Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

МЕРСЕДЕС МАЙБАХ GLS. Вытираем слюни и идём работать

Продать моё авто>>

О двигателях для Volkswagen Polo

Комментарии: 0

Популярный седан Volkswagen Polo в линейке VAG занял место между крошечным The Up! и среднеразмерным Golf и Jetta. Под капотом небольшого авто расположены двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. При этом на седане Volkswagen Polo (Vento) устанавливают только 1,6-литровые агрегаты силой в 85 и 105 «лошадок».

О двигателях для Volkswagen Polo

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

Мотор EA111 стал младшей версией серии и, по сути, измененным вариантом 1,4 TSI, но уже с алюминиевым БЦ и чугунными мокрыми гильзами. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.

О двигателях для Volkswagen Polo 3

 

Чтобы подчеркнуть низы, БЦ накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.

Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.

Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.

В целом двигатель является более простой версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью.

К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.

Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.

Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить не менее 300 тысяч километров.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Семейство турбированных двигателей ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в основном на VW Golf 5 и Jetta.

В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный БЦ с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.

Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через 50-100 километров.

Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.

К недостаткам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI причисляют растяжение цепи и проблемы с натяжителем.

Не избежать троений и вибраций на ХХ.

При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6

В 2010 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ.

Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.

Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором - на 85 л.с.

В число минусов двигателя Поло Седан вошли стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.

Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.

Помимо этого иногда трескается коллектор впуска.

Двигатели

Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Фольксваген Поло Седан 1.6

Производство

Mlada Boleslav Plant

Mlada Boleslav Plant

Chemnitz engine plant
Kaluga plant

Марка двигателя

EA111

EA111

CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

Годы выпуска

2009-н.в.

2005-н.в.

2010-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75.6

75,6

86,9

Диаметр цилиндра, мм

71

76,5

76,5

Степень сжатия

10

10

10,5

Объем двигателя, куб.см

1197

1390

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

86-105/4500-5000

122-180/5000-6200

85/5200
90/5200
105/5250
110/5800

Крутящий момент, Нм/об.мин

160-175/1500-3500

200-250/1500-4500

145/3750
155/3800-4000
153/3800
155/3800-4000

Топливо

95-98

95-98

95-98

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

-

~126

-

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


5.9
4.2
4.9


8.2
5.1
6.2


8.7
5.1
6.4

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

0W-40
5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

3.8

3.8

3.6

При замене лить, л

3.6-3.8

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

85-90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
250-300


-
~300


-
200+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


140+
н.д.


250+
н.д.

150+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Polo

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid

Skoda Roomster

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 325092   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    При покупке автомобиля с пробегом, имеется немалое количество способов, по которым покупателя может обмануть недобросовестный продавец.

    Самые распространенные методы обмана при продаже автомобиля с пробегом

    Смотреть все фото новости >>

    Для того, чтобы избежать попадания в подобную ситуацию, следует знать их и вовремя выявлять.

    Самые распространенные методы обмана при продаже автомобиля с пробегом 2

    Наиболее распространенными способами обмана становятся следующие.

    Самые распространенные методы обмана при продаже автомобиля с пробегом 3

    Скрученный пробег. Практически все владельцы автомобилей с пробегом, намеревающиеся выставить их на продажу, считают возможным осуществить его скручивание. Чаще всего такого рода метод используется, когда уровень пробега уже превышает значение в 200-400 тысяч километров, то есть перед тем, как машине необходимо будет пройти недешевый процесс ТО. Скручивание может иметь место и при меньшем уровне пробега, если машина побывала в аварии, где получила повреждения приборная панель. Еще одним вариантом использования становится ввоз машины из государства, где расчет налога выполняется в зависимости от пробега.

    Сложности с ПТС. Вторая по распространенности схема обмана покупателей. Паспорт транспортного средства представляет собой важный документ, в котором содержится информация о всех его владельцах. Его оригинал не может пропасть просто так. Причины может быть две - или в нем уже нет места для выполнения записей, или продавец намерен вас обмануть.

    Нередко машина может остаться без ПТС в случае неполного или неправильного оформления во время прохождения таможни. Кроме того, ПТС может находиться в банковском учреждении в случае выставления автомобиля в качестве залога по кредитному договору. Также отсутствие оригинала ПТС может быть свидетельством того, что автомобиль был угнан.

    Тем не менее, даже если с ПТС машины все в порядке, с ее покупкой могут быть определенные риски. Нередко на такие автомобили могут быть установлены детали от угнанных машин.

    Наличие неисправностей в автомобиле. На сегодняшний день мошенники научились умело маскировать даже самые серьезные дефекты, вроде мотора или трансмиссии после попадания в аварию, которые уже не могут работать должным образом.

    К примеру, если машина попала в серьезную аварийную ситуацию, на виду могут быть оставлено большое количество мелких нарушений, вроде сколов на лобовом стекле, небольшое количество царапин или вмятин. Более серьезные же нарушения могут быть замаскированы под установленными новыми внешними деталями, бампером или покраской. Клиент рассчитывает на неплохую экономию, а на самом деле покупает «кота в мешке». В ремонтные работы по такому автомобилю придется вкладывать еще значительную сумму.

    Машина с ограничениями. Ограничения могут быть различных видов: запрет на проведение регистрации, либо арест автомобиля.

    Автомобиль с наличием подобных ограничений наиболее часто продают перекупщики, либо те люди, у которых имеются задолженности по коммунальным услугам, штрафам ГАИ, кредитные задолженности, или же дети до 18 лет, на содержание которых следует выплачивать алименты.

    Помимо этого, от машин с наличием таких ограничений могут в срочном порядке избавиться владельцы, которые стали участниками споров о разделе имущества. Приобретенного автомобиля новый владелец рискует лишиться по решению суда, но деньги за продажу машины продавец все же получит. Продавцы подобных автомобилей имеют на руках исключительно только дубликат ПТС, а его оригинал находится у второго участника спора имущественного характера.

    Итог. Приобретая автомобиль с пробегом, стоит обязательно постараться получить о нем как можно большее количество информации. Для этого следует знать государственный номер автомобиля либо его VIN-код. В сети Интернет имеется немалое количество сервисов, осуществляющих проверку при наличии таких данных. Проверка будет занимать не более 5 минут.

    Смотреть все фото новости >>

    Сегодня в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила публике две долгожданные новинки: KAROQ и RAPID. Эффектный дебют отражает эмоциональный характер автомобилей марки ŠKODA с экспрессивным дизайном и новыми технологиями.

    Фото: Кирилл Савченко

    Мировая премьера нового Skoda RAPID и кроссовера Skoda KAROQ

    Смотреть все фото новости >>

    «Сегодня мы представили две знаковые модели, на которые делаем большую ставку на российском рынке, - отмечает Ян Прохазка, Руководитель марки ŠKODA в России. - Модели полностью отвечают интересам наших клиентов. Так, новый RAPID - бестселлер марки - стал еще более технологичным и современным, сохранив свое привлекательное ценовое позиционирование. А компактный городской кроссовер KAROQ расширяет наше предложение в востребованном сегменте SUV, предлагая высокий уровень оснащения и впечатляющую вместительность. Сегодняшние новинки подтверждают: для каждой семьи есть своя ŠKODA».

    11 декабря чешский автопроизводитель впервые в России представил долгожданный ŠKODA KAROQ, тем самым расширив модельный ряд в самом востребованном на российском рынке сегменте SUV, а также новый ŠKODA RAPID, отличающийся выразительным дизайном и современными технологиями.

    Премьера моделей состоялась в формате уникального яркого мультимедийного шоу в самом большом планетарии Европы, в Санкт-Петербурге. Презентация новых моделей ŠKODA в формате 360° имела поистине космический масштаб: так, для полной засветки купола было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны 9-метровой длины, лазеры и другое новейшее световое оборудование. Более того, специально для мероприятия было написано несколько музыкальных композиций.

    В дополнение к этому, ŠKODA KAROQ был представлен широкой публике в рамках нового шоу всемирно известного Cirque du Soleil, и это не случайно: компании объединяет близкая идеология, основанная на стремлении к совершенству, использовании передовых технологий и желании вдохновлять людей и делать каждое мгновение жизни запоминающимся. Чешская марка является официальным партнером Cirque du Soleil с 2017 года.

    ŠKODA KAROQ: компактный SUV с современным дизайном

    Самой долгожданной премьерой на статической презентации в культурной столице стал привлекательный и практичный ŠKODA KAROQ, уже завоевавший популярность в Европе. Компактный SUV отличается характерным для новых автомобилей чешского бренда выразительным дизайном, впечатляющей вместительностью и современными системами помощи водителю. Эта модель идеально подходит как для повседневной эксплуатации в условиях города, так и для загородных поездок, полностью отвечая запросам современных людей с динамичным образом жизни.

    Ян Прохазка: «Несколько лет назад мы приняли новый вектор развития и объявили об экспансии в сегменте SUV. Мы увидели здесь большой потенциал, и этот подход себя оправдал, особенно в России. Так, два года назад дебютировал первый семейный внедорожник ŠKODA KODIAQ, быстро завоевавший сердца российских покупателей. Сегодня мы выводим нового игрока на арену и делаем еще один уверенный шаг в покорении сегмента SUV».

    Жесткая конструкция кузова KAROQ формирует идеальную основу для маневренности и безопасности. Салон автомобиля предлагает много пространства для размещения пассажиров и имеет один из самых объемных багажников в классе - c учетом запасного колеса его объем составляет от 500 л до 1 609 л. Электрический привод задней двери обеспечивает одновременно комфорт и многофункциональность.

    В широкий список передовых технологий KAROQ входят электромеханический стояночный тормоз, подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса и система Climatronic с функцией Air Care для очистки поступающего в салон воздуха.

    На момент старта продаж в первом квартале 2020 года ŠKODA KAROQ будет доступен в двух комплектациях - Ambition и Style. Начальная цена для версии Ambition 1.4 TSI с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач составит 1.515.000 рублей.

    Базовая комплектация Active, версия 1.6 MPI с механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также версия 1.4 TSI с полным приводом и коробкой передач DSG будут доступны позднее.

    В стандартное оснащение комплектации Ambition, среди прочего, уже входят легкосплавные 16-дюймовые диски Castor, противотуманные фары, полностью светодиодные задние фонари с анимированной функцией Coming Home/Leaving Home, ассистент подъема в гору, датчик дождя/света, а также задние датчики парковки и круиз-контроль с ограничителем скорости. Интерьер KAROQ в комплектации Ambition впечатляет хромированными деталями и стильными декоративными вставками. В неё также входят многофункциональное кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном, двузонный климат-контроль Climatronic, передние сиденья с подогревом и центральный подлокотник. Современная информационно-развлекательная система Swing с цветным сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюйма имеет восемь динамиков, разъемы USB и SD, канал Bluetooth и микрофон для разговоров по телефону в режиме громкой связи.

    Новый RAPID: сбалансированное сочетание функциональности и эмоций

    Сюрпризом на мероприятии в Санкт-Петербурге стала презентация принципиально нового ŠKODA RAPID. Модель сохранила практичный и функциональный кузов лифтбек, при этом получив более современный дизайн и новые технологии.

    Ярко выраженную индивидуальность облику RAPID придает новая передняя часть автомобиля. Резко очерченные грани, ниспадающая линия капота, фары стреловидной формы со встроенными светодиодами и шестиугольная решетка радиатора формируют современный образ популярной модели. Задняя часть автомобиля также претерпела существенные изменения. Так, теперь RAPID сзади выделяют эффектные зауженные L-образные фонари в кристаллическом дизайне, который напоминает о традициях производства знаменитого богемского хрусталя, отсылая к богатому историческому наследию марки. Также важной отличительной чертой RAPID является надпись ŠKODA на крышке багажника, она отражает новый язык дизайна чешского бренда.

    Интерьер нового RAPID производит не менее яркое впечатление. Это первая модель ŠKODA в России с новым дизайном интерьера лифтбэков. В салоне с первого взгляда обращают на себя внимание новые декоративные панели и центральная консоль с вынесенным отдельно дисплеем информационно-развлекательной системы. Он расположен непосредственно в поле зрения водителя, чтобы ничто не отвлекало его от управления автомобилем. Кроме того, RAPID является первой моделью ŠKODA в России, для которой доступно 2-спицевое рулевое колесо с обогревом. В сочетании с обогревом лобового стекла эксплуатация модели становится особенно приятной и удобной в зимних условиях.

    Передовые технологии нового RAPID обеспечивают исключительный уровень комфорта и безопасности. Среди них, к примеру, система контроля дистанции спереди Front Assist и датчики парковки в переднем и заднем бамперах.

    Новинка будет производиться на заводе ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус в Калуге. Она появится у российских дилеров ŠKODA в первом квартале 2020 года. Версия ŠKODA RAPID 1.6 MPI 5-МКПП в комплектации Active с кондиционером будет предлагаться по цене 829.000 рублей.

    Смотреть все фото новости >>

    Производители японского автомобильного концерна Datsun заявили о том, что планируют обновить модель on-DO, представленную на российском рынке.

    Datsun обновит седан Datsun on-DO в России

    Смотреть все фото новости >>

    Отметим, что разработчики бренда уже получили ОТТС на обновленный седан, которое на сегодняшний день является открытым и находится в базе данных Росстандарта. Согласно заявленным данным, машина будет на 8 мм длиннее предшественника. При этом колесная база останется неизменной.

    Под капотом будет установлен 1,6-литровый силовой агрегат, мощность которого 87 и 106 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Пару ему составляет механическая или автоматическая коробка передач. Привод исключительно передний.

    В базовой комплектации будет установлена одна подушка безопасности для водителя, мультимедийная система и ABS. При этом топовая комплектация машины получит климат-контроль, а также функцию ограничения скорости.

    Точная дата появления обновленной модели в России пока не озвучена. Все зависит от того, когда производители завершат необходимые работы по созданию машины.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: