О двигателях для Kia Cerato
Комментарии: 0В модельной линейке корейского производителя автомобиль гольф-класса Kia Cerato стоит над популярным Kia Rio и должен был составить конкуренцию таким востребованным лидерам мирового рынка как Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia, Toyota Corolla, и другим. Двигатели для Kia Cerato ничем выдающимся не отличаются и представляют собой стандартные 1,6-литровые и 2,0-литровые агрегаты.
Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л
Силовой агрегат G4GC старший в семействе Betta II, в котором изменили БЦ, установили коленвал с 8 противовесами, доработали ШПГ и камеру сгорания, ГБЦ стала иной, так же как опоры мотора, катализатор и прочее.
В двигателях G4GC применена система ИФГР CVVT на впускном валу. Гидрокомпенсаторов нет, что требует регулировки зазоров клапанов каждые 90 тысяч километров.
Ременной привод ГРМ требует замены каждые 60 тысяч километров. Наряду с ремнем меняют ролики.
К самым заметным минусам мотора причисляют шумы, вибрации и дизеление, что является особенностью работы агрегата.
Рывки и провалы при разгоне появляются при неисправной катушке зажигания, или решаются заменой проводов и свечей.
Иногда зависают обороты, тогда двигатель требуется перепрошить.
В целом мотор неприхотлив, долговечен, надежен и недорог. 4
Двигатель Kia-Hyundai G4FC
Силовой агрегат G4FC входит в серию Gamma и получил коленвал с увеличенным до 85,4 мм ходом поршня.
В двигателе применена система ИФГР на одном валу и цепной привод ГРМ. В целом двигатель мало чем отличается от агрегата G4FA.
Недостатки в обоих модификациях двигателя также сходны: шум, свист, плавающие обороты и вибрации.
При этом мотор Kia-Hyundai G4FC из серии Gamma II получил систему ИФГР на двух валах, что позволило развивать мощность 128-130 «лошадей».
Для западного рынка выпускались версии мотора с прямым впрыском GDI и T-GDI с турбонаддувом. 4-
Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11
Силовой агрегат Kia-Hyundai G4KD является членом семейства Theta II и призван был заменить все моторы серии Beta.
Двигатель G4KD можно назвать усовершенствованной версией Magentic G4KА с измененным ресивером впуска, иной ШПГ, модернизированной системой ИФГР CVVT на двух валах, появились фазовращатели, изменился коллектор выпуска и прошивка. Двигатель стал производить 163 л.с., но для российского рынка мощность была задушена до 150 л.с.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют и каждые 90 тысяч километров нужно регулировать зазоры клапанов.
К основным недостаткам мотора относят дизеление, стрекотание при работе форсунок. При возникновении вибрации нужно смотреть свечи.
Шипящие звуки производит бензонасос. В целом двигатель полон звуков, но тяговитый и функциональный. 4
Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
Силовой агрегат Kia-Hyundai G4KE вошел в семейство Theta II и по сути является расширенной версией G4KD / 4B11. Ход поршня коленвала увеличился до 97 мм. Двигатель получил такую же систему изменения фаз распределения газа CVVT на двух валах, гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Среди недостатков отмечены шумы и стуки.
Двигатель Mitsubishi 4B12 является полной копией мотора Kia-Hyundai G4KE, так как оба они вошли в программу «World Engine». 4
- 1
- 1
- 0
- 0
- 0