• Искать:
18+

О двигателях для Volkswagen Polo

04.09.2018

Популярный седан Volkswagen Polo в линейке VAG занял место между крошечным The Up! и среднеразмерным Golf и Jetta. Под капотом небольшого авто расположены двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. При этом на седане Volkswagen Polo (Vento) устанавливают только 1,6-литровые агрегаты силой в 85 и 105 «лошадок».

О двигателях для Volkswagen Polo

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

О двигателях для Volkswagen Polo 2

Мотор EA111 стал младшей версией серии и, по сути, измененным вариантом 1,4 TSI, но уже с алюминиевым БЦ и чугунными мокрыми гильзами. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.

Чтобы подчеркнуть низы, БЦ накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.

Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.

Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.

В целом двигатель является более простой версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью.

К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.

Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.

Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить не менее 300 тысяч километров.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Семейство турбированных двигателей ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в основном на VW Golf 5 и Jetta.

В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный БЦ с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.

Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через 50-100 километров.

Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.

К недостаткам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI причисляют растяжение цепи и проблемы с натяжителем.

Не избежать троений и вибраций на ХХ.

При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6

В 2010 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ.

Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.

Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором - на 85 л.с.

В число минусов двигателя Поло Седан вошли стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.

Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.

Помимо этого иногда трескается коллектор впуска.

Двигатели

Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Фольксваген Поло Седан 1.6

Производство

Mlada Boleslav Plant

Mlada Boleslav Plant

Chemnitz engine plant
Kaluga plant

Марка двигателя

EA111

EA111

CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

Годы выпуска

2009-н.в.

2005-н.в.

2010-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75.6

75,6

86,9

Диаметр цилиндра, мм

71

76,5

76,5

Степень сжатия

10

10

10,5

Объем двигателя, куб.см

1197

1390

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

86-105/4500-5000

122-180/5000-6200

85/5200
90/5200
105/5250
110/5800

Крутящий момент, Нм/об.мин

160-175/1500-3500

200-250/1500-4500

145/3750
155/3800-4000
153/3800
155/3800-4000

Топливо

95-98

95-98

95-98

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

-

~126

-

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


5.9
4.2
4.9


8.2
5.1
6.2


8.7
5.1
6.4

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

0W-40
5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

3.8

3.8

3.6

При замене лить, л

3.6-3.8

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

85-90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
250-300


-
~300


-
200+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


140+
н.д.


250+
н.д.

150+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Polo

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid

Skoda Roomster

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Volkswagen Polo (1975г. — по наст. время)
Семейство: VW-Audi EA111.
Модель: EA111 1.2 TSI / TFSI
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.
2. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.
3. Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.
Минусы:
1. Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.
2. Вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.
3. Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.
4. VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло.
Семейство: VW-Audi 111.
Модель: EA111 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.
2. Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув.
3. Самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.
Минусы:
1. Растяжение цепи и проблемы с натяжителем.
2. Не избежать троений и вибраций на ХХ.
3. При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.
Семейство: VW EA111.
Модель: CFNA Polo Sedan 1,6
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.
2. Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.
3. Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором – на 85 л.с.
Минусы:
1. Стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.
2. Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.
3. Иногда трескается коллектор впуска.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Просмотров: 227715   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Volkswagen Polo, базовые двигатели

Renault-Nissan-Mitsubishi расширяет производство фургонов

Союз трех крупных производителей автомобилей Renault-Nissan-Mitsubishi сделал заявление о начале производства обновленных моделей фургонов на производствах, расположенных во Франции.

Renault-Nissan-Mitsubishi расширяет производство фургонов

Смотреть все фото новости >>

Предприятие в Мобеже превратится в производственный центр для выпуска Renault Kangoo, в число которых будут входить и новые электрические модели.

Renault-Nissan-Mitsubishi расширяет производство фургонов 2

Сумма инвестиций, внесенная компанией в развитие этого производства, составит 450 миллионов евро в течение 5 лет. По причине увеличения объемов производимой продукции, в наступающем году будет дополнительно создано около 200 рабочих мест.

Renault-Nissan-Mitsubishi расширяет производство фургонов 3

Также будет начат выпуск фургона небольшого размера Nissan NV250, основой для которого послужил Renault Kangoo. Его производство откроется на этом же предприятии в начале следующего года.

Сейчас на этом предприятии осуществляется выпуск фургона Mercedes-Benz Citan.

Компания Mercedes имеет свои преимущества от нахождения в этом альянсе. Совместно с компанией Renault, имеющей большой опыт в этом вопросе, будут выпускаться новые модели фургонов для продажи на авторынках Австралии и Новой Зеландии.

Смотреть все фото новости >>

Депутаты предлагают ввести большие штрафы для эвакуаторщиков

Депутаты государственной думы России рассматривают законопроект, по которому за неправомерные действия работники эвакуаторов будут обязаны платить большие денежные штрафы.

Депутаты предлагают ввести большие штрафы для эвакуаторщиков

Смотреть все фото новости >>

Основной причиной наложения штрафных санкций является отказ от возврата автомобиля или другого транспортного средства со штраф стоянки владельцу. По новым правилам, которые введены в сентябре текущего года, изъятое транспортное средство должно быть возвращено владельцу без предварительной оплаты штрафов и услуг эвакуатора.

Депутаты предлагают ввести большие штрафы для эвакуаторщиков 2

Единственной причиной возврата машины или другого транспорта должно стать полное устранение первоначальных причин задержания. На оплату штрафа и услуг эвакуатора владелец транспорта получает шестьдесят дней, в течении которых он может рассчитаться по исполнительному листу. Но, при этом автомобиль нарушитель может получить практически сразу после его задержания.

По предложенному проекту депутаты планируют ввести штраф до 55 000 рублей для должностных лиц, и до 200 000 рублей для юридических. Штрафные санкции в отношении работников эвакуатора могут быть приняты за незаконное изъятие автомобиля и необоснованный не возврат владельцу после устранения причин задержания.

Смотреть все фото новости >>

Изменения Jaguar XJ в пяти поколениях

Модель Jaguar XJ появилась в линейке британского автопроизводителя с 1968 года, и уже через два года стала флагманом бренда. Спустя пятьдесят лет с момента его появления, XJ по-прежнему является флагманским предложением Jaguar, растущим в размерах и роскоши с каждой итерацией.

Изменения Jaguar XJ  в пяти поколениях

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль охватывает девять поколений и десятки вариантов. Удивительно видеть, как автопроизводитель обновил и адаптировал конкретные стилистические реплики в течение нескольких поколений XJ. Издание BudgetDirect собрал потрясающие иллюстрации из всех девяти поколений Jaguar XJ, сделав изменения поколений легко различимыми.

Изменения Jaguar XJ  в пяти поколениях 2

В первом поколении (1968-1973) Jaguar XJ получил два мотора с шестью цилиндрами, прежде чем в 1972 году появился V12.

Изменения Jaguar XJ  в пяти поколениях 3

Во II поколении (1973-79) производитель ввел 3,4-литровый агрегат, а чтобы соответствовать стандартам безопасности США пришлось переделать переднюю часть с поднятыми бамперами. Двухдверная версия - XJ Coupe дебютировала в 1975 модельном году. Jaguar прекратил купе в 1978 году.

Изменения Jaguar XJ  в пяти поколениях 4

Третье поколение во многом перекликается с предыдущим. А изменения конструкции включали резиновые бамперы с декоративной хромированной отделкой, пересмотренную линию крыши, ручки с флеш-дверью и решетку с только вертикальными рейками. Jaguar предложил XJ с двумя двигателями с шестью цилиндрами и V12 с версией с длинной колесной базой.

Изменения Jaguar XJ  в пяти поколениях 5

С 1986 XJ Jaguar отказался от обозначения «Серии». Эта модель под кодовым названием XJ40 начала разработку в начале 1970-х годов; Тем не менее, проект понес много задержек, пока Jaguar не дебютировал в новой модели в 1986 году. Jaguar улучшило качество, повышенную жесткость корпуса, уменьшенный шум в кабине и сэкономленный вес. Новая платформа также дала XJ значительное изменение дизайна. Четвертое поколение XJ было более угловатым, чем модель, которую она заменила. Новый двигатель с шестью двигателями был предложен с выходом V12 в 1993 году.

Изменения Jaguar XJ  в пяти поколениях 6

В 1990 году Jaguar был выкуплен Ford, и в 1994 году появилось пятое поколение XJ с крупными обновлениями передней части. Были предложены двигатели с прямой шестеркой и V12. Именно тогда Jaguar представила XJR - первый продукт с надувным мотором в истории компании.

Смотреть все фото новости >>

Россияне стали чаще покупать новые машины

Аналитическая компания зафиксировала рост продаж новых автомобилей в нашей страны.

Россияне стали чаще покупать новые машины

Смотреть все фото новости >>

Увеличение продаж произошло в сегменте легковых транспортных средств и малотоннажных грузовых машин. Общее увеличение стоимости количества продаж составило 8,3%. В целом за десять месяцев текущего года на территории России реализовано почти 1,6 миллиона автомобилей. В процентом соотношение рост составил 14,2 в сравнении с прошлым годом.

Россияне стали чаще покупать новые машины 2

Эксперты утверждают, что продажи автомобилей будут возрастать. Причем особый интерес вызывают именно новые транспортные средств, приобретаемые у официальных дилеров, а не автомобили со вторичного рынка.

Россияне стали чаще покупать новые машины 3

Увеличение продаж новых автомобилей позволяет производителям наращивать производственную мощность и выпускать больше транспортных средств. Так, на 2019 год увеличение количества автомобилей, выпущенных с конвейера по предварительным подсчетам составит больше 20%. Автомобильные компании готовы предоставить 3-4 самых востребованных модели, которые наиболее часто выбирают покупатели.

Смотреть все фото новости >>

"КАМАЗ" в Казани перевыполнил план реализации по итогам работы за 10 месяцев

Центр ресурсов Торгово-финансовой палаты компании "Камаз", расположенный в Казани, превысил количество запланированных продаж за истекший период уходящего года.

Смотреть все фото новости >>

Появление специальных центров в регионах, курирующих рабочий процесс среди дилеров, стартовало в начале этого года. Первым центром, основанным на территории России, стал Казанский.

При его постройке в главном городе республики Татарстан были обработаны запросы конечного получателя, а также особенности той части страны, где он находится. То, что такое решение было единственно верным, и был разработан правильный подход, доказывает имеющийся на сегодня результат. В течение первых 10 месяцев функционирования данного центра было продано 1840 штук автомобильной техники производства «Камаз», что на 11% превышает показатели, заложенные в план.

В прошлом месяце компании «Автодор-моторс» было продано большое количество седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO. Около 100 экземпляров продукции было поставлено компании «Казанский маслоэкстрационный завод».

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: