Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новая Audi Q8 (2019) – бросаем Х6 и GLE! / Тест-драйв Игоря Бурцева

Продать авто

О двигателях для Chevrolet Lacetti

Комментарии: 0

Автомобиль класса «гольф» Chevrolet Lacetti заменил в модельном ряду Nubira и сначала известен был как Daewoo Lacetti. Сегодня на мировом рынке его заменил Chevrolet Cruze, но, тем не менее, автомобиль продолжают собирать в Узбекистане, уже называя Daewoo Gentra. Разнообразные двигатели под капотом Chevrolet Lacetti зависели от рынка реализации.

О двигателях для Chevrolet Lacetti

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Chevrolet AveoLacetti 1.4 л F14D3

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>О двигателях для Chevrolet Lacetti 2

Силовой агрегат F14D3 разработали в начале 2000-х для малогабаритных авто. По сути, мотор повторил конструкцию опелевского X14XE выпуска 1998 года и многие детали в них взаимозаменяемы, а параметры КШМ идентичны.

Двигатель наградили гидрокомпенсаторами, которые избавляют от необходимости корректировать зазоры клапанов.

За счет клапана EGR снижается содержание вредных выбросов, так как вещества повторно сжигаются в цилиндрах. Ременной привод ГРМ придется менять каждые 60 тысяч километров, так как при обрыве погнутся клапаны.

Основным недостатком двигателя F14D3 называют подвисание клапанов из-за нагара, образующегося в небольшом зазоре между клапаном и втулкой. В итоге двигатель начинает троить, нестабильно функционировать, глохнуть, терять мощность и прочее. Решить проблему можно за счет использования качественного горючего и прогреванием двигателя до 80 градусов перед стартом.

Троение мотора возникает также ввиду особенностей конструкции форсунок, которые часто загрязняются.

Замечен преждевременный выход из строя термостата, что негативно влияет на температуру двигателя.

Забитая сетка топливного насоса влияет на тягу и движение мотора.

В F14D3 быстро приходят в негодность прокладки клапанной крышки и возникают течи.

Неисправные гидрокомпенсаторы провоцируют шум стуки в моторе.

Сомнительный клапан ERG при некачественном топливе склонен к образованию нагара на нем, что влияет на работу мотора. 4-

Двигатель Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3

Силовой агрегат F16D3 получил такой же блок, как и F14D3 или F18D3 и является практически копией опелевского мотора Z16XE выпуска 2001 года с такими же параметрами КШМ и взаимозаменяемыми запчастями.

Токсичность выхлопа снижает клапан ERG, но из-за некачественного топлива в этой системе часто образуется нагар и двигатель перестает функционировать. Чтобы решить проблему специалисты рекомендуют отключить всю систему. Этот недостаток решили в 2008 году.

В целом недостатки Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3 те же, что и на 1,4-литровом собрате.

В 2008 году двигатель F16D3 сменил F16D4, который получил систему изменения фаз распределения газа и повысил производительность. 4-

Двигатели

AveoLacetti 1.4 л F14D3

Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3

Производство

GM DAT

GM DAT

Марка двигателя

F14D3

F16D3

Годы выпуска

2004 - наше время

2004 - наше время

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

73,4

81,5

Диаметр цилиндра, мм

77,9

79

Степень сжатия

9,5

9,5

Объем двигателя, куб.см

1399

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

94/6200

109/5800

Крутящий момент, Нм/об.мин

130/3400

150/4000

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро-4

Евро 5

Вес двигателя, кг

112

112

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

8,6

6,1

7

-

-

7,3

Расход масла, гр./1000 км

До 600

До 600

Масло в двигатель

10W-30
5W-30

10W-30
5W-30

Сколько масла в двигателе

3.75

3.75

Замена масла проводится, км

15000

15000

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

н. д.

200-250

н.д.

200-250

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


н. д.

~120

н. д.

~125

Двигатель устанавливался

Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti

Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Cruze
Daewoo Lanos
Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia
Daewoo Lacetti
ZAZ Chance

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 86756   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    В 2019 году «АвтоВАЗ» выпустит с ижевского конвейера 112 тысяч Lada Vesta

    «АвтоВАЗ» анонсировал планы по производству модели Lada Vesta на 2019 год. По утвержденным данным, количество выпущенных автомобилей превысит показатели прошлого года.

    В 2019 году «АвтоВАЗ» выпустит с ижевского конвейера 112 тысяч Lada Vesta

    Смотреть все фото новости >>

    Как пишет Drom.ru, первоначальная редакция плана по производству была утверждена еще в декабре, но теперь цифра 112 000 автомобилей является окончательной. Различные модификации Vesta - седаны, универсалы, Cross и SW Cross - будут собраны на заводе «Лада Ижевск», подразделении ПАО «АвтоВАЗ».

    Помимо этого в 2019 году завод в Тольятти планирует выпустить 1200 автомобилей Lada Vesta Sport, кузов для которых также произведут в Ижевске.

    Добавим, что в прошлом году «АвтоВАЗ» отгрузил дилерам 108 364 автомобиля Lada Vesta всех модификаций. По данным АЕБ, она стала самой популярной моделью производителя. На втором месте находится Lada Granta, которых произвели 106 355 штук, а на третьем - Lada Largus с показателем в 44 072 единицы. Всего в 2018 году «АвтоВАЗ» выпустил с конвейера 360 204 автомобиля.

    Смотреть все фото новости >>

    Гендиректор «КАМАЗа» оценил новый премиальный тягач

    По весенним дорогам прокатился новый КамАЗ-54901. Первым за руль премиального тягача сел генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

    Как пишет портал Vestikamaza.ru, руководитель компании всегда лично тестирует автомобили бренда, у него есть водительское удостоверение со всеми категориям. После тщательного осмотра и вопросов коллегам, Сергей Анатольевич отправился испытывать новинку.

    Гендиректор «КАМАЗа» оценил новый премиальный тягач 2

    Смотреть все фото новости >>

    По итогам тест-драйва он отметил, что во время поездки чувствовал себя очень комфортно и практически не заметил разницы между легковым и грузовым автомобилем. Ему понравилась маневренность машины, ее работа в городских условиях. Когогин уверен, что водители-дальнобойщики, проводящие за рулем по 8-10 часов, оценят новый продукт концерна и удобство салона.

    Посмотреть на КамАЗ-54901 успели и обычные прохожие. Челнинцев впечатлили звук мотора и внешний вид тягача.

    Смотреть все фото новости >>

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit

    В компании ModVans создали универсальный фургон, который может быть кемпером на выходные дни и рабочим грузовиком в будни.

    Автофургоны и автодома сейчас переживают большой всплеск популярности. Среди многих есть довольно новый сегмент, представляющий машины двойного назначения. Эти автомобили мало чем отличаются от фургонов, которые были популярны в течение 1980-х и 1990-х годов.

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 2

    Смотреть все фото новости >>

    В то время, как те старые фургоны были в основном оснащены велюровыми диванами и телевизорами, нынешнее поколение гораздо глубже погружается в мир кемпинга, сохраняя при этом повседневную функциональность. ModVans CV1 является ярким примером этого.

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 3

    Автодом дебютировал на недавней выставке кемперов RVX в Юте (США). CV1 изготовлен из обычного грузового фургона Ford Transit. Далее там устанавливаются модульные компоненты, чтобы путешественникам было комфортно прожить пару дней "вне мира": плита, раковина, холодильник и туалет.

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 4

    CV1 оборудован сетевой розеткой, поэтому он может подключаться к сети на стоянках при наличии электричества, а электрическая система обеспечивает постоянное освещение. Также доступна солнечная зарядная система и генератор.

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 5

    Верх оснащен электрическим приводом, который поднимает крышу, чтобы обеспечить дополнительный запас внутри. Также есть пространство, достаточное для двух взрослых. Ниже кухонная зона превращается в еще одну кровать, достаточно большую, чтобы там могли ночевать еще двое взрослых. Кстати, изменения никак не влияют на площадь туалета.

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 6

    Что касается пассажиров, пассажирское сиденье поворачивается назад, а сиденья второго ряда фургона могут поворачиваться к стене, создавая уютную обеденную зону. Установленный на крыше кондиционер обеспечивает прохладу, а на багажнике на крыше имеется дополнительное место для хранения.

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 7

    Когда кемпер не используется для путешествий, опущенная крыша и задние сиденья, обращенные вперед, позволяют CV1 быть в основном обычным фургоном с местами для пяти пассажиров с небольшим грузовым пространством сзади. По словам ModVans, снятие сидений и модульных компонентов происходит с легкостью и CV1 становится полноценным грузовым фургоном.

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 8

    Компания предлагает CV1 в базовой комплектации за 77 000 долларов США в качестве стартовой цены. Стоимость может показаться большой, но она ниже многих RV аналогичного размера. Такая модель должна получить своих клиентов на рынке кемперов и уже сейчас у ModVans есть четырехмесячный срок от заказа до доставки.

    В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 9

    Смотреть все фото новости >>

    Tesla показала тягач Semi, но в виде игрушки

    Tesla показала тягач Semi, но в виде игрушки - официальной премьеры электрического грузовика еще не было, но модель уже можно купить.

    Полноразмерный грузовик в настоящее время проходит предсерийные испытания на дорогах США. В Tesla обещают, что приобрести машину можно будет совсем скоро. А пока для покупки доступен тягач Tesla Semi в масштабе 1:24 - продажи этой версии электромобиля начались в официальном онлайн-магазине Tesla. Компания ожидает, что миниатюра придется по душе не только детям, но и коллекционерам моделей.

    Tesla показала тягач Semi, но в виде игрушки 2

    Смотреть все фото новости >>

    Тягач Semi даже достался на тест одному из блогеров, который специализируется на обзорах масштабных моделей автомобилей. Пользователь YouTube с ником DÆrik остался доволен качеством сборки машинки, а также проработкой ее деталей. Сами же создатели игрушечной Tesla заявили, что для разработки миниатюрного тягача, использовались чертежи реального грузовика, что позволило добиться точного соблюдения масштаба и схожести с оригиналом игрушки.

    Смотреть все фото новости >>

    BMW объединится с Varta ради производства АКБ для электромобилей

    Концерн BMW планирует запустить совместное предприятие с производителем аккумуляторов Varta для развития проекта по производству электромобилей, пишет Automotive News Europe.

    BMW объединится с Varta ради производства АКБ для электромобилей

    Смотреть все фото новости >>

    Компании рассчитывают на получение государственного гранта для создания совместного производства. Для реализации проектов по производству тяговых аккумуляторов и разработок батарей нового поколения, правительство Германии готово инвестировать около миллиарда евро. В свою очередь немецкий производитель рассчитывает снизить влияние на европейский рынок производителей аккумуляторных батарей из Азии, пишет drom.ru. Отмечается, что представители этого региона занимают лидирующие позиции на рынке аккумуляторов для электромобилей. Это прежде всего бренды из Китая, Японии и Южной Кореи - CATL, Panasonic, BYD, LG Chem, Samsung SDI и другие.

    Перспектива массового выпуска электромобилей и перехода на этот вид транспорта в Европе во многом зависит от того, насколько Германия и страны региона смогут обеспечить собственный рынок труда новыми рабочими местами в этом сегменте. Это совпадает с интересами европейских производителей аккумуляторов. Так, в планах компании Varta довести объемы производства батарей до 60 миллионов единиц в год.

    Добавим, что единственной моделью электромобиля в линейке BMW является i3, доступный в том числе для российских автолюбителей. Его стоимость составляет 3,8 миллиона. Заряд аккумулятора рассчитан на преодоление до 260 км без подзарядки.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: