О двигателях для Audi A4
Комментарии: 0Люксовые авто среднего класса D Audi A4 расположились в модельном ряду производителя между моделями гольф-класса Audi A3 и внушительными Audi A6. База от Audi A4 легла в основу купе Audi A5.
На модель Audi A4 устанавливались двигатели от других представителей концерна VW, а также в «чистом виде» или от усовершенствованных производительных моторов. Наряду с этим на базе A4 были созданы спортивные версии и S4 и супер-мощные SR4.
Двигатель Volkswagen EA827 1.6
Двигатель EA827 на 1,6 литра во многом сходен с более объемной версией на 1,8 литра и является его уменьшенным вариантом с короткоходным коленчатым валом при прежней высоте БЦ.
ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.
Напомним, что в версии на 1,8 литра двигатель EA827 имеет ГБЦ на 8,16 и 20 клапанов.
В приводе ГРМ для EA827 1.6 использован ремень, который при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Тогда как в версии EA827 1.8 в большинстве случаев при обрыве ремня клапаны остаются невредимы.
К слабым местам EA827 1.6 относят вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.
Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.
Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.
Также со временем появляются трещины в коллекторе впуска. 4-
Двигатель Volkswagen EA113 1.8T
Силовой агрегат EA113 с рабочим объемом 1,8 литра стал усовершенствованной версией 1,8-литрового 4-цилиндрового атмосферника от VW, но с применением турбонаддува.
Головка применена на 20 клапанов с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в моторе использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.
От регулировки зазоров клапанов избавляют гидрокомпенсаторы.
Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
К недостаткам EA113 1.8T причисляют проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.
Высокий расход топлива обусловлен проблемамаи с лямбда-зондом.
Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.
Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.
Вентиляция картерных газов постоянно засоряется. Помимо этого часто изнашивается вискомуфта вентилятора, помпа и другие детали, ввиду архаичности самого агрегата. 4-
Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI
Двухлитровая версия EA113 TFSI появилась в 2004 году и получила базу от атмосферника с прямым впрыском топлива от VW 2.0 FSI. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами. Также применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.
Весь БЦ накрыли 16-клапанной головкой с двумя новыми распредвалами и другими изменениями.
Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы. Однако при обрыве ремня ГРМ клапаны погнутся.
К главным проблемам EA113 TFSI причисляют большой расход масла, который решается заменой клапан ВКГ.
Стук и дизеление возникают из-за износившегося натяжителя цепи распредвала.
Повалы и потеря мощности свидетельствуют о проблемах с перепускным клапаном N249.
Катушки зажигания имеют небольшой срок эксплуатации.
Мотор любит качественные расходники и при должном обслуживании превышает указанный ресурс. 4+
Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI
Силовой агрегат EA211 1.4 TSI TFSI стал заменой популярной серии 1.4 TSI EA111, который получил серьезные изменения и расположился под углом 12 градусов назад.
В моторе полностью заменена нижняя часть, а именно: БЦ стал алюминиевым с гильзами из чугуна, а диаметр цилиндров ужался на 2 мм, коленвал сменили на легкий и длинноходный, и облегченными стали шатуны.
БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, но в отличие от предшественника ГБЦ развернута на 180 градусов со вставленным в головку коллектором.
В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.
Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.
В моторе использована новая система охлаждения на два контура.
Конкретно сказать о недостатках мотора сложно, ввиду его новизны, но конструкторы решили проблемы с прогревом и перепускным клапаном. 5-
Двигатели | Volkswagen EA827 1.6 | Volkswagen EA113 1.8T | Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI | Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI
|
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. | Audi Hungaria Motor Kft. | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor | Mlada Boleslav Plant |
Марка двигателя | EA827 | EA113 | EA113 | EA211 |
Годы выпуска | 1985-н.в. | 1994-н.в. | 2004-н.в. | 2012-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий | чугун | чугун | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 5 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 77.4 | 86,4 | 92,8 | 80 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 81 | 82,5 | 74,5 |
Степень сжатия | 9-12.1 | 9-9,5 | 10,5 | 10-10,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1595 | 1781 | 1984 | 1395 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 71-109/5200-6300 | 150-240/5700 | 170-271/4300-6000 | 122-150/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 125-150/2800-4200 | 220-320/1800-2300 | 280-350/1800-5000 | 200-250/1400-4000 |
Топливо | 95 | 95 | 95-98 | 95-98 |
Экологические нормы | <Евро 5 | до Евро 5 | Евро 5 | Евро 5-6 |
Вес двигателя, кг | - | ~150 | ~152 | ~104 |
Расход топлива, л/100 км |
| 13.0 | 12.6 |
|
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 | до 500 | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.5 | 3.5 | 4.6 | 3.8 |
При замене лить, л | 4.0-4.5 | 3-3.5 | ~4.0 | 3.6-3.8 |
Замена масла проводится, км | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | - | 90 | ~90 | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
|
|
|
Тюнинг |
|
|
|
|
Двигатель устанавливался | Audi 80 | Audi A3/S3 Volkswagen Passat Volkswagen New Beetle | Audi A3 Volkswagen Jetta Volkswagen Tiguan | Audi A3 Audi A4 Skoda Rapid Volkswagen Jetta Volkswagen Passat |
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0