Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим

Продать моё авто>>

О двигателях для Kia Cerato

Комментарии: 0

В модельной линейке корейского производителя автомобиль гольф-класса Kia Cerato стоит над популярным Kia Rio и должен был составить конкуренцию таким востребованным лидерам мирового рынка как Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia, Toyota Corolla, и другим. Двигатели для Kia Cerato ничем выдающимся не отличаются и представляют собой стандартные 1,6-литровые и 2,0-литровые агрегаты.

О двигателях для Kia Cerato

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Силовой агрегат G4GC старший в семействе Betta II, в котором изменили БЦ, установили коленвал с 8 противовесами, доработали ШПГ и камеру сгорания, ГБЦ стала иной, так же как опоры мотора, катализатор и прочее.

О двигателях для Kia Cerato 3

В двигателях G4GC применена система ИФГР CVVT на впускном валу. Гидрокомпенсаторов нет, что требует регулировки зазоров клапанов каждые 90 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ требует замены каждые 60 тысяч километров. Наряду с ремнем меняют ролики.

К самым заметным минусам мотора причисляют шумы, вибрации и дизеление, что является особенностью работы агрегата.

Рывки и провалы при разгоне появляются при неисправной катушке зажигания, или решаются заменой проводов и свечей.

Иногда зависают обороты, тогда двигатель требуется перепрошить.

В целом мотор неприхотлив, долговечен, надежен и недорог. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4FC

Силовой агрегат G4FC входит в серию Gamma и получил коленвал с увеличенным до 85,4 мм ходом поршня.

В двигателе применена система ИФГР на одном валу и цепной привод ГРМ. В целом двигатель мало чем отличается от агрегата G4FA.

Недостатки в обоих модификациях двигателя также сходны: шум, свист, плавающие обороты и вибрации.

При этом мотор Kia-Hyundai G4FC из серии Gamma II получил систему ИФГР на двух валах, что позволило развивать мощность 128-130 «лошадей».

Для западного рынка выпускались версии мотора с прямым впрыском GDI и T-GDI с турбонаддувом. 4-

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Силовой агрегат Kia-Hyundai G4KD является членом семейства Theta II и призван был заменить все моторы серии Beta.

Двигатель G4KD можно назвать усовершенствованной версией Magentic G4KА с измененным ресивером впуска, иной ШПГ, модернизированной системой ИФГР CVVT на двух валах, появились фазовращатели, изменился коллектор выпуска и прошивка. Двигатель стал производить 163 л.с., но для российского рынка мощность была задушена до 150 л.с.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют и каждые 90 тысяч километров нужно регулировать зазоры клапанов.

К основным недостаткам мотора относят дизеление, стрекотание при работе форсунок. При возникновении вибрации нужно смотреть свечи.

Шипящие звуки производит бензонасос. В целом двигатель полон звуков, но тяговитый и функциональный. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Силовой агрегат Kia-Hyundai G4KE вошел в семейство Theta II и по сути является расширенной версией G4KD / 4B11. Ход поршня коленвала увеличился до 97 мм. Двигатель получил такую же систему изменения фаз распределения газа CVVT на двух валах, гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Среди недостатков отмечены шумы и стуки.

Двигатель Mitsubishi 4B12 является полной копией мотора Kia-Hyundai G4KE, так как оба они вошли в программу «World Engine». 4

Двигатели

Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Kia-Hyundai G4FC

Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Производство

Ulsan plant

Beijing Hyundai Motor Co.

Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation

Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation

Марка двигателя

G4GC

G4FC

G4KD / 4B11

G4KE / 4B12

Годы выпуска

2002 - наше время

2007 - наше время

2005 - наше время

2005 - наше время

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

93,5

85,4

86

97

Диаметр цилиндра, мм

82

77

86

88

Степень сжатия

10,1

11

10,5

10,5

Объем двигателя, куб.см

1975

1591

1998

2359

Мощность двигателя, л.с./об.мин

137/6000

143/6000

122-130/6000

150/6500

165/6500

176/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

184/4500

155/4200

196/4800

228/4000

Топливо

92

92

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Вес двигателя, кг

144

н.д.

н.д.

н.д.

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

9,3

7,1

5,9

7,9

4,9

6,0

9,3

7,0

5,6

11,4

7,1

8,7

Расход масла, гр./1000 км

1000

1000

1000

1000

Масло в двигатель

10W-30
10W-40

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

5W-20
5W-30

5W-30

Сколько масла в двигателе

4

3,3

4,1

5,8

4,6

Замена масла проводится, км

15000 км(лучше 7500 км)

15000 км(лучше 7500 км)

15000 км(лучше 7500 км)

15000 км(лучше 7500 км)

Рабочая температура двигателя, град.

-

~90

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

300

300+

180

200+

250

н.д.

250

н.д.

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

200+

150-155

200+

130-135

200+

~ 165

200+

~ 190

Двигатель устанавливался

Kia Cerato
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Ceed
Kia Spectra
Hyundai Tucson
Hyundai Sonata EF
Hyundai i30
Hyundai Coupe
Hyundai Trajet
Kia Carens

Hyundai Solaris
Kia Rio
Kia Ceed
Kia Cerato
Hyundai Elantra
Hyundai i20
Hyundai i30

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra

Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 341416   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    На трассе бывают ситуации, когда водители идут на обгон, так как никто не хочет ехать за фурой медленно несколько десятков километров, когда на участке только одна полоса разметки. Нужно помнить, что подобные маневры рискованны, есть несколько советов, как избежать лобового столкновения в случае опасности.

    Как избежать лобового столкновения при обгоне на трассе?

    Смотреть все фото новости >>

    Самые распространенные причины лобового столкновения. Есть несколько самых распространенных причин, по которым риск столкновения со встречной машиной особенно высок. К таковым можно отнести:

    Как избежать лобового столкновения при обгоне на трассе? 2

    • Нарушение правил обгона. Когда водитель неопытный, он часто думает, что точно проскочит, переоценивая возможности своего авто и расстояние, из-за чего маневр совершить не удается
    • Гаджеты
    • Сон за рулем. Очень многие владельцы авто ошибочно думают, что когда они хотят спать, все равно удастся проехать оставшиеся 50 - 100 километров. Лучше не рисковать, показывает опыт

    Факторы риска. Прежде, чем пойти на обгон, водитель должен проанализировать целый ряд факторов. Основные из них:

    • Видимость на дороге
    • Скорость движения
    • Скорость встречного транспорта
    • Состояние дороги

    Даже опытный водитель может допустить оплошность, в результате чего риск столкновения возрастает в разы.

    Вернуться на свою полосу. Прежде всего, стоит помнить, что даже на однополосном шоссе места достаточно для трех автомобилей, утверждают дорожные инструкторы. Транспортные средства смогут разъехаться без риска.

    Однако, если во время совершения маневра по обгону становится понятно, что достигнуть цели не получится и столкновение неизбежно, нужно снизить скорость и вернуться на свою полосу движения.

    Поморгать. Передняя оптика также выручает а подобной ситуации. Сигналы фар позволяют владельцу встречной машины понять, что оппонент попал в безвыходную ситуацию и скорректировать движение авто со своей стороны, изменить траекторию и избежать аварии.

    Не обгонять "паровозами". Обгон "паровозами", когда маневр совершают сразу несколько автомобилей, на дороге запрещен законодательством. Лучше избегать таких ситуаций, ведь можно не заметить движущийся впереди транспорт и избежать лобового столкновения не получится.

    Следить за самочувствием. Водить машину - ответственное дело, а потому следует всегда следить за своим состоянием и самочувствием. Многие делают остановки только тогда, когда имеется крайняя необходимость, едут в дороге в режиме нон-стоп. На самом деле стоит делать маленькие перерывы хотя бы каждые 2-3 часа.

    Не выходить на обгон в условиях плохой видимости. Если нужно обогнать, но впереди транспорт плохо видно, не надо рисковать. Тоже касается ситуации, когда одна машина идет на обгон, а другая следом за ней.

    Ехать по возможности в правой крайней полосе. Так получится не только ехать без нарушения ПДД, но и успеть сориентироваться в случае, если водитель со встречной полосы едет прямо на Вас.

    Пользоваться гаджетами за рулем по минимуму. Сейчас существует очень много гаджетов, облегчающих жизнь водителя. Однако стоит помнить, что в дороге следует быть предельно внимательным. Особенно это касается любителей писать за рулем смс или разговаривать по телефону.

    Итог. На дороге бывают ситуации, когда водители идут на обгон. Прежде всего, стоит помнить, что это риск, перед совершением маневра оцените ситуацию со всех сторон по максимуму, убедитесь, что вы точно завершите обгон без последствий, а потом уже действуйте.

    Также есть несколько советов, помогающих в экстренной ситуации избежать лобового столкновения. Некоторые из них приведены в данной статье.

    Смотреть все фото новости >>

    По предоставленным данным аналитиков, за прошедшие семь месяцев текущего года, всего было выпущено с конвейеров на территории России 894 000 легковых автомобилей.

    Производство легковых автомобилей в России увеличилось на 5%, а грузовых снизилось на 1,2%

    Смотреть все фото новости >>

    Данный показатель выше на 2,1% в сравнении с прошлым годом и на 5,4% выше в сравнении с июнем 2019 года, тогда было выпущено 110 000 автомобилей. Возможно, это связано с началом выпуска кроссовера Renauit Arkana на одном из подмосковном автозаводе.

    Производство легковых автомобилей в России увеличилось на 5%, а грузовых снизилось на 1,2% 2

    Выпуск грузовых автомобилей в России наоборот показал падение, всего с конвейера сошло 81 600 грузовых автомобилей, это на 1,2% меньше в сравнении с 2018 годом. Если брать данные только за июль, то в сравнении с прошлым годом рост составил 18,7%, всего выпущено 13 200 автомобилей.

    Возможно, рост стал возможным, благодаря выпуску малотонажных грузовиков Isuzu Elf на Ульяновском автозаводе, которые оснащаются роботизированной коробкой.

    Российский автомобильный рынок в 2019 году показывает довольно нестабильное состояние, какие-то марки наращивают производство, какие-то снижают. Скорее всего, это связано с кризисом рынка, что нельзя сказать про 2018 год, который показывал ежемесячное увеличение продаж всех марок автомобилей.

    Смотреть все фото новости >>

    Именитый немецкий автопроизводитель создал новое поколение в оформлении салона, показав его на примере Porsche Panamera. Здесь все в экранах, сенсорах и т.п. Но все это остается эффектным, покуда его не касается рука человека.

    На Алиэкспрессе предлагается бюджетное решение по устранению главной недоработки Porsche Panamera

    Смотреть все фото новости >>

    После пары дней активного использования нового автомобиля все сенсорные панели и глянцевые поверхности декора буквально усыпаны отпечатками пальцев. Это унылое зрелище создает впечатление, что машина уже довольно долго в эксплуатации, а ее владелец - отпетый неряха.

    На Алиэкспрессе предлагается бюджетное решение по устранению главной недоработки Porsche Panamera 2

    И тут неожиданно на помощь приходят китайские производители. Они предлагают всего за 4 576 рублей расширенный пакет защитных пленок, который рассчитан на все дисплеи и глянцевые вставки.

    По заявлению производителя, пленка не только защитит глянцевые поверхности от загрязнения, но и от возможных царапин ключами и даже ножом.

    Все пленки из комплекта четко покрывают защищаемые поверхности и довольно просто крепятся на штатное место.

    Очень странно, что автопроизводитель не учел такие тонкости.

    Как считаете, почему Porsche не предлагает защитные пленки как дополнительный пакет опций?

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: