О двигателях для Toyota Avensis
Комментарии: 0Японская модель Toyota Avensis относится к среднему классу D и в линейке бренда занимает место между популярной Corolla и габаритной Camry. Под капотом Avensis располагаются консервативные моторы объемом от 1,6 до 2,0 литра и серия дизельных двигателей.
Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л
Малообъемная серия А в производстве двигателей Toyota выпускалась наряду с популярным семейством S, а самым востребованным стал агрегат 4А. Изначально двигатель был карбюраторным с одним валом и весьма скромной производительностью, но со временем агрегат 4А получил ГБЦ на 16 и 20 клапанов, агрессивные распределительные валы, иную систему впуска, впрыск, измененную поршневую систему. Некоторые модификации получили механический нагнетатель. За все время существования двигатель получил более 10 версий.
К основным минусам мотора 4А причисляют внушительный расход горючего, вибрации, проблемные обороты, зависание.
Плавающие обороты вызваны неисправным датчиком температуры, засоренной заслонкой дросселя и прочим.
Если двигатель глохнет, нужно обращать внимание на топливный фильтр, трамблер или бензонасос.
Также мотору присущ высокий расход масла и стуки из-за неотрегулированных зазоров клапанов.
Ввиду «древности» агрегата могут быть отмечены и другие неисправности, потому при покупке нужно выбирать максимально «живой» мотор. 4
Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л
Семейство силовых агрегатов ZZ появилось в 1998 году, и заменило на рынке моторы серии А. Самым популярным в семействе стал 1 ZZ, в котором появился облегченный блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна.
Привод ГРМ цепной и все моторы получили систему ИФГР VVTi на впуске. В двигателе применены кованые шатуны, легкие клапаны, а сам он стал длинноходным.
В отличие от предыдущей серии А, двигатели ZZ не имеют большого количества модификаций.
К основным минусам причисляют высокий расход масла из-за износа маслосъемных колец.
Присущи 1ZZ стуки и шумы, возникающие в основном из-за растяжения цепи ГРМ.
Плавающие обороты возникают из-за грязной дроссельной заслонки или клапана ХХ.
При вибрациях следует проверить заднюю подушку мотора.
Перегревы мотора могут способствовать нарушению геометрии.
Двигатели 1ZZ неремонтопригодны и имеют небольшой ресурс. 4-
Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л
Серия моторов Toyota AZ появилась в 2000 году и агрегаты получили легкие алюминиевые блоки цилиндров, систему ИФГР VVTi на впуске и прямой впрыск топлива для версии FSE.
Чтобы снизить нагрузки на гильзы, ось цилиндра сдвинули относительно оси коленчатого вала, плюс применена электронная заслонка дросселя и прочее.
К основным неприятностям мотора 1AZ причисляют срыв резьбы в блоке ГБЦ.
Также на холостом ходу возникают вибрации, что является особенностью мотора.
Дергания двигателя возникают при грязном блоке дроссельной заслонки.
Если двигатель греется, может нарушиться геометрия.
Чтобы продлить срок эксплуатации мотора нужно лить качественное масло и топливо, вовремя обслуживать.
Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л
Признанную неудачной серию моторов ZZ в 2007 году сменило семейство ZR, которое состояло из 1,6-ти, 1,8-ми и 2,0-литровых агрегатов.
В самом младшем представителе серии - 1ZR применена система ИФГР Dual VVT-i на валах впуска и выпуска. Также появилась система Valvematic и гидрокомпенсаторы.
Двигатель 1ZR-FE/FAE 1.6 л неремонтопригоден.
В число основных недостатков включен большой расход масла. Если на средних оборотах появляется стук и шум, то нужно сменить натяжители цепи ГРМ или ременной привод генератора.
Плавание на ХХ объясняется загрязненной дроссельной заслонкой или вышедшим из строя датчиком положения той же заслонки.
После 50-70 тысяч километров может начать подтекать помпа, ломается термостат, заклинивает клапан VVTi, что сказывается на мощности мотора. 4
- 1
- 0
- 0
- 0
- 1