• Искать:
Трибуна
Uar001
2 дня назад
Это не тест-драйв, это г... Блапбла и больше ничего Нет ни габаритов, ни модели двигателя, ни типа привода, ни цены, ни чего конкретного. Где упомянутые лёд , грязь, песок. Вот это проезд по грунтовка с черепашьей скоростью. Так субъективное "Вау" от новой машины. А монитор у нас будет продаваться с Яндексом, будет и четкая картинка.
a.fanil
1 день назад
А лансер-эволюшн чего? Он тоже двадцаточку хавает по городу, и это с 2-х литров объема
avalux
12 часов назад
Вот это да!!! целую панель за 50 лет выпуска обновили. Браво ваз!
al040449
6 часов назад
Вообще-то такая комиссия банка больше подходит под определение незаконное обогащение. Но, как теперь принято говорить - это Россия, детка!
daku.wowa
2 дня назад
Они т е кто проводит тех осмотр потеряют огромные деньги и разве упустят такой куш?
artchilav
1 день назад
Вообще странное сравнение военного тягача со спорткаром, как-то нужно разделять все-таки, по группам)) А если нет, тогда почему нет в сравнении БелАЗов и тому подобной техники, неужто кушают меньше?)
Prolisok2
12 часов назад
Убожество!
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
puaro10
1 день назад
С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья
w00c
1 день назад
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
kopcheny1969
9 часов назад
Никаких выделенных полос быть на дорогах не должно,все пусть передвигаются на общих основаниях,неправильно предоставлять отдельным видам транспорта ничем не обоснованные преференции
Stenni
23 часа назад
Romanik28 писал(а):
13 фев 2019, 21:13
Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
2.3 М - отличная цена для автомобиля который будет 10 лет работать без поломок. Единственное что мне не понравилось - некоторые детали в дизайне салона.
vychirkov
16 часов назад
@vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.
angeliada
20 часов назад
На Гран при Китая я ещё не добрался)
workera391
8 часов назад
Дуракам закон не писан! Скребут и царапают стёкла своих автомобилей!
А Я - просто беру ведро ТЁПЛОЙ(не горячей) ТЁПЛОЙ воды и кружку в одну руку и старый стеклоочиститель(в другую) - поливаю на замёрзшее стекло и чищу щёткой - 2 минуты стёкла чистые - ведро в багажник и еду! А дебилы ТРУТ и СКОБЛЯТ! Ну дебилы! ВСЕ соседи ГОДАМИ видят - НЕ один МНЕ не подражает! Дебилы! СТРАНЫ ДЕБИЛОВ!
98Raa
19 часов назад
@w00c, чистка стекол по утрам это древня традиция и целый ритуал :-) да и пока двигатель проходит стартовый прогрев есть как раз эти 5 минут, а за 20 минут можно "осткребсти" весь автомобиль:-))
zerroxx
2 дня назад
С каждым годом состояние автомобильных дорог России улучшается . Улыбнуло. Дороги, построенные союзом, которые должным образом не обслуживаются и не ремонтируются.Каким образом они могут улучшаться при таком бардаке?
a.zabolonkov
2 дня назад
Тест драйв можешь прийти и сделать в салоне. Хорошо если при таком заказе цена будет меньше чем в тех же автосалонах, которые три шкуры готовы содрать с покупателей.
kaznov.oleg
11 часов назад
Прорыв, безусловно...Маск Илон нервно курит в сторонке...
sergeyreb2013
3 часа назад
оху....ть новость уже год с ней продают
dvulikiy_0776
1 день назад
@Vitaliy, самый большой гемор ЛЮБОГО КамАз-а это ШТАНГИ, а карданы если там ничего не нарукожопили ходят практически вечно.
Ещё т.н. "поросёнок" (межосевой дифер).
nick_naz
1 день назад
Давайте хотя бы заголовки писать без ошибок, расставляя знаки препинания
18+

О двигателях для Volkswagen Polo

04.09.2018

Популярный седан Volkswagen Polo в линейке VAG занял место между крошечным The Up! и среднеразмерным Golf и Jetta. Под капотом небольшого авто расположены двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. При этом на седане Volkswagen Polo (Vento) устанавливают только 1,6-литровые агрегаты силой в 85 и 105 «лошадок».

О двигателях для Volkswagen Polo

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

О двигателях для Volkswagen Polo 2

Мотор EA111 стал младшей версией серии и, по сути, измененным вариантом 1,4 TSI, но уже с алюминиевым БЦ и чугунными мокрыми гильзами. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.

Чтобы подчеркнуть низы, БЦ накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.

Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.

Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.

В целом двигатель является более простой версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью.

К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.

Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.

Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить не менее 300 тысяч километров.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Семейство турбированных двигателей ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в основном на VW Golf 5 и Jetta.

В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный БЦ с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.

Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через 50-100 километров.

Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.

К недостаткам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI причисляют растяжение цепи и проблемы с натяжителем.

Не избежать троений и вибраций на ХХ.

При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6

В 2010 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ.

Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.

Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором - на 85 л.с.

В число минусов двигателя Поло Седан вошли стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.

Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.

Помимо этого иногда трескается коллектор впуска.

Двигатели

Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Фольксваген Поло Седан 1.6

Производство

Mlada Boleslav Plant

Mlada Boleslav Plant

Chemnitz engine plant
Kaluga plant

Марка двигателя

EA111

EA111

CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

Годы выпуска

2009-н.в.

2005-н.в.

2010-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75.6

75,6

86,9

Диаметр цилиндра, мм

71

76,5

76,5

Степень сжатия

10

10

10,5

Объем двигателя, куб.см

1197

1390

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

86-105/4500-5000

122-180/5000-6200

85/5200
90/5200
105/5250
110/5800

Крутящий момент, Нм/об.мин

160-175/1500-3500

200-250/1500-4500

145/3750
155/3800-4000
153/3800
155/3800-4000

Топливо

95-98

95-98

95-98

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

-

~126

-

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


5.9
4.2
4.9


8.2
5.1
6.2


8.7
5.1
6.4

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

0W-40
5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

3.8

3.8

3.6

При замене лить, л

3.6-3.8

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

85-90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
250-300


-
~300


-
200+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


140+
н.д.


250+
н.д.

150+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Polo

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid

Skoda Roomster

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Volkswagen Polo (1975г. — по наст. время)
Семейство: VW-Audi EA111.
Модель: EA111 1.2 TSI / TFSI
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.
2. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.
3. Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.
Минусы:
1. Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.
2. Вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.
3. Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.
4. VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло.
Семейство: VW-Audi 111.
Модель: EA111 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.
2. Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув.
3. Самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.
Минусы:
1. Растяжение цепи и проблемы с натяжителем.
2. Не избежать троений и вибраций на ХХ.
3. При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.
Семейство: VW EA111.
Модель: CFNA Polo Sedan 1,6
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.
2. Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.
3. Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором – на 85 л.с.
Минусы:
1. Стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.
2. Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.
3. Иногда трескается коллектор впуска.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Просмотров: 219868   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Volkswagen Polo, базовые двигатели

В Германии провели опрос и выяснили что больше всего раздражает водителей на дорогах

Аналитики из Германии провели опрос и выяснили, что больше всего раздражает водителей на дорогах.

В Германии провели опрос и выяснили что больше всего раздражает водителей на дорогах

Смотреть все фото новости >>

Согласно проведенному опросу 72% водителей заявили о том, что им не нравится, когда сзади вплотную подъезжает другой автомобиль, начиная мигать фарами, требуя уступить дорогу.

Еще 71% водителей раздражаются от неожиданного маневрирования других автомобилистов, без своевременного включения поворотников. Неаккуратные владельцы машин, создающие на дорогах заторы, приводят в негодование 65% опрошенных.

Не бдительные велосипедисты и пешеходы, регулярно нарушающие правила, приводят в ярость 58% опрошенных автомобилистов. Последними, в составленном списке, водители отметили торопыг, которые стартуют на "мигающем красном", создавая таким образом аварийные ситуации. Негодование такие автомобилисты вызывают у 53% опрошенных респондентов.

Как и в других странах, водители Германии негативно высказываются по поводу сотрудников правоохранительных органов, которые не выполняют должным образом свою работу, способствуя повышению сложных и напряженных ситуаций на дорогах страны.

Смотреть все фото новости >>

Старый военный Mercedes G-Class получил обновление для бездорожья от тюнеров из Lorinser Classic

Lorinser Classic, подразделение известного тюнера Mercedes-Benz, предоставляет обновление G-Class 1993 года от швейцарской армии.

Старый военный Mercedes G-Class получил обновление для бездорожья от тюнеров из Lorinser Classic

Смотреть все фото новости >>

Теперь внедорожник может продолжать лазать по Альпам еще много лет.

В настоящее время внедорожник продается за 44 670 долларов США, что кажется довольно разумным для такой забавно выглядящей машины.

«Существует много оригинальных армейских внедорожников - поэтому мы не просто хотели восстановить базу до ее первоначального состояния, мы хотели создать что-то новое», - сказал управляющий директор Маркус Лоринсер.

Этот G-Class представляет собой вариант для перевозки войск на длинной колесной базе. Красный материал верха можно полностью снять. Сзади есть два ряда откидных скамей, предназначенных для перевозки всей команды в пустыню.

Lorinser Classic дает старому внедорожнику прочный матовый черный корпус и сногсшибательное красное покрытие крыши, а интерьер носит ту же цветовую комбинацию.

Внедорожник передвигается на наборе из черных 16-дюймовых пятиспицевых колес с центральными колпачками Puch и мускулистыми вездеходными шинами BF Goodrich. Впереди Lorinser оснащается новым бампером со встроенной лебедкой и светодиодной подсветкой.

В то время как современный G-Class будет поставляться с мощным V8, эти старые военные модели не настолько мощные.

Здесь установлен вариант 230 GE с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт), который работает на четырехступенчатой автоматической коробке передач.

Если присмотреться, то можно заметить, что в этом G-Class отсутствует эмблема звезды Mercedes, и это потому, что технически эта модель принадлежит австрийской компании Puch.

Эта компания, более известна в США своими мопедами, но фирма также создала Geländewagen как совместное предприятие с Mercedes до 2000 года.

Смотреть все фото новости >>

Новый Rolls-Royce Ghost тестируют в Германии

Английский автобренд Rolls-Royce вывел на дорожные испытания модель Ghost ("призрак") новой формации.

Новый Rolls-Royce Ghost тестируют в Германии

Смотреть все фото новости >>

Считается, что данный седан сможет потягаться с настоящими "монстрами", как Bentley Flying Spur и Mercedes-Maybach S 600.

Испытания автоновинки проходят на дорогах Германии. Внешний вид нового "Призрака" пока что описать сложно, ведь автопроизводитель спрятал все самое интересное под плотный камуфляж.

Есть мнение, что основные линии формы кузова нового седана перекликаются с моделями Phantom и Cullinan.

Что точно претерпело изменения, так это радиаторная решетка и головная оптика.

Расширенные технические характеристики автоновинки пока, естественно, не доступны для широкой публики. Тем не менее, есть информация, что силовой агрегат обсуждаемой модели будет представлен 6,6-литровым мотором (V12).

Про дату официальной презентации нового Rolls-Royce Ghost автопроизводитель сообщит немного позже.

Вполне вероятно, что это произойдет уже довольно скоро.

Смотреть все фото новости >>

SEAT рассекретит свой электрохэтчбек уже в феврале

Согласно полученным данным, испанский автобренд Seat до конца этого месяца планирует презентовать электрическую версию хэтчбека.

SEAT рассекретит свой электрохэтчбек уже в феврале

Смотреть все фото новости >>

По некоторым данным, новинка получит имя «Seat Born» ("Сеат рождение"). После предварительного показа новинку привезут в Женеву на автосалон, который пройдет в марте.

Собираться новый электрокар будет на площадке MEB. Вероятная мощность силового агрегата составит 170 л.с. А запаса хода будет достаточно для преодоления расстояния около 500 километров. Также ожидается, что у новинки будет довольно большой клиренс.

Что касательно непосредственно дизайна, то тут, вероятно, будут улавливаться нотки от Volkswagen ID. Однако общий концепт все же будет привержен ранее выбранному направлению.

Более подробных данных о новинке от испанских автопроизводителей пока что нет.

Есть только рендерное изображение и ориентировочные сроки выхода в свет - конец 2019 года, либо начало 2020 года.

Смотреть все фото новости >>

Subaru представит новое поколение Outback в 2019 году

О скором выходе автоновинки Subaru Outback в свет журналистам стало известно от представителя автопроизводителя Доминика Инфанте.

Subaru представит новое поколение Outback в 2019 году

Смотреть все фото новости >>

Между тем, ни конкретной даты, ни места проведения презентации Инфанте не раскрыл. Вероятными местами проведения показов новинки могут стать или нью-йоркский автосалон, который откроет свои двери в средине весны, или мотор-шоу в Лос-Анджелесе, которое состоится в ноябре.

Про оснащение автоновинки известно немного. Согласно некоторым данным, базовой платформой кросс-универсала станет SGP (Subaru Global Platform).

Вероятными претендентами на силовую установку могут стать: 2,4-литровый турбомотор на 260 л.с., либо 2,5-литровый "атмосферник" на 182 л.с.

В роли трансмиссии будет использоваться вариатор. Кроме этого, все модификации данной модели будут оснащаться системой полного привода.

Что касательно выхода Subaru Outback на авторынке, то скорее всего, такое может произойти либо под конец этого, либо в первые месяцы будущего года.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: