Алексей Шилко
Алексей Шилко

Настоящий unisex — автомобиль Range Rover Velar

Продать моё авто>>

О двигателях для Chevrolet Lacetti

Комментарии: 0

Автомобиль класса «гольф» Chevrolet Lacetti заменил в модельном ряду Nubira и сначала известен был как Daewoo Lacetti. Сегодня на мировом рынке его заменил Chevrolet Cruze, но, тем не менее, автомобиль продолжают собирать в Узбекистане, уже называя Daewoo Gentra. Разнообразные двигатели под капотом Chevrolet Lacetti зависели от рынка реализации.

О двигателях для Chevrolet Lacetti

Двигатель Chevrolet AveoLacetti 1.4 л F14D3

Силовой агрегат F14D3 разработали в начале 2000-х для малогабаритных авто. По сути, мотор повторил конструкцию опелевского X14XE выпуска 1998 года и многие детали в них взаимозаменяемы, а параметры КШМ идентичны.

О двигателях для Chevrolet Lacetti 3

Двигатель наградили гидрокомпенсаторами, которые избавляют от необходимости корректировать зазоры клапанов.

За счет клапана EGR снижается содержание вредных выбросов, так как вещества повторно сжигаются в цилиндрах. Ременной привод ГРМ придется менять каждые 60 тысяч километров, так как при обрыве погнутся клапаны.

Основным недостатком двигателя F14D3 называют подвисание клапанов из-за нагара, образующегося в небольшом зазоре между клапаном и втулкой. В итоге двигатель начинает троить, нестабильно функционировать, глохнуть, терять мощность и прочее. Решить проблему можно за счет использования качественного горючего и прогреванием двигателя до 80 градусов перед стартом.

Троение мотора возникает также ввиду особенностей конструкции форсунок, которые часто загрязняются.

Замечен преждевременный выход из строя термостата, что негативно влияет на температуру двигателя.

Забитая сетка топливного насоса влияет на тягу и движение мотора.

В F14D3 быстро приходят в негодность прокладки клапанной крышки и возникают течи.

Неисправные гидрокомпенсаторы провоцируют шум стуки в моторе.

Сомнительный клапан ERG при некачественном топливе склонен к образованию нагара на нем, что влияет на работу мотора. 4-

Двигатель Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3

Силовой агрегат F16D3 получил такой же блок, как и F14D3 или F18D3 и является практически копией опелевского мотора Z16XE выпуска 2001 года с такими же параметрами КШМ и взаимозаменяемыми запчастями.

Токсичность выхлопа снижает клапан ERG, но из-за некачественного топлива в этой системе часто образуется нагар и двигатель перестает функционировать. Чтобы решить проблему специалисты рекомендуют отключить всю систему. Этот недостаток решили в 2008 году.

В целом недостатки Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3 те же, что и на 1,4-литровом собрате.

В 2008 году двигатель F16D3 сменил F16D4, который получил систему изменения фаз распределения газа и повысил производительность. 4-

Двигатели

AveoLacetti 1.4 л F14D3

Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3

Производство

GM DAT

GM DAT

Марка двигателя

F14D3

F16D3

Годы выпуска

2004 - наше время

2004 - наше время

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

73,4

81,5

Диаметр цилиндра, мм

77,9

79

Степень сжатия

9,5

9,5

Объем двигателя, куб.см

1399

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

94/6200

109/5800

Крутящий момент, Нм/об.мин

130/3400

150/4000

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро-4

Евро 5

Вес двигателя, кг

112

112

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

8,6

6,1

7

-

-

7,3

Расход масла, гр./1000 км

До 600

До 600

Масло в двигатель

10W-30
5W-30

10W-30
5W-30

Сколько масла в двигателе

3.75

3.75

Замена масла проводится, км

15000

15000

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

н. д.

200-250

н.д.

200-250

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


н. д.

~120

н. д.

~125

Двигатель устанавливался

Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti

Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Cruze
Daewoo Lanos
Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia
Daewoo Lacetti
ZAZ Chance

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 132728   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    По словам аналитиков, рост цен на топливо, а также развитие систем каршеринга, приводит к тому, что спрос российских водителей на автомобили снижается.

    Как изменилась интенсивность эксплуатации автомобилей у россиян

    Смотреть все фото новости >>

    Так, был проведен опрос среди автомобилистов, в котором приняли участие 1 440 респондентов. Согласно полученным данным, 45% опрошенных снизили интенсивность эксплуатации личных машин, пользуясь альтернативными вариантами передвижения.

    Кроме того, 18% автомобилистов заявили о том, что в принципе стали реже садиться за руль. 15% опрошенных смогли уменьшить количество поездок на личном авто за счет оптимизации своего времени, а также экономии на топливе.

    Более того, водители также заявили о том, что на частоту эксплуатации машин влияет и стоимость страховых полисов. Так, у некоторых в нужный момент просто не оказывается денежных средств для того, чтобы оплатить оформление нового полиса.

    Таким образом, можно подвести итог о том, что российские автомобилисты стараются искать альтернативные варианты передвижения, меньше пользуясь собственным авто в целях экономии.

    Смотреть все фото новости >>

    Как известно, в России автомобилистам сложно доказать свою правоту в случае судебного разбирательства с ГИБДД, ведь в большинстве случаев судьи не видят оснований не верить показаниям инспекторов.

    Как водитель смог обжаловать решение инспектора о несдаче экзамена на получение прав?

    Смотреть все фото новости >>

    Тем не менее, если инструктор при сдаче экзамена на получение водительских прав просто "завалил" водителя, доказать свою правоту шанс есть.

    Как водитель смог обжаловать решение инспектора о несдаче экзамена на получение прав? 2

    Типичная ситуация на дороге. Уже давно автомобилисты жалуются на беспредел со стороны инспекторов ГИБДД и инструкторов автошкол. Если у таковых нет настроения либо они не очень добросовестны, шансов сдать экзамен у испытуемого нет. О подобной ситуации рассказал один из владельцев машины на форуме в Сети. По словам собеседника, ему предстояло сдать экзамен, но сделать он этого не смог только лишь по причине некомпетентности инструктора.

    Испытуемому было дано задание разогнаться до максимально допустимой на участке дороги скорости, а точнее, до 60 км/ч. Однако ситуация на дороге оказалась неблагоприятной:

    • Было множество ям и канализационных люков с поднятыми крышками, которые приходилось объезжать
    • Много дорожных переходов
    • На дороге стоял знак, запрещающий движение со скоростью более 40 км/ч

    Разогнаться водитель смог только до 45 км/ч, а следовательно инструктор понизил результат на пять штрафных баллов, поставив отметку "Не сдал".

    Решение суда. Доказывать свою правоту автомобилисту пришлось в суде. Ситуацию прояснила видеозапись, которая велась в момент сдачи экзамена, а также показания пострадавшей стороны. Судья изучила материалы дела и постановила, что водитель все сделал правило, в соответствии с пунктом 10.1 ПДД, который гласит, что водитель должен учитывать интенсивность дорожного движения, метеорологические условия, состояние транспортного средства и груза, если таковой имеется.

    Решением суда было установлено, что автомобилист прошел экзамен, а инспектору посоветовали вспомнить положения ПДД, а в частности пункт 10.1, а также устранить нарушение прав истца отделением МВД. Таким образом некомпетентность российских полицейских была показана в суде, а напоминание стало поводом к проверке полномочий таких инструкторов и того, как они могут проверять автомобилистов.

    Итог. Автомобилисты давно жалуются на беспредел и коррумпированность инспекторов ГИБДД в России, однако в большинстве случаев даже суд выносит решения в пользу последних, указывая, что оснований не верить сотрудникам ведомства нет.

    Тем не менее, недавно один из водителей рассказал свою историю о том, как восстановил справедливость через суд, когда инструктор отказался засчитывать ему сдачу экзамена, поставив невыполнимую цель.

    Смотреть все фото новости >>

    С помощью лампочек можно не только повысить эффективность освещения, но и освежить экстерьер транспортного средства. Тем не менее, стоит учитывать, что замена ламп на более мощные влечет за собой несколько последствий, о чем стоит рассказать подробнее.

    Замена лампочек в машине: Как выбрать лучшую?

    Смотреть все фото новости >>

    Использование мощных ламп. С помощью ламп легко изменить экстерьер авто, но на самом деле не обязательно покупать дорогие экземпляры. Стоит учитывать несколько нюансов:

    Замена лампочек в машине: Как выбрать лучшую? 2

    • Мощные лампы служат меньше, чем обычные. Чем эффективнее свет, тем меньше срок эксплуатации
    • Если лампы часто выгорают, стоит проверить автомобиль на предмет высокого напряжения
    • Синий ксеноновый свет предлагают только производители дорогих и качественных ламп

    В зависимости от марки и типа авто, стоит учитывать, какие именно лампы подходят для него. Есть H4, H7 и другие, а вот Н1 найти достаточно проблематично. Такие лампы, как HB3 или HB4, оснащены патроном, чтобы их было легко установить при подборе для своих фар.

    В зависимости от типа фары можно устанавливать только те лампы, которые подходят автомобилю. К примеру, если фара галогеновая, ксеноновую лампу туда ставить нельзя, ведь яркий свет приведет к быстрому выгоранию покрытия отражателей.

    Наиболее распространенные типы ламп для фар. Есть несколько самых ходовых типов ламп, которые предпочитают устанавливать автомобилисты. Среди них стоит отметить:

    • Н4 - оснащена двумя нитями накала, для дальнего и ближнего света используется одна опора, есть три электрических разъема, на колбу лампы наносят антибликовое покрытие
    • Н7 - накаливается одним электрическим разъемом, в одной фаре могут работать две лампы, опора используется только для одного из двух видов освещения
    • Н1 - отличается удлиненной колбой и наличием одной нити, есть один разъем, работает с дальним или ближним светом
    • Н3 - используется для противотуманных фар, отличается электрическим разъемом на кабеле
    • HB4, HB3 - улучшенные версии Н7, отличаются разъемом для подключения и пластиковыми креплениями

    Как выбрать лампы для фар. Известные производители обычно не предлагают бюджетных вариантов, так как для производства ламп есть действующие регламенты, которым нужно следовать. Контроль производства и разработки технологий неизбежно сказываются на цене.

    Есть производители, которые заявляют, что их лапмы на дороге дают до 150% результата, во что многие автомобилисты не верят. На самом деле это возможно, так как подобного типа лампы оснащены более тонкой проволокой, которая накаляется больше, чем обычная. Она дает больше света, однако для соответствия требованиям его останавливает синий фильтр на колбе.

    При выборе ламп стоит учитывать, что их эффективность зависит от конструкции фары и конфигурации отражателя. Более дорогие лампы в разных автомобилях могут иметь разную интенсивность света, однако в любом случае они светят лучше обычных. Из-за высокой температуры срок их службы сокращается.

    Чтобы точно быть уверенным, что дорогие лампы прослужат долго, следует проверить напряжение в транспортном средстве. Можно просто проанализировать, насколько часто в фарах перегорают лампы, довольно частая их замена говорит о том, что тратить дополнительные средства нецелесообразно.

    Итог. При выборе лампочек для фар многие предпочитают покупать самые распространенные типы, ведь современные варианты от известных производителей действительно дают на дороге лучший результат, обеспечивая интенсивное освещение в ночное время.

    Тем не менее, при выборе и замене ламп стоит также учитывать конфигурацию отражателя и конструкцию фар, а также напряжение. Если оно слишком высокое, это сократит срок эксплуатации, а потому тратить лишние средства просто нецелесообразно.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: