Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

О двигателях для Chevrolet Cruze

Комментарии: 0

Востребованный седан Chevrolet Cruze сменил на американском рынке Chevrolet Cobalt, а на европейском Lacetti. Модель разработали на основе Delta II, на которой базируется Opel Astra J и Zafira, Chevrolet Volt и прочие.

О двигателях для Chevrolet Cruze

Под капотом Chevrolet Cruze встречаются опелевские и холденовские двигатели, которые при первоначальном сходстве имеют существенные различия.

О двигателях для Chevrolet Cruze 2

Двигатель Opel 1.4 л A14NET/NEL

Впервые мотор Opel 1.4 л A14NET/NEL был установлен на Astra J и другие модели GM и к его особенностям причисляют турбонаддув при небольшом рабочем объеме.

Надежность агрегата повышает цепной привод ГРМ. Регулировка зазоров клапанов отменяется ввиду наличия гидрокомпенсаторов. Также в двигателе применили систему ИФГР с фазовращателями на двух валах.

Турбина, надувающая избыточных 0,5 бар, обеспечивает ровную полку момента и стабильную тягу, что в сумме дает 140 л.с. мощности.

Однако из-за большой отдачи с литра объема, агрегат слишком перегружается и требует только качественное масло.

Также мотор Opel 1.4 л A14NET/NEL не любит жесткой езды.

Не исчезла в данном двигателе вечная проблема опелевских моторов - течь масла через прокладку крышки клапана.

Возникающее дизеление свидетельствует о проблемах с фазорегуляторами.

Периодически начинает свистеть помпа, которую нужно заменить.

Подшипники компрессора кондиционера издают звуки шорканья.

В целом двигатель получил хорошие характеристики и позиционируется как современный и экономный с разнообразными инновационными системами. 4

Двигатель Cruze/Aveo 1.6 л F16D4

Силовой агрегат F16D4 является эволюцией F16D3 и почти полной копией опелевского A16XER. Двигатель наградили системой ИФГР на двух валах, и мощность мотора увеличилась, но периодически появляется дизеление. Избавиться от него можно почистив электромагнитные клапаны фазорегулятора.

В F16D4 убрали клапан ERG, вырос срок эксплуатации ремня ГРМ и роликов, менять которые теперь нужно каждые 150 тысяч километров.

Нет в двигателе гидрокомпенсаторов, но зазоры клапанов теперь регулируют тарированные стаканы.

Характерна для F16D4 течь масла через крышку клапанов.

Специалисты рекомендуют для Chevrolet Cruze выбирать все же двигатель с большим объемом - F18D4.

Двигатель Opel 1.6 л A16LET/LEL/LER

Силовой турбо-агрегат Z16LET впервые был установлен на Opel Meriva в 2006 году. Двигатель получил высокую удельную мощность и с объема 1,6 литра выдавал 180 л.с. Достичь таких показателей удалось за счет применения системы ИФГР на двух валах небольшой турбины ККК КОЗ. Турбодвигатель в работе не имеет провалов и дает ровную тягу. Позже мотор «задушили» и под эко-нормы Евро-5 и он получил название A16LET/LEL/LER.

Недостатки мотора сходны с минусами А14NET, а именно течь из-под крышки клапана, дизеление и щелканье. Никуда не делись шорканья и вибрации мотора.

Не исключено разваливание поршней, что потребует капремонта. Первыми симптомами «капиталки» являются повышенный расход масла и детонация.

В целом двигатель Z16LET имеет неплохие характеристики, при условии использования качественного масла, бензина и прочих расходников.

Двигатели

Opel 1.4 л A14NET/NEL

Cruze/Aveo 1.6 л F16D4

Opel 1.6 л A16LET/LEL/LER

Производство

Opel werk aspern

GM DAT

Plant Szentgotthard

Марка двигателя

A14NET/NEL

F16D4

A16LET/LEL

Годы выпуска

2010 - наше время

2008 - наше время

2006 - наше время

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

82,6

81,5

81,5

Диаметр цилиндра, мм

72,5

79

79

Степень сжатия

9,5

10,8

8,8

Объем двигателя, куб.см

1364

1598

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

143/4900-6000

115/6000

180/5500

Крутящий момент, Нм/об.мин

200/1850-4900

155/4000

230/2200-5400

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро-5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

Нет данных

Нет данных

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

8,1

5,2

6,2

8,9

5,3

6,6

9,9

5,6

7,2

Расход масла, гр./1000 км

до 600

до 600

до 600

Масло в двигатель

5W-30

5W-30
5W-40
0W-30

0W-40

5W-30

Сколько масла в двигателе

4

4,5

4,5

Замена масла проводится, км

15 000

15 000

15 000

Рабочая температура двигателя, град.

90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

350

нет данных

Нет данных

200-250

Нет данных

200-250

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

180-190

нет данных

Нет данных

~130

230

~ 200

Двигатель устанавливался

Opel Meriva B
Opel Mokka
Opel Insignia
Opel Astra J
Opel Zafira C
Opel Corsa D
Chevrolet Cruze

Chevrolet Aveo
Chevrolet Cruze

Opel Meriva B
Opel Insignia
Opel Astra (Z16LET/A16LET)
Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)
Chevrolet Cruze

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 88776   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    Как сообщили представители именитого немецкого автобренда Volkswagen, осенью этого года будет представлена восьмая генерация линейки Golf. На европейский авторынок новинка попадет уже в начале будущего года.

    Интерьер нового Volkswagen Golf полностью рассекречен

    Смотреть все фото новости >>

    О скором появлении новинки говорят еще и множественные снимки фотошпионов, а также иллюстрации с изображением внешнего вида Volkswagen Golf восьмого поколения и его салона.

    Интерьер нового Volkswagen Golf полностью рассекречен 2

    Радиаторная решетка станет более узкой, а капот получит оригинальное оформление со множеством рельефных элементов. Изменится форма и у головной оптики машины.

    В салоне больше не будет допотопных переключателей. Там появится цифровая панель приборов и большой монитор управления мультимедийной системой и другими функциями автомобиля.

    Новая модель построена на шасси MQB. Это помогло конструкторам избавиться от лишних 35-70 кг.

    По силовой части обсуждаемая модель будет оснащаться полуторалитровыми бензиновыми турбомоторами, а также дизельными агрегатами на полтора литра.

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобили с индексом Bengala выйдут в лимитированной серии, состоящей из 15 единиц. Каждая из них рассчитана на индивидуального заказчика.

    Bentley представит экстремальный Bentayga

    Смотреть все фото новости >>

    Первые рендерные снимки внедорожника уже доступны в сети. Британский бренд решил привлечь к сотрудничеству известное по эксклюзивным автомобилям испанское дизайнерское ателье Bengala Automotive Design SL.

    Bentley представит экстремальный Bentayga 2

    В результате Bentayga Bengala будет выглядеть достаточно внушительно. Передний бампер получит демпфер и светодиодную полосу. Экстремальной станет и решетка радиатора.

    Bentley представит экстремальный Bentayga 3

    Специально для бездорожья установят кованные диски Dillinger, снабженные соответствующими покрышками. Колесные арки были расширены и получили пластиковые накладки.

    С целью снижения веса, значительная часть компонентов кузова изготовлена из карбонового волокна. Каждый из 15 автомобилей будет иметь свой дизайн, подобранный под конкретного заказчика. То же самое касается настроек, технических характеристик.

    Смотреть все фото новости >>

    В Кабардино-Балкарии смогли найти Lada Vesta, проехавшую за три года 560 000 км.

    Российские автомобили обычно считают не слишком надежными при эксплуатации, однако данный пример доказывает обратное.

    Lada Vesta за три года смогла проехать 560 000 км 2

    Смотреть все фото новости >>

    Ремонт двигателя. Эту Lada Vesta выпустили в 2016 году, после пройденных 400 тысяч километров владельцу пришлось сделать капремонт двигателя по причине некачественного топлива. Через каждые 10 тысяч дороги в 1,6-литровом агрегате меняли масло, перед капремонтом расход жидкости достиг 5 литров на указанное расстояние.

    Lada Vesta за три года смогла проехать 560 000 км 3

    Ремень ГРМ впервые подлежал смене после 104 тысяч километров пути, затем через каждые 60 тысяч километров.

    Lada Vesta за три года смогла проехать 560 000 км 4

    Ходовая часть и комплектующие. За время эксплуатации Lada Vesta водитель поменял 7 комплектов шин, а вот коробка передач Renault ни разу не дала сбоя, требовалась только своевременная смена масла. Для ходовой части понадобились смена втулок стабилизаторов и тормозных колодок.

    Тормозные диски сменились один раз. Благодаря мягкому климату Кабардино-Балкарии, Lada Vesta избежала коррозии, а передние амортизаторы сменили только после 500 тысяч пробега.

    Примечательно, что ежедневно Lada Vesta преодолевает от 400 до 1000 километров, ездят на машине сразу два водителя. В общей сложности автомобиль успел за три года с даты выпуска пройти 561 862 километра по российским дорогам.

    А как у них? Надежными считаются машины таких марок, как Toyota и Lexus. К примеру, в США пикап Tundra преодолел без капремонта 1,6 миллиона километров, а кроссовер Lexus LX по российским дорогам "прошел" 1 миллион километров, ни разу не поддавшись серьезному ремонту. В авто сменили только генератор и кондиционер.

    Вместо заключения. Lada Vesta начали выпускать на заводе в Ижевске в октябре 2015 года, она быстро завоевала популярность на отечественном рынке, а теперь и доказала, что машины российских марок могут быть надежными.

    Линейка Lada Vesta состоит из седана, кроссовера, универсала, а также битопливной Vesta CNG и "заряженной" Vesta Sport. Ежедневно с конвейера сходит 500 экземпляров авто, а 1 марта текущего года компания "АвтоВАЗ" отпраздновала своеобразный юбилей, выпустив 300-тысячный автомобиль Lada Vesta.

    Смотреть все фото новости >>

    В Сибири энтузиасты решили провести тест-драйв минивэна Hyundai H-1 или Grand Starex на дорогах.

    Большой минивэн Hyundai H-1 прошел тест-драйв в Сибири

    Смотреть все фото новости >>

    Модель продается только с задним приводом, что является не единственным недостатком.

    Большой минивэн Hyundai H-1 прошел тест-драйв в Сибири 2

    Технические характеристики. В России минивэн Hyundai H-1 Grand Starex потерял вторую часть названия. Последнее поколение стало второй модификацией авто после обновления, получившей измененную переднюю часть. Изменились фары, решетка обрела форму трапеции. Под капотом расположился 2,5 литровый агрегат, мощностью 170 л.с. и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. До 100 км/ч авто разгоняется за 14,4 секунды, однако хорошо "чувствует" дороги.

    Большой минивэн Hyundai H-1 прошел тест-драйв в Сибири 3

    Интерьер и экстерьер. Боковая часть минивэна, как и задняя, не изменилась, за исключением изгиба нижней кромки стекла и фонарей наподобие уха. Панель управления напоминает о первом поколении, вышедшем еще в 2007 году, однако она и руль оказались весьма удобными и функциональными.

    Передние сиденья обладают боковой поддержкой, но лишены подлокотников, нет и регулировки поясничного подпора. Спинки третьего ряда тоже регулируются по наклону, объем багажного отсека достигает 842 литров.

    Тест-драйв на дороге. В сравнении с конкурентами разгоняется минивэн Hyundai H-1 долго, однако стоит отметить маневренность. Можно применить два режима: спокойный, если давить акселератор вполсилы, и спорт - придавить педаль газа посильнее. Мотор работает без сбоев, быстро дает отклик.

    "Автомат" исправно выполняет свою функцию, не зависает, срабатывает четко, иногда норовит перейти в режим экономии топлива и "спуститься" вниз. Следует отметить и крены, не дающие, благодаря жесткой подвеске, минивэну завалиться в сторону, а боковая поддержка сидений нивелирует дискомфорт от них.

    На ровной дороге Hyundai H-1 едет плавно, присутствует хорошая шумоизоляция, особенно при летних шинах. Руль удобен, несмотря на габариты, позволяет четко управлять автомобилем, быстро возвращается "в ноль".

    Единственный недостаток - ямы и выбоины, от которых не спасет даже 19-миллиметровый клиренс. При просадке авто на выбоинах, жесткая подвеска дает о себе знать.

    Вместо заключения. Стоимость Hyundai H-1 в России составляет 2 341 000 рублей в комплектации "Family", как раз-таки прошедшей тест-драйв в Сибири. За ту же стоимость можно приобрести Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. За 2 431 000 рублей предлагается версия Business с кожаными сиденьями, подлокотником, сенсорной мультимедиа и камерой заднего вида.

    Смотреть все фото новости >>

    В первом квартале этого года российский авторынок показал падение продаж автомобилей с МКПП.

    В РФ упали продажи новых машин с механической коробкой передач

    Смотреть все фото новости >>

    Согласно статистическим данным, в обозначенном периоде было реализовано 152 000 автомобилей с механической коробкой. Это на 8% ниже прошлогодних показателей. На этом фоне российский автопарк машин с МКПП стал меньше на 4% и составил 41,3%.

    В РФ упали продажи новых машин с механической коробкой передач 2

    Согласно статистики аналитиков портала "Автостат инфо", россияне наиболее часто отдавали предпочтение отечественному автобренду LADA, покупая машины с МКПП (74 400 ед./+5%).

    В РФ упали продажи новых машин с механической коробкой передач 3

    На втором месте французский автобренд Renault (20 600 ед./-15%).

    В РФ упали продажи новых машин с механической коробкой передач 4

    Под номером три - корейский автопроизводитель Hyundai (9 300 ед./-5%).

    В РФ упали продажи новых машин с механической коробкой передач 5

    На четвертом месте другая корейская марка - KIA (8 700 ед./-30%).

    Замыкает пятерку чешский автобренд Skoda (6 000 ед./-16%).

    Стоит отметить, что в этот же период на российском авторынке продажи машин с АКПП показали положительную динамику, прибавив 7%. Всего было реализовано 215 000 единиц. Наибольшей популярностью пользовалась модель KIA Rio.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: