О двигателях для LADA Kalina
Комментарии: 0Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.
Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)
Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.
В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.
Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.
Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.
При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.
Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3
Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V
Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.
В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.
Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.
В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.
При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.
Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.
К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.
При обрыве ГРМ загибаются клапаны.
Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.
Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.
Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.
Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.
При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.
Двигатели | ВАЗ 21114/11183 1,6 | ВАЗ 11194 1.4 16V | Приора 21126 1.6 |
Производство | ВАЗ | ВАЗ | ВАЗ |
Марка двигателя | 21114/11183 | 11194 | 21126 |
Годы выпуска | 2004 - наши дни | 2004 - наши дни | 2007 - наши дни |
Материал блока цилиндров | Чугун | Чугун | чугун |
Система питания | Инжектор | Инжектор | инжектор |
Тип | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 75,6 | 75,6 | 75,6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 | 76,5 | 82 |
Степень сжатия | 9,6 | 10,8 | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1390 | 1597 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 81/5200 | 89/5250 | 98/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 125/3000 | 127/4200 | 145/4000 |
Топливо | 95, 92 | 95 | 95 |
Экологические нормы |
|
|
|
Вес двигателя, кг |
|
| 115 |
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) | 8,8 6,2 7,6 | - - 7 | 9,8 5,4 7,2 |
Расход масла, гр./1000 км | До 500 | До 100 | До 50 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 150 250-300 | 200 200 | 200 200 |
Тюнинг | 180+ До 120 | - 100 | 400+ 120 |
Двигатель устанавливался | ВАЗ 21101 | Лада Калина | Лада Приора |
Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.
Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)
Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.
В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.
Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.
Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.
При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.
Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3
Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V
Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.
В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.
Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.
В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.
При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.
Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.
К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.
При обрыве ГРМ загибаются клапаны.
Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.
Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.
Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.
Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.
При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.
Двигатели | ВАЗ 21114/11183 1,6 | ВАЗ 11194 1.4 16V | Приора 21126 1.6 |
Производство | ВАЗ | ВАЗ | ВАЗ |
Марка двигателя | 21114/11183 | 11194 | 21126 |
Годы выпуска | 2004 - наши дни | 2004 - наши дни | 2007 - наши дни |
Материал блока цилиндров | Чугун | Чугун | чугун |
Система питания | Инжектор | Инжектор | инжектор |
Тип | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 75,6 | 75,6 | 75,6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 | 76,5 | 82 |
Степень сжатия | 9,6 | 10,8 | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1390 | 1597 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 81/5200 | 89/5250 | 98/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 125/3000 | 127/4200 | 145/4000 |
Топливо | 95, 92 | 95 | 95 |
Экологические нормы |
|
|
|
Вес двигателя, кг |
|
| 115 |
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) | 8,8 6,2 7,6 | - - 7 | 9,8 5,4 7,2 |
Расход масла, гр./1000 км | До 500 | До 100 | До 50 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 150 250-300 | 200 200 | 200 200 |
Тюнинг | 180+ До 120 | - 100 | 400+ 120 |
Двигатель устанавливался | ВАЗ 21101 | Лада Калина | Лада Приора |
- 2
- 0
- 0
- 1
- 0