Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Фантастический Байк Бурцева

Продать моё авто>>

О двигателях для Subaru Forester

Комментарии: 0

Небольшой кроссовер Subaru Forester пришел на рынок в 1998 году и составил конкуренцию Honda CR-V, Jeep Cherokee, VW Tiguan и прочим подобным SUV. Под капотом Forester располагаются оппозитные атмосферные и турбированные четверки. С каждой новой генерацией модели совершенствовались и двигатели.

О двигателях для Subaru Forester

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л

В 1989 году появилась новая серия двигателей EJ, которые изначально устанавливались на модели Legacy, позже этот агрегат стал основным для всех автомобилей Subaru.

О двигателях для Subaru Forester 3

Мотор состоит из алюминиевого оппозитного блока на четыре цилиндра 201 мм в высоту и сухими гильзами из чугуна. В верхней части располагаются две ГБЦ с одним распредвалом на каждой. Распределительные валы приводил в движение ременной привод, который требовал замены каждые 100 тысяч километров.

О двигателях для Subaru Forester 4

С 1998 года двигатель получил открытый блок, а назывался одновальный мотор EJ201/Ej202 и относился к серии Phase II. Такую модификацию оснастили новыми ГБЦ, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.

Двигатель EJ203 уже получил ДМРВ и электронную заслонку дросселя, а EJ204 отличает наличие 2-вальной ГБЦ и системы изменения фаз распределения газа на распределительном валу впуска.

К проблемам EJ20 причисляют стуки в четвертом цилиндре и объясняются его высокой температурой и слабым остыванием, что в итоге приводит к капремонту мотора.

Течь масла чаще всего обусловлена дефектами сальников распредвалов и прокладок крышек клапанов.

На высокое потребление масла оказывает влияние залегание колец поршней, а причина в несвоевременной замене расходника. 4+

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л

Самый габаритный мотор из семейства EJ выпустили в 1995 году и обозначили EJ25. Позже данная модификация двигателя получила широкое распространение на основных авто бренда Subaru. В моторе использован тот же алюминиевый БЦ с сухими гильзами из чугуна, но уже с расширенным диаметром цилиндров. Также изменился ход поршня коленвала, при этом длина шатунов сохранилась, а компрессионная высота поршня понизилась. Такие изменения позволили увеличить объем двигателя до 2,5 литров.

С 2004-05 гг. стали выпускать турбированный двигатель EJ255 для моделей Forester, Impreza WRX и Legacy. В этой модификации блок был полузакрыт, появились системы ИФГР на валах впуска AVCS и DOHC ГБЦ.

Степень сжатия на EJ255 снижена и применена турбина TD04L, что дает возможность мотору генерировать 210 лошадиных сил. Для модели Forester STI на мотор EJ255 поставили турбину VF41.

Недостатки двигателя практически полностью совпадают с недочетами агрегата EJ20, но за счет того, что стенки цилиндров стали тоньше, двигатель перегревается, что становится причиной деформации головок и последующих протеканий прокладок ГБЦ.

Также отмечено проворачивание вкладышей на версиях EJ257 и EJ255. 4

Двигатель Subaru FB20 2.0 л.

В 2010 году был запущен в производство последователь атмосферника EJ204 - FB20, который имел все тот же рабочий объем на 2,0 литра, открытый алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна, но диаметр цилиндров сократился до 84 мм, а ход поршня вырос до 90 мм и получился длинноходный мотор. В FB20 усовершенствовали систему охлаждения, применили облегченные поршни и ассиметричные шатуны.

На двухслойных прокладках из стали разместили две алюминиевых ГБЦ с парой распредвалов и двумя парами клапанов на каждый цилиндр. На модификации силового агрегата FB20 применена система ИФГР AVCS на впуске и выпуске распределительных валов, которые действуют при помощи цепного привода ГРМ.

На впуске стоит пластиковый коллектор с заслонками TGV, что повышает экономичность мотора. На базе FB20 был разработан и более крупный агрегат FB25 рабочим объемом в 2,5 литра.

К недостаткам причисляют большой расход масла, который возникает из-за закокосованности маслосъемных колец и кривых БЦ.

Чтобы не вышел из строя катализатор нужно лить только качественный бензин и следить за уровнем масла. Причем последнее должно быть то, которое рекомендует изготовитель и менять его нужно каждые 7,5 тысяч километров. 4

Двигатель Subaru FA20 2.0 л

Совместная модель Subaru и Toyota вышла в 2012 году, и специально для нее был разработан новый спортивный атмосферник FA20. Двигатель базируется на БЦ от FB20, но переделан под квадратную геометрию. Новом агрегате применены другие поршни и новый коленвал, а степень сжатия увеличена до 12,5.

Головки блока цилиндров в FA20 получили систему прямого впрыска Toyota D4S, систему ИФГР на распредвалах впуска и выпуска.

Также была выпущена турбо-версия FA20F/FA20E с ГБЦ лучшей продувки, модернизированными камерами сгорания и распределительными валами. На впуске турбо-мотора установили пластиковый коллектор с заслонками TGV на впуске и турбированный коллектор на выпуске.

Проблемными местами Subaru FA20 являются неровный ХХ, тряска на низких оборотах, что обусловлено дефектами прошивки БУ.

При проблемах с шестеренкой распредвала двигатель глохнет и падает давление масла. 4

Subaru EJ20 2.0 л

EJ25 2.5 л

FB20 2.0 л

FA20 2.0 л

Производство

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Марка двигателя

EJ20

EJ25

FB20

FA20

Годы выпуска

1989-н.в.

1996-н.в.

2010-н.в.

2012-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

оппозитный

оппозитный

Оппозитный

оппозитный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

75

79

90

86

Диаметр цилиндра, мм

92

99,5

84

86

Степень сжатия

8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)
9.5 (EJ20X/EJ20Y)
9.7 (EJ20J)
10.0 (EJ204 Impreza II)
10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10.2 (EJ204 Impreza III)

8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)

10,5

10.6
12.5

Объем двигателя, куб.см

1994

2457

1995

1998

Мощность двигателя, л.с./об.мин

125/5500
135/5600
137/5600
140/5600
155/6400
160/6400
180/6800
190/7100
200/6000
220/6400
230/5600
240/6000
250/6000
260/6000
260/6500
275/6500
280/6500
308/6400
320/6400
328/7200

155/5600
165/5600
165/5600
173/5600
170/6000
210/5600
230/5600
250/6000
265/6000
280/5600
300/6000

148/6000
150/6200
162/6000

200/7000
253/5600
272/5600
300/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

172/4500
181/4000
186/3600
186/4400
196/3200
186/3200
196/4400
196/4400
260/3600
270/4000
319/2800
309/4000
334/3600
319/5000
309/5000
319/4000
343/5000
430/4400
384/4400
431/4800

190/2800
220/4000
226/4400
225/4000
238/2800
320/3600
320/3600
339/3600
347/2800
392/4000
407/4000

196/4200
197/4200
221/4200

205/6400-6600
350/2000-4800
350/2000-5200
400/2000-4800

Топливо

95-98

95-98

95

95-98

Экологические нормы

-

-

-

Евро 5

Вес двигателя, кг

147 (EJ20G)

~120

-

-

Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD)
- город
- трасса
- смешан.


16.7
9.5
12.1

14.0
8.4
10.4


10.4
6.7
8.0


10.4
6.4
7.8

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-20
5W-20
5W-30
5W-40

0W-20
5W-20
5W-30 (FA20DIT)
5W-40 (FA20DIT)

Сколько масла в двигателе, л

4.0 (1993-2007)
4.2 (2007+)
4.5 (WRX/STI 1993-2000)
5.0 (WRX/STI 2000-2007)

4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)
4.5 (2000-2007)
4.3(WRX/STI 2000+)

4.8

6.3
5.1 (FA20DIT)

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
250+

-
250+


200+

-
200+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


350+
-

350+
-

-
-


500+
-

Двигатель устанавливался

Subaru Impreza (WRX/STI)

Subaru Forester
Subaru Legacy
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Forester
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X

Subaru Forester
Subaru Impreza/XV

Subaru Forester
Subaru Legecy
Subaru WRX

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 303324   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    Такую информацию обнародовало Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

    Небольшой рост производства автомобилей ожидается в 2019 году

    Смотреть все фото новости >>

    В целом по прогнозам этого российского ведомства, стоит ожидать, что в текущем году незначительно увеличится количество произведенной автомобильной техники в Российской Федерации. Глава Минпромторга России Денис Мантуров с осторожным оптимизмом смотрит на положение дел в автомобильной промышленности России. Он считает, что в создавшихся экономических условиях не стоит ожидать резкого увеличения объемов производства автотранспортных средств в нашей стране. Глава ведомства, отвечающего за развитие промышленности и торговли в Российской Федерации, сказал в интервью агентству ТАСС, что если вообще будет рост производства, то он будет незначительным. Государство, по словам министра, должно быть готово, выполнить свои обязательства в плане мер государственной поддержки. Это касается производства легковых автомашин.

    Небольшой рост производства автомобилей ожидается в 2019 году 2

    В тоже время «Росстат» приводит цифры, которые касаются производства легкового автомобильного транспорта в России в 2018 году. Так было произведено 1,6 легковых автомашин. Показатель выше, чем в 2017 году на 15,3%. С января по апрель 2019 года изготовлено 531 тысяча автомобилей, что больше чем за аналогичный период прошлого года на 4%.

    Небольшой рост производства автомобилей ожидается в 2019 году 4

    Смотреть все фото новости >>

    Применение регулярно появляющихся технических новинок требует от водителей постоянного изменения отдельных деталей, использующихся в повседневной жизни.

    Способы крепления смартфона в салоне машины

    Смотреть все фото новости >>

    Например, применение мобильного телефона или смартфона станет намного более удобным, после установки для его закрепления особого держателя.

    Способы крепления смартфона в салоне машины 2

    Это позволит отвечать на звонок, держа руки свободными, но и успешно использовать смартфон в качестве навигатора или другой необходимой программы. Ниже будут рассмотрены наиболее удобные способы крепления телефона в автомобиле.

    Способы крепления смартфона в салоне машины 3

    Крепление с помощью держателя на присоске. Многие из телефонных держателей оборудованы присоской, которая существенно упрощает установку такого устройства, в том числе и на не идеальной поверхности. Периодически присоски теряют липкость и начинают плохо закрепляться на поверхности. Данная проблема решается посредством ополаскивания присоски теплой водой, что позволит смыть всю имеющуюся пыль и грязь. Конструкция такого держателя хорошо продумана, и экран телефона будет целиком доступен, не прикрываясь его составными частями. Помимо этого, фиксирующие устройства разной конструкции дадут возможность укрепления на лобовом стекле или на приборной панели. Недостатком является недоступность остальных мест для крепления. Положительными же сторонами будут простой процесс закрепления. Также не следует вносить какие-либо изменения в конструкцию самого автомобиля.

    Клипса совместно с гибким шнуром. Рассматривая данный способ удержания телефона в салоне автомобиля, можно сказать, что от него будет намного больше неудобств, чем выгоды. Даже принимая во внимание тот факт, что с его помощью возможна фиксация в любом удобном месте салона. При этом отсутствует надобность в изменении конструкции. Недостатком будет слишком большой уровень шума по причине загораживания дефлектора отопительной системы. Езда по плохой дороге может способствовать поломке крепления.

    Положительным моментом от применения данного устройства является возможность разворота телефона на 360 градусов, что возможно благодаря имеющемуся гибкому шнуру, но и это не придает ему уникальности. Итог - это не лучший вариант размещения смартфона.

    Держатель на рулевом колесе. Такое крепление, устанавливаемое на руле автомобиля, представляет собой две пластины черного цвета из пластика. Внутри у них установлена пружина, дающая возможность удержать телефон любого размера при помощи валиков из силикона.

    Нет сложностей и при установке самого держателя. На руле он крепится с использованием петли из силикона, рядом с которой имеется специальная педаль. Нажатие на нее даст возможность снятия всего крепления с рулевого колеса.

    Недостатками крепления становится ограниченный обзор приборной панели, необходимой для управления машиной. Хуже всего видны показатели скоростного режима, что может стать причиной получения штрафа за превышение уровня скорости. Помимо этого, при подключенном к устройству шнуре зарядки, он нередко закручивается вокруг руля. Но такие ситуации случаются не так часто.

    Итог. Несмотря на разнообразие креплений, у каждого из них есть свои положительные и отрицательные стороны. Подбирать его следует в зависимости от доступных мест крепления и устройства приборной панели в выбранной марке автомобиля. При отсутствии возможности приобретения есть возможность сделать его своими руками, например, из обыкновенного канцелярского зажима для бумаги, одна часть которого фиксируется, а вторая удерживает сам телефонный аппарат. Выбор делает сам владелец автомобиля.

    Смотреть все фото новости >>

    Компания Mercedes-Benz подготовила новый кроссовер, посвятив его 40-летнему юбилею с момента выпуска первого внедорожника и 20-летию после выхода модели G55 AMG.

    Mercedes-Benz выпустит юбилейное издание G-Class

    Смотреть все фото новости >>

    Немецкий автопроизводитель уже подготовил несколько вариантов новой модификации знакомого автомобиля. Планируется премьера комплектаций G400d, G500 и G63, все они войдут в серию Stronger Than Time. Особенностью представленных транспортных средств станет широкий диапазон оборудования, включающий в себя пакет AMG Line с переработанными крыльями и бампером. Крышка для запасного колеса, подножки и элементы на порогах выполнили из нержавеющей стали.

    Встроенные светодиодные огни в ночное время суток будут проектировать на асфальт характерные надписи G-Class, а также обозначение линейки «Stronger Than Time» На выбор покупателей в машине появится открытый люк на крыше, стерео система Burmester и светодиодные фары. Также предоставляется три варианта оформления интерьера в салоне.

    Первый выполнили из кожи черного цвета Наппа с прострочкой золотого цвета и элементами из черного ясеня. Второй сочетает в себе Macchiato Beige и Yacht Blue с использованием декора из светло-коричневого дерева. Третий вариант выполнен из кожи с дополнением Lounge Red и с использованием черного лака Piano. Во всех комплектациях панель управления обшита кожей Наппа. Это же касается и поручней на крыше.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: