• Искать:
Трибуна
angeliada
20 часов назад
На Гран при Китая я ещё не добрался)
al040449
6 часов назад
Вообще-то такая комиссия банка больше подходит под определение незаконное обогащение. Но, как теперь принято говорить - это Россия, детка!
Stenni
23 часа назад
Romanik28 писал(а):
13 фев 2019, 21:13
Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
2.3 М - отличная цена для автомобиля который будет 10 лет работать без поломок. Единственное что мне не понравилось - некоторые детали в дизайне салона.
a.fanil
1 день назад
А лансер-эволюшн чего? Он тоже двадцаточку хавает по городу, и это с 2-х литров объема
nick_naz
1 день назад
Давайте хотя бы заголовки писать без ошибок, расставляя знаки препинания
w00c
24 часа назад
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
vychirkov
16 часов назад
@vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.
sergeyreb2013
2 часа назад
оху....ть новость уже год с ней продают
kopcheny1969
8 часов назад
Никаких выделенных полос быть на дорогах не должно,все пусть передвигаются на общих основаниях,неправильно предоставлять отдельным видам транспорта ничем не обоснованные преференции
vytrofymov
8 часов назад
внешне как обычный "кореец", предыдущий сохраняет аутентичность.
avalux
12 часов назад
Вот это да!!! целую панель за 50 лет выпуска обновили. Браво ваз!
puaro10
1 день назад
С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья
daku.wowa
2 дня назад
Они т е кто проводит тех осмотр потеряют огромные деньги и разве упустят такой куш?
Prolisok2
11 часов назад
Убожество!
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
a.zabolonkov
2 дня назад
Тест драйв можешь прийти и сделать в салоне. Хорошо если при таком заказе цена будет меньше чем в тех же автосалонах, которые три шкуры готовы содрать с покупателей.
workera391
7 часов назад
Дуракам закон не писан! Скребут и царапают стёкла своих автомобилей!
А Я - просто беру ведро ТЁПЛОЙ(не горячей) ТЁПЛОЙ воды и кружку в одну руку и старый стеклоочиститель(в другую) - поливаю на замёрзшее стекло и чищу щёткой - 2 минуты стёкла чистые - ведро в багажник и еду! А дебилы ТРУТ и СКОБЛЯТ! Ну дебилы! ВСЕ соседи ГОДАМИ видят - НЕ один МНЕ не подражает! Дебилы! СТРАНЫ ДЕБИЛОВ!
artchilav
1 день назад
Вообще странное сравнение военного тягача со спорткаром, как-то нужно разделять все-таки, по группам)) А если нет, тогда почему нет в сравнении БелАЗов и тому подобной техники, неужто кушают меньше?)
kaznov.oleg
11 часов назад
Прорыв, безусловно...Маск Илон нервно курит в сторонке...
18+

О двигателях для Subaru Forester

04.09.2018

Небольшой кроссовер Subaru Forester пришел на рынок в 1998 году и составил конкуренцию Honda CR-V, Jeep Cherokee, VW Tiguan и прочим подобным SUV. Под капотом Forester располагаются оппозитные атмосферные и турбированные четверки. С каждой новой генерацией модели совершенствовались и двигатели.

О двигателях для Subaru Forester

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л

О двигателях для Subaru Forester 2

В 1989 году появилась новая серия двигателей EJ, которые изначально устанавливались на модели Legacy, позже этот агрегат стал основным для всех автомобилей Subaru.

О двигателях для Subaru Forester 3

Мотор состоит из алюминиевого оппозитного блока на четыре цилиндра 201 мм в высоту и сухими гильзами из чугуна. В верхней части располагаются две ГБЦ с одним распредвалом на каждой. Распределительные валы приводил в движение ременной привод, который требовал замены каждые 100 тысяч километров.

С 1998 года двигатель получил открытый блок, а назывался одновальный мотор EJ201/Ej202 и относился к серии Phase II. Такую модификацию оснастили новыми ГБЦ, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.

Двигатель EJ203 уже получил ДМРВ и электронную заслонку дросселя, а EJ204 отличает наличие 2-вальной ГБЦ и системы изменения фаз распределения газа на распределительном валу впуска.

К проблемам EJ20 причисляют стуки в четвертом цилиндре и объясняются его высокой температурой и слабым остыванием, что в итоге приводит к капремонту мотора.

Течь масла чаще всего обусловлена дефектами сальников распредвалов и прокладок крышек клапанов.

На высокое потребление масла оказывает влияние залегание колец поршней, а причина в несвоевременной замене расходника. 4+

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л

Самый габаритный мотор из семейства EJ выпустили в 1995 году и обозначили EJ25. Позже данная модификация двигателя получила широкое распространение на основных авто бренда Subaru. В моторе использован тот же алюминиевый БЦ с сухими гильзами из чугуна, но уже с расширенным диаметром цилиндров. Также изменился ход поршня коленвала, при этом длина шатунов сохранилась, а компрессионная высота поршня понизилась. Такие изменения позволили увеличить объем двигателя до 2,5 литров.

С 2004-05 гг. стали выпускать турбированный двигатель EJ255 для моделей Forester, Impreza WRX и Legacy. В этой модификации блок был полузакрыт, появились системы ИФГР на валах впуска AVCS и DOHC ГБЦ.

Степень сжатия на EJ255 снижена и применена турбина TD04L, что дает возможность мотору генерировать 210 лошадиных сил. Для модели Forester STI на мотор EJ255 поставили турбину VF41.

Недостатки двигателя практически полностью совпадают с недочетами агрегата EJ20, но за счет того, что стенки цилиндров стали тоньше, двигатель перегревается, что становится причиной деформации головок и последующих протеканий прокладок ГБЦ.

Также отмечено проворачивание вкладышей на версиях EJ257 и EJ255. 4

Двигатель Subaru FB20 2.0 л.

В 2010 году был запущен в производство последователь атмосферника EJ204 - FB20, который имел все тот же рабочий объем на 2,0 литра, открытый алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна, но диаметр цилиндров сократился до 84 мм, а ход поршня вырос до 90 мм и получился длинноходный мотор. В FB20 усовершенствовали систему охлаждения, применили облегченные поршни и ассиметричные шатуны.

На двухслойных прокладках из стали разместили две алюминиевых ГБЦ с парой распредвалов и двумя парами клапанов на каждый цилиндр. На модификации силового агрегата FB20 применена система ИФГР AVCS на впуске и выпуске распределительных валов, которые действуют при помощи цепного привода ГРМ.

На впуске стоит пластиковый коллектор с заслонками TGV, что повышает экономичность мотора. На базе FB20 был разработан и более крупный агрегат FB25 рабочим объемом в 2,5 литра.

К недостаткам причисляют большой расход масла, который возникает из-за закокосованности маслосъемных колец и кривых БЦ.

Чтобы не вышел из строя катализатор нужно лить только качественный бензин и следить за уровнем масла. Причем последнее должно быть то, которое рекомендует изготовитель и менять его нужно каждые 7,5 тысяч километров. 4

Двигатель Subaru FA20 2.0 л

Совместная модель Subaru и Toyota вышла в 2012 году, и специально для нее был разработан новый спортивный атмосферник FA20. Двигатель базируется на БЦ от FB20, но переделан под квадратную геометрию. Новом агрегате применены другие поршни и новый коленвал, а степень сжатия увеличена до 12,5.

Головки блока цилиндров в FA20 получили систему прямого впрыска Toyota D4S, систему ИФГР на распредвалах впуска и выпуска.

Также была выпущена турбо-версия FA20F/FA20E с ГБЦ лучшей продувки, модернизированными камерами сгорания и распределительными валами. На впуске турбо-мотора установили пластиковый коллектор с заслонками TGV на впуске и турбированный коллектор на выпуске.

Проблемными местами Subaru FA20 являются неровный ХХ, тряска на низких оборотах, что обусловлено дефектами прошивки БУ.

При проблемах с шестеренкой распредвала двигатель глохнет и падает давление масла. 4

Subaru EJ20 2.0 л

EJ25 2.5 л

FB20 2.0 л

FA20 2.0 л

Производство

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Марка двигателя

EJ20

EJ25

FB20

FA20

Годы выпуска

1989-н.в.

1996-н.в.

2010-н.в.

2012-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

оппозитный

оппозитный

Оппозитный

оппозитный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

75

79

90

86

Диаметр цилиндра, мм

92

99,5

84

86

Степень сжатия

8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)
9.5 (EJ20X/EJ20Y)
9.7 (EJ20J)
10.0 (EJ204 Impreza II)
10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10.2 (EJ204 Impreza III)

8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)

10,5

10.6
12.5

Объем двигателя, куб.см

1994

2457

1995

1998

Мощность двигателя, л.с./об.мин

125/5500
135/5600
137/5600
140/5600
155/6400
160/6400
180/6800
190/7100
200/6000
220/6400
230/5600
240/6000
250/6000
260/6000
260/6500
275/6500
280/6500
308/6400
320/6400
328/7200

155/5600
165/5600
165/5600
173/5600
170/6000
210/5600
230/5600
250/6000
265/6000
280/5600
300/6000

148/6000
150/6200
162/6000

200/7000
253/5600
272/5600
300/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

172/4500
181/4000
186/3600
186/4400
196/3200
186/3200
196/4400
196/4400
260/3600
270/4000
319/2800
309/4000
334/3600
319/5000
309/5000
319/4000
343/5000
430/4400
384/4400
431/4800

190/2800
220/4000
226/4400
225/4000
238/2800
320/3600
320/3600
339/3600
347/2800
392/4000
407/4000

196/4200
197/4200
221/4200

205/6400-6600
350/2000-4800
350/2000-5200
400/2000-4800

Топливо

95-98

95-98

95

95-98

Экологические нормы

-

-

-

Евро 5

Вес двигателя, кг

147 (EJ20G)

~120

-

-

Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD)
- город
- трасса
- смешан.


16.7
9.5
12.1

14.0
8.4
10.4


10.4
6.7
8.0


10.4
6.4
7.8

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-20
5W-20
5W-30
5W-40

0W-20
5W-20
5W-30 (FA20DIT)
5W-40 (FA20DIT)

Сколько масла в двигателе, л

4.0 (1993-2007)
4.2 (2007+)
4.5 (WRX/STI 1993-2000)
5.0 (WRX/STI 2000-2007)

4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)
4.5 (2000-2007)
4.3(WRX/STI 2000+)

4.8

6.3
5.1 (FA20DIT)

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
250+

-
250+


200+

-
200+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


350+
-

350+
-

-
-


500+
-

Двигатель устанавливался

Subaru Impreza (WRX/STI)

Subaru Forester
Subaru Legacy
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Forester
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X

Subaru Forester
Subaru Impreza/XV

Subaru Forester
Subaru Legecy
Subaru WRX

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Subaru Forester (1998г. — по наст. время)
Семейство: EJ.
Модель: EJ20
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. С 1998 года двигатель получил открытый блок.
2. Оснастили новыми ГБЦ, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.
3. EJ203 уже получил ДМРВ и электронную заслонку дросселя, а EJ204 отличает наличие 2-вальной ГБЦ и системы изменения фаз распределения газа на распределительном валу впуска.
Минусы:
1. Стуки в четвертом цилиндре.
2. Течь масла
3. Высокое потребление масла обусловлено залеганием колец поршней, а причина в несвоевременной замене расходника.
Семейство: EJ.
Модель: EJ25
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Получил широкое распространение на основных авто бренда Subaru.
2. Изменился ход поршня коленвала, при этом длина шатунов сохранилась, а компрессионная высота поршня понизилась.
Минусы:
1. Недостатки двигателя практически полностью совпадают с недочетами агрегата EJ20
2. За счет того, что стенки цилиндров стали тоньше, двигатель перегревается, что становится причиной деформации головок и последующих протеканий прокладок ГБЦ.
3. Проворачивание вкладышей на версиях EJ257 и EJ255.
Семейство: FB.
Модель: FB20
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Усовершенствовали систему охлаждения, применили облегченные поршни и ассиметричные шатуны.
2. Применена система ИФГР AVCS на впуске и выпуске распределительных валов, которые действуют при помощи цепного привода ГРМ.
3. На впуске стоит пластиковый коллектор с заслонками TGV, что повышает экономичность мотора.
Минусы:
1. Большой расход масла, который возникает из-за закокосованности маслосъемных колец и кривых БЦ.
2. Нужно лить только качественный бензин и следить за уровнем масла.
Семейство: FA.
Модель: FA20
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Переделан под квадратную геометрию
2. Применены другие поршни и новый коленвал, а степень сжатия увеличена до 12,5.
3. Головки блока цилиндров в FA20 получили систему прямого впрыска Toyota D4S, систему ИФГР на распредвалах впуска и выпуска.
4. Была выпущена турбо-версия FA20F/FA20E с ГБЦ лучшей продувки, модернизированными камерами сгорания и распределительными валами.
Минусы:
1. Неровный ХХ, тряска на низких оборотах, что обусловлено дефектами прошивки БУ.
2. При проблемах с шестеренкой распредвала двигатель глохнет и падает давление масла.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Просмотров: 270480   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Subaru Forester, базовые двигатели

Омологация шлемов FRHP для серий MotoGP и WorldSBK, отложена FIM до июня 2019 года

Процесс тестирования и омологации мотошлемов оказался настолько затянутым, что федерация была вынуждена отложить эту процедуру.

Омологация шлемов FRHP для серий MotoGP и WorldSBK, отложена FIM  до июня 2019 года

Смотреть все фото новости >>

Еще в 2018 году FIM декларировала новые правила и стандарты для мотоциклетных шлемов. Был введен так называемый «золотой стандарт». Новые критерии были заявлены как самые высокие в мире. Они оказались гораздо выше тех стандартов для мотошлемов, которые применяются для снаряжения, использующегося для поездок на обычных автотрассах.

Производители начали подачу заявок еще летом 2018 года. С 1 декабря эта процедура была прекращена. Международная федерация мотогонок приступила к первой стадии омологации и тестированию. В феврале было запланировано приступить ко второму этапу проверок.

Производители продукции подали большое количество заявок на проведение тестов и проверок. FIM, а точнее ее техническая дирекция, оказалась не в состоянии справиться с таким потоком. Тестирование не было проведено в полном объеме. Поэтому исполнение новых регламентов отложено до июня 2019 года.

В связи с такой ситуацией, в гонки будут допускаться и шлемы, прошедшие тестирование и омологацию еще по старым стандартам, и те, которые успешно были протестированы на первом этапе по новым регламентам.

Смотреть все фото новости >>

Частникам могут запретить ставить камеры на дорогах

Сотрудники правоохранительных органов выступили с идеей отказа от действующих частных комплексов фотовидеофиксации, установленных на дорогах России.

Частникам могут запретить ставить камеры на дорогах

Смотреть все фото новости >>

В случае, если предложенный законопроект будет принят, все существующие камеры перейдут под руководство государства до 2025 года. Основным доводом, который указывают инициаторы является тот факт, что камеры не должны становится средством коммерциализации. Именно поэтому необходимо поменять цель использования камер, добившись от водителей соблюдения правил дорожного движения, а не наоборот.

Конечно сразу никто не будет отказываться от работы частников, но тем не менее, постепенно их деятельность будет сокращена до минимума, а система отслеживания нарушителей станет почти полностью государственной. Для того, чтобы осуществить изменения в этой сфере, правительство планирует пересмотреть существующие схемы концессий, которые пока подразумевает установку камер частными организациями.

По статистике за двенадцать месяцев 2018 года было вынесено 129,2 миллионов постановлений. При этом, 106 миллионов зафиксировано камерами дорожного наблюдения. Таким образом, в сравнении с 2017 годом, в прошлом году количество штрафных санкций увеличилось с 76,5% до 82,7%.

Смотреть все фото новости >>

Средневзвешенная цена премиального автомобиля в России – более 4 млн рублей

Сотрудники аналитического агентства Автостат выяснили, что средняя цена на автомобили премиум-класса на территории России составила 4 080 000 рублей.

Средневзвешенная цена премиального автомобиля в России – более 4 млн рублей

Смотреть все фото новости >>

По сравнению с результатом годичной давности, показатель увеличился на 5,2%. За двенадцать месяцев прошлого года, в общей сложности, было реализовано 150 тысяч машин, относящихся к этому классу. При этом количество продаж так же выросло на 7,2%.

В совокупности рынок машин премиум-класса России занимает 9,3% от общего объема транспортного рынка страны.

С каждым годом количество приобретенных автомобилей, относящихся к премиальным, увеличивается. Покупатели ценят высокие технические данные таких машин, качество сборки деталей, а так же комфорт в управлении.

Самым востребованным премиальным автомобилем стал Mercedes-Benz, результат продаж которого увеличился на 6,8%, составив 6 тысяч единиц.

На втором и третьем месте расположились автомобили BMW и Audi, результат продаж которых составляет 4,8 и 3,9 тысяч единиц машин соответственно. Приобретая эти марки машин, покупатели обращают внимание на их востребованность в автомобильном мире, а так же высокий коэффициент продаж.

Выбирая премиальные автомобили, покупатели так же выбирают: Lexus, Volvo, Land Rover, Porsche, Infiniti, Mini и Jaguar. За прошедший период, каждая из указанных марок показала уверенный рост продаж.

Смотреть все фото новости >>

Малоизвестные автозаводы в России

В России, кроме известных автомобильных гигантов, известных своей продукцией далеко за пределами нашей страны, есть и такие производители автомобильной техники, которые возникли совсем недавно.

Малоизвестные автозаводы в России

Смотреть все фото новости >>

Продукция таких, малоизвестных компаний бывает и востребованной и качественной.

Компания «Тарусь». Производство организовано в городе Калуге. Совсем недавно компания разработала необычный мотовездеход «Тарусь 2х2».

Компания «Тонар» была образована в 1990 году в деревне Губино Орехово-Зуевского района. Более известна производством грузовых прицепов и передвижных торговых точек. Позднее, завод освоил производство тягачей и самосвалов.

МАРЗ. Авторемонтный завод в городе Мичуринске Тамбовской области. До 1995 года полностью соответствовал своему названию. Он занимался ремонтом автобусов. Но с середины 90-х годов начал разрабатывать и выпускать собственные модели автобусов для городских маршрутов.

НефАЗ. Завод в городе Нефтекамске с момента своего основания в 1972 году занимался сборкой КамАЗов. Но, начиная с 2000 года, с конвейера этого производителя начали сходить автобусы собственной разработки.

Механический завод в городе Вологда существует с начала 70-х годов. В начале нынешнего столетия получил название «Транс-Альфа». В настоящее время специализируется на изготовлении автобусов и троллейбусов.

Смотреть все фото новости >>

Mercedes опередил Audi в Китае по спросу на седаны

Mercedes-Benz превзошел по реализации Audi в Китае в прошлом месяце, благодаря спросу на более длинные седаны класса C и E.

Mercedes опередил Audi в Китае по спросу на седаны

Смотреть все фото новости >>

Январские поставки марки Mercedes выросли на 4,8% по сравнению с прошлым годом до 71 697 автомобилей. Причем версии седанов класса C и E с увеличенной колесной базой продемонстрировали двузначный рост продаж (10%).

Mercedes опередил Audi в Китае по спросу на седаны 2

По словам Daimler, впервые ежемесячные продажи бренда превысили отметку в 70 000 автомобилей, не раскрывая информацию о продажах отдельных продуктов Mercedes.

Mercedes опередил Audi в Китае по спросу на седаны 3

По данным предоставленным Volkswagen Group, Audi, которая по-прежнему оставалась крупнейшим брендом класса люкс в Китае по годовым продажам в прошлом году, поставила в прошлом месяце примерно 64 000 автомобилей, что на 5,1% больше, чем в прошлом году.

Один из основных конкурентов - BMW не выпустил информацию о продажах в Китае за январь.

В 2018 году Audi и Mercedes сообщили об 11% росте продаж в Китае. Поставки Audi превысили 663 000 автомобилей, а продажи Mercedes составили 652 996 экземпляров.

BMW поставила 639 953 автомобилей в 2018 году под брендами BMW и Mini в Китае, что на 7,7% больше, чем в 2017 году, сообщила BMW Group, не раскрывая отдельных продаж марки BMW.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: