Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

О двигателях для LADA Kalina

Комментарии: 0

Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

О двигателях для LADA Kalina

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)

Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.

О двигателях для LADA Kalina 3

В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.

Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.

При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.

Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.

В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.

Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.

К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.

Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.

Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.

Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.

При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.

Двигатели

ВАЗ 21114/11183 1,6

ВАЗ 11194 1.4 16V

Приора 21126 1.6

Производство

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Марка двигателя

21114/11183

11194

21126

Годы выпуска

2004 - наши дни

2004 - наши дни

2007 - наши дни

Материал блока цилиндров

Чугун

Чугун

чугун

Система питания

Инжектор

Инжектор

инжектор

Тип

Рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75,6

75,6

75,6

Диаметр цилиндра, мм

82

76,5

82

Степень сжатия

9,6

10,8

11

Объем двигателя, куб.см

1596

1390

1597

Мощность двигателя, л.с./об.мин

81/5200

89/5250

98/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

125/3000

127/4200

145/4000

Топливо

95, 92

95

95

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

115

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

8,8

6,2

7,6

-

-

7

9,8

5,4

7,2

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 100

До 50

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

5W-30
5W-40

10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3,5

3,5

3,5

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

150

250-300

200

200

200

200

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

180+

До 120

-

100

400+

120

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

Лада Калина

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)

Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.

В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.

Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.

При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.

Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.

В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.

Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.

К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.

Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.

Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.

Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.

При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.

Двигатели

ВАЗ 21114/11183 1,6

ВАЗ 11194 1.4 16V

Приора 21126 1.6

Производство

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Марка двигателя

21114/11183

11194

21126

Годы выпуска

2004 - наши дни

2004 - наши дни

2007 - наши дни

Материал блока цилиндров

Чугун

Чугун

чугун

Система питания

Инжектор

Инжектор

инжектор

Тип

Рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75,6

75,6

75,6

Диаметр цилиндра, мм

82

76,5

82

Степень сжатия

9,6

10,8

11

Объем двигателя, куб.см

1596

1390

1597

Мощность двигателя, л.с./об.мин

81/5200

89/5250

98/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

125/3000

127/4200

145/4000

Топливо

95, 92

95

95

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

115

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

8,8

6,2

7,6

-

-

7

9,8

5,4

7,2

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 100

До 50

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

5W-30
5W-40

10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3,5

3,5

3,5

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

150

250-300

200

200

200

200

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

180+

До 120

-

100

400+

120

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

Лада Калина

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 456720   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Некоторые автомобили ассоциируются у водителей с тихой ездой по городу или семейной поездкой и их трудно представить на гоночной трассе. Тем не менее, даже непримечательные модели в итоге могут удивлять, завоевывая высокие награды и поражая своими возможностями, о чем стоит рассказать подробнее.

    Неизвестные достижения известных машин

    Смотреть все фото новости >>

    ЗАЗ-965. "Горбатый" ЗАЗ-965 обычно ассоциируется с автомобилем рядового советского инженера. Чаще всего он упоминается в анекдотах, веселых историях и смешных ситуациях. Тем не менее, именно ЗАЗ-965 был одним из участников гоночного заезда.

    Неизвестные достижения известных машин 2

    Знаменитый советский гонщик Стасис Брундза впервые вышел на трек вместе с упомянутой выше моделью. Выбрали ее не случайно, ведь именно этот советский автомобиль обладал небольшой снаряженной массой, считался бое­способ­ной единицей. На рижском этапе чемпионата СССР по ипподрому даже сделали снимок легендарного ЗАЗ-965 на гоночной дороге.

    Неизвестные достижения известных машин 3

    Trabant 601. Trabant 601 является еще одним неожиданным представителем немецкого автопрома, который сложно представить в роли гоночной модели. Автомобилистам он запомнился благодаря кропотливой работе инженеров, из-за чего модель на очень долгое время задержали с серийным производством. Выйдя в продажу только в 90-е годы седан вызвал немало усмешек.

    Неизвестные достижения известных машин 4

    Тем не менее, в 1960-х годах Trabant 601 был частым гостем на раллийных спец­участках. В основном участвовал он в заездах в Западной Европе, однако успел и несколько раз побывать на соревнованиях мирового уровня. От переднеприводного незаметного седана таких результатов не ожидал никто.

    Неизвестные достижения известных машин 5

    «Волга» ГАЗ-21. А вот от «Волги» ГАЗ-21, наоборот, ожидали больших успехов в гонках, ведь этот маломощный, тяжелый и большой автомобиль явно мог бы получить преимущество среди конкурентов. Тем не менее, надежды инженеров машина не оправдала, хотя на второе место все же вышла.

    В 1960-е годы в Южной Африке и Европе устраивали соревновательные заезды между автомобилями по разбитым дорогам и забытым трассам, главным преимуществом участников была прочность конструкции, а не скорость или управляемость транспортного средства. В 1967 году экипаж Тенишев-Кислых на «Высоко­горном ралли» в Эфиопии занял почетное второе место среди победителей.

    Mercedes-Benz W111. Mercedes-Benz 220SE в кузове W111 в 1960-е годы смог выиграть чемпи­онат Европы по ралли, став лучшей машиной этого класса в мире. При массе в 1400 килограммов четырехдверный седан развивал мощность в 120 л.с., чего, как не удивительно, хватило для победы.

    Итог. Некоторые автомобили у водителей ассоциируются со спокойной поездкой по городу или семейным путешествием, однако они смогли не только превзойти конкурентов, но и выиграть престижные награды на раллийных трассах.

    Среди самых удивительных моделей можно отметить "горбатый" ЗАЗ-965 и «Волгу» ГАЗ-21. Советские инженеры, благодаря своим нестандартным решениям, смогли в очередной раз доказать, что они создавали достойные мирового признания автомобили.

    Смотреть все фото новости >>

    Российский завод ГАЗ уже пообещал поклонникам марки выход новой генерации модели ГАЗель, получившей название ГАЗель New Next. Прототип новинки совсем недавно показали в Новом Новгороде, она обещает удивить российских автомобилистов не только экстерьером, но и техническими характеристиками.

    Экстерьер новой ГАЗели NN. Разработчики решили кардинально обновить экстерьер уже популярной в России модели. Среди обновлений:

    Новая ГАЗель NN: Особенная генерация легендарной модели 2

    Смотреть все фото новости >>

    • Светодиодная оптика спереди и сзади
    • Передний бампер иной формы
    • Светящаяся эмблема завода ГАЗ на решетке радиатора
    • LED противотуманные фары
    • Камера кругового обзора за решеткой радиатора

    Электронные помощники. К удивлению российских автомобилистов и экспертов, новая генерация популярного авто обзаведется системой помощи водителю под названием ADAS. В ее арсенал войдут датчики дождя и света, функция экстренного торможения, распознавания усталости водителя, круиз-контроль, контроль слепых зон и круговой обзор, распознавание дорожных знаков, помощь при парковке, ассистент удержания в полосе.

    Новая ГАЗель NN: Особенная генерация легендарной модели 3

    Теперь автомобиль сможет похвастаться наличием 11 различных датчиков и пяти камер.

    Интерьер новой ГАЗели NN. Интерьер салона также претерпел заметные изменения, появился мультируль, который оснастили подушкой безопасности и кожаной отделкой. Приборная панель получила дисплей размером 4,3 дюйма, а мультимедиа система обзавелась экраном на 9 дюймов и функцией навигации.

    Кресло водителя получило пружину для регулировки веса, а также 20 вариаций по установке удобного положения. Среди других преимуществ стоит отметить место для хранения вещей под сиденьями, а также откидной столик для пассажиров на заднем сиденье.

    На панели владелец найдет розетку на 220 В, восемь "гнезд" для USB и возможность подключить смартфон или другой гаджет.

    Технические характеристики ГАЗели NN. Под капотом установят Evotech 2.7 от ульяновских разработчиков или дизельные Cummins ISF 2.8 и Volkswagen CSL. Последний отличается объемом в 2 литра и мощностью в 136 л.с. Максимальная скорость составит 130 км/ч, а на выбор покупателей предложат еще электрические и газовые силовые установки. Задний мост усилят, тормоза окажутся дисковыми, а в паре с мотором будет работать КПП на 6 ступеней.

    Стоимость новой генерации окажется на 100 тысяч рублей больше, чем вариации, представленные в 2002 году. Однако разработчики отмечают, что уже работают над роботом для МКПП своего производства, планируется выпуск обновленных автобусов и фургонов.

    Итог. Завод ГАЗ в Нижнем Новгороде показал свою совершенно новую комплектацию уже известной российским автомобилистам ГАЗели Next. Концепт продемонстрировал новый экстерьер и интерьер модели, а также передовые технические характеристики.

    Примечательно, что выпуск серийно планируют начать только в 2021 году, но уже сейчас характеристики нового транспортного средства выглядят вполне многообещающими.

    Смотреть все фото новости >>

    Корпорация Honda подтвердила информацию о том, что модель Jazz новой генерации на европейском рынке будет доступна только с гибридным силовым агрегатом в рамках стратегии электрификации бренда.

    Honda выпустит гибридный Jazz в Европе

    Смотреть все фото новости >>

    Об этом японский автоконцерн сообщил на франкфуртском автошоу, где он показал массовую вариацию дебютного электрокара Honda e.

    Honda выпустит гибридный Jazz в Европе 2

    Стратегией Honda «Electric Vision» для европейского рынка предусматривается то, что все авто японского бренда получат электрифицированный силовой агрегат к 2025 году. Сейчас единственный гибридный автомобиль марки - это Honda CR-V Hybrid.

    Honda выпустит гибридный Jazz в Европе 3

    По предположениям, новую генерацию Honda Jazz оборудуют гибридной системой, состоящей из двух моторов i-MMD. При этом до настоящего времени неизвестно, какой бензиновый мотор собирается применить корпорация, однако предполагается, что это будет 4-цилиндровый мотор на 1,5 литра, сочетающийся с «роботом» CVT.

    Японской компанией был представлен собственный спектр решений относительно зарядки и контроля над электропотреблением. Среди них зарядное устройство Honda Power для тех, кто может заряжать свой электрокар вне дороги, с системой, которая обеспечивает максимальную мощность 7,4 кВт с однофазным источником питания и 22 кВт с 3-фазным. Используя последний, Honda e можно будет зарядить за 4 часа.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: