямым впрыском топлива.
Минусы:
1. Вибрации по причине загрязненных форсунок.
2. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.
3. Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Просмотров: 28500   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: BMW 3-Series, двигатели

Самое лучшие фургоны-старички по мнению немцев

С появлением автомобиля, сразу возникла необходимость производства коммерческих транспортных средств, перевозящих грузы и людей.

Самое лучшие фургоны-старички по мнению немцев

Смотреть все фото новости >>

До нашего времени в хорошем состоянии сохранились несколько экземпляров фургонов и микроавтобусов, выпущенных более 30 лет назад. В 1950 году с конвейера сошел Volkswagen T1. Он имел одинаковые шасси для грузовых перевозок (фургон), спецавтомобиль (полиция, скорая, пожарная) или микроавтобус. Самое главное, что автомобиль можно было отремонтировать в любой глубинке.

Самое лучшие фургоны-старички по мнению немцев 2

Ему на смену в 1967 году пришла модель Т2. Она выпускалась до 2013 года.

Самое лучшие фургоны-старички по мнению немцев 3

Mercedes не отставал и в 1956 году была спроектирована и выпущена модель Mercedes 0 319. Впоследствии она была усовершенствована, и в 1976 году с конвейера сошел легендарный Mercedes Т1. Их до сих пор можно встретить, в каждом городе.

Самое лучшие фургоны-старички по мнению немцев 4

Разработками грузового автомобиля занимались французы, со своим Citroen H, выпуск конца сороковых годов прошлого века. У итальянцев для перевозки грузов использовалась Alfa Romeo Romeo 1954 года.

Самое лучшие фургоны-старички по мнению немцев 5

Американцы могли похвастаться оригинальным Chevrolet G, который узнаваем везде. Оснащался бензиновым двигателем объемом 7,4 л. Говоря об автопроме США, нельзя пропустить легендарный Ford F, 1948 года. Усовершенствованные и тюнинговые, они выпускаются до сих пор.

Самое лучшие фургоны-старички по мнению немцев 7
Самое лучшие фургоны-старички по мнению немцев 8
Самое лучшие фургоны-старички по мнению немцев 9

Смотреть все фото новости >>

Реклама автомобилей в Советском Союзе

Приобрести авто в СССР было не так просто. Существовали очереди на покупку автомашины. Люди, относившиеся к категории льготников, могли сделать заветную покупку гораздо быстрее.

Реклама автомобилей в Советском Союзе

Смотреть все фото новости >>

Тем не менее, в Союзе существовала реклама продукции автопрома. Для каких целей и в каком виде? Основу рекламных кампаний отечественных автозаводов составляла печатная продукция - проспекты, буклеты, постеры и брошюры. Делалась она в основном для поддержания имиджа. Местом распространения обычно были магазины «Березка», представительства «Совтрансавто» и «Интуриста». Реклама, предназначенная для внешнего потребления иногда действительно помогала продвигать советские автомашины для продажи за рубежи родного государства.

С широким распространением телевидения, начали снимать и телевизионные ролики. Рекламировались «Волги» - ГАЗ-21 и ГАЗ-24, продукция ВАЗа - начиная с «копейки», «Москвичи» и даже «Запорожцы». Некоторые модели действительно неплохо продавались за рубежом.

В последние годы существования СССР, хорошо «пошли» КамАЗы, но это уже другая история, плавно перетекающая в историю современной России.

Смотреть все фото новости >>

Глава стратегического развития Volkswagen рассказал о планах компании

Немецкий автопроизводитель Volkswagen, в данный момент рассматривает вариант разработки автомобиля полностью готового к езде по бездорожью, при этом имеющего полностью электрическую силовую установку.

Глава стратегического развития Volkswagen рассказал о планах компании

Смотреть все фото новости >>

Как заявил глава стратегического развития, подобных разработок еще нет ни у одного из производителей, поэтому если проект одобрят, то данная машина станет одной из первых в классе.

Планируется создать просторный внедорожник на новой платформе, благодаря чему он может быть как 3-х так и 5-ти дверным, с использованием качественных, но износостойких материалов. Особенностью будет полностью электрическая силовая установка. О каких либо технических характеристиках нет никакой информации, так как проект находится только на стадии обсуждения и создания эскизов.

Основными конкурентами машины станут Jeep и Land Rover. В случае одобрения и запуска разработки, производство начнется уже в 2021 году.

Смотреть все фото новости >>

«За что такие деньги?»: Ценник нового Volkswagen Polo 2018 возмутил сеть

В Интернете появилось обсуждение о новом ценнике на немецкий автомобиль.

«За что такие деньги?»: Ценник нового Volkswagen Polo 2018 возмутил сеть

Смотреть все фото новости >>

В одном из видео на канале, под названием "Полезное о полезном", было рассказано о новой стоимости немецкого седана Volkswagen Polo 2018 модельного ряда. Если вы захотите приобрести его, то вам придется "отвалить" сумму размером 750 тысяч, а с дополнительной комплектацией - 865 тысяч.

У модели под капотом находится двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 110 "лошадок", работающий в тандеме с автоматической коробкой передач на шесть ступеней.

Есть несколько "фишек" - бамперные накладки из хрома, пластиковый обвес, барабанные тормоза, большой багажник, открывающийся с кнопки, и изоляция от внешних шумов.

Также в автомобиле кресла имеют различные регулировки, обшитая кожей "баранка", на которой есть кнопки включения дворников.

Были отмечены и системы мультимедиа, контроля за климатом и подогрева сидений. Салон достаточно вместительный, в котором находятся комфортные "сидушки".

Но в комментариях разразилось негодование из-за того, что многие считали эту цену необоснованной. Некоторые предлагали альтернативные варианты с таким же ценником, но с лучшими характеристиками. Но есть и пользователи, которые встали на защиту модели, так как ее надежность была проверена временами, например, было сказано, что автомобиль проездит 10 лет, не получив при этом коррозии.

Смотреть все фото новости >>

В России приостановлена сборка Mercedes-Benz Sprinter Classic

На дорогах России очень часто можно встретить коммерческий небольшой грузовичок Mercedes Sprinter Classic.

В России приостановлена сборка Mercedes-Benz Sprinter Classic

Смотреть все фото новости >>

До недавнего времени его сборка производилась на Горьковском автозаводе. Недавно производство встало. Это связано с тем, что закончились необходимые комплектующие, а новых пока не поступает. Компания Mercedes Benz РУС старается решить проблему и надеется, что это произойдет в скором будущем.

Российский рынок получает поколение Мercedes-Вenz Sprinter образца 2002 года, с небольшим фейслифтингом, сделанном в 2018. На выбор предоставляется два турбодизельных силовых агрегата, с мощностью 109 и 136 лошадиных сил. Они собираются на Ярославском заводе. Трансмиссия исключительно механическая. Цена на автомобиль варьируется от его комплектации, от 1 650 000, до 1 796 500 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: