Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLC Coupe 2019 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

О двигателях для Volkswagen Polo

Комментарии: 0

Популярный седан Volkswagen Polo в линейке VAG занял место между крошечным The Up! и среднеразмерным Golf и Jetta. Под капотом небольшого авто расположены двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. При этом на седане Volkswagen Polo (Vento) устанавливают только 1,6-литровые агрегаты силой в 85 и 105 «лошадок».

О двигателях для Volkswagen Polo

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

О двигателях для Volkswagen Polo 2

Мотор EA111 стал младшей версией серии и, по сути, измененным вариантом 1,4 TSI, но уже с алюминиевым БЦ и чугунными мокрыми гильзами. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.

Чтобы подчеркнуть низы, БЦ накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.

Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.

Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.

В целом двигатель является более простой версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью.

К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.

Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.

Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить не менее 300 тысяч километров.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Семейство турбированных двигателей ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в основном на VW Golf 5 и Jetta.

В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный БЦ с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.

Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через 50-100 километров.

Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.

К недостаткам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI причисляют растяжение цепи и проблемы с натяжителем.

Не избежать троений и вибраций на ХХ.

При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6

В 2010 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ.

Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.

Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором - на 85 л.с.

В число минусов двигателя Поло Седан вошли стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.

Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.

Помимо этого иногда трескается коллектор впуска.

Двигатели

Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Фольксваген Поло Седан 1.6

Производство

Mlada Boleslav Plant

Mlada Boleslav Plant

Chemnitz engine plant
Kaluga plant

Марка двигателя

EA111

EA111

CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

Годы выпуска

2009-н.в.

2005-н.в.

2010-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75.6

75,6

86,9

Диаметр цилиндра, мм

71

76,5

76,5

Степень сжатия

10

10

10,5

Объем двигателя, куб.см

1197

1390

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

86-105/4500-5000

122-180/5000-6200

85/5200
90/5200
105/5250
110/5800

Крутящий момент, Нм/об.мин

160-175/1500-3500

200-250/1500-4500

145/3750
155/3800-4000
153/3800
155/3800-4000

Топливо

95-98

95-98

95-98

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

-

~126

-

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


5.9
4.2
4.9


8.2
5.1
6.2


8.7
5.1
6.4

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

0W-40
5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

3.8

3.8

3.6

При замене лить, л

3.6-3.8

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

85-90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
250-300


-
~300


-
200+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


140+
н.д.


250+
н.д.

150+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Polo

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid

Skoda Roomster

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 241520   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    В сеть попал новый трейлер фильма "Форсаж: Хоббс и Шоу". Как и первый трейлер, который был выпущен в феврале, он также полон экшена и буквально кишит автомобилями.

    В новом трейлере к фильму «Форсаж: Хоббс и Шоу» снялись три автомобиля McLaren

    Смотреть все фото новости >>

    Фильм с Дуэйном Джонсоном и Джейсоном Стетхемом в главной роли, является первым в серии фильмов "Быстрый и яростный". Любителям автомобилей рекомендуется сосредоточиться на транспортных средствах, которые снимались в этом фильме, нежели на самом сюжете, но и он не менее интересный.

    В первом трейлере был задействован McLaren 720S. А во втором трейлере можно увидеть сразу три спортивных автомобиля от производителя. Мы также заметили классический Mini и несколько диковинных внедорожников во время просмотра клипа.

    По сюжету фильма превосходный спецагент, а также боец и стрелок Люк Хоббс должен будет объединиться со своим заклятым врагом. По совместительству враг является ещё и одним из самых опаснейших в мире преступников. В союзе они будут противостоять общему противнику.

    Поклонники марки McLaren, а также просто любители боевиков, смогут посмотреть фильм уже 1 августа 2019 года.

    Смотреть все фото новости >>

    В большинстве стран мира правила дорожного движения мало чем отличаются.

    Ограничения допустимой скорости в различных странах

    Смотреть все фото новости >>

    Но при более внимательном рассмотрении можно найти некоторые различия. Первый раз за нарушение режима скорости был наложен штраф на жителя Англии Арнольда, который передвигался со скоростью целых 12 км/ч. Это случилось довольно давно, в 1896 году. На тот момент правила дорожного движения были именно такими суровыми.

    Ограничения допустимой скорости в различных странах 2

    На сегодняшний день имеются государства, в которых ограничения максимальной скорости передвижения по автомобильным дорогам отсутствуют. К примеру, в Германии имеются трассы, на которых имеется лишь минимальное ограничение скорости в 60 км/ч, а максимальное не устанавливается. Подобная ситуация имеет место в государстве Непал, Великобритании и некоторых индийских штатах.

    Ограничения допустимой скорости в различных странах 3

    Говоря о странах Европы, то в городском режиме запрещено перемещаться со скоростью более 50 км/ч, на трассах местного значения - 80-90 км/ч, а наиболее крупные трассы предусматривают перемещение со скоростью до 130 км/ч.

    Наиболее свободные правила в отношении скоростного режима действуют на территории Германии, так что любителям прокатиться с ветерком по скоростным трассам следует отправиться именно туда.

    Смотреть все фото новости >>

    Реставраторы и другие специалисты работают над созданием 19 экземпляров Aston Martin DB4 GT Zagato Continuation, что в переводе означает «продолжение».

    Aston Martin воссоздаст DB4 GT Zagato

    Смотреть все фото новости >>

    За работу отвечают сотрудники завода в Ньюпорт-Пагнелл, входящего в структуру бренда из Великобритании. При этом, оригинальные методы сборки сохранятся настолько, насколько на данный момент позволяют это технические возможности.

    Aston Martin воссоздаст DB4 GT Zagato 2

    С помощью компьютерного моделирования формируют структуру кузова вплоть до мельчайших деталей. После этого вручную делаются панели из алюминиевых пластин толщиной в 1,2 миллиметра каждая.

    Aston Martin воссоздаст DB4 GT Zagato 3

    Естественно, что двигатель также не будет современным. Двигатель сохранят от исходного варианта - мотор с шестью цилиндрами с мощностью в 380 лошадиных сил. Оставят и оригинальную механическую трансмиссию на 4 скорости.

    Каждая из воссозданных машин обойдется потенциальному покупателю примерно в 6 миллионов британских фунтов. Однако за оригинал, при его выставлении на аукцион, придется заплатить значительно большую сумму.

    Смотреть все фото новости >>

    Редкий прототип BMW M1 продадут на аукционе, машина на протяжении долгих лет простаивала в гараже.

    Редкий BMW M1, который искали 25 лет, выставлен на продажу

    Смотреть все фото новости >>

    M1 практически невозможно встретить на дорогах, поскольку модель была выпущена только в количестве 453 экземпляров. Эта версия авто особенная, над её модификацией хорошенько поработали в 1981 году.

    Редкий BMW M1, который искали 25 лет, выставлен на продажу 2

    Над транспортным средством трудилась компания Italdesing. Специалисты хотели хорошенько поработать над внешним видом М1. На автомобиле установлены огромные воздуховоды NACA с обеих сторон, задняя часть авто также отличается от той, что имеется у других М1. Ещё отличительной чертой являются зеркала, встроенные в кузов.

    Редкий BMW M1, который искали 25 лет, выставлен на продажу 3

    Данное транспортное средство можно назвать не дешёвой, но всё-таки уникальной редкостью. Автомобиль начал свою жизнь как обычный BMW M1 1979 года, прежде, чем подвергся изменениям.

    Редкий BMW M1, который искали 25 лет, выставлен на продажу 4

    В подкапотном пространстве располагается 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, который оснащен парой турбокомпрессоров. Благодаря им, мощность авто с 273 "лошадей" увеличилась до 410 л.с. Теперь автомобиль стал намного быстрее, чем стандартная модель.

    Редкий BMW M1, который искали 25 лет, выставлен на продажу 5

    Как сообщают сотрудники аукциона, машина была обнаружена в одном из гаражей в Лондоне. До этого транспортное средство искали на протяжении 25 лет.

    Редкий BMW M1, который искали 25 лет, выставлен на продажу 6

    Автомобиль выставлен на продажу, начальная стоимость составляет 327 тысяч долларов.

    Редкий BMW M1, который искали 25 лет, выставлен на продажу 8
    Редкий BMW M1, который искали 25 лет, выставлен на продажу 9

    Смотреть все фото новости >>

    Серьезный удар по репутации получила каршеринговая компания Car2Go, когда выяснилось, что в одном из городов присутствия были украдены 100 автомобилей компании. Сервису даже пришлось приостановить деятельность своего подразделения в Чикаго, где и произошло ЧП с пропажей машин.

    Каршеринговая компания потеряла 100 «мерседесов»

    Смотреть все фото новости >>

    Сразу возникли подозрения, что злоумышленники могли взломать доступ к системе и получить контроль над автопарком с помощью мобильного приложения. Однако в каршеринговой компании в своем твиттер-аккаунте заявили, что никакого взлома не было:

    «Это случай мошенничества, конкретно в Чикаго, и в настоящее время мы работаем с правоохранительными органами. Ни одна из личных или конфиденциальных данных нашего участника не была скомпрометирована. Никакой другой рынок Северной Америки не пострадал», - написали представители компании.

    Сообщается, что пропало около 100 автомобилей Mercedes, которые составляют основу парка каршеринговой компании Car2Go. Позже появилась информация, что часть украденных автомобилей удалось найти. Как предполагают в полицейском управлении Чикаго, автомобили могли быть задействованы в преступной деятельности.

    Компания Car2Go работает в 20 с лишним городах США, Европы и Азии. Парк состоит из 14 тысяч машин.

    Добавим, что в США развернулось противостояние компаний, оказывающих услуги по традиционному прокату автомобилей, и каршеринга. Одним из камней преткновения как раз стал вопрос о возможности угона автомобиля, предоставляемого службами каршеринга. Традиционные «прокатчики» настаивают на том, что их услуга не имеет ничего общего с каршерингом, и продвигают законодательные инициативы, которые установят более четкие правила для этого бизнеса.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: