Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLB 2020 / между GLA и GLC - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

О двигателях для LADA Granta

Комментарии: 0

Удешевленная версия LADA Kalina под названием Granta появилась на рынке в 2011 году. От своей предшественницы Гранта отличается иным экстерьером и более простой начинкой. Под капотом LADA Granta расположились бюджетные моторы на 8 клапанов и на более дорогих версиях Гранты 16-клапанные двигатели.

О двигателях для LADA Granta

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6 л

Автовазовский мотор 21114/11183 на 1,6 литра стал эволюцией 0,83-го и 2111 двигателей с более высоким БЦ и увеличенным ходом поршня.

О двигателях для LADA Granta 3

В качестве положительных моментов отмечены тяговитость, надежность и эластичность мотора, наряду с повысившимися экологическими показателями.

Мотор «калина» имеет инжекторную систему питания, четыре цилиндра, верхнее расположение распредвала. Ременной привод ГРМ при обрыве клапана не гнет.

К недостаткам мотора ВАЗ 21114/11183 причисляют необходимость регулировать зазоры клапанов, дизеление, шумы и стуки, троение и нарушение температурного режима из-за вышедшего из строя термостата. 3

Двигатель ВАЗ 21116/11186 1,6 л

Силовой агрегат 21116/11186 стал усовершенствованной версией 21114 и отличается от предшественника применением облегченной за 39% ШПГ марки Federal Mogul. При этом блок цилиндров получен от ВАЗ 21126.

К несомненным плюсам нового движка стоит отнести снижение шума, расход бензина, улучшенные эко-нормы и возросшую мощность. При этом ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

В отличие от предшественника двигатель 21116/11186 получил от производителя меньший ресурс - 200 тысяч километров.

К основным проблемам нужно отнести стуки из-за неотрегулированных клапанов, троение, плавающие обороты. При неисправном термостате двигатель не греется. Глухие стуки тала свидетельствуют о проблемах с коренными подшипниками коленвала или шатунных подшипников. 2+

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал преемником мотора 21124 но с облегченной на 39% ШПГ. Пазы под клапаны уменьшились, а ремень привода ГРМ получил автоматический натяжитель. Более качественная обработка поверхностей БЦ вынуждает хонинговать цилиндры в соответствии с высокими требованиями компании Federal Mogul.

Мотор 21126 получил инжекторную систему питания, четыре цилиндра, верхнее расположение распредвалов.

В целом двигатель позиционируется как современный, надежный и комфортный для городских поездок.

К недостаткам причисляют потерю производительности из-за низкой компрессии в цилиндрах. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны. Неустойчивая работа обусловлена проблемами давления горючего, неисправностью дроссельной заслонки или датчиков. 3+

Двигатель 21127 Приора

Новый двигатель от АвтоВАЗа 21127 Приора стал продолжением 21126-го и основан на модифицированном двигателе 21083.

Мотор получил инжекторную систему питания, 4 цилиндра, верхнее расположение распредвалов и ременной привод ГРМ.

К особенностям 21127 Приора относится наличие системы впуска с резонансной камерой, которая регулирует объем. Наряду с этим вместо ДМРВ применен ДАД+ДТВ, что позволило избавиться от плавающих оборотов.

Неисправности двигателя при этом повторяют минусы своих предшественников: гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, шум, троение, стуки. 3+

Двигатели

ВАЗ 21114/11183 1,6 л

ВАЗ 21116/11186 1,6 л

Приора 21126 1.6 16 клапанов

21127 Приора

Производство

АвтоВАЗ

АвтоВАЗ

АвтоВАЗ

АвтоВАЗ

Марка двигателя

21114/11183

21116/11186

21126

21127

Годы выпуска

2004 - наши дни

1994 - наши дни

2007 - наши дни

2013 - наши дни

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

2

4

4

Ход поршня, мм

75,6

75,6

75,6

75,6

Диаметр цилиндра, мм

82

82

82

82

Степень сжатия

9,6

10,5

11

11

Объем двигателя, куб.см

1596

1596

1597

1596

Мощность двигателя, л.с./об.мин

81/5200

87/5100

98/5600

106/5800

Крутящий момент, Нм/об.мин

125/3000

140/3800

145/4000

148/4000

Топливо

95,92

95

95

95

Экологические нормы

-

Вес двигателя, кг

-

115

115

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

8,8

6,2

7,6

8,5

5,7

7,2

9,8

5,4

7,2

-

-

7

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 500

До 500

До 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3,5

3,5

3,5

3,5

Замена масла проводится, км

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

150

250-300

200

Нет данных

200

200

200

200

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


180+

120

180+

120

400+

120

400+

120

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

Лада Гранта
Лада Калина 2
Лада Приора

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Лада Приора
Лада Калина 2
Лада Гранта

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 245040   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Конструкторам баварской автомобильной компании BMW удалось разработать индуктивную зарядку для электрических автомобилей.

    BMW разработала индуктивную зарядку для электрокаров

    Смотреть все фото новости >>

    Таким образом, в рамках технологического договора более 200 новых машин компании оснащены современной системой зарядки электрических аккумуляторов. Разработанной системой зарядки оснастили новые модели BMW 530e. На сегодняшний день владельцы машин уже могут воспользоваться технологией беспроводной зарядки автомобилей.

    BMW разработала индуктивную зарядку для электрокаров 2

    Для того, чтобы осуществлять зарядку электрических машин будут использованы современные станции заряда. На сегодняшний день руководители баварской компании готовы взять на себя часть расходов по установке подобных зарядных станций. По словам конструкторов BMW, уже через несколько лет индуктивная зарядка для электрифицированных машин будет доступна и в Европейских странах. При этом, России пока в списках проекта нет.

    Разработанная система состоит из специализированной панели GroundPad, которая может устанавливаться на парковках и в гаражах, а также отвесной части CarPad. Для 100% заряда машин потребуется не более 3-3,5 часов. При этом, КПД составит не менее 85%.

    Смотреть все фото новости >>

    Ducato в последние годы является лидером продаж более чем в 10 государствах, входящих в состав Евросоюза, а в 6 из них занимают вторую позицию в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Компания Fiat не так давно провела модернизацию Ducato и вот, что из этого вышло.

    Обновленный Fiat Ducato: новые моторы и появление АКПП

    Смотреть все фото новости >>

    По началу кажется, что ничего не затронули - передний привод без изменений, кузов также, бампер сохранили прежний. По внешнему виду, приглядевшись, можно заметить темную окантовку вокруг фары. Говорят, что заменить лампочку в них теперь будет проще.

    Обновленный Fiat Ducato: новые моторы и появление АКПП 2

    Двигатель. Под капотом новшество - обновленный турбодизель объемом 2,3 литра из семейства MultiJet 2. Он получил систему «Start-Stop», имеется турбина с изменяемой производительностью, также наградили автомобиль усиленным коленвалом и новым софтом. Базовая модификация - мощность 120 л.с., промежуточная - 140 л.с., а топовая - 178 л.с. Теперь в сравнении с конкурентами Ducato больше не отстает.

    Электроника. Что касается «начинки», то на приборной панели появилась пиктограмма от системы контроля занимаемой полосы. За дополнительную оплату можно получить мультимедийную систему с сенсорным 7-дюймовым экраном, которая поддерживает смартфоны на платформе Android и iOS. Но это не все прелести - из дополнительной электроники вас порадует система мониторинга слепых зон, предупреждение о вероятной опасности при выезде с места парковки, функция распознавания дорожных знаков.

    Интерьер. Сам интерьер остался прежним. Кармашки, полки, ниши - всего достаточно. Руль можно отрегулировать только по вылету. Также в салоне имеется 6 USB-разъемов, поэтому зарядить можно будет все свои гаджеты.

    Но основное нововведение - это селектор автомата. Ранее была только механика. К слову, автомат тут 9-ступенчатый.

    Внутри комфорт. Заходить в автомобиль, дабы занять свое место, теперь не составит никакого труда - можно зайти в полный рост и не стоит нагибаться. Места для сидения все отдельные. В потолке можно обнаружить дефлекторы климат-контроля, а по бокам - полки для багажа. Кстати, вдоль бортиков имеются подстаканники. На таком автомобиле и вправду можно рвануть большой компанией в путешествие.

    Но увы, у сидений есть свои минусы. Регулировка отсутствует. А если надо снять сиденья для увеличения места багажника, то без специальных инструментов не обойтись. Хотя, багажник здесь отличный - 9 стандартных чемоданов вмещаются без особых трудностей.

    Управление. Кажется, что управлять таким минивэном будет сложно. Но нет - габариты автомобиля ощущаются прекрасно, тормоза схватывают сразу, тяга на низах хорошая.

    Для теста была взята вариация на базовом моторе мощностью 120 л.с. в комбинации с механикой. Тяги автомобилю хватает. Сцепление работает как часики, четко и точно переключаются передачи. На ухабистых дорогах пассажиры будут ощущать тряску, а вот о водителях, кажется позаботились - сиденье с опциональной амортизацией. В салоне периодически бывает шумно: из-за езды по ухабистым дорогам слышно, как скрипят задние двери.

    Запуск в продажу. Обновленный Fiat Ducato появится на территории России к концу 2019 года. Цены пока не установлены, но поговаривают, что они останутся на прежнем уровне, то есть, стартовая цена будет 1 920 000 рублей. Есть все шансы, что модифицированный Ducato станет лидером продаж среди минивэнов в нашей стране, потому что цена очень приемлемая, по сравнению с конкурентными автомобилями.

    И в заключении. Ducato также представил электробус - прототип на электрической тяге. В странах Европы его запустят в продажу уже в 2020 году, а вот на территории России ждать их не придется.

    Смотреть все фото новости >>

    Наконец-то долгожданный седан Aurus Senat S600 появился в продаже. Спокойно: пока не сама машина, а лишь ее модель в коллекционном масштабе 1:43, которая стоит 5 800 рублей.

    Aurus Senat S600 уже поступил в продажу по цене в 5 800 рублей

    Смотреть все фото новости >>

    Стоимость, стоит подчеркнуть, достаточно высокая за автомобиль, длина которого составляет 12 см. Следует отметить, что за эту сумму денег, если очень сильно захотеть, можно разыскать реальные рабочие «Жигули», в то же время в очень плохом состоянии из прошлого столетия. Ради примера: модель в таком же масштабе из коллекции журнала «Автолегенды СССР» продается за 649 рублей.

    Aurus Senat S600 уже поступил в продажу по цене в 5 800 рублей 2

    При этом есть производители, выпускающие гораздо тщательнее и лучше проработанные модели идентичных габаритов, стоящие десятки, а иногда и сотни тысяч рублей.

    Aurus Senat S600 уже поступил в продажу по цене в 5 800 рублей 3

    Таким образом, стоимость первой мини-копии Aurus в определенной мере является оправданной, так как данную масштабную модель коллекционеры ждут с нетерпением, как потенциальные клиенты настоящий Aurus Senat S600.

    Aurus Senat S600 уже поступил в продажу по цене в 5 800 рублей 4

    Следовательно, теперь у каждого россиянина появилась возможность стать обладателем премиального седана, хоть и миниатюрного.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: