Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

О двигателях для Nissan Sentra

Комментарии: 0

Среднегабаритная модель гольф-класса Nissan Sentra выпускается с 1982 года и по сей день не утратила актуальности. Силовые агрегаты для Nissan Sentra предусмотрены малообъемные под размер самого авто.

О двигателях для Nissan Sentra

Двигатель Nissan GA16DE 1.6 л

Наряду с GA15DE производился и 1,6-литровый GA16, который отличался увеличенным диаметром цилиндров, а также применением новых поршней и степенью сжатия.

О двигателях для Nissan Sentra 3

Изначально моторы были карбюраторными с 12-клапанной одновальной головкой.

После 1990 года появилась самая популярная модель мотора GA16DE с ГБЦ DOHC, 16-ю клапанами и многоточечным впрыском.

Гидрокомпенсаторов на моторе нет и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 50 тысяч километров.

Надежность двигателя усиливает цепной привод ГРМ с ресурсом около 200 тысяч километров.

Несмотря на возраст, в двигателе так и не выявили каких-либо существенных недостатков и при максимальном уходе агрегат способен пробежать не менее 500 тысяч километров.

Среди минусов можно лишь отметить периодические проблемы с КХХ и ДМРВ. 4

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л

Силовой агрегат SR20DE, появившийся в 1989 году получил невероятный успех и был впервые установлен на модели Nissan Bluebird. Мотор пришел на смену архаичному СА20 и получил БЦ из алюминия с сухими гильзами из чугуна.

ГБЦ с двумя валами и по 4 клапана на цилиндр с системой многоточечного впрыска. Наряду с таким агрегатом производился менее популярный SR20Di, отличавшийся моновпрыском, соответствующей головкой и иными каналами. Мощность таких моторов составляла 115 «лошадок», тогда как первая модификация могла похвастаться 150 л.с.

Двигатели Nissan SR20DE/DET/VE/VET на 2,0 литра получили несколько модификаций и усовершенствований, и всех их отличает надежность и долговечность. Значительных недостатков за время эксплуатации выявлено не было. Иногда ломается ДМРВ, а ресурс цепного привода ГРМ составляет свыше 250 тысяч километров. 5

Двигатель Nissan QG18DE 1.8 л

Силовой агрегат QG18DE на 1,8 литра сменил в линейке Nissan SR18DE, но от своего 1,6-литрового собрата отличается расширенным диаметром цилиндров, а в остальном имеет ту же систему ИФГР CVTC на одном валу, коллектор впуска с заслонками и прочее.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов специальными шайбами каждые 100 тысяч километров.

Не самый долговечный цепной привод ГРМ дает со временем плавающий ХХ, что вынуждает менять цепь.

Течь антифриза обусловлена проблемами с прокладкой клапана ХХ.

Особенностью двигателя считается повышенный расход масла. 3++

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Более длинноходный и тяговитый мотор MR20DE сменил в модельном ряду Nissan агрегат QR20DE. Ресурс двигателя с цепным приводом ГРМ составляет не менее 300 тысяч километров.

Двигатель получил систему ИФГР на валу впуска, но гидрокомпенсаторы отсутствуют.

К минусам агрегата причисляют большой расход масла, растяжение цепи ГРМ, о чем сигнализирует неравномерный ХХ, провалы и падение мощности.

Ремень генератора на холодную может издавать свист, что говорит о его растяжении или износе.

Плавающие обороты можно убрать чисткой заслонки дросселя.

Иногда трескается ГБЦ при замене свечей, и важно не перекручивать. 4-

Двигатели

Nissan GA16DE 1.6 л

Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л

Nissan QG18DE 1.8 л

Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Производство

Yokohama Plant

Yokohama plant

Yokohama Plant
Aguascalientes plant

Yokohama Plant

Марка двигателя

GA16DE

SR20

QG18DE

MR20DE/M4R

Годы выпуска

1987-2011

1989-2007

1999-2006

2005-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

чугун

алюминий

Система питания

карбюратор
инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2
3
4

4

4

4

Ход поршня, мм

88

86

88

90,1

Диаметр цилиндра, мм

76

86

80

84

Степень сжатия

9.5

8.3 (SR20DET)
8.5 (SR20DET)
9.0 (SR20VET)
9.5 (SR20DE/SR20Di)
11.0 (SR20VE)

9,5

10,2

Объем двигателя, куб.см

1597

1998

1769

1997

Мощность двигателя, л.с./об.мин

90/5200
92/6000
99/6000
110/6000
110/6000
115/6000

115/6000
125/5600
140/6400
150/6400
160/6400
165/6400
190/7000
205/6000
205/7200
220/6000
225/6000
230/6400
250/6400
280/6400

116/5600
125/5600
128/6000

133/5200
137/5200
140/5100
147/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

123/3200
133/3200
150/4000
146/4000
150/4000
146/4000

166/4800
170/4800
179/4800
178/4800
188/4800
192/4800
196/6000
275/4000
206/5200
275/4800
275/4800
280/4800
300/4800
315/3200

163/4000
165/4400
176/2800

191/4400
196/4400
193/4800
210/4400

Топливо

95

95-98

95

95

Экологические нормы

Евро 1/2

Евро 2/3

Евро 3/4

Евро 4

Вес двигателя, кг

-

160 (SR20DE)
180 (SR20DET)

н.д.

н.д.

Расход топлива, л/100 км (для 100NX)
- город
- трасса
- смешан.


9.6
6.3
8.0


11.5
6.8
8.7


10.2
5.9
7.5


11.1
7.3
8.7

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20

5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40

Сколько масла в двигателе

3.2

3.4

2.7

4.4

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

-

90

н.д.

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
400+


н.д.
250+


н.д.
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


200+
-


400+
-


200+
~140


150+
~140

Двигатель устанавливался

Nissan Almera
Nissan Primera
Nissan NX1600/100NX
Nissan Pulsar/Sabre
Nissan Sentra/Tsuru
Nissan Avenir
Nissan Exalta
Nissan Presea
Nissan Sunny
Nissan Wingroad/Tsubame

Nissan Almera
Nissan Primera
Nissan X-Trail GT
Nissan 180SX/200SX/Silvia
Nissan NX2000/NX-R/100NX
Nissan Pulsar/Sabre
Nissan Sentra/Tsuru
Infiniti G20
Nissan Avenir
Nissan Bluebird
Nissan Prairie/Liberty
Nissan Presea
Nissan Rasheen
Nissan R'nessa
Nissan Serena
Nissan Wingroad/Tsubame

Nissan Almera
Nissan Primera
Nissan Sentra
Nissan Sunny
Nissan Expert
Nissan Avenir
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Wingroad/AD van

Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 76740   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    К презентации готовят обновленный кроссовер Vitara Brezza. Ожидается, что машина будет оснащена новой силовой установкой.

    Кроссовер компании Suzuki будет еще раз обновлен

    Смотреть все фото новости >>

    Кроссовер впервые был представлен и пошел в серию три года назад, в 2016 году. Машина планировалась для реализации на территории Индии. Кроссовер стал набирать популярность и быстро вышел на второе место по продажам, уступая только Hyundai Creta в своем сегменте. Уже в следующем сезоне, 2017 - 2018 годов, Maruti Suzuki стал самым продаваемым кроссовером на индийском автомобильном потребительском рынке.

    Кроссовер компании Suzuki будет еще раз обновлен 2

    В 2019 году, в самом начале, машина неплохо продавалась и казалось, что так и будет продолжаться. Однако в мае месяце случилось резкое падение объемов продаж. Основной причиной такого поворота стало появление на рынке бюджетного кроссовера Hyundai Venue. Именно этот корейский автомобиль перехватил инициативу в плане привлечения новых покупателей у японского автопроизводителя. И вот теперь появилась информация, что Maruti Suzuki готовит кардинальное обновление своего кроссовера. Многие специалисты рассматривают это, как адекватный ответ Maruti Suzuki своим конкурентам из Hyundai. Особенностью нового кроссовера должен стать бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

    Кроссовер компании Suzuki будет еще раз обновлен 4

    Смотреть все фото новости >>

    Новый скоростной автомобиль Valkyrie, разработанный в конструкторском бюро Aston Martin, попытается установить скоростной рекорд на знаменитой трассе.

    Гиперкар от Aston Martin готов пойти на рекорд на трассе Нюрбургринга

    Смотреть все фото новости >>

    По сообщениям руководства компании Aston Martin, машина специально разрабатывалась с учетом особенностей трассы «Северная петля». Одной из целью компании стало установление скоростного рекорда на немецком Нюрбургринге. Но машина создавалась не только для этого. Для того, чтобы достичь поставленной цели, Valkyrie должна будет «выехать» из 6 минут и 44 секунд. Такая цель - это, прежде всего, маркетинговый ход руководства автомобильного бренда. Именно такую мысль высказал глава Aston Martin, Энди Палмер. Руководитель заметил, что время показанное машиной именно на этом автодроме, является показательным при оценке возможностей суперкара, на некоторых очень важных мировых рынках сбыта. Прежде всего, это касается одного из крупнейших рынков, китайского.

    Гиперкар от Aston Martin готов пойти на рекорд на трассе Нюрбургринга 2

    Гиперкару Valkyrie предстоит заочная дуэль с Aventador SVJ от Lamborghini. Эта машина покорила «Северную петлю» за 6 минут и 44,97 секунд. Машина от Aston Martin имеет в своем распоряжении силовую установку мощностью 1176 лошадиных сил, объемом 6,5 литров. Двигатель гибридный V12 от Cosworth. Машина способна разгоняться до показателя превышающего скорость 400 километров в час.

    Гиперкар от Aston Martin готов пойти на рекорд на трассе Нюрбургринга 4

    Смотреть все фото новости >>

    Генеральный директор компании каршеринга МатрешCar сообщил о том, что на всех автомобилях столичного оператора могут появится специализированные алкозамки.

    Алкозамки могут появиться на автомобилях каршеринга МатрешCar

    Смотреть все фото новости >>

    На сегодняшний день, решение по алкозамкам разрабатывается сотрудниками компании. Руководители уверены в том, что, прежде всего, это безопасность всех участников дорожного движения. По предварительным данным, оборудование будет установлено на автомобили в течении полугода.

    Сейчас уже осуществляются переговоры с производителями алкозамков, которые смогут предоставить столичному оператору нужное количество оборудования для оснащения всех машин. Самое главное, по мнению руководителей компании, подобрать подходящие по цене и качеству замки. Более того, подобрать нужно такое устройство, в которое сможет дышать другой пассажир, а не водитель.

    Алкозамок считается специализированным прибором, не позволяющим двигателю автомобиля заводиться без предварительного прохождения проверки водителя на состояние алкогольного опьянения через встроенный алкотестер. Так, в случае, если концентрация выдыхаемого этилового спирта окажется больше нормы, двигатель на заведется.

    Ранее руководители компании заявили о том, что в течении текущего года парк операторов каршеринга увеличится до 25 тысяч автомобилей.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: