• Искать:
Трибуна
damir.krus
2 дня назад
В чем будет сложность продажи подержанного авто с хорошей историей?
ВеЗунЧиК
3 дня назад
Интересно, а какие цели преследует наше государство при этом? Да и банку какая разница то?
Кучерявый
1 день назад
А как определят, если дтп не зарегистрировано и ремонт сделан в гараже?
maswar
16 часов назад
Наказание может только за то, что написано в соответствующей статье, в данном случае КоАП. А в 12.5.3 написано:"Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации..." Где здесь " изменение заводской компоновки осветительных приборов". Разговор идет, со слов инспекторов, говорящих про 12.5.3, о "режиме работы". Но беда в том, что режим работы "обычных" галогенных ламп законодательно установлен, а вот для светодиодных - нет. Поэтому установить несоответствие режиму невозможно.
Поэтому единственно законное наказание возможно только по 12.5.1, а там только "влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей".
И еще - живу за городом, каждый день, утром и вечером приходится ездить мимо стационарного поста ГИБДД. На моей машине уже два года светодиодные лампы вместо галогенных H4. Ни разу инспектора не остановили меня по поводу световых приборов. Потому что отрегулированы фары как надо, на стенде. Проблема не в диодах, а в головах водятлов.
aleks
2 дня назад
вечно у этих козлов кто это все придумывает мозги с задницей связаны
FFinn
2 дня назад
Красота в картинках! Интересно у кого-то была корола первого поколения? ))
Мигран
2 дня назад
видео конечно зачётное!
18+

О двигателях для Subaru Forester

04.09.2018

Небольшой кроссовер Subaru Forester пришел на рынок в 1998 году и составил конкуренцию Honda CR-V, Jeep Cherokee, VW Tiguan и прочим подобным SUV. Под капотом Forester располагаются оппозитные атмосферные и турбированные четверки. С каждой новой генерацией модели совершенствовались и двигатели.

О двигателях для Subaru Forester

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л

О двигателях для Subaru Forester 2

В 1989 году появилась новая серия двигателей EJ, которые изначально устанавливались на модели Legacy, позже этот агрегат стал основным для всех автомобилей Subaru.

О двигателях для Subaru Forester 3

Мотор состоит из алюминиевого оппозитного блока на четыре цилиндра 201 мм в высоту и сухими гильзами из чугуна. В верхней части располагаются две ГБЦ с одним распредвалом на каждой. Распределительные валы приводил в движение ременной привод, который требовал замены каждые 100 тысяч километров.

С 1998 года двигатель получил открытый блок, а назывался одновальный мотор EJ201/Ej202 и относился к серии Phase II. Такую модификацию оснастили новыми ГБЦ, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.

Двигатель EJ203 уже получил ДМРВ и электронную заслонку дросселя, а EJ204 отличает наличие 2-вальной ГБЦ и системы изменения фаз распределения газа на распределительном валу впуска.

К проблемам EJ20 причисляют стуки в четвертом цилиндре и объясняются его высокой температурой и слабым остыванием, что в итоге приводит к капремонту мотора.

Течь масла чаще всего обусловлена дефектами сальников распредвалов и прокладок крышек клапанов.

На высокое потребление масла оказывает влияние залегание колец поршней, а причина в несвоевременной замене расходника. 4+

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л

Самый габаритный мотор из семейства EJ выпустили в 1995 году и обозначили EJ25. Позже данная модификация двигателя получила широкое распространение на основных авто бренда Subaru. В моторе использован тот же алюминиевый БЦ с сухими гильзами из чугуна, но уже с расширенным диаметром цилиндров. Также изменился ход поршня коленвала, при этом длина шатунов сохранилась, а компрессионная высота поршня понизилась. Такие изменения позволили увеличить объем двигателя до 2,5 литров.

С 2004-05 гг. стали выпускать турбированный двигатель EJ255 для моделей Forester, Impreza WRX и Legacy. В этой модификации блок был полузакрыт, появились системы ИФГР на валах впуска AVCS и DOHC ГБЦ.

Степень сжатия на EJ255 снижена и применена турбина TD04L, что дает возможность мотору генерировать 210 лошадиных сил. Для модели Forester STI на мотор EJ255 поставили турбину VF41.

Недостатки двигателя практически полностью совпадают с недочетами агрегата EJ20, но за счет того, что стенки цилиндров стали тоньше, двигатель перегревается, что становится причиной деформации головок и последующих протеканий прокладок ГБЦ.

Также отмечено проворачивание вкладышей на версиях EJ257 и EJ255. 4

Двигатель Subaru FB20 2.0 л.

В 2010 году был запущен в производство последователь атмосферника EJ204 - FB20, который имел все тот же рабочий объем на 2,0 литра, открытый алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна, но диаметр цилиндров сократился до 84 мм, а ход поршня вырос до 90 мм и получился длинноходный мотор. В FB20 усовершенствовали систему охлаждения, применили облегченные поршни и ассиметричные шатуны.

На двухслойных прокладках из стали разместили две алюминиевых ГБЦ с парой распредвалов и двумя парами клапанов на каждый цилиндр. На модификации силового агрегата FB20 применена система ИФГР AVCS на впуске и выпуске распределительных валов, которые действуют при помощи цепного привода ГРМ.

На впуске стоит пластиковый коллектор с заслонками TGV, что повышает экономичность мотора. На базе FB20 был разработан и более крупный агрегат FB25 рабочим объемом в 2,5 литра.

К недостаткам причисляют большой расход масла, который возникает из-за закокосованности маслосъемных колец и кривых БЦ.

Чтобы не вышел из строя катализатор нужно лить только качественный бензин и следить за уровнем масла. Причем последнее должно быть то, которое рекомендует изготовитель и менять его нужно каждые 7,5 тысяч километров. 4

Двигатель Subaru FA20 2.0 л

Совместная модель Subaru и Toyota вышла в 2012 году, и специально для нее был разработан новый спортивный атмосферник FA20. Двигатель базируется на БЦ от FB20, но переделан под квадратную геометрию. Новом агрегате применены другие поршни и новый коленвал, а степень сжатия увеличена до 12,5.

Головки блока цилиндров в FA20 получили систему прямого впрыска Toyota D4S, систему ИФГР на распредвалах впуска и выпуска.

Также была выпущена турбо-версия FA20F/FA20E с ГБЦ лучшей продувки, модернизированными камерами сгорания и распределительными валами. На впуске турбо-мотора установили пластиковый коллектор с заслонками TGV на впуске и турбированный коллектор на выпуске.

Проблемными местами Subaru FA20 являются неровный ХХ, тряска на низких оборотах, что обусловлено дефектами прошивки БУ.

При проблемах с шестеренкой распредвала двигатель глохнет и падает давление масла. 4

Subaru EJ20 2.0 л

EJ25 2.5 л

FB20 2.0 л

FA20 2.0 л

Производство

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Gunma Oizumi Plant

Марка двигателя

EJ20

EJ25

FB20

FA20

Годы выпуска

1989-н.в.

1996-н.в.

2010-н.в.

2012-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

оппозитный

оппозитный

Оппозитный

оппозитный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

75

79

90

86

Диаметр цилиндра, мм

92

99,5

84

86

Степень сжатия

8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)
9.5 (EJ20X/EJ20Y)
9.7 (EJ20J)
10.0 (EJ204 Impreza II)
10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10.2 (EJ204 Impreza III)

8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)

10,5

10.6
12.5

Объем двигателя, куб.см

1994

2457

1995

1998

Мощность двигателя, л.с./об.мин

125/5500
135/5600
137/5600
140/5600
155/6400
160/6400
180/6800
190/7100
200/6000
220/6400
230/5600
240/6000
250/6000
260/6000
260/6500
275/6500
280/6500
308/6400
320/6400
328/7200

155/5600
165/5600
165/5600
173/5600
170/6000
210/5600
230/5600
250/6000
265/6000
280/5600
300/6000

148/6000
150/6200
162/6000

200/7000
253/5600
272/5600
300/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

172/4500
181/4000
186/3600
186/4400
196/3200
186/3200
196/4400
196/4400
260/3600
270/4000
319/2800
309/4000
334/3600
319/5000
309/5000
319/4000
343/5000
430/4400
384/4400
431/4800

190/2800
220/4000
226/4400
225/4000
238/2800
320/3600
320/3600
339/3600
347/2800
392/4000
407/4000

196/4200
197/4200
221/4200

205/6400-6600
350/2000-4800
350/2000-5200
400/2000-4800

Топливо

95-98

95-98

95

95-98

Экологические нормы

-

-

-

Евро 5

Вес двигателя, кг

147 (EJ20G)

~120

-

-

Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD)
- город
- трасса
- смешан.


16.7
9.5
12.1

14.0
8.4
10.4


10.4
6.7
8.0


10.4
6.4
7.8

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

0W-20
5W-20
5W-30
5W-40

0W-20
5W-20
5W-30 (FA20DIT)
5W-40 (FA20DIT)

Сколько масла в двигателе, л

4.0 (1993-2007)
4.2 (2007+)
4.5 (WRX/STI 1993-2000)
5.0 (WRX/STI 2000-2007)

4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)
4.5 (2000-2007)
4.3(WRX/STI 2000+)

4.8

6.3
5.1 (FA20DIT)

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
250+

-
250+


200+

-
200+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


350+
-

350+
-

-
-


500+
-

Двигатель устанавливался

Subaru Impreza (WRX/STI)

Subaru Forester
Subaru Legacy
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Forester
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X

Subaru Forester
Subaru Impreza/XV

Subaru Forester
Subaru Legecy
Subaru WRX

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Subaru Forester (1998г. — по наст. время)
Семейство: EJ.
Модель: EJ20
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. С 1998 года двигатель получил открытый блок.
2. Оснастили новыми ГБЦ, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.
3. EJ203 уже получил ДМРВ и электронную заслонку дросселя, а EJ204 отличает наличие 2-вальной ГБЦ и системы изменения фаз распределения газа на распределительном валу впуска.
Минусы:
1. Стуки в четвертом цилиндре.
2. Течь масла
3. Высокое потребление масла обусловлено залеганием колец поршней, а причина в несвоевременной замене расходника.
Семейство: EJ.
Модель: EJ25
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Получил широкое распространение на основных авто бренда Subaru.
2. Изменился ход поршня коленвала, при этом длина шатунов сохранилась, а компрессионная высота поршня понизилась.
Минусы:
1. Недостатки двигателя практически полностью совпадают с недочетами агрегата EJ20
2. За счет того, что стенки цилиндров стали тоньше, двигатель перегревается, что становится причиной деформации головок и последующих протеканий прокладок ГБЦ.
3. Проворачивание вкладышей на версиях EJ257 и EJ255.
Семейство: FB.
Модель: FB20
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Усовершенствовали систему охлаждения, применили облегченные поршни и ассиметричные шатуны.
2. Применена система ИФГР AVCS на впуске и выпуске распределительных валов, которые действуют при помощи цепного привода ГРМ.
3. На впуске стоит пластиковый коллектор с заслонками TGV, что повышает экономичность мотора.
Минусы:
1. Большой расход масла, который возникает из-за закокосованности маслосъемных колец и кривых БЦ.
2. Нужно лить только качественный бензин и следить за уровнем масла.
Семейство: FA.
Модель: FA20
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Переделан под квадратную геометрию
2. Применены другие поршни и новый коленвал, а степень сжатия увеличена до 12,5.
3. Головки блока цилиндров в FA20 получили систему прямого впрыска Toyota D4S, систему ИФГР на распредвалах впуска и выпуска.
4. Была выпущена турбо-версия FA20F/FA20E с ГБЦ лучшей продувки, модернизированными камерами сгорания и распределительными валами.
Минусы:
1. Неровный ХХ, тряска на низких оборотах, что обусловлено дефектами прошивки БУ.
2. При проблемах с шестеренкой распредвала двигатель глохнет и падает давление масла.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Просмотров: 276940   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Subaru Forester, базовые двигатели

Частная коллекция уникальных суперкаров Ferrari режиссера Джеймса Гликенхауса

При наличии большого количества денег, большую популярность приобретает коллекционирование эксклюзивных моделей машин.

Частная коллекция уникальных суперкаров Ferrari режиссера Джеймса Гликенхауса

Смотреть все фото новости >>

Одна из подобных коллекций находится в собственности кинорежиссера из Америки Джеймса ГЛикенхауса.

Частная коллекция уникальных суперкаров Ferrari режиссера Джеймса Гликенхауса 2

Его увлечение автомобилями марки Ferrari началось с детских лет. Когда ему исполнилось 15, он стал подрабатывать в Luigi Chinetti Motors, американскому дилеру компании Ferrari, в собственности которого находится и гоночная команда.

Частная коллекция уникальных суперкаров Ferrari режиссера Джеймса Гликенхауса 3

В 21 год его увлечением стала индустрия кино, где он достиг определенного успеха. После появления возможности купить свой первый автомобиль, его выбор остановился на купе Ferrari 275,которое на тот момент обошлось ему в сумму в 6 тысяч долларов. На сегодняшний день эта сумма больше в разы и составляет миллионы долларов.

Частная коллекция уникальных суперкаров Ferrari режиссера Джеймса Гликенхауса 4

В коллекции режиссера присутствуют несколько уникальных экземпляров, которые больше нигде не найти. Он обладает Ferrari 166 Spyder, который был третьим произведенным аппаратом в этой серии и старейшим из известных.

Смотреть все фото новости >>

Впервые замечен электрический кроссовер Audi Q2 E-Tron

Впервые замечен электрический кроссовер Audi Q2 E-Tron

Впервые замечен электрический кроссовер Audi Q2 E-Tron

Смотреть все фото новости >>

Ауди занят расширением своего внедорожного модельного ряда, обновления коснулись и автомобиля Q2. Версию SQ2 показали на Парижском автосалоне и с длинной колесной базой В2 L для Китая, теперь у нас появились доказательства, того что Audi будет работать за счёт электрического двигателя. Шпионы зафиксировали прототип Audi B2 в Германии.

Впервые замечен электрический кроссовер Audi Q2 E-Tron 2

Как распознать, что это полностью электрический Q2? Первый признак - это решетка, которая характерна только для моделей электрических автомобилей.

Впервые замечен электрический кроссовер Audi Q2 E-Tron 3

Обратите внимание, что решетка закрыта, ведь EV не нуждается в охлаждении, как например автомобили с дизельными двигателями. Что касается черных бумерангообразных пластиковых накладок с переднего бампера они скрывают за led DRLs.

Ещё один важный намек - это отсутствие выхлопных труб сзади автомобилей. Тем не менее некоторые могут возразить, что есть множество моделей и с бензиновыми, а также дизельными двигателями, которые имеют скрытые или фальшивые выхлопные трубы.

Интересно, что крыша прототипа Q2 покрыта белой фольгой. Зачем компания сделала это? Это может быть из-за того, что они хотят скрыть электроны в солнечных панелях. Фотоэлементы дают электрическим транспортам дополнительные силы для того, чтобы продлить заряд батареям.

В настоящий момент информации о трансмиссии автомобиля, а также выносливости электрической батареи нет. Однако ходят слухи, что дальность вождения достигнет примерно до 500 километров. В Q2 версии возможно автомобиль будет длиннее, но исходя из шпионских фото пока утверждать этот факт на 100 процентов невозможно.

Смотреть все фото новости >>

11 поколений Toyota Corolla в картинках

Toyota Corolla (1966-1970)

11 поколений Toyota Corolla в картинках

Смотреть все фото новости >>

11 поколений Toyota Corolla в картинках 2

Toyota Corolla (1970-1974)

11 поколений Toyota Corolla в картинках 3

Toyota Corolla (1974-1979)

11 поколений Toyota Corolla в картинках 4

Toyota Corolla (1979-1983)

11 поколений Toyota Corolla в картинках 5

Toyota Corolla (1983-1987)

11 поколений Toyota Corolla в картинках 6

Toyota Corolla (1987-1991)

11 поколений Toyota Corolla в картинках 7

Toyota Corolla (1991-1995)

11 поколений Toyota Corolla в картинках 8

Toyota Corolla (1995-2000)

11 поколений Toyota Corolla в картинках 9

Toyota Corolla (2000-2007)

11 поколений Toyota Corolla в картинках 10

Toyota Corolla (2006-2013)

11 поколений Toyota Corolla в картинках 11

Toyota Corolla (2013-по настоящее время)

А у вас какого поколения Toyota Corolla?

Смотреть все фото новости >>

Камеру - ловушку отключат после общественного резонанса

Одна из камер-ловушек, установленная для фиксации нарушений проезда через стоп-линию будет отключена после того, как стихнут последствия общественного резонанса, который она создала.

Камеру - ловушку отключат после общественного резонанса

Смотреть все фото новости >>

Вокруг установленной, в столице нашей страны, дорожной камеры, разгорелся настоящий скандал, который вызвал широкий резонанс общественности. Камера предназначена для фиксации нарушения, предусмотренного законом 2.5 «Движение без остановки запрещено».

Основная причина возникновения скандала заключалась в том, что водители обвинили правоохранительные органы в том, что камера выписывала штраф даже в том случае, если автомобиль останавливался непосредственно перед знаком стоп-линии. Более того, некоторые водители открыто заявили, что с помощью этой камеры только лишь пополняется бюджет города.

Проведенные проверки опровергли обвинения, но при этом власти решили отключить камеру, но только лишь после того, как вокруг нее стихнет резонанс.

Смотреть все фото новости >>

Завод Mercedes-Benz в России скоро начнет работу

Постройка завода концерна Daimler возле Солнечногорска была начата летом ушедшего года. На данный момент компания сообщает о старте пусковых и наладочных работ.

Завод Mercedes-Benz  в России скоро начнет работу

Смотреть все фото новости >>

По предварительным расчетам, полностью в работу завод будет запущен в мае будущего года. В настоящее время постройка выполнена на 90 процентов. В работу запущены котельные и основные станции по производству электроэнергии, а в сборочных цехах на завершающей стадии находятся работы по отделке помещений.

Завод Mercedes-Benz  в России скоро начнет работу 2

В августе на предприятие были доставлены несколько седанов Mercedes E-класса, для проведения обучения работников. Эту модель и планируют выпускать на строящемся предприятии. Привезенные модели разобрали практически полностью, дабы предоставить сотрудникам возможность ознакомления с мельчайшими нюансами процесса сборки. Представители компании также сделали заявление о прохождении многими сотрудниками будущего завода стажировок на предприятиях, расположенных за границей.

Завод Mercedes-Benz  в России скоро начнет работу 3

На постройку завода между Правительством России и компанией-инвестором было подписано особое соглашение, согласно которому дается гарантия вложения денежных средств для возможности созданий новых рабочих мест в сумме не менее 750 миллионов рублей. Со своей стороны, правительство дало гарантии поддержания всех условий для стабильного ведения бизнеса.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: