• Искать:
Трибуна
Ryzhyi konopatyi
29 минут назад
Цена конечно у него заоблачная. Но и сам он кайфовый
Ryzhyi konopatyi
24 минуты назад
Хоть у кого-то что-то наладилось )
Ryzhyi konopatyi
18 минут назад
В чем смысл и суть мероприятия Я так и не понял
Ryzhyi konopatyi
3 минуты назад
Ну вот и зачем адекватным людям это «счастье» за пятихатку!
Ryzhyi konopatyi
30 минут назад
Не думаю что это будет проблемой
Ryzhyi konopatyi
9 минут назад
Не понял? Типа тест-драйв или че?
Русский
57 секунд назад
А спрос увеличился???
Ryzhyi konopatyi
4 минуты назад
Сравнение так себе. За эти деньги можно что-то приличное взять. А не гольф
Русский
2 минуты назад
С автоматом теряется драйв. Ну если ты конечно не спортсмен, тогда пофиг вообще )
Ryzhyi konopatyi
27 минут назад
«Несколькими годами ранее» и перевалило за 10-12 это так-то немного разные вещи
Ryzhyi konopatyi
7 минут назад
Ну бывает. Ладно уж
Ryzhyi konopatyi
32 минуты назад
Это чистый запас хода? Или можно пользоваться кондиционером и мафоном?😂
Русский
3 минуты назад
Маловато в сравнении с другими электричками... А салон удался у них.
Ryzhyi konopatyi
22 минуты назад
Кто ищет тот найдёт. По-любому наводка была
18+

О двигателях для Nissan Sentra

13.06.2017

Среднегабаритная модель гольф-класса Nissan Sentra выпускается с 1982 года и по сей день не утратила актуальности. Силовые агрегаты для Nissan Sentra предусмотрены малообъемные под размер самого авто.

О двигателях для Nissan Sentra

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Nissan GA16DE 1.6 л

О двигателях для Nissan Sentra 2

Наряду с GA15DE производился и 1,6-литровый GA16, который отличался увеличенным диаметром цилиндров, а также применением новых поршней и степенью сжатия.

Изначально моторы были карбюраторными с 12-клапанной одновальной головкой.

После 1990 года появилась самая популярная модель мотора GA16DE с ГБЦ DOHC, 16-ю клапанами и многоточечным впрыском.

Гидрокомпенсаторов на моторе нет и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 50 тысяч километров.

Надежность двигателя усиливает цепной привод ГРМ с ресурсом около 200 тысяч километров.

Несмотря на возраст, в двигателе так и не выявили каких-либо существенных недостатков и при максимальном уходе агрегат способен пробежать не менее 500 тысяч километров.

Среди минусов можно лишь отметить периодические проблемы с КХХ и ДМРВ. 4

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л

Силовой агрегат SR20DE, появившийся в 1989 году получил невероятный успех и был впервые установлен на модели Nissan Bluebird. Мотор пришел на смену архаичному СА20 и получил БЦ из алюминия с сухими гильзами из чугуна.

ГБЦ с двумя валами и по 4 клапана на цилиндр с системой многоточечного впрыска. Наряду с таким агрегатом производился менее популярный SR20Di, отличавшийся моновпрыском, соответствующей головкой и иными каналами. Мощность таких моторов составляла 115 «лошадок», тогда как первая модификация могла похвастаться 150 л.с.

Двигатели Nissan SR20DE/DET/VE/VET на 2,0 литра получили несколько модификаций и усовершенствований, и всех их отличает надежность и долговечность. Значительных недостатков за время эксплуатации выявлено не было. Иногда ломается ДМРВ, а ресурс цепного привода ГРМ составляет свыше 250 тысяч километров. 5

Двигатель Nissan QG18DE 1.8 л

Силовой агрегат QG18DE на 1,8 литра сменил в линейке Nissan SR18DE, но от своего 1,6-литрового собрата отличается расширенным диаметром цилиндров, а в остальном имеет ту же систему ИФГР CVTC на одном валу, коллектор впуска с заслонками и прочее.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов специальными шайбами каждые 100 тысяч километров.

Не самый долговечный цепной привод ГРМ дает со временем плавающий ХХ, что вынуждает менять цепь.

Течь антифриза обусловлена проблемами с прокладкой клапана ХХ.

Особенностью двигателя считается повышенный расход масла. 3++

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Более длинноходный и тяговитый мотор MR20DE сменил в модельном ряду Nissan агрегат QR20DE. Ресурс двигателя с цепным приводом ГРМ составляет не менее 300 тысяч километров.

Двигатель получил систему ИФГР на валу впуска, но гидрокомпенсаторы отсутствуют.

К минусам агрегата причисляют большой расход масла, растяжение цепи ГРМ, о чем сигнализирует неравномерный ХХ, провалы и падение мощности.

Ремень генератора на холодную может издавать свист, что говорит о его растяжении или износе.

Плавающие обороты можно убрать чисткой заслонки дросселя.

Иногда трескается ГБЦ при замене свечей, и важно не перекручивать. 4-

Двигатели

Nissan GA16DE 1.6 л

Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л

Nissan QG18DE 1.8 л

Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Производство

Yokohama Plant

Yokohama plant

Yokohama Plant
Aguascalientes plant

Yokohama Plant

Марка двигателя

GA16DE

SR20

QG18DE

MR20DE/M4R

Годы выпуска

1987-2011

1989-2007

1999-2006

2005-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

чугун

алюминий

Система питания

карбюратор
инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2
3
4

4

4

4

Ход поршня, мм

88

86

88

90,1

Диаметр цилиндра, мм

76

86

80

84

Степень сжатия

9.5

8.3 (SR20DET)
8.5 (SR20DET)
9.0 (SR20VET)
9.5 (SR20DE/SR20Di)
11.0 (SR20VE)

9,5

10,2

Объем двигателя, куб.см

1597

1998

1769

1997

Мощность двигателя, л.с./об.мин

90/5200
92/6000
99/6000
110/6000
110/6000
115/6000

115/6000
125/5600
140/6400
150/6400
160/6400
165/6400
190/7000
205/6000
205/7200
220/6000
225/6000
230/6400
250/6400
280/6400

116/5600
125/5600
128/6000

133/5200
137/5200
140/5100
147/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

123/3200
133/3200
150/4000
146/4000
150/4000
146/4000

166/4800
170/4800
179/4800
178/4800
188/4800
192/4800
196/6000
275/4000
206/5200
275/4800
275/4800
280/4800
300/4800
315/3200

163/4000
165/4400
176/2800

191/4400
196/4400
193/4800
210/4400

Топливо

95

95-98

95

95

Экологические нормы

Евро 1/2

Евро 2/3

Евро 3/4

Евро 4

Вес двигателя, кг

-

160 (SR20DE)
180 (SR20DET)

н.д.

н.д.

Расход топлива, л/100 км (для 100NX)
- город
- трасса
- смешан.


9.6
6.3
8.0


11.5
6.8
8.7


10.2
5.9
7.5


11.1
7.3
8.7

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20

5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40

Сколько масла в двигателе

3.2

3.4

2.7

4.4

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.

-

90

н.д.

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
400+


н.д.
250+


н.д.
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


200+
-


400+
-


200+
~140


150+
~140

Двигатель устанавливался

Nissan Almera
Nissan Primera
Nissan NX1600/100NX
Nissan Pulsar/Sabre
Nissan Sentra/Tsuru
Nissan Avenir
Nissan Exalta
Nissan Presea
Nissan Sunny
Nissan Wingroad/Tsubame

Nissan Almera
Nissan Primera
Nissan X-Trail GT
Nissan 180SX/200SX/Silvia
Nissan NX2000/NX-R/100NX
Nissan Pulsar/Sabre
Nissan Sentra/Tsuru
Infiniti G20
Nissan Avenir
Nissan Bluebird
Nissan Prairie/Liberty
Nissan Presea
Nissan Rasheen
Nissan R'nessa
Nissan Serena
Nissan Wingroad/Tsubame

Nissan Almera
Nissan Primera
Nissan Sentra
Nissan Sunny
Nissan Expert
Nissan Avenir
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Wingroad/AD van

Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Nissan Sentra (1982г. — по наст. время)
Семейство: Nissan GA DE.
Модель: GA16DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Отличался увеличенным диаметром цилиндров, а также применением новых поршней и степенью сжатия.
2. После 1990 года появилась самая популярная модель мотора GA16DE с ГБЦ DOHC, 16-ю клапанами и многоточечным впрыском.
3. Надежность двигателя усиливает цепной привод ГРМ с ресурсом около 200 тысяч километров.
Минусы:
1. Гидрокомпенсаторов на моторе нет.
2. Периодические проблемы с КХХ и ДМРВ.
Семейство: Nissan SR DE.
Модель: SR20DE
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Получил БЦ из алюминия с сухими гильзами из чугуна.
2. ГБЦ с двумя валами и по 4 клапана на цилиндр с системой многоточечного впрыска.
3. Двигатели Nissan SR20DE/DET/VE/VET на 2,0 литра получили несколько модификаций и усовершенствований, и всех их отличает надежность и долговечность.
Минусы:
Иногда ломается ДМРВ.
Семейство: Nissan QG DE.
Модель: QG18DE
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 3++
Плюсы:
1. Отличается расширенным диаметром цилиндров.
2. Имеет систему ИФГР CVTC на одном валу, коллектор впуска с заслонками и прочее.
Минусы:
1. Нет гидрокомпенсаторов.
2. Не самый долговечный цепной привод ГРМ дает со временем плавающий ХХ.
3. Течет антифриз.
4. Повышенный расход масла.
Семейство: Nissan-Renault MR DE.
Модель: MR20DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Длинноходный и тяговитый.
2. Большой речурс цепи ГРМ.
3. Есть система ИФГР на впускном валу.
Минусы:
1. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
2. Большой расход масла.
3. Растяжение цепи ГРМ.
4. Ремень генератора на холодную свистит.
5. Иногда трескается ГБЦ.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Просмотров: 91776   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Nissan Sentra, базовые двигатели
Выбор читателей: