Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Qashqai 2019 POV

Продать моё авто>>

О двигателях для LADA Kalina

Комментарии: 0

Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

О двигателях для LADA Kalina

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)

О двигателях для LADA Kalina 2

Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.

В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.

Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.

При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.

Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.

В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.

Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.

К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.

Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.

Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.

Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.

При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.

Двигатели

ВАЗ 21114/11183 1,6

ВАЗ 11194 1.4 16V

Приора 21126 1.6

Производство

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Марка двигателя

21114/11183

11194

21126

Годы выпуска

2004 - наши дни

2004 - наши дни

2007 - наши дни

Материал блока цилиндров

Чугун

Чугун

чугун

Система питания

Инжектор

Инжектор

инжектор

Тип

Рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75,6

75,6

75,6

Диаметр цилиндра, мм

82

76,5

82

Степень сжатия

9,6

10,8

11

Объем двигателя, куб.см

1596

1390

1597

Мощность двигателя, л.с./об.мин

81/5200

89/5250

98/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

125/3000

127/4200

145/4000

Топливо

95, 92

95

95

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

115

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

8,8

6,2

7,6

-

-

7

9,8

5,4

7,2

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 100

До 50

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

5W-30
5W-40

10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3,5

3,5

3,5

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

150

250-300

200

200

200

200

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

180+

До 120

-

100

400+

120

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

Лада Калина

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)

Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.

В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.

Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.

При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.

Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.

В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.

Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.

К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.

Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.

Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.

Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.

При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.

Двигатели

ВАЗ 21114/11183 1,6

ВАЗ 11194 1.4 16V

Приора 21126 1.6

Производство

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Марка двигателя

21114/11183

11194

21126

Годы выпуска

2004 - наши дни

2004 - наши дни

2007 - наши дни

Материал блока цилиндров

Чугун

Чугун

чугун

Система питания

Инжектор

Инжектор

инжектор

Тип

Рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75,6

75,6

75,6

Диаметр цилиндра, мм

82

76,5

82

Степень сжатия

9,6

10,8

11

Объем двигателя, куб.см

1596

1390

1597

Мощность двигателя, л.с./об.мин

81/5200

89/5250

98/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

125/3000

127/4200

145/4000

Топливо

95, 92

95

95

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

115

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

8,8

6,2

7,6

-

-

7

9,8

5,4

7,2

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 100

До 50

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

5W-30
5W-40

10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3,5

3,5

3,5

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

150

250-300

200

200

200

200

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

180+

До 120

-

100

400+

120

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

Лада Калина

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 390280   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    Автомобильный бренд Smart, права на который в равных долях принадлежат корпорациям Daimler и Geely, со следующего года планирует полностью отказаться от выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

    Smart выпускает последнюю серию машин с ДВС

    Смотреть все фото новости >>

    Это будет сделано для получения возможности перехода на выпуск автомобилей на электротяге. В честь такого памятного события, руководство компании приняло решение о создании прощальной серии машин, на которых в качестве силовой установки используется двигатель внутреннего сгорания. В ее создании также принимали участие компания Brabus и специалист по дизайну Константин Грчич.

    Smart выпускает последнюю серию машин с ДВС 2

    Новая модель машины получит наименование №21. Все выпущенные автомобили предназначены для того, чтобы стать коллекционными, так как всего планируется произвести только 21 единицу. Используемая в названии машины цифра символизирует не только количество планируемых к выпуску машин, но и 21 год, который прошел с момента выпуска первого автомобиля. Дизайн автомобилей для перемещения в городских условиях был разработан Константином Грчич.

    Smart выпускает последнюю серию машин с ДВС 3

    Внешняя окраска этой модели автомобилей является отсылкой к первому произведенному поколению. Оттенок желтого цвета к оригинальной модели автомобиля Hello, Yellow. Графический же рисунок выполнен согласно идее художника из Швейцарии Романа Зигнера. Заключалась она в том, что он прогонял данный автомобиль через специальный тоннель, где его обливало краской.

    Внутри салона будут установлены сиденья спортивного стиля с обшивкой из кожи, с прострочкой желтыми нитками. На ручке переключения передач, а также ручном тормозе, размещается логотип компании.

    На территории США продажи этой модели электрических автомобилей осуществляются с 2017 года, а в европейских странах электрические версии малолитражных автомобилей появятся к 2020 году.

    Представители компании сообщают, что последние автомобили старого образца, на которые в качестве силовой установки будет установлен двигатель внутреннего сгорания, будут полностью собраны до конца текущего года. В такие же сроки планируется завершить и сборку 21 автомобиля особой версии. Стоимость машины в данной версии на остается неизвестной.

    На странице компании в сети Интернет, где выкладывается информация о продажах, появилось сообщение, что последние заказы на модель с бензиновым двигателем внутреннего сгорания будут реализованы в августе 2019 года. По истечении этого срока, данная линейка автомобилей будет выпускаться исключительно с электрическими силовыми установками. Это утверждение касается как модели ForTwo, так и модели ForFour.

    По словам пресс-секретаря компании, на данный момент она не может озвучить точную дату полного отказа от использования бензиновых двигателей, который будет выполнен в несколько этапов. Последней имеющейся информацией был отказ от использования до конца мая, но, судя по отказу представителей компании от комментариев, эти сроки будут продлены.

    Автомобили марки Smart пользуются популярностью в крупных городах не только европейских стран, но и за океаном. Одной из причин являются его небольшие размеры, что позволяет без особых проблем перемещаться в городских условиях в плотном потоке машин. Вторым преимуществом небольших размеров данного автомобиля является отсутствие проблемы с поиском места для парковки. Также не стоит забывать и о малом потреблении топлива, а с выполнением перехода на электрическую тягу пользование им становится еще проще и дешевле.

    Смотреть все фото новости >>

    Американские военные забраковали выделенные для армейских нужд броневики линейки Oshkosh. Данные машины проходили полевые испытания в войсках в течении двух лет и должны были сменить устаревшие Humvee.

    Армия США признала непригодными новейшие броневики Oshkosh

    Смотреть все фото новости >>

    Новые бронемашины должны были стать универсальной базой для десантных войск, чтобы перевозить людей, грузы, а также тяжелое вооружение. Однако тесты выявили в Oshkosh приличное количество недочетов, на фоне которых новые броневики значительно проигрывали Humvee.

    Армия США признала непригодными новейшие броневики Oshkosh 2

    По силовой части данные десантные машины оснащаются 6,6-литровыми дизелями на 300 л.с. Масса такого автомобиля составляет 6,4 тонны. Клиренс у броневика - 0,51 метров. Максимум скорости бронемашин зафиксирован на отметке 110 км/ч.

    Армия США признала непригодными новейшие броневики Oshkosh 3

    Вероятно, американским конструкторам предстоит довольно много работы. Ведь военные раскритиковали бронемашины Oshkosh по полной.

    Отмечается, что бронеавтомобили были признаны неспособными выполнять оперативные задачи. Где-то не хватало скорости, а где-то силы.

    Смотреть все фото новости >>

    Кабриолеты марки Aurus, которые используются при проведении военного парада, успешно прошли заводские испытания.

    Завершились заводские испытания кабриолетов Aurus

    Смотреть все фото новости >>

    Такую информацию обнародовала пресс-служба НАМИ, подтвердив успешность их завершения и переход к дальнейшим тестированиям.

    Завершились заводские испытания кабриолетов Aurus 2

    В настоящее время, данный автомобиль готовят к проведению государственных испытаний, завершить которые планируется на протяжении 2019 года. По результатам их завершения Министерство обороны примет решение о возможности принятия их на снабжение.

    Завершились заводские испытания кабриолетов Aurus 3

    Aurus представляет собой первый бренд автомобилей премиум-класса российского производства, которые был полностью разработан сотрудниками НАМИ, с применением деталей и разработок иностранного производства. В настоящее время производятся они поштучно на производственных мощностях НАМИ. Запуск машин в серийное производство должен состояться в 2021 году на базе предприятия по производству автомашин «Соллерс», которое находится в Алабуге, Татарстан.

    Акционерами компании стали такие компании, как НАМИ (63,5% акций), Фонд обороны, безопасности и развития Объединенных Арабских Эмиратов (36% акций), а также «Соллерс» с оставшимися 0,5% акций.

    О дальнейших планах на производство автомобиля компания планирует сообщить позже.

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобиль ГАЗ-21 "Волга" в заводском исполнении выпускался только в кузове универсал, тогда как его зарубежные аналоги имели более широкий ряд комплектаций. Тем не менее, эксперты нашли 11 модификаций некогда популярного советского автомобиля, некоторые из которых собирали другие компании, умельцы и инженеры в виде заводских прототипов.

    11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга»

    Смотреть все фото новости >>

    Двухдверные модификации. В Европе и США молодые люди предпочитали двухдверные модификации автомобиля ГАЗ-21 "Волга", а потому там именно она пользовалась большой популярностью, пишет zr.ru.

    11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 2

    Фургон ГАЗ-22А. Прототип грузового авто вышел в единственном экземпляре в 1958 году. Инженеры планировали запустить серийное производство машины с грузоподъемностью в 500 килограммов, однако популярность универсалов так и не дала им этого сделать.

    11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 3

    Кабриолет ГАЗ. Последняя подобная модификация авто была построена на базе Победы ГАЗ-М20. В 1960-х годах подобные машины строились на армейский авторемонтных заводах для парадов.

    11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 4

    Двухдверный кабриолет ГАЗ-21 "Волга". Инженеры компании не воплотили данный концепт в жизнь, однако "Волгу" в необычном исполнении смогли построить энтузиасты. Автомобиль в итоге стал уникальным, так как имел только один экземпляр.

    11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 5

    Грузовик на базе ГАЗ-21 "Волга". В Риге популярный универсал смогли превратить в грузовой автомобиль, после чего его модифицировали и в Воронеже. Тюнинг проходили, прошедшие капитальный ремонт, аварийные седаны.

    11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 6

    "Волга"-минивэн. Такой автомобиль мог бы стать вполне востребованным, а создан он был А.Арсеньевым и получил название "Афалина". Похожую комплектацию можно увидеть в рижском микроавтобусе РАФ и украинском "Старте", однако вариант с "Волгой-21" является более интересным.

    11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 7

    Удлиненная версия ГАЗ-21 "Волга". В Западной Европе сторонние компании наладили выпуск удлиненной модификации популярного советского универсала. Использовали ее для перевозки туристов или в качестве служебного авто для посетителей отеля. Российские умельцы тоже смогли представить свой удлиненный вариант машины.

    11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 8

    Спортивное купе на базе ГАЗ-21 "Волга". Машину модифицировали, оснастив двигателем V8 на 195 л.с. Агрегат использовали в оснащении "Чайки ГАЗ-13" и "Волги ГАЗ-23" для спецслужб.

    11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 9

    Scaldia Volga. Европейская компания Scaldia Volga смогла модифицировать отечественный автомобиль, представив его в качестве люксового авто.

    11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 10

    Жилой модуль ГАЗ-21 "Волга". Поклонник универсала из Чехии смог создать на его основе жилой модуль. Концепт впечатлил мастеров и получил заслуженное право на существование.

    11 модификаций автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 11

    Рестайлинговая ГАЗ-21 "Волга". Художник Эдуард Молчанов в 1965 году представил концепт улучшенного варианта популярного универсала. В будущем его хотели запустить в производство, однако в 1970 году проект по созданию машины закрыли.

    Смотреть все фото новости >>

    Кэтлин Брукс - американка, которая на протяжении 50 лет ездила на одном единственном транспортном средстве Volkswagen Beetle.

    Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобиль проехал за весь период эксплуатации 560 тысяч километров. Руководство Volkswagen не могло не оценить такую преданность и в знак благодарности, решили совершенно бесплатно отреставрировать её маленького "Жука".

    Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle 2

    Ведь такая длительная эксплуатация говорит о том, что автопроизводитель создаёт свои автомобили практически на века.

    Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle 3

    Свой Volkswagen Beetle владелица приобрела в 1966 году. Американка очень трепетно относится к своему автомобилю, ведь он стал для неё надёжным другом, который не раз выручал её. Как говорит вице-президент подразделения Volkswagen в Америке, его очень тронула преданность Кэтлин к своему транспортному средству.

    Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle 4

    Работа была проделана масштабная. Всего было затронуто 347 элементов. Можно сказать, что было заменено практически 50 процентов деталей. Кузов выкрасили в заводской оттенок краски. На автомобиль были установлены новые дисковые тормоза. Несмотря на то, что магнитолу установили современную, она сохранила ретро-дизайн. Специалисты говорят о том, что вначале автомобиль разобрали, а после почистили до блеска каждую деталь. После этого транспортное средство собрали.

    Теперь автомобиль напоминает экспонат из музея. Сказать, что хозяйка в восторге - не сказать ничего. Вы можете наблюдать её реакцию и восторг на фотографии, представленной ниже.

    История создания

    История создания Volkswagen Beetle начинается ещё в 1930 году, тогда ещё немецкий специалист Фердинанд Порше решил создать простое по конструкции транспортное средство. В 1933 году Адольф Гитлер поддержал идею создания народного автомобиля, именно тогда и началось проектирование первого "Жука". Изначально автомобиль получил имя KdF-Wagen. В военное время производство было приостановлено на некоторое время.

    В начале 1945 году побеждённая страна решила снова возобновить производство Volkswagen Beetle. Интересен тот факт, что официально никогда транспортное средство не называлось "Жуком". В каждой стране его называли по своему. По-английски он назывался Beetle, по-немецки Kafer, по-португальски Furca. Транспортное средство было настолько популярным, что уже в 1955 году производитель заявил о выпуске миллионного Beetle.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: