О двигателях для Volkswagen Golf
Комментарии: 0История родоначальника гольф-класса модели Volkswagen Golf началась более 40 лет назад. За этот период платформа VW Golf стала базой для целого ряда автомобилей бренда, а под капотом «гольфа» располагались самые разнообразные моторы: от совершенно маленьких 1,2-литровых, до 6-цилиндровых на 3,2 литра.
Двигатель Volkswagen EA827/EA113 1.8
Впервые двигатель EA827/EA113 1.8 появился на третьей версии VW Golf в 1983 году и от своего собрата объемом 1,6 литра отличается большим ходом поршня.
Блок цилиндров чугунный, а головки устанавливались на 8, 16 и 20 клапанов.
При этом 20-клапанная ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.
Силовые агрегаты EA827/EA113 1.8 получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ с периодичностью замены ремня раз на 60 тысяч километров. Причем на 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся, а в 16-ти и 20-ти клапанном варианте мотор загибает клапаны.
К слабым местам двигателя EA827/EA113 1.8 относится проблема с оборотами, причиной которой может стать подушка под моновпрыском, датчик температуры тосола, клапан ХХ и дроссельная заслонка.
Большой расход горючего обусловлен неисправностью лямбда-зонда и датчика температуры охладителя.
В шумах виноват чаще всего гидронатяжитель цепи.
При закостенении прокладки маслоохладителя начинает подтекать масло.
На сегодняшний день двигатель EA827/EA113 1.8 считается устаревшим, но при должном обслуживании ресурс имеет неплохой. 3++
Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI
Малообъемные двигатели EA111 1.4 TSI появились в 2005 году и получили широкое применение, в частности на седане Jetta и VW Golf 5.
Изначально агрегат 1.4 TSI должен был заменить 2,0-литровые атмосферники. Мотор основан на чугунном БЦ, покрытом алюминиевой головкой на 16 клапанов и с двумя распредвалами. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.
Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора, но в реальности менять ее приходится уже через 50-100 тысяч километров.
Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув. Самые слабые варианты мотора получили турбокомпрессор TD02, а более производительные версии оснащены компрессором Eaton TVS и турбонаддувом KKK K03.
К недостаткам мотора причисляют растяжение цепи ГРМ, троение и вибрации на ХХ. При неисправности перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не едет.
При всей «продвинутости» движка он несколько устарел и сегодня актуальна версия ЕА211 1.4 TSI. 5-
Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI
В 2004 году на свет появился 2,0-литровый агрегат семейства ЕА113 TFSI, который получил базу от «атмосферника» VW 2.0 FSI с прямым впрыском горючего.
Главным новшеством агрегата стал турбонаддув, под который пришлось сменить алюминиевый БЦ на чугунный, с усовершенствованным балансиром на два вала. Также в двигателе появился иной коленвал с толстыми упорными приливами. 16-клапанная двухвальная ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.
Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI оснащен гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впуске и прямым впрыском горючего. Ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
В моторе применена небольшая турбина BorgWarner К03 с давлением 0,6 бар.
К недостаткам причисляют жор масла, стук и дизеление. Причиной последних чаще всего становится изношенный цепной натяжитель распредвалов.
При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.
При неисправности перепускного клапана двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.
Проблемный клапан вентиляции бензобака становится причиной того, что мотор после заправки не заводится. 4+
Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI
Силовой агрегат 1.4 TSI вошел в новую серию EA211, заменив популярный 1.4 TSI EA111, но уже в серьезно переработанной версии, располагающейся под углом 12 градусов.
В новом моторе полностью заменен низ. В частности БЦ теперь выполнен из алюминия с гильзами из чугуна. Диаметр цилиндров ужался на 2 мм, а коленвал стал более легким и длинноходным.
ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов, в результате чего коллектор выпуска оказался сзади, а сам коллектор вставлен в ГБЦ.
Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.
Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень, который требует замены через 60-90 тысяч километров.
На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.
Также двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI оснащен турбонаддувом и интеркулером, интегрированным в коллектор впуска.
Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены, но можно сказать, что от проблем с прогревом и с перепускным клапаном удалось избавиться. 5-
Двигатели | EA827/EA113 1.8 | EA111 1.4 TSI | EA113 2.0 TFSI
| Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI |
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. | Mlada Boleslav Plant | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor | Mlada Boleslav Plant |
Марка двигателя | EA827 / EA113 | EA111 | EA113 | EA211 |
Годы выпуска | 1983-2002 | 2005-н.в. | 2004-н.в. | 2012-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун | алюминий |
Система питания | карбюратор/инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2/4/5 | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 86.4 | 75,6 | 92,8 | 80,0 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 76,5 | 82,5 | 74,5 |
Степень сжатия | 8.5-10 | 10 | 10,5 | 10-10,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1781 | 1390 | 1984 | 1395 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 68-139/4000-5800 | 122-180/5000-6200 | 170-271/4300-6000 | 122-150/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 144-168/2100-4250 | 200-250/1500-4500 | 280-350/1800-5000 | 200-250/1400-4000 |
Топливо | 92-95 | 95-98 | 95-98 | 95-98 |
Экологические нормы | - | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5-6 |
Вес двигателя, кг | 110+ | ~126 | ~152 | ~104 |
Расход топлива, л/100 км |
| 8.2 |
|
|
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 500 | до 500 | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4 | 3.8 | 4.6 | 3.8 |
При замене лить, л | 3.5-4 | 3.6-3.8 | ~4.0 | 3.6-3.8 |
Замена масла проводится, км | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 | ~90 | ~90 | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
|
|
|
Тюнинг |
|
|
|
|
Двигатель устанавливался | Audi 80 Volkswagen Pointer | Audi A1 Skoda Rapid Volkswagen Scirocco | Audi A3 Volkswagen Jetta Volkswagen Tiguan | Audi A3 Audi A4 Skoda Rapid Volkswagen Jetta Volkswagen Passat |
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0