• Искать:
Трибуна
Дмитрий Игоревич
9 часов назад
конечно только опытным надо садиться за такого зверя!
support
2 дня назад
@Мигран, платить через Сбербанк 1 рубль? Это уже не работает
maknat_09
3 дня назад
Интересно,автомобили единоросовбудут иметь хорошую или плохую репутацию?
MrsSimpson
2 дня назад
@ah, вот мои мысли прямо один в один))
damir.krus
3 дня назад
В чем будет сложность продажи подержанного авто с хорошей историей?
cool.delamas
3 дня назад
для нормальных людей ничего не изменится.. А вот любителям продать "не бита не крашена, один владелец и тот дедушка на дачу ездил", вот им сложнее будет разве что...
Мигран
59 минут назад
в принципе две разные стороны пришли к компромиссу ((( алкоголь и автомобиль...
aleks
2 дня назад
вечно у этих козлов кто это все придумывает мозги с задницей связаны
18+

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado

02.10.2018

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado стал своеобразным уменьшенным вариантом громоздкого Land Cruiser. На базе этой модели производится Lexus GX, который от внедорожника Toyota особо не отличается. Моторы на Land Cruiser Prado в основном большого объема 2,7-4,0 литра.

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Toyota 3RZ-FE

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado 2

Силовой агрегат 3RZ на 2,7 литра стал последователем старой серии R и предназначался для габаритных авто. Такого объема для двигателя на 4 цилиндра удалось достигнуть благодаря их диаметру 95 мм и кованному коленвалу с 8 противовесами и ходом поршня 95 мм.

В картер поместили два вала балансира, которые уравновешивают силы инерции. ГБЦ из алюминия получила два распредвала DOHC и по четыре клапана на цилиндр.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 30-40 тысяч километров. Распредвал впуска в действие приводит цепной привод ГРМ, который может растянуться примерно через 200 тысяч км. На двигателе задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA.

Двигатель получился на редкость и удачным и явных недостатков не выявлено. Все что требуется, это лить качественные расходники и регулярно обслуживать. 5-

Двигатель Toyota 2TR-FE

За устаревшим в 2003 году мотором 3RZ появился его последователь 2TR, который взял от предыдущей удачной модели блок цилиндров с парой валов-балансиров и усовершенствовали ГБЦ. На головке применили систему изменения фаз на распредвале впуска VVTi и появились гидрокомпенсаторы.

Также была модернизирована цепь ГРМ, пластиковый коллектор впуска и электронная заслонка дросселя. Блок управления был установлен полностью иной.

Все эти улучшения добавили мотору Toyota 2TR-FE 10 «лошадей» мощности, позволили снизить расход горючего и улучшить тягу.

С 2015 года на моторе применили систему ИФГР на двух валах Dual-VVTi.

По части надежности новый мотор не уступает своему предшественнику, то есть явных недостатков не выявлено за исключением течи переднего сальника коленвала. Но этот недостаток устранили после 2008 года. 5-

Двигатель Toyota 5VZ-FE

В 1995 году на базе двигателя 3VZ-E был разработан очередной мотор для внедорожников Toyota. Агрегат 5VZ получил БЦ V6 с развалом 60 градусов, но в отличие от предшественника цилиндры были увеличены до 93,5 мм с новыми поршнями под степень сжатия 9,6, что позволило увеличить объем мотора до 3,4 литров.

На 5VZ установлены современные ГБЦ с парой низовых распредвалов. Конструкторы доработали вентилятор системы охлаждения и использовали охладитель масла.

Помимо этого был оптимизирован коллектор выпуска, система зажигания и применили впрыск топлива фазами.

В целом двигатель надежный и проблема с прокладкой ГБЦ решена. Но остался перегрев мотора из-за несовершенного вентилятора охладительной системы, крышки радиатора, термостата или состояния радиатора. Также отмечен преждевременный износ вкладышей шатунов. 4

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л

В 2002 году двигатель 5VZ вытеснил с рынка новый, 4,0-литровый агрегат 1GR V6 с углом развала 60 градусов.

Не слишком оборотистый мотор компенсируется хорошим моментом.

Как и на всех современных агрегатах Toyota 1GR-FE получил алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. В 2009 году тяжелую ШПГ, коленвал и VVTi на валах впуска производительностью 249 л.с. заменили усовершенствованные варианты с Dual-VVTi, усовершенствованной ГБЦ, с применением легких поршней, доработанным впуском и повышенной до 285 «лошадок» мощностью.

Первые версии Toyota 1GR-FE имели проблемы с перегревом и случались пробои прокладки ГБЦ, что вынуждает следить за охладительной системой.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает каждые 100 км регулировать зазоры клапанов. 4

Двигатели

Toyota 3RZ-FE

Toyota 2TR-FE

Toyota 5VZ-FE

Toyota 1GR-FE

Производство

Kamigo Plant

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia

Toyota Motor Manufacturing Alabama

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Марка двигателя

3RZ

2TR

5VZ

Toyota 1GR

Годы выпуска

1994-2004

2003-н.в.

1995-2004

2002-наши дни

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

V-образный

V-образный

Количество цилиндров

4

4

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

95

95

82

95

Диаметр цилиндра, мм

95

95

93,5

94

Степень сжатия

9.5

9,6

10.2 (Dual-VVTi)

9,6

10
10.4

Объем двигателя, куб.см

2693

2693

3378

3956

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150/4800

160/5200
163/5500

190/4800

236/5200
239/5200
270/5600
285/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

240/4000

241/3800
246/3800

298/3600

361/4000
377/3700
377/4400
387/4400

Топливо

95

95

95

95

Экологические нормы

-

Евро 4

-

Евро 5

Вес двигателя, кг

173

-

190

166

Расход топлива, л/100 км (для Prado 120)
- город
- трасса
- смешан.


16.0
9.5
12.0


11.2
9.4
10.7


20.0
11.0
14.0


14.7
11.8
13.8

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
1oW-50
15W-50

0W-20
5W-20

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30

5W-30

Сколько масла в двигателе, л

5.1

5.8

5.3

5.2

Замена масла проводится, км

7000-10000

7000-10000

7000-10000

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

85-90

85-90

~90

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
400+


-
400+


-
300+


н.д.
300+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


300+
н.д.


300+
н.д.


400+
н.д.

350-400
н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota 4Runner
Toyota HiAce Regius
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota T100
Toyota Tacoma

Toyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma

Toyota Fortuner
Toyota Innova

Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Toyota T-100
Toyota Granvia
ГАЗ 3111 Волга

Toyota 4Runner

Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Lexus GX 400 (China)

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado (2006г. — по наст. время)
Семейство: Toyota RZ.
Модель: 3RZ-FE
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В картер поместили два вала балансира, которые уравновешивают силы инерции.
2. ГБЦ из алюминия получила два распредвала DOHC и по четыре клапана на цилиндр.
3. Цепной привод ГРМ.
4. На двигателе задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA.
Минусы:
Явных недостатков не выявлено.
Семейство: Toyota TR.
Модель: 2TR-FE
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. На головке применили систему изменения фаз на распредвале впуска VVTi и появились гидрокомпенсаторы.
2. Модернизированы цепь ГРМ, пластиковый коллектор впуска и электронная заслонка дросселя.
3. Иной блок управления.
4. Снижен расход топлива и улучшена тяга.
5. С 2015 года на моторе применили систему ИФГР на двух валах Dual-VVTi.
Минусы:
Явных недостатков не выявлено.
Семейство: Toyota VZ.
Модель: 5VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Агрегат 5VZ получил БЦ V6 с развалом 60 градусов.
2. Установлены современные ГБЦ с парой низовых распредвалов.
3. Доработан вентилятор системы охлаждения и использован охладитель масла.
4. Оптимизирован коллектор выпуска, система зажигания и применили впрыск топлива фазами.
5. Проблема с прокладкой ГБЦ решена.
Минусы:
1. перегрев мотора из-за несовершенного вентилятора охладительной системы, крышки радиатора, термостата или состояния радиатора.
2. Преждевременный износ вкладышей шатунов.
Семейство: Toyota GR.
Модель: 1GR-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Хороший момент.
2. Алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна.
3. Тяжелую ШПГ, коленвал и VVTi на валах впуска производительностью 249 л.с. заменили усовершенствованные варианты с Dual-VVTi, усовершенствованной ГБЦ, с применением легких поршней, доработанным впуском и повышенной до 285 «лошадок» мощностью.
Минусы:
1. Первые версии Toyota 1GR-FE имели проблемы с перегревом и случались пробои прокладки ГБЦ.
2. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Просмотров: 383545   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться

Государственные служащие будут перемещаться на новых автомобилях

Государственные служащие Российской Федерации будут передвигаться на новых автомобилях Aurus, закупаемых в рамках реализации проекта «Кортеж».

Государственные служащие будут перемещаться на новых автомобилях

Смотреть все фото новости >>

Закупка данных автомобилей будет произведена по мере появления необходимости в обновлении парка автомобилей для госчиновников. Государственные чиновники планируют поддержать отечественного производителя.

Государственные служащие будут перемещаться на новых автомобилях 2

Обслуживанием Президентского аппарата и парламентариев занимается Комбинат по вопросам автомобильного транспорта. Автомобильный парк организации подвержен постоянному процессу роста, комплектуемый автомобилями иностранных марок, но собранных в нашей стране. За последнее время обновлением автомобилей стали Hyundai i40, Genesis G80 и Genesis G90.

Государственные служащие будут перемещаться на новых автомобилях 3

Aurus Senat, первый автомобиль серии, презентовали во время проведения процедуры вступления в должность президента. После этого было принято решение точно оптимизировать продажи, наладив выпуск автомобилей. Планы строятся таким образом, чтобы возможность его приобретения было не только у людей с большим количеством денег.

Смотреть все фото новости >>

Преемник Volkswagen Amarok может появиться в США при помощи Ford

Более глубокое сотрудничество между Volkswagen и Ford может оказать значительное влияние на сегмент пикапа.

Преемник Volkswagen Amarok может появиться в США при помощи Ford

Смотреть все фото новости >>

Несмотря на то, что паспорт на Amarok был зарегистрирован в Управлении по патентам и товарным знакам США (USPTO) почти год назад, этот автомобиль так и не появился в линейке Volkswagen в США. Тем не менее, это может произойти в ближайшее время, если люди из Вольфсбурга и Дирборна достигнут соглашения о более тесном сотрудничестве.

Преемник Volkswagen Amarok может появиться в США при помощи Ford 2

В интервью дирекция VW Group заявила, что решение относительно пикапа так и не было сделано, у Amarok может быть будущее. И это произойдет только в том случае, если Volkswagen и Ford достигнут соглашения о сотрудничестве и совместной разработки пикапа, который «будет пригоден для продаж по всему миру», включая Соединенные Штаты.

Преемник Volkswagen Amarok может появиться в США при помощи Ford 3

Также в дирекции упомянули, что Volkswagen также анализирует перспективы цельного пикапа для продажи в США, но признают, что это будет рискованный шаг.

Преемник Volkswagen Amarok может появиться в США при помощи Ford 4

Говоря об универсальном грузовике, можно вспомнить, что Volkswagen представил только на прошлой неделе на Международном автосалоне в Сан-Паулу концепт Tarok , который начнет выпускаться практически без изменений. Скоро эта модель будет запущена на бразильском рынке, но неудивительно, если она окажется и в других странах.

Преемник Volkswagen Amarok может появиться в США при помощи Ford 5

Директорат VW Group заметил, что пикапы представляют собой «очень американский сегмент», а существующие продукты компании могут быть адаптированы к рынку США. Также в Volkswagen добавили, что они имеют «набор инструментов для удовлетворения Америки».

Преемник Volkswagen Amarok может появиться в США при помощи Ford 6

Помимо пикапов, VW думает о создании нового завода по сборке электромобилей для Северной Америки. Кроме того, существующий завод в Чаттануге может, в конечном итоге быть расширен для создания EV и/или производных внедорожника Atlas.

Преемник Volkswagen Amarok может появиться в США при помощи Ford 8
Преемник Volkswagen Amarok может появиться в США при помощи Ford 9

Смотреть все фото новости >>

Проведение мотовыставки в Милане

На прошлой неделе весь мир любителей мотоциклов увлеченно следил на выставкой мототехники, проходившей в Милане.

Проведение мотовыставки в  Милане

Смотреть все фото новости >>

Автомобильных журналистов поразил тот факт, что производители выставили на всеобщее обозрение более 20 технических новинок, несмотря на то, что с момента проведения другого крупного мероприятия в немецком Кёльне прошел всего один месяц.

Проведение мотовыставки в  Милане 2

Выставка характеризовалась наличием большого количества разнообразных образцов мотоциклетной техники.

Проведение мотовыставки в  Милане 3

Главный фурор на выставке этого салона произвел байк Ducati. Разработан он был для участия в гонках ESBK. Для того, чтобы он подходил под все параметры, требуемые для участия в гонках этого класса, рабочий объем его четырехцилиндрового двигателя был уменьшен с 1103 до 998 кубических сантиметров.

Тем не менее, его мощность после этих действий увеличилась. Внутреннее оборудование двигателя состоит из шатунов и коленчатого вала, выполненного из более легких материалов. Это дает возможность ему достигать частоты вращения в 16800 оборотов за минуту. Максимальный уровень мощности может быть достигнут при 15 250 оборотах.

Смотреть все фото новости >>

«Дервейс» может прекратить сборку Lifan и Chery

Ситуация вокруг авто компании "Дервейс" значительно накалилась в последнее время.

«Дервейс» может прекратить сборку Lifan и Chery

Смотреть все фото новости >>

Вокруг компании буквально кружат постоянные проверки, а поддержка от государства совсем неясная, именно по этой причине в настоящее время ни Lifan, ни Chery не заключили договор с "Дервейсом".

У компании осталась только Chery, все остальные модели собираются в Черкесске. С начала года по сентябрь Lifan передал дилерам около 11 тысяч автомобилей, Chery около 4 тысяч Tiggo 5, Tiggo 3. В настоящее время это весь объём работы, который есть у завода. Тут логично, что компания не выживет с такими производственными объёмами. На сегодняшний день перспективы предприятия не ясны, договоры не подписаны, но есть надежда, что перспектива стабилизируется до конца 2019 года.

Генеральный директор "Лифан Моторс Рус" высказался предельно кратко, он сказал, что они смогут подписать договор в любое время, пока что они ждут более ясной ситуации о судьбе завода. Есть перспективы заключить договор как с Беларусью, так и с Казахстаном, эти варианты есть, но пока их в серьёз не рассматривают. Китай пророчит жизнь Lifan в России, поэтому уходить с рынка пока что не планируется. То есть даже если будущего у "ДерВейса" нет, то это никак не повлияет на существование бренда на тер-рии РФ.

Также и директор Chery, высказался о том, что договор не подписан, но специалисты уже давно простраивают планы сотрудничество с другими площадками на территории страны.

Автомобильная компания "Дервейс" существует с двухтысячного года. Начало положил внедорожник ARO, после него на предприятие пришёл Lifan, ну а после с Geely. Многие компании перешли на импортное производство, а кто-то покинул страну совсем.

Смотреть все фото новости >>

Новый Mercedes GLC F-Cell - это первый в мире подключаемый гибрид, который может работать на водороде

Новый Меrсеdes GLС F-Сеll - это первый в мире подключаемый гибрид, который может работать на водороде

Новый Mercedes GLC F-Cell - это первый в мире подключаемый гибрид, который может работать на водороде

Смотреть все фото новости >>

Компания начала поставлять первые образцы нового GLС F для национальных и региональных министерств в Германию, а также для компаний "Немецкие железные дороги", Аir Liquid, Lindе АG и многие другие.

Новый Mercedes GLC F-Cell - это первый в мире подключаемый гибрид, который может работать на водороде 2

Но многие частные клиенты смогут испытать новый автомобиль благодаря программе аренды, которая стартует весной этого года. Автомобиль имеет уникальную Рlug-V гибридную трансмиссию, которая сможет работать на водороде. Версия компактного внедорожника не будет выпускать никаких выбросов СО2, сочетая в себе большой диапазон с коротким временем заправке на станции с водородным топливом.

Новый Mercedes GLC F-Cell - это первый в мире подключаемый гибрид, который может работать на водороде 3

Резервуары достаточно большие, чтобы предоставить автомобилю широкий диапазон на основе водорода, около 430 километров. В гибридном положении автомобиль может проехать до 498 километров.

Новый Mercedes GLC F-Cell - это первый в мире подключаемый гибрид, который может работать на водороде 4

Литийно-ионный блок имеет ёмкость до 13,5 kWh, снабжая энергией электрический двигатель 208Hp. Меrсеdes утверждает, что для того, чтобы зарядить его потребуется около 1,5 часа.

Помимо вышеупомянутого гибридного режима, новый автомобиль предлагает ещё три дополнительных: F-Сеll(это где топливный элемент обеспечивает двигатель энергией и сохраняет заряд батареи не изменяя ничего), Ваttery и Сhаrge(в этом режиме зарядка в приоритете).

Mercedes GLC F-cell будет доступен только в некоторых районах Германии.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: