Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado

Комментарии: 0

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado стал своеобразным уменьшенным вариантом громоздкого Land Cruiser. На базе этой модели производится Lexus GX, который от внедорожника Toyota особо не отличается. Моторы на Land Cruiser Prado в основном большого объема 2,7-4,0 литра.

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado

Двигатель Toyota 3RZ-FE

Силовой агрегат 3RZ на 2,7 литра стал последователем старой серии R и предназначался для габаритных авто. Такого объема для двигателя на 4 цилиндра удалось достигнуть благодаря их диаметру 95 мм и кованному коленвалу с 8 противовесами и ходом поршня 95 мм.

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado 3

В картер поместили два вала балансира, которые уравновешивают силы инерции. ГБЦ из алюминия получила два распредвала DOHC и по четыре клапана на цилиндр.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 30-40 тысяч километров. Распредвал впуска в действие приводит цепной привод ГРМ, который может растянуться примерно через 200 тысяч км. На двигателе задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA.

Двигатель получился на редкость и удачным и явных недостатков не выявлено. Все что требуется, это лить качественные расходники и регулярно обслуживать. 5-

Двигатель Toyota 2TR-FE

За устаревшим в 2003 году мотором 3RZ появился его последователь 2TR, который взял от предыдущей удачной модели блок цилиндров с парой валов-балансиров и усовершенствовали ГБЦ. На головке применили систему изменения фаз на распредвале впуска VVTi и появились гидрокомпенсаторы.

Также была модернизирована цепь ГРМ, пластиковый коллектор впуска и электронная заслонка дросселя. Блок управления был установлен полностью иной.

Все эти улучшения добавили мотору Toyota 2TR-FE 10 «лошадей» мощности, позволили снизить расход горючего и улучшить тягу.

С 2015 года на моторе применили систему ИФГР на двух валах Dual-VVTi.

По части надежности новый мотор не уступает своему предшественнику, то есть явных недостатков не выявлено за исключением течи переднего сальника коленвала. Но этот недостаток устранили после 2008 года. 5-

Двигатель Toyota 5VZ-FE

В 1995 году на базе двигателя 3VZ-E был разработан очередной мотор для внедорожников Toyota. Агрегат 5VZ получил БЦ V6 с развалом 60 градусов, но в отличие от предшественника цилиндры были увеличены до 93,5 мм с новыми поршнями под степень сжатия 9,6, что позволило увеличить объем мотора до 3,4 литров.

На 5VZ установлены современные ГБЦ с парой низовых распредвалов. Конструкторы доработали вентилятор системы охлаждения и использовали охладитель масла.

Помимо этого был оптимизирован коллектор выпуска, система зажигания и применили впрыск топлива фазами.

В целом двигатель надежный и проблема с прокладкой ГБЦ решена. Но остался перегрев мотора из-за несовершенного вентилятора охладительной системы, крышки радиатора, термостата или состояния радиатора. Также отмечен преждевременный износ вкладышей шатунов. 4

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л

В 2002 году двигатель 5VZ вытеснил с рынка новый, 4,0-литровый агрегат 1GR V6 с углом развала 60 градусов.

Не слишком оборотистый мотор компенсируется хорошим моментом.

Как и на всех современных агрегатах Toyota 1GR-FE получил алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. В 2009 году тяжелую ШПГ, коленвал и VVTi на валах впуска производительностью 249 л.с. заменили усовершенствованные варианты с Dual-VVTi, усовершенствованной ГБЦ, с применением легких поршней, доработанным впуском и повышенной до 285 «лошадок» мощностью.

Первые версии Toyota 1GR-FE имели проблемы с перегревом и случались пробои прокладки ГБЦ, что вынуждает следить за охладительной системой.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает каждые 100 км регулировать зазоры клапанов. 4

Двигатели

Toyota 3RZ-FE

Toyota 2TR-FE

Toyota 5VZ-FE

Toyota 1GR-FE

Производство

Kamigo Plant

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia

Toyota Motor Manufacturing Alabama

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Марка двигателя

3RZ

2TR

5VZ

Toyota 1GR

Годы выпуска

1994-2004

2003-н.в.

1995-2004

2002-наши дни

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

V-образный

V-образный

Количество цилиндров

4

4

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

95

95

82

95

Диаметр цилиндра, мм

95

95

93,5

94

Степень сжатия

9.5

9,6

10.2 (Dual-VVTi)

9,6

10
10.4

Объем двигателя, куб.см

2693

2693

3378

3956

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150/4800

160/5200
163/5500

190/4800

236/5200
239/5200
270/5600
285/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

240/4000

241/3800
246/3800

298/3600

361/4000
377/3700
377/4400
387/4400

Топливо

95

95

95

95

Экологические нормы

-

Евро 4

-

Евро 5

Вес двигателя, кг

173

-

190

166

Расход топлива, л/100 км (для Prado 120)
- город
- трасса
- смешан.


16.0
9.5
12.0


11.2
9.4
10.7


20.0
11.0
14.0


14.7
11.8
13.8

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
1oW-50
15W-50

0W-20
5W-20

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30

5W-30

Сколько масла в двигателе, л

5.1

5.8

5.3

5.2

Замена масла проводится, км

7000-10000

7000-10000

7000-10000

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

85-90

85-90

~90

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
400+


-
400+


-
300+


н.д.
300+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


300+
н.д.


300+
н.д.


400+
н.д.

350-400
н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota 4Runner
Toyota HiAce Regius
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota T100
Toyota Tacoma

Toyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma

Toyota Fortuner
Toyota Innova

Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Toyota T-100
Toyota Granvia
ГАЗ 3111 Волга

Toyota 4Runner

Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Lexus GX 400 (China)

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 450908   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Культовую версию Porsche 911K Outlaw переделали под стиль гоночной вариации шестидесятых годов. Porsche 911K Outlaw модернизировали под руководством Рода Эмори. Машина получила черты спортивного Porsche 908-010, которым управлял Вик Элфорд.

    Porsche 911K Outlaw подвергли качественному рестмодингу

    Смотреть все фото новости >>

    Транспортное средство оснастили приборной панелью, сетчатыми решетками радиатора, раллийными фарами на переднем бампере, отличительными обозначениями R.

    Porsche 911K Outlaw подвергли качественному рестмодингу 2

    В авто обновили интерьер. Салон получил огнезащитное покрытие Red Veltex, гоночные сиденья МОМО, пятиточечные ремни безопасности. Рулевое управление, а также ручка, переключающая передачи компании Prototipo были интегрированы.

    Самые явные изменения затронули техническую часть авто. 2,5-литровая силовая установка компании Porsche получила карбюратор Weber 40 IDA. Мотор управляется при помощи современного ЭБУ MSD. Силовой агрегат способен генерировать 190 лошадиных сил.

    Тормозную систему усилили суппортами от 911S. Автомобиль оснастили шинами Pirelli CN36, а также пятиспицевыми дисками.

    Смотреть все фото новости >>

    Проанализировав российский вторичный рынок машин, удалось составить перечень популярных авто возрастом от 5 до 7 лет, реализованных за первые шесть месяцев года.

    Самые популярные автомобили с пробегом от 5 до 7 лет

    Смотреть все фото новости >>

    В перечень попали машины 2012-2014 годов выпуска, когда на рынке был зафиксирован рост продаж. Итак, в рейтинге оказались: Lada Granta, Hyundai Solaris, Lada Priora, Kia Rio, Lada Kalina, Ford Focus, Volkswagen Polo, LADA Samara, Chevrolet Cruze и Renault Duster.

    Подводя итог можно сказать, что выбор на вторичном транспортном рынке достаточно большой. При покупке подержаного автомобиля стоит обращать внимание на техническое состояние, год выпуска, пробег, количество бывших владельцев и технические данные.

    В случае, если при покупке машины у вас возникают сомнения, лучше всего предварительно проверить выбранное авто в сервисном центре, заказав полную диагностику. Стоимость машин 2012-2014 года отличается в зависимости от модели и комплектации.

    Преимуществом на вторичном рынке является то, что всегда можно попробовать поторговаться, добившись выгодной цены.

    Смотреть все фото новости >>

    В Сети появились снимки салона новой Skoda Octavia. Выпуск модели должен состояться в ближайшее время, но фотошпионы уже смогли заполучить сведения об ожидаемом авто.

    В Сети появились первые снимки салона новой Skoda Octavia

    Смотреть все фото новости >>

    Судя по фотографиям, новый автомобиль получит в оснащении цифровую панель приборов и информационно-развлекательную систему с большим дисплеем. Двигатель можно будет запускать с кнопки, та же функция предусмотрена для активации стояночного тормоза и переключения скоростей коробки передач.

    Skoda Octavia четвертого поколения оснастят платформой, уже знакомой покупателям по Volkswagen Golf и Audi A3, автомобиль станет их соплатформенником. Ожидается, что в экстерьере появится новая решетка радиатора и видоизмененная оптика. Параметры авто останутся прежними.

    Представить новую модель разработчики планируют в этом году на автосалоне во Франкфурте, технические характеристики ожидаемой новинки пока держатся в секрете. Скорее всего, существенных изменений касательно дорожных характеристик модели не произойдет, отмечают различные С

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: