О двигателях для Ford Mondeo
Комментарии: 0По европейской классификации модель Ford Mondeo относится к среднему D классу и базируется на «тележке» Ford EUCD. Под капотом Ford Mondeo устанавливали самые разнообразные моторы, начиная от 1,0-литрового Ecoboost и до 2.5-литрового 20-клапанника на модели четвертой генерации.
Двигатель Ford Focus 1,6л Duratec Ti-VCT 16V Sigma
Силовой агрегат Duratec Ti-VCT отличается от версии на 1,6 L силой в 100 «лошадей» системой ИФГР, коллектором впуска, поршнями с проточкой и прочей прошивкой.
Мотор серии Zetec SE был создан при содействии японцев из Yamaha, что говорит о качестве агрегата.
Указанный ресурс мотора в 250 тысяч километров в реальности превышает 300-350 тыс. км.
К минусам мотора причисляют слабый ГРМ, в котором ременной привод нужно менять каждые 160 тысяч километров.
Помимо этого отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает владельцев регулировать зазоры клапанов.
Сам двигатель считается надежным, но может клинить и ломаться термостат, что негативно сказывается на температуре агрегата.
Для Ford Mondeo была разработана версия на 5 л.с. слабее, но большой седан она тянет плохо.
Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF
Конструкция 2,0-литрового двигателя Duratec HE/MZR LF не очень разнится с 1,8-литровым вариантом, но имеет меньший диаметр цилиндров.
Над созданием двигателя работали инженеры Mazda и серия MZR модель LF применялась компанией Ford в рамках производственного сотрудничества.
2,0-литровая версия Duratec HE/MZR LF более приемлема, так как при одинаковом с 1,8-литровым мотором расходе топлива работает эластичнее, сильнее и тише. Также на Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF убраны плавающие обороты.
Реальный моторесурс достигает 400-450 тысяч километров вместо 350 тысяч обещанных.
Надежность привода ГРМ повышает срок эксплуатации цепного привода до 250 тысяч километров.
К недостаткам двигателя причисляют недолговечность сальников распредвала, проблематичный термостат и течь масла.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч километров.
При этом двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF считается надежным и одним из лучших в серии Ford Duratec.
Двигатели | Ford Focus 1,6л Duratec Ti-VCT 16V Sigma | Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF |
Производство | Bridgend Engine | Valencia Engine |
Марка двигателя | Duratec Ti-VCT | Duratec HE/MZR LF |
Годы выпуска | 2004 - наши дни | 2001 - 2010 |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 81,4 | 83,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 | 87,5 |
Степень сжатия | 11 | 10,8 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1999 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/6000 | 141/6000 155/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 155/4150 | 185/4500 |
Топливо | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | - | ~93 |
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) |
8,7 5,4 6,6 |
9,8 5,4 7,1 |
Расход масла, гр./1000 км | 200 | 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 | 5W-20 |
Сколько масла в двигателе | - |
|
Замена масла проводится, км | - |
|
Рабочая температура двигателя, град. | - |
|
Ресурс двигателя, тыс. км |
250 300-350 | 350 500 |
Тюнинг |
неизвестно неизвестно |
неизвестно неизвестно |
Двигатель устанавливался | Ford C-Max | Ford S-Max Mazda 3 |
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0