Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Выдержит ли новый ФОРЕСТЕР 2019 суровую русскую зиму в Арктике

Продать авто

О двигателях для LADA Kalina

Комментарии: 0

Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

О двигателях для LADA Kalina

Смотреть все фото новости >>

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>О двигателях для LADA Kalina 2

Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.

В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.

Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.

При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.

Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.

В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.

Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.

К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.

Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.

Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.

Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.

При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.

Двигатели

ВАЗ 21114/11183 1,6

ВАЗ 11194 1.4 16V

Приора 21126 1.6

Производство

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Марка двигателя

21114/11183

11194

21126

Годы выпуска

2004 - наши дни

2004 - наши дни

2007 - наши дни

Материал блока цилиндров

Чугун

Чугун

чугун

Система питания

Инжектор

Инжектор

инжектор

Тип

Рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75,6

75,6

75,6

Диаметр цилиндра, мм

82

76,5

82

Степень сжатия

9,6

10,8

11

Объем двигателя, куб.см

1596

1390

1597

Мощность двигателя, л.с./об.мин

81/5200

89/5250

98/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

125/3000

127/4200

145/4000

Топливо

95, 92

95

95

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

115

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

8,8

6,2

7,6

-

-

7

9,8

5,4

7,2

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 100

До 50

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

5W-30
5W-40

10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3,5

3,5

3,5

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

150

250-300

200

200

200

200

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

180+

До 120

-

100

400+

120

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

Лада Калина

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)

Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.

В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.

Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.

При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.

Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.

В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.

Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.

К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.

Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.

Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.

Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.

При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.

Двигатели

ВАЗ 21114/11183 1,6

ВАЗ 11194 1.4 16V

Приора 21126 1.6

Производство

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Марка двигателя

21114/11183

11194

21126

Годы выпуска

2004 - наши дни

2004 - наши дни

2007 - наши дни

Материал блока цилиндров

Чугун

Чугун

чугун

Система питания

Инжектор

Инжектор

инжектор

Тип

Рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75,6

75,6

75,6

Диаметр цилиндра, мм

82

76,5

82

Степень сжатия

9,6

10,8

11

Объем двигателя, куб.см

1596

1390

1597

Мощность двигателя, л.с./об.мин

81/5200

89/5250

98/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

125/3000

127/4200

145/4000

Топливо

95, 92

95

95

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

115

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

8,8

6,2

7,6

-

-

7

9,8

5,4

7,2

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 100

До 50

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

5W-30
5W-40

10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3,5

3,5

3,5

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

150

250-300

200

200

200

200

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

180+

До 120

-

100

400+

120

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

Лада Калина

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 357780   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    60% автомобилей в России иностранного производства

    В автопарке России общее количество легковых автомобилей составляет 42 миллиона.

    60% автомобилей в России иностранного производства

    Смотреть все фото новости >>

    На машины зарубежного производства от этого количества приходится 25,13 миллионов единиц, что в процентном соотношении составляет 59,8 %.

    60% автомобилей в России иностранного производства 2

    Наибольшее распространение в стране получила модель Ford Focus. Количество машин этой марки составило 783 009 штук по состоянию на начало 2019 года. На втором месте среди машин зарубежного производства расположился KIA RIO, с результатом 759 492 единицы.

    60% автомобилей в России иностранного производства 3

    Третье место по популярности занимает Hyundai Solaris. Количество проданных автомобилей данной марки составляет 750 тысяч. Пятерку наиболее популярных иномарок замыкают Renault Logan, с показателем в 678 495 автомобилей и Toyota Corolla, распространение которой в автомобильном парке России на уровне 647 492 единицы.

    Вторую половину наиболее популярных по продажам автомобилей составляют машины марок Chevrolet NIVA (619 322 ед.), Volkswagen Polo (468 965 авто), Daewoo Nexia (432 391 ед.), а также Toyota Camry (421 474 шт.) и Skoda Octavia (402 069 авто).

    Смотреть все фото новости >>

    Новый Mercedes-Benz G 63 AMG стал броневиком

    Новый Mercedes-Benz G 63 AMG стал броневиком - канадская фирма INKAS сделала очередной бронеавтомобиль, взяв за основу последнее поколение культового внедорожника.

    Новый Mercedes-Benz G 63 AMG стал броневиком

    Смотреть все фото новости >>

    Специалисты INKAS Armored Vehicle Manufacturing подготовили композитную защиту, которая охватывает салон машины, включая пуленепробиваемые стекла, и расположенные под капотом аккумулятор и блок управления двигателем. Бронеавтомобиль защищен по стандарту CEN 1063 BR6, гарантирующему безопасность при одновременном подрыве под днищем до двух ручных гранат и обстрелу из оружия калибром 7,62 x 51.

    Новый Mercedes-Benz G 63 AMG стал броневиком 2

    Увеличившаяся масса потребовала усиления подвески и установки непрокалываемых покрышек run flat, способных вывезти машину из-под обстрела даже при прострелянных шинах. Если такого оборудования недостаточно, то можно за доплату получить встроенную систему пожаротушения, проблесковые маячки или доработать тормоза.

    Новый Mercedes-Benz G 63 AMG стал броневиком 3

    585-сильный V8 4.0 у внедорожника не изменился. Базовый Mercedes-Benz G 63 AMG может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды и показать 220 км/ч максимальной скорости, а броневик лишь немногим медленнее. При этом точные динамические характеристики в INKAS Armored Vehicle Manufacturing не называют.

    Новый Mercedes-Benz G 63 AMG стал броневиком 5
    Новый Mercedes-Benz G 63 AMG стал броневиком 6
    Новый Mercedes-Benz G 63 AMG стал броневиком 7
    Новый Mercedes-Benz G 63 AMG стал броневиком 8
    Новый Mercedes-Benz G 63 AMG стал броневиком 9

    Смотреть все фото новости >>

    Готовим автомобиль к весне: 10 советов от Textar

    В преддверии наступающей весны Textar подготовил для водителей памятку по техническому обслуживанию, которое требуется каждой машине после зимнего периода. Сезонная смена резины - отличная возможность проверить состояние автомобиля, подвергавшегося воздействию различных экстремальных погодных условий. Специалисты Textar собрали десять советов, которые напомнят автовладельцам о необходимом уходе за узлами и агрегатами машины, ведь помимо тормозов отдельного внимания заслуживают и другие автомобильные системы.

    Готовим автомобиль к весне: 10 советов от Textar

    Смотреть все фото новости >>

    Прежде всего рекомендуется тщательно осмотреть и при необходимости устранить неисправности фар и других световых приборов: влага и летящие из-под колес песок и камни могли их повредить. Щетки стеклоочистителей тоже могли пострадать от воздействия мороза и льда - не исключено, что их придется заменить. Нужно проверить уровень жидкостей и долить моторное масло и антифриз, проверить состояние тормозных колодок, дисков и тормозной жидкости, а также работоспособность механизмов тормозной системы. Во время замены шин обязательно следует проконтролировать глубину протектора и давление, а спустя 50-100 км пробега после посещения шиномонтажа не забыть подтянуть колесные болты. Рекомендуется проверить также аккумулятор - уровень зарядки, чистоту контактов и уровень электролита. Затем необходимо осмотреть и, если потребуется, заменить детали выхлопной системы: низкие зимние температуры, сырость и воздействие противогололедных реагентов могли привести к появлению в них повреждений. Наконец, нужно оценить чистоту салона машины - состояние окон, обивки, порогов, приборной панели и приборов салонного освещения. На этом этапе полезно отправиться на автомойку, чтобы очистить салон о всяких загрязнений и удалить с кузова и ходовой части соль и грязь. Отмытую машину желательно тщательно осмотреть - за зиму соль и песок могли повредить лакокрасочное покрытие.

    «В прошлом году мы получили много положительных отзывов о нашей весенней брошюре, в которой даются исчерпывающие рекомендации для автомобилистов. После завершения процедуры по смене резины многие СТО кладут её в салон автомобиля клиента, чтобы напомнить о важности проверки машины перед началом нового сезона и предоставить ему всю необходимую для этого информацию», - объясняет Сабина Брюль, менеджер по креативному маркетингу TMD Friction. 16-страничная брошюра «Textar: готовимся к весне» на русском языке доступна для скачивания на официальном сайте https://textar.com

    Смотреть все фото новости >>

    Мастера из Сибири совместили ВАЗ-2106 с силовой установкой от ЗИЛ 131

    Сотрудники проекта «Гараж-54» презентовали свою очередную безумную разработку.

    Видеоролик о проведении ходовых испытаний единственного в стране «Жиго-Зила» был выложен на канале сибирских мастеров в YouTube.

    Мастера из Сибири совместили ВАЗ-2106 с силовой установкой от ЗИЛ 131 2

    Смотреть все фото новости >>

    Основой проекта уже традиционно является тележка от автомобиля «Жигули» шестой модели. Из машины был изъяты почти все заводские детали, в том числе и части кузова вместе со стандартными элементами тоннеля пола.

    Мастера из Сибири совместили ВАЗ-2106 с силовой установкой от ЗИЛ 131 3

    Вместо заводского мотора под капотом автомобиля расположился двигатель V8, взятый от грузового автомобиля ЗИЛ-131.

    Для получения возможности установить подобный мотор в подкапотное пространство легкового автомобиля, специалистам пришлось проделать немалую работу. Им пришлось убрать полностью или серьезно модернизировать капот, переднюю панель, тоннель пола и блок рулевого управления, педали, переднюю подвеску, карданный вал совместно с многими другими важнейшими частями машины. Это вполне объяснимо, так как вместе с огромным мотором на машину была установлена и грузовая коробка передач.

    Труды мастеров оказались не напрасными. В ходе проведения испытаний автомобиль сумел проехать требуемое расстояние и показал неплохие качества в стиле burnout. Мастера уверены, что создали новую икону стиля.

    Смотреть все фото новости >>

    Оптимальный автомобиль для обучения вождению

    В настоящее время вождение машины становится для человека такой же первоочередной потребностью, как и использование персонального компьютера.

    Оптимальный автомобиль для обучения вождению

    Смотреть все фото новости >>

    Для обладания желаемым документом, кандидату в водители следует закончить курсы вождения. Перед поступлением следует прояснить один важный момент - на каком автомобиле лучше всего учиться всем тонкостям управления.

    Оптимальный автомобиль для обучения вождению 2

    Одним из первых моментов, с которым следует определиться, является выбор между автомобилем отечественного или иностранного производства. Инструктор автошколы окажет новичку помощь в освоении нюансов управления и передвижения по дорогам города. Наиболее часто выбор преподавателя практического вождения осуществляется в зависимости от того, на каком автомобиле планируется передвигаться в дальнейшем.

    Оптимальный автомобиль для обучения вождению 3

    Большая часть будущих водителей предпочитает автомобили зарубежного производства, чем и обусловлен выбор инструкторов с такими машинами. Но если в будущем придется сесть за руль отечественного автомобиля, водитель может почувствовать отличие от иномарки по причине отсутствия большого количества привычных опций.

    Наиболее оптимальным выбором коробки передач является механическая. Обучение на ней дает возможность управлять автомобилями с любыми КПП. Оптимальный привод автомобиля для новичка - передний.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: