Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

В рекламе такого не увидишь. Пикап Ford Raptor не выдержал!!! Кто следующий?

Продать авто

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado

Комментарии: 0

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado стал своеобразным уменьшенным вариантом громоздкого Land Cruiser. На базе этой модели производится Lexus GX, который от внедорожника Toyota особо не отличается. Моторы на Land Cruiser Prado в основном большого объема 2,7-4,0 литра.

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Toyota 3RZ-FE

Выбери себе авто из объявлений на CAR.RU >>О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado 2

Силовой агрегат 3RZ на 2,7 литра стал последователем старой серии R и предназначался для габаритных авто. Такого объема для двигателя на 4 цилиндра удалось достигнуть благодаря их диаметру 95 мм и кованному коленвалу с 8 противовесами и ходом поршня 95 мм.

В картер поместили два вала балансира, которые уравновешивают силы инерции. ГБЦ из алюминия получила два распредвала DOHC и по четыре клапана на цилиндр.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 30-40 тысяч километров. Распредвал впуска в действие приводит цепной привод ГРМ, который может растянуться примерно через 200 тысяч км. На двигателе задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA.

Двигатель получился на редкость и удачным и явных недостатков не выявлено. Все что требуется, это лить качественные расходники и регулярно обслуживать. 5-

Двигатель Toyota 2TR-FE

За устаревшим в 2003 году мотором 3RZ появился его последователь 2TR, который взял от предыдущей удачной модели блок цилиндров с парой валов-балансиров и усовершенствовали ГБЦ. На головке применили систему изменения фаз на распредвале впуска VVTi и появились гидрокомпенсаторы.

Также была модернизирована цепь ГРМ, пластиковый коллектор впуска и электронная заслонка дросселя. Блок управления был установлен полностью иной.

Все эти улучшения добавили мотору Toyota 2TR-FE 10 «лошадей» мощности, позволили снизить расход горючего и улучшить тягу.

С 2015 года на моторе применили систему ИФГР на двух валах Dual-VVTi.

По части надежности новый мотор не уступает своему предшественнику, то есть явных недостатков не выявлено за исключением течи переднего сальника коленвала. Но этот недостаток устранили после 2008 года. 5-

Двигатель Toyota 5VZ-FE

В 1995 году на базе двигателя 3VZ-E был разработан очередной мотор для внедорожников Toyota. Агрегат 5VZ получил БЦ V6 с развалом 60 градусов, но в отличие от предшественника цилиндры были увеличены до 93,5 мм с новыми поршнями под степень сжатия 9,6, что позволило увеличить объем мотора до 3,4 литров.

На 5VZ установлены современные ГБЦ с парой низовых распредвалов. Конструкторы доработали вентилятор системы охлаждения и использовали охладитель масла.

Помимо этого был оптимизирован коллектор выпуска, система зажигания и применили впрыск топлива фазами.

В целом двигатель надежный и проблема с прокладкой ГБЦ решена. Но остался перегрев мотора из-за несовершенного вентилятора охладительной системы, крышки радиатора, термостата или состояния радиатора. Также отмечен преждевременный износ вкладышей шатунов. 4

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л

В 2002 году двигатель 5VZ вытеснил с рынка новый, 4,0-литровый агрегат 1GR V6 с углом развала 60 градусов.

Не слишком оборотистый мотор компенсируется хорошим моментом.

Как и на всех современных агрегатах Toyota 1GR-FE получил алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. В 2009 году тяжелую ШПГ, коленвал и VVTi на валах впуска производительностью 249 л.с. заменили усовершенствованные варианты с Dual-VVTi, усовершенствованной ГБЦ, с применением легких поршней, доработанным впуском и повышенной до 285 «лошадок» мощностью.

Первые версии Toyota 1GR-FE имели проблемы с перегревом и случались пробои прокладки ГБЦ, что вынуждает следить за охладительной системой.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает каждые 100 км регулировать зазоры клапанов. 4

Двигатели

Toyota 3RZ-FE

Toyota 2TR-FE

Toyota 5VZ-FE

Toyota 1GR-FE

Производство

Kamigo Plant

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia

Toyota Motor Manufacturing Alabama

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Марка двигателя

3RZ

2TR

5VZ

Toyota 1GR

Годы выпуска

1994-2004

2003-н.в.

1995-2004

2002-наши дни

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

V-образный

V-образный

Количество цилиндров

4

4

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

95

95

82

95

Диаметр цилиндра, мм

95

95

93,5

94

Степень сжатия

9.5

9,6

10.2 (Dual-VVTi)

9,6

10
10.4

Объем двигателя, куб.см

2693

2693

3378

3956

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150/4800

160/5200
163/5500

190/4800

236/5200
239/5200
270/5600
285/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

240/4000

241/3800
246/3800

298/3600

361/4000
377/3700
377/4400
387/4400

Топливо

95

95

95

95

Экологические нормы

-

Евро 4

-

Евро 5

Вес двигателя, кг

173

-

190

166

Расход топлива, л/100 км (для Prado 120)
- город
- трасса
- смешан.


16.0
9.5
12.0


11.2
9.4
10.7


20.0
11.0
14.0


14.7
11.8
13.8

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
1oW-50
15W-50

0W-20
5W-20

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30

5W-30

Сколько масла в двигателе, л

5.1

5.8

5.3

5.2

Замена масла проводится, км

7000-10000

7000-10000

7000-10000

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

85-90

85-90

~90

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
400+


-
400+


-
300+


н.д.
300+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


300+
н.д.


300+
н.д.


400+
н.д.

350-400
н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota 4Runner
Toyota HiAce Regius
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota T100
Toyota Tacoma

Toyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma

Toyota Fortuner
Toyota Innova

Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Toyota T-100
Toyota Granvia
ГАЗ 3111 Волга

Toyota 4Runner

Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Lexus GX 400 (China)

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 390224   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    Причины возможного ухода Smart с российского рынка

    Автоконцерн Daimler из Германии, до этого заявивший о полном переводе автомобилей Smart на электротягу до 2020 года, в мае текущего года планирует полностью прекратить производство и реализацию машин с бензиновыми двигателями.

    Причины возможного ухода Smart с российского рынка

    Смотреть все фото новости >>

    В странах Европы к появлению в продаже готовится прощальная серия Urbanshadow edition, а дилерские центры начнут распродажу автомобилей с бензиновыми двигателями со скидкой в 39%.

    Причины возможного ухода Smart с российского рынка 2

    После этого, все производимые автомобили данной марки будут оборудованы исключительно электрическими двигателями. Но на российском авторынке их появление в ближайшем будущем не предвидится. Причиной отмены выхода модели стала нецелесообразность инвестиций в сертификацию автомобилей, в конструкцию которых будут внесены дополнительные компоненты. Речь идет о системе навигации «ЭРА-Глонасс».

    Это решение имеет основания. На американском рынке, где переход на электричество произошел еще в 2017, была реализована всего тысяча машин данной марки. В России инфраструктура для электромобилей еще не развита, соответственно, продажи будут минимальными.

    По официальному заявлению автопроизводителя, продажи автомобиля Smart в России все же прекращены не будут. На складах есть запас бензиновых машин, а их обслуживание в сервисных центрах будет продолжено.

    Смотреть все фото новости >>

    ПАО «КамАЗ» повышает требования к своим поставщикам

    В связи с тем, что на автозаводе приступили к выпуску автомобильной техники нового поколения, ПАО «КамАЗ» повышает свои требования к поставщикам.

    ПАО «КамАЗ» повышает требования к своим поставщикам

    Смотреть все фото новости >>

    В первой половине 2019 года автогигант из Татарстана приступает к выпуску грузовиков нового поколения КамАЗ-54901. Новая модель требует нового подхода к организации работы и качеству комплектующих. Новые требования были озвучены на совещании, посвященном Дню поставщика.

    Директор центра закупок ПАО «КамАЗ» заметил, что высокое качество поставляемой продукции - это решающий фактор при выборе организаций, которые будут поставлять свою продукцию на «КамАЗ». Осенью 2018 года автозавод полностью перешел на международные стандарты IATF 16949. Соответственно повысились и требования к партнерам компании.

    Пока проверку компании прошли 46% поставщиков. Но высшей категории качества, категории «А» соответствует лишь 21 предприятие или 16% от общего количества поставщиков деталей и комплектующих Камского автозавода. Работа в этом направлении будет продолжена.

    Параллельно с повышением требований к поставщикам, предприятие предлагает новую политику в отношении потенциальных покупателей продукции ПАО «КамАЗ». Здесь предлагаются меры по смягчению. Будет заметно снижена доля отклоненных рекламационных актов, в первую очередь тех, которые касаются гарантийного обслуживания клиентов, приобретающих грузовики автозавода.

    Смотреть все фото новости >>

    Порядок действий автомобилиста при угоне машины

    Немногие знают что делать и как себя вести в том случае, если у вас угнали автомобиль.

    Порядок действий автомобилиста при угоне машины

    Смотреть все фото новости >>

    Безусловно, главное правило - сохранять спокойствие. Но согласитесь, что угон автомобиля - это самое страшное, что может представить себе любой автовладелец. Но в реальной жизни угон автомобиля - это, к сожалению, достаточно частая практика. Вы должны знать порядок действий для того, чтобы впоследствии получить страховую выплату и не остаться ни с чем.

    Если вы однажды обнаружили, что в вашем автомобиле кто-то был, но авто не угнал, то вам нужно сразу же обратиться в полицию и сообщить о вашей проблеме. Чаще всего такими действиями промышляют те, кто недавно осматривал ваш автомобиль, то есть сотрудники СТО. Да, такое тоже бывает.

    Подождите, пока приедут сотрудники и зафиксируют следы, которые оставил угонщик. На данном этапе сотрудники всё запротоколируют и отправят дело дальше. Это нужно для того, чтобы страховая компания выплатила компенсацию.

    Не забудьте, что вам нужно обратиться в вашу страховую компанию и сообщить о том, что автомобиль пытались угнать.

    А что делать в том случае, если ваш автомобиль действительно угнали?

    1. Первым делом вам нужно хорошенько осмотреть место преступления. Возможно вашу машину не украли, а её забрал эвакуатор за нарушение ПДД.
    2. Посмотрите, есть ли у вас ключи и документы на автомобиль. Если на месте их нет, то тогда будет трудно доказать факт угона.
    3. Следующим действием нужно написать заявление в полицию. Обязательно указывайте как можно больше информации для того, чтобы сотрудники смогли найти зацепки.
    4. Обязательно посетите офис страховой компании. Вы должны будете там снова написать заявление и предоставить ключи, сигнализацию, а также полис каско.

    После этого, возможно, вам выплатят страховую сумму. Помните, что ОСАГО риски угона не покрывает, так что если у вас нет страховки каско, то страховщики ничем вам не помогут.

    Решать проблему с угоном, если в автомобиле хранились документы, будет гораздо сложнее. Что делать в этом случае?

    • Опять же, первым делом вам нужно написать заявление в полицию. Там укажите всю последовательность ваших действий до угона автомобиля. Опишите, где и когда вы оставили транспортное средство.
    • Далее правоохранители проверят факт угона. Проверка длится от трёх до десяти дней. После этого сотрудники примут решение о том, стоит ли возбуждать уголовное дело или нет.
    • Если вас не удовлетворило решение, которое приняла полиция, тогда вы можете написать заявление в прокуратуру.
    • Поддерживайте общение со следователем и напоминайте о себе для того, чтобы ваше дело не приостанавливалось.

    Смотреть все фото новости >>

    Для чистых дорог разработали новый ГОСТ

    В России готовится к выходу новый ГОСТ, ужесточающий правила содержания дорог. На подъездах к городам и аэропортам придется в два раза чаще убирать грязь, а деревья - поливать и подкармливать.

    Для чистых дорог разработали новый ГОСТ

    Смотреть все фото новости >>

    Подробности сообщает газета «Коммерсант». По информации издания, ГОСТ, разработанный НИПИ ТРТИ по заказу Росавтодора, уточняет требования к очистке разделительных полос, обочин, откосов и подмостовой зоны. К примеру, уборка мусора и посторонних предметов должна проводиться 15-32 раза в год, в зависимости от места расположения трассы. Курортные зоны нужно очищать в два раза чаще - 30-64 раза в год. Для пыли и грязи на проезжей части подъездных дорог установлен норматив в 30-54 раза в год. Не реже 5-9 раз в год нужно очищать видеокамеры, ежемесячно чистить датчики в пунктах взимания платы и весогабаритного контроля.

    Впервые дорожников собираются обязать ухаживать за зелеными насаждениями вдоль дорог: кустарники придется поливать 2-4 раза в год, деревья - 2-15 раз в год, в зависимости от типа и возраста. Одну третью растений потребуется подкармливать удобрениями, а почву - покрывать мульчей, то есть смесью из древесной коры и листьев.

    Данные нормативы действуют для дорог, по которым проезжает 2-7 тысяч автомобилей в сутки. Частота обслуживание понижается или повышается в зависимости от транспортного потока. Например, на дороге, пропускающей 100 тысяч машин в день, мусор должны будут убирать 128 раз в год или раз в 2-3 дня. На городские улицы эти нормы распространяться не будут.

    В РосАвтоСтандарте говорят, что утверждение нового ГОСТа запланировано на конец 2019 года, ввести его в действие планируют в 2020 году.

    Смотреть все фото новости >>

    Toyota переделает австралийский завод в центр по производству водородного топлива

    Автомобильный завод Toyota в Австралии будет производить водородное топливо и водородные топливные элементы для транспорта, работающего на возобновляемых источниках энергии. Об этом компания заявила во вторник, 19 марта.

    Toyota переделает австралийский завод в центр по производству водородного топлива

    Смотреть все фото новости >>

    Напомним, что завод Toyota Australia находится в Мельбурне и является австралийским подразделением Toyota Motor. Как сообщает ТАСС со ссылкой на президента Toyota Australia Мэтта Каллачора, австралийское национальное агентство возобновляемой энергии выделило на переоснащение будущего центра 3,1 миллиона австралийских долларов.

    Стоит отметить, что компания Toyota стремится сыграть одну из ведущих ролей в борьбе за экологию, сокращая выбросы парниковых газов в атмосферу. Помимо озвученной суммы, она вложит в перепрофилирование завода еще порядка 4,3 млн австралийских долларов. Первый этап перестройки стартует уже в декабре этого года, а полностью завершить смену профиля компания собирается в конце 2020-го.

    Планируется, что новый центр будет производить не менее 60 кг водородного топлива в день. При этом сам он будет работать на солнечных батареях.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: