Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

О двигателях для Kia Cerato

Комментарии: 0

В модельной линейке корейского производителя автомобиль гольф-класса Kia Cerato стоит над популярным Kia Rio и должен был составить конкуренцию таким востребованным лидерам мирового рынка как Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia, Toyota Corolla, и другим. Двигатели для Kia Cerato ничем выдающимся не отличаются и представляют собой стандартные 1,6-литровые и 2,0-литровые агрегаты.

О двигателях для Kia Cerato

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Силовой агрегат G4GC старший в семействе Betta II, в котором изменили БЦ, установили коленвал с 8 противовесами, доработали ШПГ и камеру сгорания, ГБЦ стала иной, так же как опоры мотора, катализатор и прочее.

О двигателях для Kia Cerato 3

В двигателях G4GC применена система ИФГР CVVT на впускном валу. Гидрокомпенсаторов нет, что требует регулировки зазоров клапанов каждые 90 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ требует замены каждые 60 тысяч километров. Наряду с ремнем меняют ролики.

К самым заметным минусам мотора причисляют шумы, вибрации и дизеление, что является особенностью работы агрегата.

Рывки и провалы при разгоне появляются при неисправной катушке зажигания, или решаются заменой проводов и свечей.

Иногда зависают обороты, тогда двигатель требуется перепрошить.

В целом мотор неприхотлив, долговечен, надежен и недорог. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4FC

Силовой агрегат G4FC входит в серию Gamma и получил коленвал с увеличенным до 85,4 мм ходом поршня.

В двигателе применена система ИФГР на одном валу и цепной привод ГРМ. В целом двигатель мало чем отличается от агрегата G4FA.

Недостатки в обоих модификациях двигателя также сходны: шум, свист, плавающие обороты и вибрации.

При этом мотор Kia-Hyundai G4FC из серии Gamma II получил систему ИФГР на двух валах, что позволило развивать мощность 128-130 «лошадей».

Для западного рынка выпускались версии мотора с прямым впрыском GDI и T-GDI с турбонаддувом. 4-

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Силовой агрегат Kia-Hyundai G4KD является членом семейства Theta II и призван был заменить все моторы серии Beta.

Двигатель G4KD можно назвать усовершенствованной версией Magentic G4KА с измененным ресивером впуска, иной ШПГ, модернизированной системой ИФГР CVVT на двух валах, появились фазовращатели, изменился коллектор выпуска и прошивка. Двигатель стал производить 163 л.с., но для российского рынка мощность была задушена до 150 л.с.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют и каждые 90 тысяч километров нужно регулировать зазоры клапанов.

К основным недостаткам мотора относят дизеление, стрекотание при работе форсунок. При возникновении вибрации нужно смотреть свечи.

Шипящие звуки производит бензонасос. В целом двигатель полон звуков, но тяговитый и функциональный. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Силовой агрегат Kia-Hyundai G4KE вошел в семейство Theta II и по сути является расширенной версией G4KD / 4B11. Ход поршня коленвала увеличился до 97 мм. Двигатель получил такую же систему изменения фаз распределения газа CVVT на двух валах, гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Среди недостатков отмечены шумы и стуки.

Двигатель Mitsubishi 4B12 является полной копией мотора Kia-Hyundai G4KE, так как оба они вошли в программу «World Engine». 4

Двигатели

Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Kia-Hyundai G4FC

Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Производство

Ulsan plant

Beijing Hyundai Motor Co.

Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation

Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation

Марка двигателя

G4GC

G4FC

G4KD / 4B11

G4KE / 4B12

Годы выпуска

2002 - наше время

2007 - наше время

2005 - наше время

2005 - наше время

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

93,5

85,4

86

97

Диаметр цилиндра, мм

82

77

86

88

Степень сжатия

10,1

11

10,5

10,5

Объем двигателя, куб.см

1975

1591

1998

2359

Мощность двигателя, л.с./об.мин

137/6000

143/6000

122-130/6000

150/6500

165/6500

176/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

184/4500

155/4200

196/4800

228/4000

Топливо

92

92

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Вес двигателя, кг

144

н.д.

н.д.

н.д.

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

9,3

7,1

5,9

7,9

4,9

6,0

9,3

7,0

5,6

11,4

7,1

8,7

Расход масла, гр./1000 км

1000

1000

1000

1000

Масло в двигатель

10W-30
10W-40

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

5W-20
5W-30

5W-30

Сколько масла в двигателе

4

3,3

4,1

5,8

4,6

Замена масла проводится, км

15000 км(лучше 7500 км)

15000 км(лучше 7500 км)

15000 км(лучше 7500 км)

15000 км(лучше 7500 км)

Рабочая температура двигателя, град.

-

~90

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

300

300+

180

200+

250

н.д.

250

н.д.

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

200+

150-155

200+

130-135

200+

~ 165

200+

~ 190

Двигатель устанавливался

Kia Cerato
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Ceed
Kia Spectra
Hyundai Tucson
Hyundai Sonata EF
Hyundai i30
Hyundai Coupe
Hyundai Trajet
Kia Carens

Hyundai Solaris
Kia Rio
Kia Ceed
Kia Cerato
Hyundai Elantra
Hyundai i20
Hyundai i30

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra

Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 322584   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    Все изменения на автомобильном рынке в 2019 году связаны с началом эры электрического транспорта.

    Тренды в автоиндустрии 2019

    Смотреть все фото новости >>

    Появляются новые модели электромобилей или гибридных версий, ведутся исследования по совершенствованию существующих конструкций электрического транспорта. При этом почти каждый автомобильный бренд имеет в линейке серийный гибридный или электрический автомобиль.

    Тренды в автоиндустрии 2019 2

    Основные тренды рынка. Практически все производители автомобилей представили образцы или начали принимать заявки на свои электрические модели. Электрический кроссовер Jaguar I-Pace в начале года успел получить в Нью-Йорке титул "Всемирный автомобиль года". Одновременно свою новинку представила и компания Audi в лице модели E-Tron.

    Свои разработки запланировали все ведущие лидеры мирового автомобилестроения:

    • Porsche с моделью Taycan (с системой ускоренной зарядки);
    • Mercedes-Benz EQC;
    • BMW i3;
    • Volvo XC 40.

    На подходе целый ряд электромобилей китайских компаний. Одновременно с разработкой машин известными брендами, появляются марки, работающие в конструировании электрокаров "с нуля". Амбициозные проекты требуют серьезных инвестиций, но перспективы нового рынка привлекают представителей бизнеса.

    Электромобили как статус. Даже массовые бренды пока не могут предложить машины на электрическом ходу по цене традиционных машин. Премиум марки решили воспользоваться этим обстоятельством и предлагают потенциальным покупателям свои новые электрические разработки.

    Примеру Jaguar и Porsche последовал бренд Bentley, который представил свою модель на электротяге - EXP 12 с индексом Speed 6e. Производители понимают преимущество в этом сегменте компании Tesla. Но понемногу отбирают клиентов у американской фирмы, выпуская свои модели.

    Двухколесный электрический транспорт. Массовость сегмента электрических велосипедов и самокатов показала множество преимуществ такого вида транспорта. Это - доступность, мобильность такого транспорта, возможность дешевой аренды. Не случайно сервис Lime в США так быстро развивается.

    Одновременно выяснились несколько проблемных обстоятельств в эксплуатации двухколесного электротранспорта:

    1. Трудность с их идентификацией согласно ПДД.
    2. Массовость водителей электротранспорта с многочисленными нарушениями Правил дорожного движения.
    3. Проблема сохранности электрического транспорта на двух колесах.

    В 2019 году ожидается дальнейшее развитие этого сегмента, с учетом обозначенных проблем. Предстоит дать определение новому виду механических транспортных средств, разработать новые средства обеспечения сохранности малого транспорта.

    Появление новых концептуальных разработок. С появлением электромобилей, гибридных машин и новинок в сфере водородных топливных элементов, у конструкторов как никогда появляется широкое поле для создания новых образцов техники.

    Уже сейчас выделяются некоторые направления:

    • использование новых материалов в конструкции кузова;
    • разработка бортовых батарей нового поколения;
    • внедрение технологий автоматического пилотирования.

    Итог. Возможно появление новых автомобильных брендов и дизайнерских ателье. В отрасль автомобильного транспорта новой эры придут многомиллиардные инвестиции.

    Смотреть все фото новости >>

    Эксперты издания 1gai.ru решили сравнить стоимость отечественных автомобилей, которые были в продаже пять лет назад и сейчас доступны на рынке России.

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет

    Смотреть все фото новости >>

    Специалисты отметили, цены увеличились в разы, и теперь разница, в среднем, составляет 200 тысяч рублей.

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет 2

    Статистика цен. Автомобильный рынок России в 2019 году представлен как иностранными, так и отечественными моделями. На выбор водителя есть различные комплектации, такие как:

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет 3

    • Кроссовер,
    • Седан,
    • Кабриолет,
    • Универсал,
    • Полноприводные,
    • Заднеприводные,
    • Авто премиум класса,
    • Модели сегмента SUV.

    Стоимость варьируется от бюджетных - в 300 тысяч рублей, до нескольких миллионов, и каждый производитель предлагает высокий уровень комфорта, безопасности и долгий срок службы авто.

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет 4

    Lada Granta. Модель давно заняла лидирующие позиции на российском рынке, а ее спортивная версия Lada Granta Sport не теряет позиций даже в соревнованиях. Статистика цен показывает, что в 2014 году за машину покупатели должны были отдать от 279 000 до 430 100 рублей, за пять лет цены возросли почти на 200 тысяч рублей. В 2019 году автомобиль стоит уже от 434 900 до 624 800 рублей. Предлагаются комплектации:

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет 5

    • Седан,
    • Универсал,
    • Granta хэтчбек.

    Lada 4x4. Ряд комплектаций за пять лет значительно расширился и сейчас покупатели могут выбрать сразу из пяти вариаций автомобиля:

    Стало известно, на сколько подорожали отечественные автомобили за пять лет 6

    • Lada 4x4 Urban в трехдверной вариации,
    • Lada 4x4 Urban в пятидверной вариации,
    • Lada 4x4 «Bronto»,
    • Две полноприводные комплектации кроссовера.

    Стоимость внедорожника пять лет назад составляла от 353 800 до 364 500 рублей, сейчас диапазон цен составляет от 518 900 до 566 900 рублей в стандартной комплектации, и 722-747 тысяч рублей за полноприводную Lada 4x4 «Bronto».

    Подорожание на 165 100 рублей в начальной версии и 202 400 в топовой.

    Lada 4x4 Urban, удлиненная 5-дверная версия. Удлиненная версия обзавелась множеством новых функций и тремя комплектациями, добавились вариации:

    • «Luxe»,
    • «Luxe Кондиционер»,
    • «Classic».

    В 2014 году модель предлагалась к покупке за 389 300 рублей, на данный момент за нее придется отдать от 557 900 до 605 900 рублей. Подорожание составило 168 600 рублей.

    Lada Largus (универсал). На рынке предлагаются универсалы с 1,6-литровым двигателем на бензине и на газу со 106 лошадиными силами. Автомобиль подходит для семейных поездок. В 2014 году его стоимость составляла от 369 000 до 469 800 рублей, тогда как сейчас - 590 900 рублей для базовой версии и 899 900 рублей для максимальной версии «Люкс Prestige».

    LADA Largus (фургон). Комплектации за пять лет продаж фургона практически не изменились, однако цены явно возросли. Пять лет назад цена на машину была в диапазоне от 354 000 до 402 000 рублей, сейчас она составляет 560 900 рублей за базовую модификацию и 843 300 рублей за максимальную.

    Chevrolet Niva. Пять лет модель совершенствовалась, в итоге получив более богатое техническое оснащение, а также новые детали интерьера. Тогда машину можно было приобрести по стоимости от 459 000 до 557 000 рублей, сейчас же она достигает от 680 000 до 810 000 рублей.

    UAZ Hunter. Примечательно то, что повышение цен на модель, в сравнении с другими отечественными автомобилями, оказалось незначительным. Пять лет назад за внедорожник российского производства нужно было заплатить от 455 000 до 525 000 рублей, в текущем году - от 687 000 до 732 000 рублей.

    UAZ Patriot. Внедорожник также занимает топовые позиции в рейтингах самых покупаемых и качественных внедорожников, а диапазон цен на него в 2014 году составлял от 499 000 до 755 000 рублей, а сейчас за него нужно отдать от 777 000 до 1 103 000 рублей.

    Итог. За пять лет на российском рынке подорожали не только иностранные модели, но и машины российских производителей. Тем не менее, они уже не так, как раньше, уступают конкурентам в плане комфортабельности, технологичности и технических характеристик.

    Смотреть все фото новости >>

    В далеком 1972 году свет увидела первая версия хэтчбека Honda Civic. С того времени модель претерпела множество изменений и стала одной из самых популярных в мире.

    Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic

    Смотреть все фото новости >>

    Эксперты 1gai.ru назвали самые редкие варианты автомобиля с богатым прошлым.

    Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic 2

    Полноприводный универсал Honda Civic. В 1980-х годах в Японии выпустили полноприводный универсал Honda Civic, по характеристикам схожий с внедорожником.

    Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic 3

    Технические характеристики позволяли использовать автомобиль для езды по бездорожью, а главная отличительная черта всех Honda Civic - неприхотливость в обслуживании, сделала его незаменимым в дальних путешествиях. На крыше полноприводного универсала инженеры расположили дополнительный багажник, а энтузиасты придали авто характерную, для езды по лесной местности, окраску.

    Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic 4

    Кабриолет Honda Civic. В 1990-х годах свет увидела модель под названием Civic del Sol. Универсал выполнили по всем правилам кабриолетов, лишив его крыши. Энтузиасты из США прозвали машину "солнечной", а покупали ее в основном любители драйва и ощущения "ветра в волосах".

    Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic 5

    Экстерьер кабриолета получил несколько интересных и уникальных доработок, а так как создали его на основе недорого универсала, ремонт транспортного средства оказался не затратным.

    Гоночный Honda Civic Type R. Гоночный вариант универсала вышел в 1990-х годах, а его отличительным знаком стала буква R на красном фоне багажника, подобные размещали на формульных болидах Honda Racing. Ходовые качества и яркий интерьер выделяли модель среди других автомобилей, в отличие от гоночных болидов она подходила для повседневных поездок.

    Первые экземпляры были выпущены с правым рулем для японского рынка, однако вторая генерация добралась и до других стран. Ее оснастили двигателем K20A2 (K20A) объемом 2 литра и электронными системами DOHC i-VTEC, увеличивающими мощность агрегата.

    Civic GX «на газу». В 1998 году был представлен универсал Civic GX «на газу» с запасом хода в 350 километров. Модель не смогла завоевать популярность из-за добавочного федерального налога в 4 тысячи долларов.

    Honda Civic 2019 года. В текущем году Honda Civic предлагается сразу в нескольких вариантах кузова - хэтчбек, седан и купе. Примечательно, что дизайнеры постарались сохранить классический вид машины таким, каким он был создан много лет назад.

    В базовой версии можно рассчитывать на:

    • 3 порта для работы с различными гаджетами,
    • однозонный климат-контроль,
    • 6 подушек безопасности,
    • хорошую аудиосистему,
    • несколько "умных" помощников.

    Расширенная комплектация предложит полный пакет безопасности, стабилизатор курсовой устойчивости, двухзонный климат-контроль, улучшенную мультимедийную систему, подогрев передних сидений и т.д.

    Итог. За прошедшие годы с момента выпуска первой модели Honda Civic до текущего года, седан смог не только завоевать мировое признание, но и стать популярным автомобилем для тюнинга. Поклонников японской машины привлекает ее бюджетная стоимость и простота ремонта.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: