Александр Михельсон
Александр Михельсон

Страховка ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ !!?? - осаго 2019 изменения - автоблог Александра Михельсона

Продать моё авто>>

О двигателях для Subaru Forester

Комментарии: 0

Небольшой кроссовер Subaru Forester пришел на рынок в 1998 году и составил конкуренцию Honda CR-V, Jeep Cherokee, VW Tiguan и прочим подобным SUV. Под капотом Forester располагаются оппозитные атмосферные и турбированные четверки. С каждой новой генерацией модели совершенствовались и двигатели.

О двигателях для Subaru Forester

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л

В 1989 году появилась новая серия двигателей EJ, которые изначально устанавливались на модели Legacy, позже этот агрегат стал основным для всех автомобилей Subaru.

О двигателях для Subaru Forester 3

 

Мотор состоит из алюминиевого оппозитного блока на четыре цилиндра 201 мм в высоту и сухими гильзами из чугуна. В верхней части располагаются две ГБЦ с одним распредвалом на каждой. Распределительные валы приводил в движение ременной привод, который требовал замены каждые 100 тысяч километров.

О двигателях для Subaru Forester 4

С 1998 года двигатель получил открытый блок, а назывался одновальный мотор EJ201/Ej202 и относился к серии Phase II. Такую модификацию оснастили новыми ГБЦ, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.

Двигатель EJ203 уже получил ДМРВ и электронную заслонку дросселя, а EJ204 отличает наличие 2-вальной ГБЦ и системы изменения фаз распределения газа на распределительном валу впуска.

К проблемам EJ20 причисляют стуки в четвертом цилиндре и объясняются его высокой температурой и слабым остыванием, что в итоге приводит к капремонту мотора.

Течь масла чаще всего обусловлена дефектами сальников распредвалов и прокладок крышек клапанов.

На высокое потребление масла оказывает влияние залегание колец поршней, а причина в несвоевременной замене расходника. 4+

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л

Самый габаритный мотор из семейства EJ выпустили в 1995 году и обозначили EJ25. Позже данная модификация двигателя получила широкое распространение на основных авто бренда Subaru. В моторе использован тот же алюминиевый БЦ с сухими гильзами из чугуна, но уже с расширенным диаметром цилиндров. Также изменился ход поршня коленвала, при этом длина шатунов сохранилась, а компрессионная высота поршня понизилась. Такие изменения позволили увеличить объем двигателя до 2,5 литров.

С 2004-05 гг. стали выпускать турбированный двигатель EJ255 для моделей Forester, Impreza WRX и Legacy. В этой модификации блок был полузакрыт, появились системы ИФГР на валах впуска AVCS и DOHC ГБЦ.

Степень сжатия на EJ255 снижена и применена турбина TD04L, что дает возможность мотору генерировать 210 лошадиных сил. Для модели Forester STI на мотор EJ255 поставили турбину VF41.

Недостатки двигателя практически полностью совпадают с недочетами агрегата EJ20, но за счет того, что стенки цилиндров стали тоньше, двигатель перегревается, что становится причиной деформации головок и последующих протеканий прокладок ГБЦ.

Также отмечено проворачивание вкладышей на версиях EJ257 и EJ255. 4

Двигатель Subaru FB20 2.0 л.

В 2010 году был запущен в производство последователь атмосферника EJ204 - FB20, который имел все тот же рабочий объем на 2,0 литра, открытый алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна, но диаметр цилиндров сократился до 84 мм, а ход поршня вырос до 90 мм и получился длинноходный мотор. В FB20 усовершенствовали систему охлаждения, применили облегченные поршни и ассиметричные шатуны.

На двухслойных прокладках из стали разместили две алюминиевых ГБЦ с парой распредвалов и двумя парами клапанов на каждый цилиндр. На модификации силового агрегата FB20 применена система ИФГР AVCS на впуске и выпуске распределительных валов, которые действуют при помощи цепного привода ГРМ.

На впуске стоит пластиковый коллектор с заслонками TGV, что повышает экономичность мотора. На базе FB20 был разработан и более крупный агрегат FB25 рабочим объемом в 2,5 литра.

К недостаткам причисляют большой расход масла, который возникает из-за закокосованности маслосъемных колец и кривых БЦ.

Чтобы не вышел из строя катализатор нужно лить только качественный бензин и следить за уровнем масла. Причем последнее должно быть то, которое рекомендует изготовитель и менять его нужно каждые 7,5 тысяч километров. 4

Двигатель Subaru FA20 2.0 л

Совместная модель Subaru и Toyota вышла в 2012 году, и специально для нее был разработан новый спортивный атмосферник FA20. Двигатель базируется на БЦ от FB20, но переделан под квадратную геометрию. Новом агрегате применены другие поршни и новый коленвал, а степень сжатия увеличена до 12,5.

Головки блока цилиндров в FA20 получили систему прямого впрыска Toyota D4S, систему ИФГР на распредвалах впуска и выпуска.

Также была выпущена турбо-версия FA20F/FA20E с ГБЦ лучшей продувки, модернизированными камерами сгорания и распределительными валами. На впуске турбо-мотора установили пластиковый коллектор с заслонками TGV на впуске и турбированный коллектор на выпуске.

Проблемными местами Subaru FA20 являются неровный ХХ, тряска на низких оборотах, что обусловлено дефектами прошивки БУ.

При проблемах с шестеренкой распредвала двигатель глохнет и падает давление масла. 4

Subaru EJ20 2.0 л

EJ25 2.5 л

FB20 2.0 л

FA20 2.0 л

Производство

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Марка двигателя

EJ20

EJ25

FB20

FA20

Годы выпуска

1989-н.в.

1996-н.в.

2010-н.в.

2012-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

оппозитный

оппозитный

Оппозитный

оппозитный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

75

79

90

86

Диаметр цилиндра, мм

92

99,5

84

86

Степень сжатия

8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)
9.5 (EJ20X/EJ20Y)
9.7 (EJ20J)
10.0 (EJ204 Impreza II)
10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10.2 (EJ204 Impreza III)

8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)

10,5

10.6
12.5

Объем двигателя, куб.см

1994

2457

1995

1998

Мощность двигателя, л.с./об.мин

125/5500
135/5600
137/5600
140/5600
155/6400
160/6400
180/6800
190/7100
200/6000
220/6400
230/5600
240/6000
250/6000
260/6000
260/6500
275/6500
280/6500
308/6400
320/6400
328/7200

155/5600
165/5600
165/5600
173/5600
170/6000
210/5600
230/5600
250/6000
265/6000
280/5600
300/6000

148/6000
150/6200
162/6000

200/7000
253/5600
272/5600
300/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

172/4500
181/4000
186/3600
186/4400
196/3200
186/3200
196/4400
196/4400
260/3600
270/4000
319/2800
309/4000
334/3600
319/5000
309/5000
319/4000
343/5000
430/4400
384/4400
431/4800

190/2800
220/4000
226/4400
225/4000
238/2800
320/3600
320/3600
339/3600
347/2800
392/4000
407/4000

196/4200
197/4200
221/4200

205/6400-6600
350/2000-4800
350/2000-5200
400/2000-4800

Топливо

95-98

95-98

95

95-98

Экологические нормы

-

-

-

Евро 5

Вес двигателя, кг

147 (EJ20G)

~120

-

-

Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD)
- город
- трасса
- смешан.


16.7
9.5
12.1

14.0
8.4
10.4


10.4
6.7
8.0


10.4
6.4
7.8

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-20
5W-20
5W-30
5W-40

0W-20
5W-20
5W-30 (FA20DIT)
5W-40 (FA20DIT)

Сколько масла в двигателе, л

4.0 (1993-2007)
4.2 (2007+)
4.5 (WRX/STI 1993-2000)
5.0 (WRX/STI 2000-2007)

4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)
4.5 (2000-2007)
4.3(WRX/STI 2000+)

4.8

6.3
5.1 (FA20DIT)

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
250+

-
250+


200+

-
200+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


350+
-

350+
-

-
-


500+
-

Двигатель устанавливался

Subaru Impreza (WRX/STI)

Subaru Forester
Subaru Legacy
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Forester
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X

Subaru Forester
Subaru Impreza/XV

Subaru Forester
Subaru Legecy
Subaru WRX

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 338880   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Минивэн - самый подходящий автомобиль для большой семьи, особенно при желании путешествовать на авто. Он большой, вместительный, а благодаря современным производителям, зачастую и по экономичности не уступает машинам в других кузовах. Есть несколько подходящих моделей минивэнов, соответствующих всем необходимым параметрам.

    Топ лучших минивэнов для дальних семейных поездок

    Смотреть все фото новости >>

    Citroen Jumpy Multispace. Благодаря уникальному экстерьеру, минивэн больше напоминает микроавтобус. Производитель описывает его как универсальное транспортное средство, подходящее для перевозки как пассажиров, так и грузов. Среди преимуществ данной модели стоит отметить:

    Топ лучших минивэнов для дальних семейных поездок 2

    • Объем багажника в 830 литров при условии складывания последнего ряда сидений
    • Большой салон, где может разместиться любой пассажир, даже с высоким ростом
    • Возможность регулировки сидений
    • Большие зеркала
    • Дорожный просвет более 15 сантиметров

    Toyota Sienna. По соотношению цена-качество данная модель претендует на звание лучшего минивэна. При больших габаритах автомобиль может похвастаться поразительной экономичностью, а в список преимуществ также стоит включить огромный багажник, клиренс 17,5 сантиметров, полный привод, большие зеркала, отличную управляемость, комфортабельный салон с функцией трехзонного климат-контроля и другие.

    Топ лучших минивэнов для дальних семейных поездок 3

    Ford Galaxy. Кроме того, что модель отвечает всем необходимым критериям, она еще и обладает уникальным дизайном, что выделяет ее среди конкурентов. В рейтинге по безопасности автомобиль входит в ТОП-5 по оценкам экспертов, а кроме того может похвастаться панорманой крышей, отличной управляемостью даже на большой скорости.

    Топ лучших минивэнов для дальних семейных поездок 4

    Volkswagen Touran. Еще в далеком 2003 году мир увидел минивэн Volkswagen Touran. С того времени инженеры постарались усовершенствовать транспортное средство, увеличив его длину и добавив в список оснащения несколько современных функций. Под капотом расположили более сильный двигатель, в салоне предусмотрено семь посадочных мест, а расход топлива уменьшился на 20%.

    Топ лучших минивэнов для дальних семейных поездок 5

    Благодаря новому экстерьеру минивэн внешне похож на кроссовер, что делает его одним из самых привлекательных авто в своем сегменте. Просторный салон и большой багажник позволяют путешествовать без проблем даже при длительных поездках.

    Chevrolet Orlando. Компактный минивэн Chevrolet Orlando был разработан на базе седана, а потому получился достаточно компактным и стильным. Некоторые эксперты называют машину большим универсалом, а самые высокие оценки за безопасность делают ее просто идеальной для большой семьи.

    Итог. Минивэны давно считаются идеальными автомобилями для дальних поездок, особенно если речь идет о большой семье. В данной нише есть несколько самых топовых автомобилей, которые давно зарекомендовали себя благодаря высокому уровню безопасности, большому багажнику и экономичности при расходе топлива.

    Смотреть все фото новости >>

    С первого января за парковку коммерческого транспорта в жилых зонах будут штрафовать. Рассмотрим, на кого будет распространяться данные запреты.

    Поставил рабочую «Газель» или такси во дворе — плати штраф

    Смотреть все фото новости >>

    Они начнут действовать через несколько месяцев. Эти запреты касаются небольших коммерческих автомобилей до 3,5 т. Речь идёт в основном о маленьких грузовых авто, а также микроавтобусах.

    Поставил рабочую «Газель» или такси во дворе — плати штраф 2

    На территории жилых зон нельзя парковать коммерческие транспортные средства, авто принадлежащие юридическим лицам либо индивидуальным предпринимателям. Будут также штрафовать водителей такси и авто из каршеринга.

    Поставил рабочую «Газель» или такси во дворе — плати штраф 3

    Вначале запрет будет введён на территории Москвы, СПб, а также Севастополя. Данные автомобили должны парковать не на территории дворов, а на специально оборудованных паркингах.

    По заявлениям экспертов, документ уже был подписан, однако пока его не начали исполнять. Пока неизвестно, кто будет осуществлять контроль за исполнением данного приказа, так как гаишники были исключены из схемы.

    Стоит отметить, что в ПДД отсутствует запрет на парковку транспортных средств массой до 3.5 т. на территории жилых зон. В правилах и КоАП небыли внесены данные изменения. Поэтому за контроль исполнения приказа будет отвечать специалисты транспортной прокуратуры и муниципальных властей.

    Смотреть все фото новости >>

    В России вступила в силу новая редакция государственного закона о полисе ОСАГО. Было введено несколько новых правил, которые необходимо знать каждому водителю, о чем стоит рассказать подробнее.

    Изменения в ОСАГО, которые нужно знать каждому водителю

    Смотреть все фото новости >>

    Подача документов после ДТП. Ранее страховые компании обязывали водителей брать справки из полиции. В документе работники правоохранительных органов указывали все обстоятельства произошедшей аварии, а затем устанавливался размер нанесенного ущерба.

    Изменения в ОСАГО, которые нужно знать каждому водителю 2

    После вступления в силу новой редакции, страховые организации обязаны принимать во внимание справки от МЧС и медработников, прибывших на место происшествия. Таким образом:

    • Полиция подтверждает произошедшую аварию
    • Медработники подтверждают полученные травмы и увечья
    • Сотрудники МЧС подтверждают ущерб, нанесенный транспортным средствам

    Если представители страховой компании по какой-то причине отказываются брать документы, владелец машины может обратиться в суд, ведь по новому закону они обязаны это сделать.

    Отказ от медосвидетельствования. Если в случае ДТП один из водителей отказался пройти медосвидетельствование, страховая компания имеет право обязать его выплачивать ущерб от произошедшей аварии. Компании вправе подать в суд регрессивный иск, а ранее за вождение в нетрезвом виде могли только присудить штраф в размере 20 тысяч рублей.

    Оформление авто с прицепом. При оформлении полиса ОСАГО, автомобилисты должны указать то, что будет использоваться еще и прицеп. В случае сокрытия информации, водитель транспортного средства может получить наказание в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей. Правда частных лиц это правило не коснется, только организаций. Возместить ущерб могут заставить юридических лиц, если они не оформили страховку на прицеп.

    Ложные сведения. Если после оформления страхового полиса выяснится, что водитель предоставил ложные требования, он аннулируется и страховку придется оформить заново. Наказания за это пока не предусмотрено, но все же в страховых компаниях отметили, что среди автомобилистов участились случаи, когда владельцы авто утаивали информацию, указывая меньшую мощность двигателя или больший стаж вождения, чем есть на самом деле.

    Оформление "зеленой карты". При выезде за границу, "зеленую карту", как и раньше, придется оформить в обязательном порядке, но не в той стране, куда направляется автомобилист, а в России до отъезда. Наличие соответствующих документов могут проверить сотрудники таможенной службы.

    Итог. В России вступил в силу новый закон о полисе ОСАГО, вместе с которым начали действовать новые важные правила. Большинство из них коснулись оформления документов и выплат от страховой компании в случае ДТП, о чем стоит знать каждому автомобилисту.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: