О двигателях для Nissan Sentra
Комментарии: 0Среднегабаритная модель гольф-класса Nissan Sentra выпускается с 1982 года и по сей день не утратила актуальности. Силовые агрегаты для Nissan Sentra предусмотрены малообъемные под размер самого авто.
Двигатель Nissan GA16DE 1.6 л
Наряду с GA15DE производился и 1,6-литровый GA16, который отличался увеличенным диаметром цилиндров, а также применением новых поршней и степенью сжатия.
Изначально моторы были карбюраторными с 12-клапанной одновальной головкой.
После 1990 года появилась самая популярная модель мотора GA16DE с ГБЦ DOHC, 16-ю клапанами и многоточечным впрыском.
Гидрокомпенсаторов на моторе нет и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 50 тысяч километров.
Надежность двигателя усиливает цепной привод ГРМ с ресурсом около 200 тысяч километров.
Несмотря на возраст, в двигателе так и не выявили каких-либо существенных недостатков и при максимальном уходе агрегат способен пробежать не менее 500 тысяч километров.
Среди минусов можно лишь отметить периодические проблемы с КХХ и ДМРВ. 4
Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л
Силовой агрегат SR20DE, появившийся в 1989 году получил невероятный успех и был впервые установлен на модели Nissan Bluebird. Мотор пришел на смену архаичному СА20 и получил БЦ из алюминия с сухими гильзами из чугуна.
ГБЦ с двумя валами и по 4 клапана на цилиндр с системой многоточечного впрыска. Наряду с таким агрегатом производился менее популярный SR20Di, отличавшийся моновпрыском, соответствующей головкой и иными каналами. Мощность таких моторов составляла 115 «лошадок», тогда как первая модификация могла похвастаться 150 л.с.
Двигатели Nissan SR20DE/DET/VE/VET на 2,0 литра получили несколько модификаций и усовершенствований, и всех их отличает надежность и долговечность. Значительных недостатков за время эксплуатации выявлено не было. Иногда ломается ДМРВ, а ресурс цепного привода ГРМ составляет свыше 250 тысяч километров. 5
Двигатель Nissan QG18DE 1.8 л
Силовой агрегат QG18DE на 1,8 литра сменил в линейке Nissan SR18DE, но от своего 1,6-литрового собрата отличается расширенным диаметром цилиндров, а в остальном имеет ту же систему ИФГР CVTC на одном валу, коллектор впуска с заслонками и прочее.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов специальными шайбами каждые 100 тысяч километров.
Не самый долговечный цепной привод ГРМ дает со временем плавающий ХХ, что вынуждает менять цепь.
Течь антифриза обусловлена проблемами с прокладкой клапана ХХ.
Особенностью двигателя считается повышенный расход масла. 3++
Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л
Более длинноходный и тяговитый мотор MR20DE сменил в модельном ряду Nissan агрегат QR20DE. Ресурс двигателя с цепным приводом ГРМ составляет не менее 300 тысяч километров.
Двигатель получил систему ИФГР на валу впуска, но гидрокомпенсаторы отсутствуют.
К минусам агрегата причисляют большой расход масла, растяжение цепи ГРМ, о чем сигнализирует неравномерный ХХ, провалы и падение мощности.
Ремень генератора на холодную может издавать свист, что говорит о его растяжении или износе.
Плавающие обороты можно убрать чисткой заслонки дросселя.
Иногда трескается ГБЦ при замене свечей, и важно не перекручивать. 4-
Двигатели | Nissan GA16DE 1.6 л | Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л | Nissan QG18DE 1.8 л | Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л
|
Производство | Yokohama Plant | Yokohama plant | Yokohama Plant | Yokohama Plant |
Марка двигателя | GA16DE | SR20 | QG18DE | MR20DE/M4R |
Годы выпуска | 1987-2011 | 1989-2007 | 1999-2006 | 2005-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун | алюминий | чугун | алюминий |
Система питания | карбюратор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 88 | 86 | 88 | 90,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 | 86 | 80 | 84 |
Степень сжатия | 9.5 | 8.3 (SR20DET) | 9,5 | 10,2 |
Объем двигателя, куб.см | 1597 | 1998 | 1769 | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 90/5200 | 115/6000 | 116/5600 | 133/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 123/3200 | 166/4800 | 163/4000 | 191/4400 |
Топливо | 95 | 95-98 | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 1/2 | Евро 2/3 | Евро 3/4 | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | - | 160 (SR20DE) | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для 100NX) |
|
|
|
|
Расход масла, гр./1000 км | до 500 | до 500 | до 500 | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-20 | 5W-20 | 0W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3.2 | 3.4 | 2.7 | 4.4 |
Замена масла проводится, км | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | - | 90 | н.д. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
|
|
|
Тюнинг |
|
|
|
|
Двигатель устанавливался | Nissan Almera | Nissan Almera | Nissan Almera | Nissan X-Trail |
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0